Вопросы новичков и ответы опытных Шаманов.  
Автор Сообщение



<Тихая Реальность>


Сервер: Ткач Смерти
0
Сообщение Вопросы новичков и ответы опытных Шаманов.

нету)против 3 кроме инстантки и спирит линка вообще ничего нету)))ребят ресторы поопытнее сделайте плз гайд актуальный.

 



12 апр 2012, 12:29
Профиль



<Сэлинджер>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 784
2х2: 1366
3х3: 1340
0
Сообщение Вопросы новичков и ответы опытных Шаманов.

Ребят, подскажите плиз, возможен ли макрос на пурж через таргет моего напарника, т.е. играю я например с варом, против нас магоприст, у меня в таргете вар, который в свою очередь сидит на маге, так вот, возможно ли пуржить мага держа вара в таргете?

 

upd: вопрос снимается сам нашёл.

Если кому надо /cast [harm] [target=targettarget] Purge



01 май 2012, 12:08
Профиль

0
Сообщение Вопросы новичков и ответы опытных Шаманов.

Расса за альянс  :drenei1::dwarf1:?

кого выбрать, вид не важен



03 май 2012, 18:30
Профиль

0
Сообщение Вопросы новичков и ответы опытных Шаманов.

chikky писал(а):

Расса за альянс  :drenei1::dwarf1:?

кого выбрать, вид не важен




Дренеев если хочеш играть элемом\рестором и дворфа если хочеш играть энхом.



03 май 2012, 19:20
Профиль

0
Сообщение Вопросы новичков и ответы опытных Шаманов.

ShamanAlexandr писал(а):

chikky писал(а):

Расса за альянс  :drenei1::dwarf1:?

кого выбрать, вид не важен




Дренеев если хочеш играть элемом\рестором и дворфа если хочеш играть энхом.

 

По мне наоборот, расиал который синимает 10% дамаги и все блиды/яды/болезни как-то получше ящитаю.



03 май 2012, 23:36
Профиль

0
Сообщение Вопросы новичков и ответы опытных Шаманов.

Всем привет!

 

Подскажите пожалуйста какой билд лучше использовать для игры в сетапе энх/фдруид. Играют чаще в меня...

И ещё один вопрос. Есть ли смысыл вставлять камни на вынослисвость. Видел так делают.

 

Заранее благодарен!



11 май 2012, 11:21
Профиль

0
Сообщение Вопросы новичков и ответы опытных Шаманов.

Спейси писал(а):

Всем привет!

 

Подскажите пожалуйста какой билд лучше использовать для игры в сетапе энх/фдруид. Играют чаще в меня...

И ещё один вопрос. Есть ли смысыл вставлять камни на вынослисвость. Видел так делают.

 

Заранее благодарен!

http://us.battle.net/wow/en/character/kelthuzad/Owies/simple



11 май 2012, 15:31
Профиль

0
Сообщение Вопросы новичков и ответы опытных Шаманов.

Ещё раз приветствую у меня такой вопрос.

У меня  :ork: энх. Я использую кистевое оружие, но +3 мастерсва от рассовой способности  Специализация на владении топорами у меня не добавляется. Это в связи с тем что энхам и так добавляется 8 мастерства от  Высвобожденная ярость или я что то считаю не так???

 

 



16 май 2012, 10:28
Профиль

0
Сообщение Вопросы новичков и ответы опытных Шаманов.

Не подкажите макрос, или стандартную настройку переключения тиммейтов И меня по TABу?

Для меня это один из лучших способов переключения таргетов на арене, но увы если просто поменять фунцию в настройках - клавиша не учитывает себя.

Я даже не знаю как это лучше загуглить.

Макрос написать сам пробывал, искать пробывал, выискивать в гайдах пробывал

Был бы крайне благодарен за помощь, если кто-то вообще поймет что мне нужно  :D



16 май 2012, 14:23
Профиль



<Железный марш>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Вопросы новичков и ответы опытных Шаманов.

что такое анлиш?



05 июн 2012, 19:53
Профиль



<Убежище ангела>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Вопросы новичков и ответы опытных Шаманов.

http://www.wowhead.com/spell=73680



06 июн 2012, 12:05
Профиль ICQ

0
Сообщение Вопросы новичков и ответы опытных Шаманов.

Всем привет!

Опытные шаманы, подскажите плз, какие наборы тотемов вы юзаете на арене и в каких случаях, а какие тотемы отдельно биндите на кнопочки. Сам примерно понимаю, что надобы забиндить, а что не стоит, но это пока только примерно)) не хочется плодить лишних биндов.

 

Спасибо.



29 июн 2012, 13:58
Профиль

0
Сообщение Вопросы новичков и ответы опытных Шаманов.

