Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Ayleidz писал(а): Ух, что же будет после.
Будет огненная буря из пуканов пандера и тисто. |
19 фев 2014, 15:29 |
|
|
0
Maxop писал(а): зачем ты идёшь играть в ММО, если считаешь тех людей, которые любят играть с большим количеством людей во взаимодействии, больными? ММО это не просто мультиплеер, как, например, LoL. смысл ММО именно в массовости. те люди которые идут играть в ММО, и при этом считают что вершина скила играть 3*3 (5*5) больные на всю голову диблойды.
ММО люди играют не всегда из за масовости. Классический пример как раз ты и привел - арены в вове. Для кого-то это верх скила, но для многих - просто приятное времяпровождение с друзьями в онлайне. Суть ММО в том и есть - что они дают шанс поменриться писюнами расслабиться в компании друзей не выходя из дома. Для этого не обязательно нужна массовость. Достаточно просто приятной затягивающей атмосферы или отличного геймплея. Приятная атмосфера в игре вполнее имеется :) С геймплеем у игры судя по всему пока не все солнечно, но к релизу может все еще кучу раз поменяться. Думаю будут активно штамповать заплатки и патчи после релиза. Классик вов не сразу строился) Как раз отличный пример. Нынешняя ката и классика сильно отличаются по геймплею и графике, хотя все сделано по сути на одном движке.
AronshineTree писал(а): Спор о графоне? В игре реально хорошая графика и об этом нет смысла спорить. Я лучше графики в MMO не видел, хотя действительно есть моменты с плохой прорисовкой. Другое дело геймплей. К нему все претензии.
Графика очень хороша для ММО, плюс есть куда дальше расти. Теперь главное чтобы занялись нормально геймплеем. |
19 фев 2014, 16:35 |
|
|
0
У меня даже в бете был диминишинг на манареген, но он светился синим (при наведении писалось что то по типу "эффективность снижена в связи с высоким значением", видимо есть разные стадии. Пока по этой теме вроде инфы нету |
19 фев 2014, 16:40 |
|
|
0
AronshineTree писал(а): Другое дело геймплей. К нему все претензии.
на самом деле их и не особо много выходит, скорее придирки, если не считать непохожесть на скайрим или вов претензией. почти все мои опасения не подтвердились в итоге.
5дневный хэдстарт позволит избежать перенаселённости локаций(главная и самая унылая проблема соло части), даже если никуда не спешить. ошибки в билдах тоже проблемой быть не должны, особенно если будет ещё один викенд.
dmv43 писал(а): У меня даже в бете был диминишинг на манареген, но он светился синим (при наведении писалось что то по типу "эффективность снижена в связи с высоким значением", видимо есть разные стадии. Пока по этой теме вроде инфы нету
если стат переходит границу - уменьшается прирост от него, граница эта зависит от уровня. фактически каждый стат имеет такой софткап, кроме хп. |
19 фев 2014, 16:56 |
|
|
0
#357
|
19 фев 2014, 17:03 |
|
|
0
Brenner писал(а): если стат переходит границу - уменьшается прирост от него, граница эта зависит от уровня. фактически каждый стат имеет такой софткап, кроме хп.
это называется хардкап |
19 фев 2014, 18:14 |
|
|
0
Ainterh писал(а): Brenner писал(а): если стат переходит границу - уменьшается прирост от него, граница эта зависит от уровня. фактически каждый стат имеет такой софткап, кроме хп.
это называется хардкап
нет, хардкап - это уже нулевой эффект, а софткап - сниженный.
|
19 фев 2014, 18:18 |
|
|
0
Ainterh писал(а): Brenner писал(а): если стат переходит границу - уменьшается прирост от него, граница эта зависит от уровня. фактически каждый стат имеет такой софткап, кроме хп.
это называется хардкап Оба не правы.
Диминишинг — уменьшение эффективности Софткап — минимально эффективный результат Хардкап — максимально эффективный результат
Набирать статы сверх диминишинга еще не значит идти во вред (привет 102.4% авойданса в бк\вотлк).
|
19 фев 2014, 18:29 |
|
|
1
Новый ролик от разработчиков. |
19 фев 2014, 18:55 |
|
|
-7
Pander писал(а): Новый ролик от разработчиков.
#500 |
19 фев 2014, 19:28 |
|
|
0
^ окатите товарища с ведра солёной водой, страдает же! |
19 фев 2014, 20:25 |
|
|
0
Vegatoxi писал(а): Ayleidz писал(а): Ух, что же будет после.
Будет огненная буря из пуканов пандера и тисто.
я уже 60+ страниц наблюдаю, как горит у тебя, что ты даже мой ник каждый раз пишешь неправильно |
19 фев 2014, 21:34 |
|
|
0
Marshall писал(а): Диминишинг — уменьшение эффективности Софткап — минимально эффективный результат Хардкап — максимально эффективный результат
Набирать статы сверх диминишинга еще не значит идти во вред (привет 102.4% авойданса в бк\вотлк).
