Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Вопросы разработчикам HotS в прямом эфире: Ответы  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
-1
Сообщение Вопросы разработчикам HotS в прямом эфире: Ответы

 

Совсем недавно прошла третья трансляция разработчиков, с участием Кевина “Cloaken” Джонса, старшего менеджера по работе с сообществом, старшего художника Фила Гонсалеса, и старшего художественного директора Сэмуайза Дидье. Главным образом, обсуждение коснулось графического оформления игры, а так же образов персонажей, что будут доступны в магазине после выхода игры в свет.

 

Как вам удалось совместить три абсолютно разные вселенные в одну?

Наша команда придумало совершенно новое измерение под названием Nexus. Этот мир объединит героев из разных разных вселенных Blizzard, и бросит их в одну общую игру. Предыстория будет как у самого Нексуса, так и у роли самих героев в их новом мире. Подобный шаг направлен на игроков, что любят делать акцент на изучения как игрового мира в целом, так и истории каждого из его жителей. Это так же не будет мешать наслаждаться игрой тем, кто хочет просто играть. 


Герои будут иметь различные виды эмоций при взаимодействии между собой. Часть из них пришла их разных миров и встретятся впервые, а часть уже имеет общую историю, что не может не повлиять на их отношение к друг другу. 

Идея концепт-арта для ИИ и карт?

Каждая карта вертится вокруг некой сказочной истории, неком придании. Они все имеют отличающееся от друг друга художественное оформление, больше соответствующее духу их тематики. Драконий Край находится на территории Королевского Герба. Атмосфера Драконьего Края больше скорее напоминает некий волшебный и сказочный город. Здания, окружение, пейзажи - всё разработано, чтобы соответствовать теме и чувствам заложенным в идею карты.

 

 

 

Тоже самое касается и жителей карты. Горожане, охранники, миньоны и даже нейтральные монстры - все они отражают заданную на карте тематику. Например, Рыцари с Драконьего Края имеют более величественный и благородный вид нежели их сородичи из мрачной Окаянной Лощины. Каждый элемент оформления проецируется через предысторию поля сражения, и видоизменяется в соответствии с тематикой карты.

 


 

Так как разные поля боя находятся в разных местах Нексуса, и имеют свою собственную историю, это обусловливает возможность по разному интерпретировать одних и тех же героев. Одним из примером являются Окаянная лощина и Призрачные копи. Обе карты расположены во владениях Повелителя Воронов. Так как история этих земель продолжает развиваться, герои так же будут обзаводиться образами, Что будут соответствовать атмосфере карт. - Как бы выглядела Керриган, если бы она была подданной Ворона? Как бы изменилась Валла, если она сражалась с другим злом?

 

 

Поскольку Heroes of the Storm приближается к своему релизу, дорабатывается внешняя составляющая игры. Карты стали намного ярче и красочней; прорабатываются модели героев, они становятся более контрастными и детализированными. HotS преображается и становится более приятен глазу.

 

 

Вопросы из Twitter'а

 

Увидим ли мы больше образов с переплетающих разные игровые вселенные?

Да, разработчики и команда художников, безусловно, готовит подготовит уйму подобного контента. Некоторые из образов разрабатываются пока как мы разговариваем. 

 

Насколько это интересно, как для художника, иметь возможность объединить три любимые вселенные в одной игре?

Heroes of the Storm - это Святой Грааль миров Blizzard. Каждый желающий может поиграть за любимого персонажа, в условиях его попадания в другую вселенную. Совместить любимые ими аспекты одной игры с другими. Например Колдун (из Diablo) попавший в мир Star- или WarCraft'a. Уже сейчас, его можно увидеть держащим в руке голову Тролля, с черепом зерлинга на шеи. Heroes of the Storm - идеальное место, где художник может по полной использовать своё воображение совмещая ранее несовместимое. 

 

Будут ли присутствовать образы со сменной озвучки героя?

Определённо будут. 

Планируется ли выпуск праздничных образов, и образом содержащих отсылки к поп-культуре?