Мурко, ну у меня сет стоят тотемы: армор, сокращение отката от дамага, хаста ну и баф на спд(по поводу последнего, некоторые ставят стрелялку, но мне в падлу его биндить, в панде обязуюсь). А отдельно забиндины корни, граунд, тремор и коготь. Ты смотри самое главное по-какаому спеку тебе это надо, я лично повествую от лица элема, Ё!



13 июл 2012, 23:35
Профиль

0
Сообщение Вопросы новичков и ответы опытных Шаманов.

Писал, скорее, для себя, но увлекся и решил подробно расписать для масс.
Очень много воды. Текста было гораздо больше, но мысль там была не закончена. В итоге оставил основную идею. Все мои доводы похожи на изобретения велосипеда, но, по мне, может быть кому-то будет интересно. 
Принимается любая конструктивная критика.


=========================================================
Искусность шамана
=========================================================

=========================================================

закон:
%*%=%
%/%=соотношение процентных соотношений, доля, число ( 100% / 10% = 0.1)

допхил - дополнительный хил (бонус от искуссности, сумируемый к обычному хилу прямого действия)
искус - искусность
ост.хп - оставшееся здоровья на каком-либо игроке
формулы:
%допхил=%искус-%искус*(%ост.хп/100)
допхил=допхил%*(хил/100%) 
(хил/100%)=допхил/%допхил
допхил/(хил/100%)=%искус-%искус*%ост.хп/100

=========================================================

предположим мой хил статичен и составляет 20000
25% искусность:

ост.хп формула %допхил допхил

100% %допхил = 25%-25%*100%/100 = 0% = +0 к хилу
90% %допхил = 25%-25%*90%/100 = 2.5% = +500 к хилу
80% %допхил = 25%-25%*80%/100 = 5% = +1000 к хилу
70% %допхил = 25%-25%*70%/100 = 7.5% = +1500 к хилу
60% %допхил = 25%-25%*60%/100 = 10% = +2000 к хилу
50% %допхил = 25%-25%*50%/100 = 12.5% = +2500 к хилу
40% %допхил = 25%-25%*40%/100 = 15% = +3000 к хилу
30% %допхил = 25%-25%*30%/100 = 17.5% = +3500 к хилу
20% %допхил = 25%-25%*20%/100 = 20% = +4000 к хилу
10% %допхил = 25%-25%*10%/100 = 22.5% = +4500 к хилу
5% %допхил = 25%-25%*5%/100 = 23.75% = +4750 к хилу
2% %допхил = 25%-25%*2%/100 = 24.5% = +4900 к хилу
1% %допхил = 25%-25%*1%/100 = 24.75% = +4950 к хилу

1%потеряного хп = 100.25 общего хила = 0.25% прироста к хилу за 1%потеряного хп при 25% искусности

0.01% к хилу за 1% искусности за 1% потерянного хп
0.02% к хилу за 1% искусности за 2% потерянного хп
0.03% к хилу за 1% искусности за 3% потерянного хп
0.04% к хилу за 1% искусности за 4% потерянного хп

0.02% к хилу за 2% искусности за 1% потерянного хп
0.04% к хилу за 2% искусности за 2% потерянного хп
0.06% к хилу за 2% искусности за 3% потерянного хп
0.08% к хилу за 2% искусности за 4% потерянного хп

0.03% к хилу за 3% искусности за 1% потерянного хп
0.06% к хилу за 3% искусности за 2% потерянного хп
0.09% к хилу за 3% искусности за 3% потерянного хп
0.12% к хилу за 3% искусности за 4% потерянного хп

0.04% к хилу за 4% искусности за 1% потерянного хп
0.08% к хилу за 4% искусности за 2% потерянного хп
0.12% к хилу за 4% искусности за 3% потерянного хп
0.16% к хилу за 4% искусности за 4% потерянного хп

================================================================

предположим мой хил статичен и составляет 20000 хп
50% искусность:

ост.хп=100%хп %допхил = 50%-50%*100%/100 = 0% = +0к хилу
ост.хп 90%хп %допхил = 50%-50%*90%/100 = 5% = +1000 к хилу
ост.хп 80%хп %допхил = 50%-50%*80%/100 = 10% = +2000 к хилу
ост.хп 70%хп %допхил = 50%-50%*70%/100 = 15% = +3000 к хилу
ост.хп 60%хп %допхил = 50%-50%*60%/100 = 20% = +4000 к хилу
ост.хп 50%хп %допхил = 50%-50%*50%/100 = 25% = +5000 к хилу
ост.хп 40%хп %допхил = 50%-50%*40%/100 = 30% = +6000 к хилу
ост.хп 30%хп %допхил = 50%-50%*30%/100 = 35% = +7000 к хилу
ост.хп 20%хп %допхил = 50%-50%*20%/100 = 40% = +8000 к хилу
ост.хп 10%хп %допхил = 50%-50%*10%/100 = 45% = +9000 к хилу
ост.хп 5%хп %допхил = 50%-50%*5%/100 = 47.5% = +9500 к хилу
ост.хп 2%хп %допхил = 50%-50%*2%/100 = 49% = +9800 к хилу
ост.хп 1%хп %допхил = 50%-50%*1%/100 = 49.5% = +9900 к хилу