Хз причём тут диминишинг и авойданс, который вообще не стат. Софткап - значение, после которого дальнейшее набирание стата будет иметь меньший кпд. Между софткапом и хардкапом ещё часто бывают брэйкпоинты - по сути это 2й, 3й, 4й, 10й и т.д софткапы. Минмально эффективный результат допустим с хитом в вове - это будет +0.1% хита, что немного не софткап. |
20 фев 2014, 06:10 |
|
|
0
Feanor17184 писал(а): Maxop писал(а): зачем ты идёшь играть в ММО, если считаешь тех людей, которые любят играть с большим количеством людей во взаимодействии, больными? ММО это не просто мультиплеер, как, например, LoL. смысл ММО именно в массовости. те люди которые идут играть в ММО, и при этом считают что вершина скила играть 3*3 (5*5) больные на всю голову диблойды.
ММО люди играют не всегда из за масовости. Классический пример как раз ты и привел - арены в вове. Для кого-то это верх скила, но для многих - просто приятное времяпровождение с друзьями в онлайне. Суть ММО в том и есть - что они дают шанс поменриться писюнами расслабиться в компании друзей не выходя из дома. Для этого не обязательно нужна массовость. Достаточно просто приятной затягивающей атмосферы или отличного геймплея. Приятная атмосфера в игре вполнее имеется :) С геймплеем у игры судя по всему пока не все солнечно, но к релизу может все еще кучу раз поменяться. Думаю будут активно штамповать заплатки и патчи после релиза. Классик вов не сразу строился) Как раз отличный пример. Нынешняя ката и классика сильно отличаются по геймплею и графике, хотя все сделано по сути на одном движке.
AronshineTree писал(а): Спор о графоне? В игре реально хорошая графика и об этом нет смысла спорить. Я лучше графики в MMO не видел, хотя действительно есть моменты с плохой прорисовкой. Другое дело геймплей. К нему все претензии.
Графика очень хороша для ММО, плюс есть куда дальше расти. Теперь главное чтобы занялись нормально геймплеем. ничего не имею против людей, считающих арену вершиной скила. просто для таких вещей не нужны ММО игры. если есть что-то гораздо лучшее в этом плане неММО, так зачем идти за этим в ММО? даже если ты идёшь за этим в ММО игру, то не нужно считать людей овощами, только за то что они любят массовые зарубы. в этом и смысл массовых игр. тут даже не о скиле речь. тут речь об эмоциях в этих зарубах. реализация желания поучавствовать в своего рода куликовской битве!
|
20 фев 2014, 08:27 |
|
|
0
Немного интересного за вчерашний день: 1)видео про чанты и статы 2)Котэ-император #7 3)Ответы на вопросы игроков от парня,который взял 50(продолжение) - http://www.tesonline.ru/news/the-elder-scrolls-online-hot-info-1
|
20 фев 2014, 10:52 |
|
|
0
императором может стать любой игрок или только главный нпц во фракции? |
20 фев 2014, 12:58 |
|
|
0
Maxop писал(а): императором может стать любой игрок или только главный нпц во фракции?
Точнее игрок с наивысшим рейтингом у фракции,которая захватит 6 крепостей вокруг города. |
20 фев 2014, 13:00 |
|
|
0
Maxop писал(а): просто для таких вещей не нужны ММО игры. если есть что-то гораздо лучшее в этом плане неММО
Расскажи мне хоть про одну игру как-то похожую на вов арены, не говоря уже о том, чтоб она была лучше. И овощами называют тех, кто дротит эти "куликовские битвы" нон-стоп. Сходить на тот же оло тоже было весело (если бы не лаги при особо больших замесах - вообще шик, или ввв в том же ГВ), я и сейчас в межсезонье хожу на бг и тупо дерусь в мясе. Но как можно играть это постоянно, если там от тебя просто ничего не зависит? Ты выдаёшь нереальный дамаг или жмёшь 1-2-3 без остановки - нет никакой разницы на фоне всей битвы. В тех же рейдах успех зависит и от твоих действий, если ты рак умирающий в водзонах и не дамажащий то и будешь рейдить в нормалах. В общем в таких битвах нулевой челендж. Очень странная вещь, но я не слышал не об одном аутдорщике или любителе масс пвп, который бы осилил хоть какие-то нормальные рейтинги или пве стендинги, все они бегают максимум с 1800 за 4к+ игр и говорят что арены им не интересны. |
20 фев 2014, 19:00 |
|
|
0
Да откроют в TESO арены,скорее всего вместе с доступом в имперский город. Во всяком случае на ранних этапах разработки о них говорили. В общем суть была в том,что арены будут,но после того как все оценят из лучшее творение - Сиродиил. |
20 фев 2014, 19:07 |
|
lol гуру
|
0
Pander писал(а): Да откроют в TESO арены,скорее всего вместе с доступом в имперский город. Во всяком случае на ранних этапах разработки о них говорили. В общем суть была в том,что арены будут,но после того как все оценят из лучшее творение - Сиродиил.
А я всегда думал, что в TES лучшее - это сюжет и мир. |
20 фев 2014, 19:20 |
|