Автор |
Сообщение |
Скотобойня
|
0
Все ли ок с дамагом рог?
Killu писал(а):
Проблема рог не в демаге, он у них на уровне. А в выживаемости, которая как раз на нуле по сравнению с другими классами.
Проблемы с выживаемостью очень часто возникают, как раз, из-за нехватки дамага. Без бурстов вообще никого в деф не загнать - на бэкстабы по 20к никто даже внимания не обращает.
|
14 ноя 2012, 07:17 |
|
|
Twikslol
|
0
Все ли ок с дамагом рог?
Вернуть криты бэку. Мутилейту апнуть дамаг, а то как афли лок....
|
14 ноя 2012, 07:33 |
|
|
шадосс
[15.8]
<Reawakened>
Сервер: Ravencrest
Рейтинг поля боя: 1611
2х2: 1684
|
0
Все ли ок с дамагом рог?
вообще многое можно было бы исправить, стоит начать с возвращения препа, его можно понерфить, но вернуть. Демейдж не обязательно увеличивать, просто надо немного понерфить дамаг некоторых других классов.
|
14 ноя 2012, 07:38 |
|
|
Dillinger
[1.5]
|
0
Все ли ок с дамагом рог?
Ваниш - 3 мин кд
преп или шс в одном тире
Основные проблемы на данный момент, а с уроном все ок.
|
14 ноя 2012, 07:42 |
|
|
eQua
[1.2]
|
0
Все ли ок с дамагом рог?
|
14 ноя 2012, 07:58 |
|
|
Armadon
<Корпорация Трибунал>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1483
3х3: 1478
|
0
Все ли ок с дамагом рог?
ШД ок, но Бэкстабы по 12-15к по плэйтам это ад.....
|
14 ноя 2012, 09:01 |
|
|
Sinister
[6.8]
|
3
Все ли ок с дамагом рог?
шадосс писал(а): Вообще многое можно было бы исправить, стоит начать с возвращения препа, его можно понерфить, но вернуть. Демейдж не обязательно увеличивать, просто надо немного понерфить дамаг некоторых других классов.
+1, напишу свою точку зрения.
О способностях и символах:
Как вариант уменьшить кд важных абилок - блайнд, ваниш до 1 - 1.5 мин, ШС до 18 - 20 сек.
Добавить в свойства спринта снятие рутов в момент использования.
Сделать некоторые абилки глифованными или импрувнутыми по умолчанию (например, как "Убийственный выстрел" у охотников стал глифованным):
- Гаррота - сделать по умолчанию 4.5 сек, либо объеденить глиф на ЧШ и гарроту.
- Блайнд, тут все понятно.
- Заживление ран, ниже я расписал об этом таланте подробнее.
При таком раскладе у разбойника не будет очевидного выбора глифов и каждый сможет взять то что ему по душе.
Решить проблему необходимости поддержания большого кол-ва финишеров.
В сабтлети 1 из 3х вариантов:
- Вернуть в список кровотечений "Вспарывание вен" кровоизлияние.
- Вернуть привязку регена энерджи к ЗР or объеденить мясорубку с ЗР в 1 новый финишер or запуская мясорубку, ЗР запускается автоматически.
- Сделать глифованный (-6% дмг, 4%hp в 3sec) Cata рекупирейт пассивным как у охотников (Узы духа) и вставить его вместо имп. фейнта в таланты, т.к. постоянно спамить деф абилку, сливая все дополнительное энерджи это полное дерьмо, несовместимое с динамикой класса.
В мутилейте вижу 1 вариант - сделать удар по почкам не требующим кп, иначе постоянно сбивается ротация (+ ко всему из-за фейнта), для возобновления которой нужно много времени.
О талантах:
т1 - ок.
т2. Боевая готовность практически бесполезная, т.к. если в тебя въезжают с бурстом, то пока она настакается ты уже отправляешься на кладбище. Нужно сделать 3 стака по 20%, в идеале чтобы стаки давались от любого урона, в т.ч. магического.
т3 - ок, кроме фейнта, об этом я писал выше.
т4. Выпилить Подготовку из игры, уменьшив кд на важные абилки (написано выше) и сделать новый, принципиально новый талант. Для того чтобы Внезапный порыв мог конкурировать с ШС и др талантом нужно снизить его стоимость ~ до 30 - 40 энерджи.
т5. Добавить в Грязные приемы сап, остальное ок.
т6. Можно оставить в таком виде как сейчас, если что либо из списка выше будет сделано, а вообще тут должны быть ебашащие таланты как у дк лужа или аое стан
|
14 ноя 2012, 09:22 |
|
|
eraze
|
0
Все ли ок с дамагом рог?
урон в поряде(но по сравнению с некоторыми классами яво уступает ), основной минус как говорилось выше в тире с препом и шсом, по поводу внезапного порыва, +было бы неплохо еслиб он при снятие новы оставалял спринт на тебе)
|
14 ноя 2012, 10:12 |
|
|
Focus
[0.1]
|
0
Все ли ок с дамагом рог?