хил по таргету с 99%ми потеряного хп = обычный хил + бонусный хил от искусности = 100% + 49.5% = 149.5%
при 50% искусности


==================================================================

24% искусности (базовое значение без чантов, камней и прочего, выдается всем при получении 85 лвла):

23.76 к хилу за 1% оставшегося хп
21.6% к хилу за 10% оставшихся хп
19.2% к хилу за 20% оставшихся хп
16.8% к хилу за 30% оставшихся хп
14.4% к хилу за 40% оставшихся хп
12% к хилу за 50% оставшихся хп
9.6% к хилу за 60% оставшихся хп
7.2% к хилу за 70% оставшихся хп
4.8% к хилу за 80% оставшихся хп
2.4% к хилу за 90% оставшихся хп
0.24% к хилу за 99% оставшихся хп

==================================================================

52% искусности, если в приоритете искусность перед критом духом и скоростью, вся трансмогрификация в искусность, даже дух. Нон сет, по возможности, весь, с искусностью. Камни оставить дефолтные, впринципе заменить дух/крит/скорость на искусность, жертвуя меткостью. тринки любые:

51.48 к хилу за 1% оставшегося хп
46.8% к хилу за 10% оставшихся хп
41.6% к хилу за 20% оставшихся хп
36.4% к хилу за 30% оставшихся хп
31.2% к хилу за 40% оставшихся хп
26% к хилу за 50% оставшихся хп
20.8% к хилу за 60% оставшихся хп
15.6% к хилу за 70% оставшихся хп
10.4% к хилу за 80% оставшихся хп
5.2% к хилу за 90% оставшихся хп
0.52% к хилу за 99% оставшихся хп

=========================================================================================

как вы видите, - никаких геометрических прогрессий, сплошные линейные графики

9% к хилу за 10% искусности и за 10% оставшихся хп
16% к хилу за 20% искусности и за 20% оставшихся хп
21% к хилу за 30% искусности и за 30% оставшихся хп
24% к хилу за 40% искусности и за 40% оставшихся хп
25% к хилу за 50% искусности и за 50% оставшихся хп
24% к хилу за 60% искусности и за 60% оставшихся хп
21% к хилу за 70% искусности и за 70% оставшихся хп
16% к хилу за 80% искусности и за 80% оставшихся хп
9% к хилу за 90% искусности и за 90% оставшихся хп


ИТОГО:

Прирост спд % = Искусность% * Потерянное ХП% / 100%

==========================================================================================

Просто ради интереса:

Искусность.
прирост исскуссности напрямую влияет на прирост к прямому хилу в алгебраической прогрессии, но еще так же зависит от %ных показателях оставшегося хп таргета, который мы хилим.
180 рейтинга искусности дает 3% искусности = от 0.03% до 2.97% прироста к прямому хилу, в зависимости от хп цели (1%-99%)

Инта.
180инты=180спд.
чем больше общей инты, тем меньше, в процентном соотношении, к приросту общего спд, нам дает 180 инты (имея 4 интеллекта, 1 инта нам дас прирост на 25%. имея 5 интеллекта, 1 инта нам даст 20%)
инта так же дает прирост к прямому хилу в алгебраической прогрессии, если не учитывать бафы (спд-тотем/инта мага + каска/лапа + 5% инты за ношение кольчуги во всех слотах). Но у инты нету множителя за счет показателя ХП таргета.
в реалиях ~12к спд(спелхил) то число, которое у большинства, с бафом на пушке "жизнь земли", не учитывая остальные бафы + я не говорю еще про то, что инта дает крит, ману и мп5.

 

так вот, чтобы искусность была приоритетнее интеллекта, нужно, чтобы при поочередном добавлении одинакого количества инты и рейтинга искусности, наш прямой хил был выше за счет добавления искусности.

