Все макросы. Охотники юнайтед.
Как я уже писал в топике Йонса, то тут вопрос личного удобства.
Проведем аналлогию с автомобилем:
На Автоматической КП гараздо удобнее ездить, но всеже для гонок необходимо контролировать все в ручную, то есть там нужна механическая КП.
Тут все точно также. если хотите играть с удобством(автоматическое переключение аспектов в зависимоти от типа выстрела) и вас не пугает, постоянный спам анимации смены аспекта, а также стрельба коброй/стедиком с более меньшим уроном(потому как это отсутствие бонуса от хавка), хотя именно из-за нехватки урона стедика ММы ставят глиф. Также это задержка, на долю секунды, но она есть, а иногда на арене и ГКД кажется вечностью.
Для этого есть ряд макросов:
Код:
/castsequence !Дух лисицы, null
/закл Верный выстрел
Ну и все выстрелы в таком же духе, аспект только уже везде хавк идет.
Еще преллагал кто-то:
Код:
/click ActionButton1
/click ActionButton2
Где ActionButton имя панели и номер ячейки где выставлен аспект, ну и во второй строче ссылка на ячейку где вставлен выстрел
Плюсы "ручного" метода, вопервых вы всегда сами контролируете какой аспект у вас включен, и если есть возможность стоя на месте сделать выстрел тойже коброй, то у вас будет на чуть-чуть но всеже больше урона.
Также еще анимация смены аспекта съедает анимацию установки трапы, чем можно пользоваться, для этого вам понадобиться сообственно кнопка которая будет менять аспект, а раз у вас есть кнопка, зачем менять выстрелами?
Также если мы посмотрим ролики нагибаторов с хай рэйтами, то мы не увидем при каждом аркане или стейдике над головой смену спекта, а следовательно они используют "ручной" метод.
Подведем итог:
Плюсы у "ручного" метода:
- В определнный момент включенн именно тот аспект который вам нужен;
- Нету спама анимации над головой, что неторфых раздражает очень сильно;
- Нету задержек при выстрелах.
Минусы:
- Приходится переключать ручками, что добовляет еще один момент который надо постоянно отследивать.
Плюсы "автоматического" метода:
- Ненадо следить за аспектами, нажимаем кнопки они там пусть сами переключаются;
Минусы:
- Задержка при встрелах, также аспект не всегда ключается в первое нажатие;
- Спам анимации над головой, что немного раздражает, вов и без того переполнен анимацией излишней;
- Есть возможность с кастовать стейдик/кобру, а мы теряем АП из-за того что макрос включей фоксу.
Вообщем как-то так...ни пинайте пожалуйста, за то, что это немного не по теме топика, хотя и про макросы.
Вообщем выбирайте тот вариант какой вам нравиться, какой вам удобен. Вообще играть надо так как нравиться, выже всеже не на глада идете.