Автор |
Сообщение |
-HiddenHorror-
|
0
Вор в свете патча 3.2
Приветствую всех.
Хотелось бы обсудить сабж, а именно какой стороной это коснется нас. Будит ли смысл одевать фул ресайленс гир (2dd\rmp\etc), изменения для вора на арене с учетом фиксов других класов, редизайн ресайленса и др. Хотелось бы услышать ваше мнение.
|
23 июн 2009, 13:29 |
|
|
4tune
|
0
Re: Вор в свете патча 3.2
поверь мне как мемберу рмп, елси в рогу делают свитч ресайленс не поможед (= думаю не чо не изменитцо.
|
23 июн 2009, 13:42 |
|
|
Sens
|
0
Re: Вор в свете патча 3.2
Ну уже сейчас разница между пве шмотом и пвп на столь разительна, я оденусь в фулл пвп с удовольствием.
|
23 июн 2009, 13:46 |
|
|
-HiddenHorror-
|
0
Re: Вор в свете патча 3.2
4tune писал(а): поверь мне как мемберу рмп, елси в рогу делают свитч ресайленс не поможед (= думаю не чо не изменитцо.
Спасибо за ответ. Т.е. в Вашем понимании это есть нерф для рмп? Как пример против вар\рет-пал\р-дру, сумарный входящий урон по воину падает.
|
23 июн 2009, 13:50 |
|
|
Kasador
[0.5]
|
0
Re: Вор в свете патча 3.2
Меня волнует только одно как мы роги к примеру будем убивать Дерево Дприста и РШаму с новым ресом... Вместо 10 мин уйдет на 20мин? Они нерфят бурст а как же бурст хил? когда за 2 тычка можно на фулл столб отхилить...
|
23 июн 2009, 14:09 |
|
|
4tune
|
0
Re: Вор в свете патча 3.2
-HiddenHorror- писал(а): 4tune писал(а): поверь мне как мемберу рмп, елси в рогу делают свитч ресайленс не поможед (= думаю не чо не изменитцо.
Спасибо за ответ. Т.е. в Вашем понимании это есть нерф для рмп? Как пример против вар\рет-пал\р-дру, сумарный входящий урон по воину падает. Аще не чо не измнитцо, просто появитцо больше кливов с шаманами, что дял рмп лутше чем с друидами иба можно свитчить в шамана и контроля в него на 1 больше чем в друида >.<. Но просматрев патчноут можно увидеть нерф пристов , что еб-ть как худа, иба и так всовновном играют кливы в приста , и обычно это заканчиватьеся leave arena.
|
23 июн 2009, 14:19 |
|
|
Sens
|
0
Re: Вор в свете патча 3.2
Ну бурст хил пытаюцца как-то понерфить, например финальный тик лайф блума у друлей. Плюс к этому близы думают как снизить хил, чтоб хилботов в терминаторов т-800 не превращать Кто рогами в БК играл - вспомните бой роги ШСтепера фулл пвп шмот VS рестор-друид фулл пвп шмот, вот такое дрочево нам предстоит снова
|
23 июн 2009, 14:21 |
|
|
S1ayer
|
0
Re: Вор в свете патча 3.2
Sens писал(а): Ну бурст хил пытаюцца как-то понерфить, например финальный тик лайф блума у друлей. Плюс к этому близы думают как снизить хил, чтоб хилботов в терминаторов т-800 не превращать Кто рогами в БК играл - вспомните бой роги ШСтепера фулл пвп шмот VS рестор-друид фулл пвп шмот, вот такое дрочево нам предстоит снова
Не будет такого дрочева. в БК рога мог под дотами лока без хила минуты три ковырять друля и жить. Сейчас же разьюзав кош ты умрешь за 10 секунд. И другие роги с новым ресом будут тебя складывать не за 4 секунды чипшота, а за секунд 6-7. В новом сезоне если и буду играть двойку, то буду играть так же в 2дд и в пве шмоте. В тройке походу придется одевать почти фул рес
|
23 июн 2009, 18:55 |
|
|
4tune
|
0
Re: Вор в свете патча 3.2
Rogue (3.1 Skills List / 3.1 Talent + Glyph Calc.) Combat
Combat Potency now affects all off-hand melee attacks. Sword Specialization has been renamed to Hack and Slash and affects Axes.
Subtlety
Shadow Dance cooldown has been reduced from 2 min to 1 min.
Как можно заметить с ного билда на ПТР, шадоуденс КД теперь 1 минута.
Мб ШД станет актуален?
|
23 июн 2009, 23:14 |
|
|
S1ayer
|
0
Re: Вор в свете патча 3.2
Мне вот очень понравился бонус с 2т9, если будет часто прокать, то по идее в пвп будет актуален. Тем более раптура не будет ресайленсом резаться...
|
24 июн 2009, 02:51 |
|
|
Afklol
[0.1]
|
0
Re: Вор в свете патча 3.2
4tune писал(а): Rogue (3.1 Skills List / 3.1 Talent + Glyph Calc.) Combat
Combat Potency now affects all off-hand melee attacks. Sword Specialization has been renamed to Hack and Slash and affects Axes.
Subtlety
Shadow Dance cooldown has been reduced from 2 min to 1 min.
Как можно заметить с ного билда на ПТР, шадоуденс КД теперь 1 минута.
Мб ШД станет актуален?
Там само время действия ШД ещё нерфят с 8 секунд до 6, глиф как-то жалко ставить есть вроде и получше выбор.
|
24 июн 2009, 11:17 |
|
|
bloodrider
[0.1]
|
0
Re: Вор в свете патча 3.2
-HiddenHorror- писал(а): 4tune писал(а): поверь мне как мемберу рмп, елси в рогу делают свитч ресайленс не поможед (= думаю не чо не изменитцо.
Спасибо за ответ. Т.е. в Вашем понимании это есть нерф для рмп? Как пример против вар\рет-пал\р-дру, сумарный входящий урон по воину падает. Нерфа никакого не будет, просто игра будет состоять больше контроль>бурст вот и всё (как это и было в БК). upt. Почему обязательно вара надо убивать? Можно и ретрика забрать. Либо сесть на ретрика до фридума и быстро открыть друида..
|
24 июн 2009, 11:30 |
|
|
-HiddenHorror-
|
0
Re: Вор в свете патча 3.2
S1ayer писал(а): Мне вот очень понравился бонус с 2т9, если будет часто прокать, то по идее в пвп будет актуален. Тем более раптура не будет ресайленсом резаться...
2-й бонус с т9 очень не плох для пвп, на птре говорят что у него есть кд (на подобии карт). Раптура ресайленсом пока-что (на птр) режется. 4tune писал(а): Subtlety
Shadow Dance cooldown has been reduced from 2 min to 1 min.
Как можно заметить с ного билда на ПТР, шадоуденс КД теперь 1 минута.
Мб ШД станет актуален?
В 2дд как по мне однозначно, а в хил\дд - нет. bloodrider писал(а): Почему обязательно вара надо убивать? Можно и ретрика забрать. Либо сесть на ретрика до фридума и быстро открыть друида..
У вменяемых вар\пал\дру, у нас получалось выиграть только при начальном бурсте по воину (начало обязательно с сапа по палу), который вынужден был уходить в деф стойку и юзать шилд вол, дальше шло пару свитчей по паладину и в итоге умирал вар, пока пал снова находился в контроле. Если же начинали с пала, либо рогу либо приста уносили при 2-м 3-м свитче, вар в нужный момент получал диспел, фридом с пала, который обхоченый друидом, сдиспелить тяжело и тд.
|
24 июн 2009, 15:35 |
|
|
пухоспинка
[1.4]
|
0
Вор в свете патча 3.2
|
18 май 2012, 03:41 |
|