для начала нужно узнать процентный прирост к прямому хилу от искусности на различных хп таргета.
формула: % прироста к прямому хилу=%искус-%искус*(%ост.хп/100)

____________% прироста к прямому хилу за счет 3ёх %ов искусности___________________

хп 99%                            0.03% 

____________________________________________________________________________________ 
хп 90%                            0.3% 
____________________________________________________________________________________ 
хп 80%                            0.6% 
____________________________________________________________________________________
хп 70%                            0.9% 
____________________________________________________________________________________
хп 60%                            1.2% 
____________________________________________________________________________________ 
хп 50%                            1.5% 
____________________________________________________________________________________ 
хп 40%                            1.8% 
____________________________________________________________________________________ 
хп 30%                             2.1% 
____________________________________________________________________________________ 
хп 20%                            2.4% 
____________________________________________________________________________________ 
хп 10%                            2.7% 
____________________________________________________________________________________ 
хп 1%                             2.97% 
____________________________________________________________________________________

 


после подсчета процентного показателя за счет искусности, в биваем его в эту формулу и получаем минимальное количество спелпавера, после которого искусность будет давать больше прироста к хилу на различных %хп таргета, которого мы, непосредственно, хилим:
спд * %ый показатель / 100% = 180инты 
%ый показатель берется тот же, что и процент прироста от искусности в тех самых 11 точках графика.
спд = 180инты * 100% / %прироста хила за счет 3% искусности


хп  -   максимальный спд, после которого искусность дает бОльший прирост к хилу

99% - 600000

90% - 60 000 

80% - 30000

70% - 20000 
60% - 15000
50% - 12000
40% - 10000
30% - 8571
20% - 7500
10% - 6666
1%  - 6060 

то есть, мы будем хилить больше, если перестанем собирать инту и начнем собирать все в искусность, как главный стат, но только, если будем хилить цели, чье здоровье менее 50%. если с искусностью ничего ен сделают в следующем аддоне, то, мне кажется, что после 20 000 - 30 000 спд, стоит собиратся в искусность,
и тогда мы будем терять в хиле только тогда, когда будем хилить таргеты, чей запас здоровья больше, чем 70-80%

=============================================================================================================================================================

конечно же, собрав 52% искусности, мы потеряем много духа. весь хит и 4% крита, но, используя хил, только просаженые цели, 
мы хилим на ((52% * %потерянного хп) / 100%) больше.
искусность рекомендуется только ршамам в агрессивных кастер кливах, где не надо кайтить и выхиливаться под милишниками, где надо агрессивно шокать, взяв побочные таланты из первой ветки на 5секундный шок, где нет игр по 10 минут, но там нужен рес.

во втором же варианте рестор шамана собирается все дефолтно, куча духа или крита, искусность в этом случае не берется вообще, ее хватает с лихвой на 24%. после инты и реса второе по приоритету либо дух, либо крит. дух больше расчитан для мили сетапов. крит тоже хорош изза кучи проков на ману от щита, отхила побочной цели и бафа на -10% физурона. Я не считал, но максимальный крит, который я видел у людей, которые не жертвовали ресом-интой-тринками = 18% анбаф.
это получается, что после риптайда, 48% шанс крита на всплески. Скорость же нету смысла брать в пвп, она нужна только для того, чтобы ваши хоты побыстрее стикали, такие, как: жизнь земли, риптайд, а так же ПВЕшная лужа.



18 июл 2012, 17:12
Профиль

0
Сообщение Вопросы новичков и ответы опытных Шаманов.

а не проще забить на мастерис и тупо вкачаться в крит и радоваться фулл мане?



19 июл 2012, 23:13
Профиль

0
Сообщение Вопросы новичков и ответы опытных Шаманов.

4% крита дадут тебе фулл ману?

и вообще тут речь не про ману, а про то, что вскоре искусность будет > инты. нужно только спд добрать до 20к



20 июл 2012, 02:13
Профиль



<Мания Величия>


Сервер: Пиратская бухта
2х2: 1102
0
Сообщение Вопросы новичков и ответы опытных Шаманов.

вскоре? :chok



23 июл 2012, 15:00
Профиль

0
Сообщение Вопросы новичков и ответы опытных Шаманов.

kamjke писал(а):

4% крита дадут тебе фулл ману?

и вообще тут речь не про ману, а про то, что вскоре искусность будет > инты. нужно только спд добрать до 20к

ну и гдешь тогда взять столько спд, а ты говоришь о космической цифре в 20к, если не из инты?

 



23 июл 2012, 21:32
Профиль



<Убежище ангела>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Вопросы новичков и ответы опытных Шаманов.

моп на носу



24 июл 2012, 00:08
Профиль ICQ

0
Сообщение Вопросы новичков и ответы опытных Шаманов.

Ребят кто тестил энхов в Пандах на Бете подскажите как там чуствуют они себя?

 



26 июл 2012, 01:42
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru