Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Встречайте Калисту  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Встречайте Калисту

 

Калиста - дух предательски убитой женщины, который подвергся воздействию темных сил Сумрачных островов. Владеющая магией мертвых Калиста предлагает познавшим горечь предательства жителям Рунтерры заключить договор: душа в обмен на возмездие.

 

Предметы

Черное копье

Активно: Калиста предлагает союзному чемпиону заключить договор. Если тот соглашается, то до конца игры она может распоряжаться его душой по своему усмотрению при помощи Контроля души - пассивного эффекта Духа-хранителя [W]. Этот эффект также позволяет Калисте использовать Зов судьбы [R]. (После заключения договора Черное копье исчезает)

 

Умения

          

 

Пассивка:

 

 

Q:

 

 

W:

 

 

E:

 

 

R:

 

 

Боевая готовность (пассивное умение)

Во время боя Калиста использует правый щелчок мыши не для отмены анимации автоатаки, а для прыжка в выбранном направлении после автоатаки. Калиста прыгает на большее расстояние, если она убегает от своей цели.

 

Игра

 

 

 

Калиста - стрелок, который тесно взаимодействует с заключившим с ней договор союзником для изнурения своих врагов благодаря способности наносить существенный урон на постоянной основе. Эффективность Калисты в большей степени зависит от плотности взаимодействия с остальными членами команды, нежели от индивидуального владения механикой. Этот чемпион хорош и сам по себе, но полностью он может раскрыться лишь в синергии с заключившим с ним договор союзником, которая позволяет ему наносить дополнительный урон и эффективно использовать абсолютное умение.

 

Игра на линии

 

При игре на линии Калиста придерживается обычной для стрелка стратегии - добивание миньонов и изнурение соперника - за одним исключением: Боевая готовность (пассивное умение) служит неотъемлемой частью ее тактики нанесения урона с безопасного расстояния. Это умение позволяет Калисте выбирать выгодную для себя позицию благодаря возможности сокращать или увеличивать дистанцию с врагом после каждой автоатаки. При помощи Контроля души [W] Калиста и ее союзник могут быстро зачищать волны миньонов, заставляя своих врагов заниматься добиванием под башней. Кстати, повышенный урон против миньонов практически гарантирует получение второго уровня раньше врагов на линии! Когда соперник окажется прижатым к башне, Калиста может послать духа-хранителя наблюдать за рекой - это позволит снять часть ответственности за контроль обзора с союзного чемпиона поддержки. Эта тактика поможет сократить количество возвращений на базу для более эффективного контроля линии.

 

Для обмена ударами и накладывания зарядов Раздирания [E] Калиста может использовать Пронзающее копье [Q] - это отличный способ быстрого изнурения соперника. Использование Зова судьбы [R] зависит от обоих участников договора: Калиста решает, когда применить абсолютное умение, а заключивший договор союзник - обычно, это чемпион поддержки - выбирает цель для атаки. Вне зависимости от того, кто именно из вышеупомянутой пары наложит эффект контроля, Зов судьбы [R] - великолепный инструмент для блокирования и добивания врага.

 

Командные бои

 

Калиста не обладает ни сверхвысокой дальностью атаки, ни специальными умениями для бегства, поэтому ей приходится полагаться на правильный выбор позиции и защиту союзников. Перед началом командного боя будет нелишним использовать Духа-хранителя [W], чтобы попытаться обнаружить врагов на границе зоны возможного столкновения. Во время боя Калиста наносит серьезный урон автоатаками, контролируя дистанцию до противника при помощи Боевой готовности (пассивное умение). Когда союзники оказываются в состоянии обеспечить ей необходимую защиту, Калиста забрасывает врага копьями из задних рядов, что в комбинации с Раздиранием [E] может наносить вполне ощутимый урон.

 

Использование Зова судьбы [R]

 

Абсолютное умение можно применять для защитного контроля, инициирования вомбо-комбо и спасения чемпиона, с которым заключен договор. Умелые игроки смогут делать все это одновременно. При игре против агрессивных чемпионов вовремя использованный Зов судьбы поможет не только свести на нет инициацию соперника, но и позволит вашей команде начать контратаку. Если заключивший договор чемпион попадет в беду, Калиста перенесет его в безопасное место, попутно снимая с него эффекты контроля, - после чего пара может принять решение о дальнейших действиях: отступить или контратаковать. Храбрые Калисты (и их еще более храбрые союзники) могут как самостоятельно инициировать вомбо-комбо, так и поддерживать жесткие инициации, создавая необходимые для нанесения серьезного урона условия.

 

Синергия

Калиста хороша с:

 

Леоной

Танки, выполняющие роль поддержки, - отличный выбор для Зова судьбы [R]. Оказавшаяся по воле Калисты в самой гуще сражения Леона может использовать Клинок зенита [E] для второго рывка, что намного увеличит зону ее контроля. Судьи начислят вам дополнительные очки за одновременное срабатывание Контроля души [W] и Сияния солнца (пассивное умение)!

 

Жанной

На первый взгляд, бросок Жанны в объятия вражеской команды - не самое лучшее решение. Но вы только представьте, насколько хороша может быть комбинация Зова судьбы [R] и Муссона [R] для того, чтобы разделить вражеских чемпионов.

 

Мальфитом

Последовательное использование Зова судьбы [R] и Безудержной силы [R] даже представлять не надо - и так понятно, что двойное подбрасывание всех пораженных врагов может оказаться решающим фактором в большинстве схваток.

 

Калисте сложно против:

 

Зайры

Низкая скорость автоатак Калисты делает ее уязвимой против Цепких корней [E]. Копью возмездия придется очень осторожно использовать Боевую готовность (пассивное умение), если ее соперником на линии окажется Повелительница терний.

 

Эзреаля

Умения Эзреаля способны притупить копья Калисты: Мистический выстрел [Q] обладает лучшей изнуряющей способностью, а с помощью Магического сдвига [E] Эзреаль может избежать таящейся в Разрывании [E] и Зове судьбы [R] опасности.

 

Мастера Йи

Горец [R] - главная головная боль Калисты, так как ее побег основан на эффекте замедления. Если Калиста и ее союзник не смогут справиться с Мастером Йи при помощи Зова судьбы [R], то, скорее всего, стиль вуджу отпразднует очередную победу.

 

История создания чемпиона

 

Калиста создана дизайнером CertainlyT

 

Разнообразие выбора чемпионов помогает нам в достижении одной из главных задач - сделать так, чтобы каждая новая игра в League of Legends отличалась от предыдущей. Не менее важно и разнообразие игровых стилей, варьирующихся от очень осторожного до сверхагрессивного. Умение приспособиться к уникальному ритму каждой игры - залог успеха. Но не стоит забывать, что League of Legends - командная игра. Поэтому способность понимать действия своих союзников и реагировать на них соответствующим образом не менее важна для победы. Калиста - чемпион для тех призывателей, кто любит играть в команде или хочет усовершенствовать свои навыки совместной игры.

 

Задача нашей команды дизайнеров - всячески помогать игрокам в достижении их целей. Создать условия, при которых игрок не будет ясно осознавать, что ему нужно делать, достаточно легко. Намного сложнее заложить фундамент будущего успеха. Это мы и пытаемся сделать на примере Калисты: этот чемпион делает акцент именно на командном взаимодействии, предоставляя все необходимые инструменты для достижения положительного результата.

 

 

Очень важно указать игрокам направление, двигаясь в котором, они смогут открыть для себя новые горизонты. Фокусировка чемпиона на определенной роли - хорошая возможность подтолкнуть рост умений игрока в разных ситуациях. Возьмем, к примеру, новичка-лесника: скорее всего, он не сразу поймет ценность зачистки своих объектов или важность контроля вражеских; также ему будет непонятно, как совместить все это с контролем Барона и дракона. В этой ситуации нам может помочь Нуну с его Поглощением [Q]: этот чемпион отлично чувствует себя в лесу и способен развить у игрока чувство понимания леса, которое впоследствии поможет ему в игре за других чемпионов-лесников.

 

А теперь посмотрим на это с точки зрения Калисты, которая сконцентрирована на совместных с союзником действиях.

 

Дух-хранитель [W]

 

Пассивно - Контроль души: когда Калиста и связанный с ней договором союзник атакуют врага с разницей во времени не более 1 секунды, они наносят цели дополнительный магический урон.

 

Дизайн Контроля души призван подчеркнуть эффективность командных действий на линии. Очень часто на нижней линии командный бой 2 на 2 разделяется на две идущих неподалеку друг от друга дуэли. Эффект Духа-хранителя подталкивает союзников к решению, которое в большинстве случаев является верным и способно обеспечить победу в схватке, - фокусированию атакующих действий на одном чемпионе.

 

Правильные инструменты также необходимы для понимания критериев успеха. В случае с Калистой мы выдаем игрокам инструменты, повышающие эффективность командных действий, которые интересны еще и тем, что они визуализируют взаимопонимание и помогают избавиться от стремления продемонстрировать эгоистичный стиль игры.

 

Хорошим примером может послужить активная составляющая Духа-хранителя [W]. Это умение помогает снять часть нагрузки по контролю обзора с вашего чемпиона поддержки (в большинстве случаев он является чемпионом, с которым вы заключили договор). Таким образом, у вас появится больше времени не только для доминирования на линии при помощи дополнительного урона, но и для планирования эффективного использования Зова судьбы [R]. Такой подход к дизайну позволяет нам поощрять более тесное сотрудничество между членами команды без накладывания на Калисту жестких требований на наличие вербального общения с заключившим с ней договор союзником.



04 ноя 2014, 23:38
Профиль

-1
Сообщение Встречайте Калисту

Если ульт можно будет использовать на всех свои мейтов сразу , это будет ПРОСТО ЭПИК ЩИТ



04 ноя 2014, 23:57
Профиль Skype WWW



<Адская кухня>


Сервер: Гордунни
2х2: 1992
3х3: 2233
0
Сообщение Встречайте Калисту

Найс адк, да и мид тоже наверное

 



05 ноя 2014, 00:17
Профиль

0
Сообщение Встречайте Калисту

как сапорт оп

 



05 ноя 2014, 00:25
Профиль

0
Сообщение Встречайте Калисту

Ульт используется только на того персонажа, с кем ты связан.

Уверен, что на прыжок после автоатаки сделают небольшое, но кд - иначе она может передвигаться с невообразимой скоростью, что видно даже из превьюшек.

Смею предположить, что неплохо будет работать не только в роли адк (со связью с саппортом), но и на топе со связью с лесником - харасс и эскейп у нее просто безумные, а после получения 6-го можно делать неплохие ганки с любым лесником. В общем, что-то среднее между топлейн Квинн-Нидали-Гнаром



05 ноя 2014, 00:32
Профиль

0
Сообщение Встречайте Калисту

можно будет тролить ультой, запуливать кого нибудь туда куда не надо



05 ноя 2014, 08:42
Профиль

0
Сообщение Встречайте Калисту

Еще 1 чемпион которого придется банить, чтобы не прокнул в твоей команде.



05 ноя 2014, 08:46
Профиль

0
Сообщение Встречайте Калисту

Pennyroyallity писал(а):

Ульт используется только на того персонажа, с кем ты связан.

Уверен, что на прыжок после автоатаки сделают небольшое, но кд - иначе она может передвигаться с невообразимой скоростью, что видно даже из превьюшек.

