Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Черный Шрам |
8
Легенду об императоре Азире каждый житель пустыни слышал бессчетное количество раз. А в последнее время в шепоте песчаных вихрей можно расслышать, что повелитель древней Шуримы вернулся.
УменияПассивное умение: Воля императора
Сокращение перезарядки увеличивает скорость атаки Азира. Солнечный диск Азир устанавливает на основание разрушенной башни солнечный диск (на развалины башен вражеских ингибиторов и нексуса диск установить нельзя), который в течение короткого времени действует как башня, однако наносит увеличенный урон. Кроме того, Азир получает золото за каждого убитого диском миньона и чемпиона. Если Азир отходит от диска слишком далеко или умирает, броня диска уменьшается.
Неумолимые пески [Q] Азир отдает приказ всем песчаным воинам сделать бросок к указанной точке. Воины наносят урон всем врагам на своем пути и замедляют их. Если воины проходят сквозь вражеского чемпиона, скорость атаки Азира увеличивается.
Восстань! [W] Азир призывает дух шуримского бойца - песчаного воина, которого нельзя выбрать в качестве цели. Император может использовать автоатаку, чтобы отдать приказ воинам атаковать за него, нанося урон всем врагам на прямой линии. Песчаные воины будут вступать в бой, даже если расстояние между Азиром и целью больше его дальности атаки. Воины возвращаются обратно в песок либо по прошествии короткого промежутка времени, либо если император отходит от них слишком далеко.
Подвижный песок [E] Азир совершает обманный маневр, делая бросок к выбранному песчаному воину. Если Азир сталкивается с вражеским чемпионом, он останавливается и подбрасывает врага в воздух, после чего получает щит.
Разделяй и властвуй [R] Азир призывает фалангу неуправляемых воинов, которые устремляются вперед, отбрасывая врагов и нанося им урон. По завершении броска воины образуют непреодолимую для врагов стену щитов, через которую нельзя ни пройти, ни сделать рывок. Союзники Азира могут проходить сквозь стену, при этом их скорость передвижения увеличивается. Призванным с помощью этого умения воинам нельзя отдать приказ передвигаться или атаковать врагов.
Азир - маг средней линии. Он может контролировать поле сражения при помощи призванных воинов Шуримы, которые служат его автоатакой. Пронзающие автоатаки песчаных воинов - основой источник урона императора, что делает Азира уникальным магом, который атакует при помощи правой кнопки мыши. Умения же Азир использует для перемещения (как собственного, так и своего воинства), чтобы держаться на безопасном от врагов расстоянии, при этом ограничивая противникам место для маневра.
При помощи песчаных воинов Азир может добивать миньонов и управлять зонами своего влияния, получая преимущество на линии. Например, установленный возле вражеского миньона-мага воин заставит соперника задуматься, стоит ли попытка добить миньона или причинить вред Азиру полученного урона от копья. Когда противник допустит ошибку, Азир отдаст приказ атаковать, передвигая воинов при помощи Неумолимых песков [Q], чтобы использовать возможность по максимуму. После того как удачные обмены ударами откроют возможность сделать убийство, Азир может использовать Подвижный песок [E], чтобы подбросить врага в воздух, а затем прикончить его при помощи Неумолимых песков [Q]. Ну а если подброшенная (старинная!) монетка приземлилась не той стороной, Император пустыни может избежать смерти при помощи комбинации Восстань! [W] и Подвижного песка [E].
Добавьте к этому абсолютное умение, и древний правитель Шуримы получит еще больше контроля над окружающей обстановкой. Если вы считаете, что готовы записать на свой счет убийство, начните с комбинации Восстань! [W] и Подвижного песка [E], чтобы переместиться за спину цели, а затем используйте Разделяй и властвуй [R], чтобы толкнуть соперника по направлению к союзной территории и посмотреть, как он закончит свой путь на острие копья. Абсолютное умение также можно использовать для безопасного отступления с поля боя.
Командные бои
Как в игре на линии, так и в командных боях Азир лучше всего может проявить себя, если линия фронта не будет слишком сильно растянута: при этом условии он достигнет наибольшей эффективности в управлении своей армией и нанесении урона врагу с безопасного расстояния. Таким образом, Азир будет невероятно опасен в битвах за Барона и дракона: при помощи абсолютного умения он может либо не пускать врага к объектам, либо запирать вражескую команду внутри логова монстра. Если же во время командного боя обеим командам приходится много двигаться, Азир должен грамотно оценивать ситуацию, чтобы при помощи Восстань! [W] и Неумолимых песков [Q] перемещать свою зону контроля вслед за участниками сражения. Также Азир является экспертом в добивании разобщенных соперников. Используя комбинацию Подвижного песка [E] и Разделяй и властвуй [R], он может изолировать чемпионов первой линии от их более уязвимых товарищей, а затем приступить к методичному истреблению своих целей до полного уничтожения при помощи песчаных воинов, при этом наносимый постоянный урон будет на уровне урона стрелка.
В лесу Император пустыни может устраивать смертоносные засады, закрывая безопасные проходы отрядами копьеносцев. Также он может создавать в лесу закрытые пространства при помощи Разделяй и властвуй [R], запечатывая противников вместе с собой. Загнанные в ловушку враги станут легкой добычей для воинов Азира и его союзников. Если же бой будет складываться не в пользу повелителя древней Шуримы, то для отступления он может использовать абсолютное умение или скачок через лесное препятствие при помощи комбинации Восстань! [W] и Подвижного песка [E].
Что касается Солнечного диска, то он не возводит башню достаточно быстро, чтобы использовать ее во время командного боя, но осады - совершенно другая история. При атаке вражеского ингибитора Азир может восстановить внутреннюю башню, тем самым заблокировав противнику выход с его собственной базы, что заставит того задуматься об эффективности контрнаступления. И наоборот - при защите своей базы Азир может использовать комбинацию Восстань! [W] и Подвижного песка [E], чтобы перепрыгнуть через стену базы и, зайдя врагу в тыл, возвести внутреннюю башню за его спиной. Запертая между двумя башнями команда будет вынуждена отступить, чтобы не погибнуть.
Синергия Азир хорош в паре с:
Ясуо С этой парой все очень просто: Азир использует Подвижный песок [E], чтобы подбросить противника для Последнего вздоха [R] Ясуо и занять позицию между жертвой и остальными членами вражеской команды. Использованное в нужный момент Разделяй и властвуй [R] отодвинет вражескую команду подальше, в то время как Ясуо сможет без вреда для своего здоровья покрошить жертву на мелкие кусочки.
Седжуани После того как Седжуани ворвется во вражеские ряды и замедлит противников при помощи Вечной мерзлоты [E], Азир получит предостаточно времени, чтобы распределить своих воинов для нанесения максимального урона.
Сивир Рикошет Сивир [W] и пронзающие атаки воинов Азира наносят достаточно урона по площади для изнурения противника и последующей инициации командного боя. А с помощью увеличивающего скорость передвижения На охоту [R] Азир и его армия смогут догнать любого чемпиона, чтобы потом насадить его на копье.
Азиру сложно играть против: Зиггса Из-за превосходства в дальности Зиггс будет доставлять Императору пустыни множество неприятностей на линии при помощи Прыгающей бомбы [Q]. Азиру ничего не останется делать, кроме как добивать миньонов под башней, проклиная маленького Эксперта по хексчатке.
Кассадина Кассадин великолепно подготовлен против основанного на зональном контроле и постоянном нанесении урона стиля боя Азира: мобильность и мощный щит позволят Скитальцу Бездны доминировать на линии.
Маокая В бою Азир полагается на возможность перемещаться при помощи Подвижного песка [E]. Обладающий же умениями контроля (Магический удар [Q] и Неестественное наступление [W]) и уменьшения урона (Вихрь отмщения [R]) Маокай может выставить Императора пустыни в бледном свете.
История создания чемпиона Азир создан дизайнером ZenonTheStoic
Каково это - быть императором? Прежде всего, у императора есть подданные, которыми он управляет. Учитывая это, было бы логично сфокусировать механику нового чемпиона вокруг командования войском Шуримы!
Между собой мы зовем таких чемпионов "миньономанты". После того как мы определились с основами механики Азира, нам предстояло определить рабочие и нерабочие элементы дизайна, присущие такого рода чемпионам.
На примере Хеймера мы выяснили, что неподвижные миньоны подталкивают к защитному стилю игры. А на примере Элизы, Мальзахара и Йорика мы поняли, что игрокам не нравятся миньоны, которыми они не могут управлять: у паучков слишком короткий поводок, а войдлинги слепо следуют за Пагубными видениями [E]. Миньоны же, которым игроки могут напрямую отдавать приказы, не очень хорошо вписываются в механику управления League of Legends, и для них не работает контригра "оставайся за пределами этой зоны".
Знание о наличии такого рода проблем позволило нам принять компромиссные решения при работе над механикой Азира. Наделив этого чемпиона слабыми сторонами, мы смогли сделать его воинов очень сильными: вы только представьте, что при определенных обстоятельствах ваша дальность атаки равна 1200 и автоатака бьет по площади.
А сейчас мы расскажем, как мы пришли к созданию цикла создания и управления воинами.
Умение Восстань! [W] создает песчаного воина в выбранной точке, которая определяет радиус действия атак воина (по такому же принципу работают турели Хеймердингера). Однако в отличии от турелей воинами нужно руководить.
Чтобы отдать команду воину, Азир должен щелкнуть правой кнопкой мыши, активируя анимацию автоатаки. Таким образом и Азир, и его оппонент будут видеть, что воину был отдан осознанный приказ. Это также означает, что если Азир будет оглушен или будет вынужден бежать с поля боя, воины перестанут представлять угрозу, а это позволит врагам императора воспользоваться случаем и перейти к атакующим действиям.
Используя умение Неумолимые пески [Q], Азир отдает приказ всем песчаным воинам сделать бросок к выбранной точке. Воины наносят урон всем врагам на своем пути и замедляют их. Император пустыни должен тщательно продумывать свои шаги, перед тем как применять это умение. Например, если использовать Неумолимые пески [Q], чтобы нанести урон и замедлить врага - внимание, сейчас будет пример (контригры! - то какое-то время воины будут неподвижны, что позволит оппоненту воспользоваться ситуацией и атаковать Азира.
В совокупности, Восстань! [W] и Неумолимые пески [Q] наделяют Императора пустыни как сильными, так и слабыми сторонами, оставляя сопернику возможность проявить агрессию.
Приятного вам времяпрепровождения, миньономанты! |
26 авг 2014, 22:21 |
|
|
0
Наконец вышел царь нагибатор |
26 авг 2014, 22:31 |
|
|
1
|
26 авг 2014, 22:46 |
|
|
0
Перс для парней с руками из плеч |
26 авг 2014, 22:55 |
|
|
0
механика как с марионетками,довольно интересно. |
26 авг 2014, 22:57 |
|
|
0
Хорош в паре с: Седжуани, Сивир. Сложно играть против: Зиггс, Кассадин, Маокай. |
26 авг 2014, 22:58 |
|
|
0
Интересный давольно таки персонаж. |
26 авг 2014, 22:58 |
|
|
0
сразу бы дали возможность суммонить ксина.
p.s. выглядит шикарно |
26 авг 2014, 23:11 |
|
|
3
Похоже люди стали забывать, что есть только один Император
Цитата: |
26 авг 2014, 23:19 |
|
<Вайп на трэше> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1733 2х2: 2405 3х3: 2804 5х5: 1811 |
11
Зеу писал(а): Похоже люди стали забывать, что есть только один Император
Цитата: Согласен |
26 авг 2014, 23:24 |
|
|
0
крутяк |
26 авг 2014, 23:35 |
|
|
0
Цитата: Кассадина Кассадин великолепно подготовлен против основанного на зональном контроле и постоянном нанесении урона стиля боя Азира: мобильность и мощный щит позволят Скитальцу Бездны доминировать на линии.
господи каким же говном должен быть чамп, чтоб его задоминировал кассадин на лаине. |
26 авг 2014, 23:44 |
|
<Центури Трайб> Сервер: Soulflayer |
0
это брат насуса по ходу |
26 авг 2014, 23:49 |
|
|
0
Fizz писал(а): господи каким же говном должен быть чамп, чтоб его задоминировал кассадин на лаине.
Логично предположить, что его бафнут |
27 авг 2014, 01:00 |
|
|
0
Что-то быстро они, не успел гнар выйти, как уже следующего анонсировали |
27 авг 2014, 03:59 |
|
|
0
Антилол писал(а): Очередное ОП для выкачивание денег.
ЛоЛеры офк скажут что "в лоли нет ОП чемпов!!!11!1" Но мы то с вами знаем...
Я сразу понял что когда дотеры увидят его механику , то сразу забугуртят лол для нубасов полюбому дота для про атвицаю |
27 авг 2014, 07:06 |
|
|
0
vassabi писал(а): Антилол писал(а): Очередное ОП для выкачивание денег.
ЛоЛеры офк скажут что "в лоли нет ОП чемпов!!!11!1" Но мы то с вами знаем...
Я сразу понял что когда дотеры увидят его механику , то сразу забугуртят лол для нубасов полюбому дота для про атвицаю
Вот скажи, сколько стоит данный чемп? |
27 авг 2014, 07:51 |
|
|
0
Антилол писал(а): Очередное ОП для выкачивание денег.
ЛоЛеры офк скажут что "в лоли нет ОП чемпов!!!11!1" Но мы то с вами знаем...
Играю 3 года, в акк не вложил ни копейки, есть все руны и нужные герои. Хейтеры лола, вам срочно нужно придумать что-то новое, смешно второй год читать, что в лоле все только за реал.
|
27 авг 2014, 08:01 |
|
|
0
Реально уж очень эти "воины" похожи на ксина, причем не только моделью, даже вбили в механику чардж-замедло и подкидывания. |
27 авг 2014, 08:23 |
|
|
0
Suslik писал(а): Реально уж очень эти "воины" похожи на ксина, причем не только моделью, даже вбили в механику чардж-замедло и подкидывания.
ну походу ксин его братка |
27 авг 2014, 09:31 |
|