Воспоминания Diablo  
Автор Сообщение

0
Сообщение Воспоминания Diablo

Так как создавать темы в новом разделе Diablo нельзя еще, напишу тут.

Вполне возможно, что во времена Diablo 1 и Diablo 2 многие форумчани лишились девственности, мне кажется, очень символично в момент выхода Diablo 3 поделиться со всеми теми переживаниями, которые нахлынули на Вас в тот момент.

Спасибо заранее за Вашу откровенность.

27 апр 2012, 15:34

0

Играю в диабло2 7 лет, начинал с андерворлда, сейчас на пг, недавно был ресет, после выхода д3, буду продолжать играть в д2 :blu

27 апр 2012, 15:39

0

во времена д1 я даже не знал что такое компутер)

27 апр 2012, 15:42

0

прошел д1 миллион раз.
за лучницу было вообще считалось читом проходить.стоишь зажав шифт и стреляешь по краям экрана,все умирают бежишь дальше.
а с eaglehorn вообще даже диабло дох с 10 -15 выстрелов.
магом было сложнее всего после подземелий.

27 апр 2012, 15:57
Профиль ICQ Skype

<Альфа Притон>

Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0

помню компьютерный клуб и волосатых админов, слушавших киша и арию. Помню как подходил к ним, просил "перекиньте пожалста чара на другой камп!!", а меня посылали к хуям и я шёл, отчаявшись и разочаровавшись во всём роде людском. Но через минуту, я слышал из админского угла: "ладно, мелочь, иди сюда, какой комп ? какой чар?" И вуа-ля, у меня впереди 5 часов прогулянных уроков, и мой доблестный паладин, крушащий под фанатизмом орды демонов направо и налево. Где это всё сейчас?  Пойду поем...

27 апр 2012, 16:07

0

У меня была забавная история. Начал играть в diablo 2 ( не lord of destruction ) Тогда был 4ый город макс. Вообщем выбилы мы с друзьями мэйс одноручный просто убойной силы и статами и в своём комп. клубе толкали его по 200 тенге  :diablo и брали ещё как его! Для сравнения 1 час игры стоил 50 тенге. Вообще срубили 1.5к тенге тогда на нём :D. Мне было 14-15 и я тогда не бухал и по бабам не шлялся поэтому все деньги мы сливали в клубе.