Да, безусловно будут выпускаться образы к различным крупным праздникам (Рождество, День благодарения, Пасха). Касательно образов с отсылками к поп-культуре, да и просто к реально жизни, то тут существуют некая грань, которую мы бы хотел соблюсти. Но мы думаем в этом направлении.

 

На этом всё. Не забудьте посмотреть новый шоуматч, что прошёл на обновлённой версии Драконьего Края. Клик ко изображению слева. 



25 фев 2014, 18:15
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Вопросы разработчикам HotS в прямом эфире: Ответы

Поправь ссылки на картинки. Пишет: "Ошибка доступа".



25 фев 2014, 18:20
Профиль Skype

-1
Сообщение Вопросы разработчикам HotS в прямом эфире: Ответы

Ссыдки указывай непосредственно на картинки, а не страницы альбома который закрыт.

http://cs616321.vk.me/v616321119/50d7/3g-5HB0fCUU.jpg вместо http://vk.com/photo134540119_321525180



25 фев 2014, 18:24
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Вопросы разработчикам HotS в прямом эфире: Ответы

Bo



25 фев 2014, 18:42
Профиль Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1549
3х3: 2032
0
Сообщение Вопросы разработчикам HotS в прямом эфире: Ответы

сомневаюсь что многие будут играть так как в лол/дота2 если близы не сделают обычный режим с шмотками фармом и тд! 

такой 5-10ти минутный режим мне кажется не очень зацепит игроков!



25 фев 2014, 21:19
Профиль

0
Сообщение Вопросы разработчикам HotS в прямом эфире: Ответы

Rvk писал(а):

сомневаюсь что многие будут играть так как в лол/дота2 если близы не сделают обычный режим с шмотками фармом и тд! 

такой 5-10ти минутный режим мне кажется не очень зацепит игроков!

Очень много людей говорили про хс тоже самое, но  сейчас эта игра по просмотрам на твиче находится на 2/3 месте после лола и доты, что иной раз доказывает, БЛИЗЫ МОГУТ! И они сразу говорили, что это казуальная игра, аля бг с углубленной механикой(это я от себя добавил.

 



25 фев 2014, 21:48
Профиль Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1549
3х3: 2032
0
Сообщение Вопросы разработчикам HotS в прямом эфире: Ответы

vairon писал(а):

Очень много людей говорили про хс тоже самое, но  сейчас эта игра по просмотрам на твиче находится на 2/3 месте после лола и доты, что иной раз доказывает, БЛИЗЫ МОГУТ! И они сразу говорили, что это казуальная игра, аля бг с углубленной механикой(это я от себя добавил.

 

 

Да я не спорю! для меня выглядит интересно и думаю многим так же! но все же думаю что на долго игроков не сможет задержать такой режим :(

 



25 фев 2014, 22:15
Профиль

0
Сообщение Вопросы разработчикам HotS в прямом эфире: Ответы

Rvk писал(а):

vairon писал(а):

Очень много людей говорили про хс тоже самое, но  сейчас эта игра по просмотрам на твиче находится на 2/3 месте после лола и доты, что иной раз доказывает, БЛИЗЫ МОГУТ! И они сразу говорили, что это казуальная игра, аля бг с углубленной механикой(это я от себя добавил.

 

 

Да я не спорю! для меня выглядит интересно и думаю многим так же! но все же думаю что на долго игроков не сможет задержать такой режим :(

 

Рано судить, это же всего лишь альфа тест. Хотя я думаю, что они говорили насчет киберспортивной состовляющей хотс( а именно что это просто казуальная  игра), были враки, чтобы убрать разговоры типо эта игра для детей и т.д. и она скорее всего займет свою нишу в киберспорте, ну я на это буду надеятся.

 



25 фев 2014, 22:30
Профиль Skype

0
Сообщение Вопросы разработчикам HotS в прямом эфире: Ответы

Rvk писал(а):

сомневаюсь что многие будут играть так как в лол/дота2 если близы не сделают обычный режим с шмотками фармом и тд! 

такой 5-10ти минутный режим мне кажется не очень зацепит игроков!

 

близзард тем и заслужили своё место, что не делают как нравится игрокам, а игрокам нравится как сделали близзард :>

 



25 фев 2014, 22:35
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru