[Пал(р)-Хант-Прист(д)] Вопросы, обсуждение
Приветствую Всех!
После долгого перерыва длиною в 2 сезона решил снова начать играть арену. В 3(Cyclone-Shadowsong) и 4(Шквал - Страж Смерти) сезонах играл [жрец] (д) в 2на2 с [разбойник] на рейте 2-2.2к, до этого играл [маг] с тем же рогой, но выше 1800 не поднимались.
Сейчас играю паладином т.к. с выходом WotLK решил танковать. Но обнаружив ретри ветку, а так же польстившись на катание лицом по клавиатуре за фиолетовые пиксели, вторым спеком взял пвп ретри билд.
Если с 2на2( [паладин] [жрец] ) все предельно ясно и там потихоньку рейт поднимается, а игры становятся интересней и эффективней, то на тему 3на3 есть вопросы. А именно интересует связка [паладин] [охотник] [жрец] . Где [паладин] [охотник] дд, а [жрец] хиляет.
После небольшого количества игр полностью не удалось прочувствовать сетап. Основное что понял, в принципе, это то что потенциал у сетапа есть. Из тактик как мне показалось стиль игры что-то среднее между кливом и кастер-мили-хил.
Плюсы связки:
* [охотник] Минус хил
* [паладин] Хорошие "o'shit" кнопки (БоП, Сакривайс*2, Фридом, а так же бабл и сальва в себя)
* [паладин] [жрец] Перекрестный диспел, не поддаются диспелу только курсы.
* [паладин] [жрец] Большое количество абсорбов
* [паладин] [жрец] БоК(БоМ, БоВ),Ауры + Стамина, ШР, Спирит и куча "прикрывашек" для защиты от диспела.
* Тот или иной контроль есть у всех 3х классов ( [паладин] - Репитанс, Стан [жрец] - Фир, МК [охотник] - Трапа, Скаттер, Стинг(в зависимости от билда), Каток против кливов etc).
* Антиконтроль в виде диспелла у [паладин] [жрец] , фирвард у [жрец] , Фридом и бубел у [паладин] . У [охотник] если в БМ озверин.
* Фактически 2 хиллера если необходимо.
* и тд и тп
Касательно того что я успел увидеть своими глазами( [паладин] ), а также в видео-роликах и стримах других игроков, могу сказать одно, что основная тактика достаточно проста, и как я указал выше, близка к кливам. Все победные бои в сжатом описании проходили так:
Открываются ворота, смотрим кто есть, если есть стелс, то входим в комбат либо принимаем превентивные меры от сапа(например у ретрика таунт\сакрифайс или оба вместе, ситуативно), фонарь\лужа и прочая мишура, далее пыщ пыщ туда сюда, как только хиллер вылезает делать свои грязные дела забыв предварительно защитить себя, то свитч в него, а далее либо вин либо по ситуации. Свой прист живет за счет того что 1 из дамагеров противника большую часть времени проводит в контроле(виверн\репитанс\скатер\хантовский пет etc) + БоП + Сакрифайсы и тд. Под одним дд прист живет до оом чаще всего.
Почему свитч-тунелинг хила? Хз, потому что по другому у нас не получалось, либо потому что шмот откровенное УГ, либо потому что хиллер может держать "не себя" куда уверенней. А тот же друид в дереве не подвержен контролю от меня. Плюс прессинг хиллера зачастую заставляет дамагеров противника оставить в покое нашего приста. А опять же против друида сидеть долго на дамагере бессмысленно, после фул стака хотов пойдет контроль. Много игр против дру были выигранный именно так: Дру вылез в бревне(зачастую в неудачном месте), обхотал, захотел поконтролить(забыв предохраниться
), словил молоток в кастер форме и умер(крылья печати туда сюда, ну вы понимаете).
В Заключении этого wall of text задам пару нубских вопросов тем у кого был опыт игры этой\подобной связкой или против неё.
* Какие всетаки явные минусы у подобной связки?
* Касательно [охотник] , какой же всетаки спек? БМ, ММ, Сурв?
Первые пару тиров мм и сурв ветке берутся в любом билде, а вот куда еффективней кидать дальше и почему?
* Какие связки проще\сложнее и почему?
* КАК УБИТЬ [разбойник] [маг] [жрец] ??!!11адынадынадын
* Что бы вы могли посоветовать по сабжу?
Заранее благодарен,
Зуул [альянс]