с дпсом все ок,видел много стримов,как рожка на аренапасс забирает изи рдруля,а вот с выживаемостью косяк..
|
14 ноя 2012, 12:18 |
|
|
AndimbA
[0.4]
<Тне Вооту Вау>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1894
3х3: 2412
|
-3
Все ли ок с дамагом рог?
не каждый же сезон быть оп, в 11 поиграли и хватит вам.
|
14 ноя 2012, 15:16 |
|
|
xVirus
[0.4]
<Раздавай Воскрешай>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 480
|
0
Все ли ок с дамагом рог?
Кто говорит про желание быть ОП?
Все,чего хочу лично я, это чтобы мне дали возможность влить весь свой демедж в таргет за 5-6 секунд,а не за 10-12,при этом оставив сам урон в общем без изменений.Я не хочу ололованшотов за пару гкд а-ля варриор под фулами, с цифрами по полхп за удар.
|
14 ноя 2012, 15:49 |
|
|
alaj
[0.6]
|
0
Все ли ок с дамагом рог?
Hey! no! Warriors are about mobility and going ham! rogues are about uh.....consistent damage....wait no....um control yeah thats it control!
|
14 ноя 2012, 16:07 |
|
|
AndimbA
[0.4]
<Тне Вооту Вау>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1894
3х3: 2412
|
0
Все ли ок с дамагом рог?
xVirus писал(а):
Кто говорит про желание быть ОП?
Все,чего хочу лично я, это чтобы мне дали возможность влить весь свой демедж в таргет за 5-6 секунд,а не за 10-12,при этом оставив сам урон в общем без изменений.Я не хочу ололованшотов за пару гкд а-ля варриор под фулами, с цифрами по полхп за удар.
у вара стан 3 секунды ну и бланкет сало после (которое в 5.1 у них заберут), а у роги кидни 5 потом чипшот в диминишинг еще 3 потом прокает яд еще на 4сек стан (диминишинг с кидни и чипшотом разный) и после гароту на 5сек - если у роги будет дамаг как ты выразился за 5-6 сек будут смерти за серию станов.
|
14 ноя 2012, 16:20 |
|
|
Tremere
[7.6]
<Черёмуха>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
|
0
Все ли ок с дамагом рог?
|
14 ноя 2012, 16:28 |
|
|
Guinsoo
|
1
Все ли ок с дамагом рог?
Sinister писал(а):
шадосс писал(а): Вообще многое можно было бы исправить, стоит начать с возвращения препа, его можно понерфить, но вернуть. Демейдж не обязательно увеличивать, просто надо немного понерфить дамаг некоторых других классов.
+1, напишу свою точку зрения.
О способностях и символах:
Как вариант уменьшить кд важных абилок - блайнд, ваниш до 1 - 1.5 мин, ШС до 18 - 20 сек.
Добавить в свойства спринта снятие рутов в момент использования.
вернуть бкшный шс
|
14 ноя 2012, 17:12 |
|
|
Sinister
[6.8]
|
0
Все ли ок с дамагом рог?
Guinsoo писал(а):
Sinister писал(а):
шадосс писал(а): Вообще многое можно было бы исправить, стоит начать с возвращения препа, его можно понерфить, но вернуть. Демейдж не обязательно увеличивать, просто надо немного понерфить дамаг некоторых других классов.
+1, напишу свою точку зрения.
О способностях и символах:
Как вариант уменьшить кд важных абилок - блайнд, ваниш до 1 - 1.5 мин, ШС до 18 - 20 сек.
Добавить в свойства спринта снятие рутов в момент использования.
вернуть бкшный шс
Да, об этом не подумал как то.
|
14 ноя 2012, 17:39 |
|
|
FireUnt
[2.6]
<Неприкасаемые>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1550
|
0
Все ли ок с дамагом рог?
Скрытый текст Guinsoo писал(а):
Sinister писал(а):
шадосс писал(а): Вообще многое можно было бы исправить, стоит начать с возвращения препа, его можно понерфить, но вернуть. Демейдж не обязательно увеличивать, просто надо немного понерфить дамаг некоторых других классов.
+1, напишу свою точку зрения.
О способностях и символах:
Как вариант уменьшить кд важных абилок - блайнд, ваниш до 1 - 1.5 мин, ШС до 18 - 20 сек.
Добавить в свойства спринта снятие рутов в момент использования.
вернуть бкшный шс
подскажите для ньюбаев, что там было такого?
|
14 ноя 2012, 19:56 |
|
|
Tremere
[7.6]
<Черёмуха>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
|
0
Все ли ок с дамагом рог?
|
14 ноя 2012, 20:00 |
|
|
xelly
[1.3]
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1859
2х2: 2438
3х3: 2441
|
0
Все ли ок с дамагом рог?
В мути есть неплохой туннельный дамаг и бурст, но он не сравним с мобильностью и дамагом некоторых оп классов.
|
14 ноя 2012, 20:09 |
|
|
frezar
|
1
Все ли ок с дамагом рог?
|
14 ноя 2012, 22:35 |
|