Смею предположить, что неплохо будет работать не только в роли адк (со связью с саппортом), но и на топе со связью с лесником - харасс и эскейп у нее просто безумные, а после получения 6-го можно делать неплохие ганки с любым лесником. В общем, что-то среднее между топлейн Квинн-Нидали-Гнаром

Ты попробовал ее уже сам или делаешь выводы с того, что прочел в этой теме и увидел на ютубе?

А то соло калиста, с моей точки зрения, не выглядит так же хорошо, как видишь ее ты.

  • Теряется кпд с W.
  • Нет пуш потенциала, нет бурста.
  • Если визуальный эффект связи видят противники, то ганкать будет непросто: или ей нужно будет держать изначально дистанцию с лесником, чтобы не спалить его (если это вообще возможно), что ставит под сомнение всю задумку в целом и радикально повышает вероятность отдачи лесника, особенно если нарвутся на контрганк; или ганкать нужно какими-нибудь лвл6 врывалами типа пантеона, нока, сиона, шако, который любит появится из немыслимого места вообще.
  • После 6го соло калиста абсолютно ничего не получает: ни оффенсив усиления, ни дефа, ни утилити. Только очередную возможность спалить своего лесника.

Итог: соло калиста - это чистый скиллшот Q (высокий рейндж, но маленький хитбокс), что как раз-таки затрудняет харас на соло лайне, снижение урона, т.к прокать W некому, сомнительные ганки, уязвимость на/с 6го лвл-а.



05 ноя 2014, 09:35
Профиль

1
Сообщение Встречайте Калисту

СВЯЗАЛ ДУШИ С МАЛЬФИТОМ@МАЛЬФИТ УЛЬТУЕТ@ТЫ ЕГО ОТТАСКИВАЕШЬ@ТРОЛЛЬСУКПЗДЦ



05 ноя 2014, 09:48
Профиль

0
Сообщение Встречайте Калисту

ультуй ульту фиоры @ будь плохим парнем.



05 ноя 2014, 10:21
Профиль

0
Сообщение Встречайте Калисту

Koolaid писал(а):

Pennyroyallity писал(а):

Ульт используется только на того персонажа, с кем ты связан.

Уверен, что на прыжок после автоатаки сделают небольшое, но кд - иначе она может передвигаться с невообразимой скоростью, что видно даже из превьюшек.

Смею предположить, что неплохо будет работать не только в роли адк (со связью с саппортом), но и на топе со связью с лесником - харасс и эскейп у нее просто безумные, а после получения 6-го можно делать неплохие ганки с любым лесником. В общем, что-то среднее между топлейн Квинн-Нидали-Гнаром

Ты попробовал ее уже сам или делаешь выводы с того, что прочел в этой теме и увидел на ютубе?

А то соло калиста, с моей точки зрения, не выглядит так же хорошо, как видишь ее ты.

  • Теряется кпд с W.
  • Нет пуш потенциала, нет бурста.
  • Если визуальный эффект связи видят противники, то ганкать будет непросто: или ей нужно будет держать изначально дистанцию с лесником, чтобы не спалить его (если это вообще возможно), что ставит под сомнение всю задумку в целом и радикально повышает вероятность отдачи лесника, особенно если нарвутся на контрганк; или ганкать нужно какими-нибудь лвл6 врывалами типа пантеона, нока, сиона, шако, который любит появится из немыслимого места вообще.
  • После 6го соло калиста абсолютно ничего не получает: ни оффенсив усиления, ни дефа, ни утилити. Только очередную возможность спалить своего лесника.

Итог: соло калиста - это чистый скиллшот Q (высокий рейндж, но маленький хитбокс), что как раз-таки затрудняет харас на соло лайне, снижение урона, т.к прокать W некому, сомнительные ганки, уязвимость на/с 6го лвл-а.

чо гадать, на твиче уже стримят за нее



05 ноя 2014, 10:42
Профиль

0
Сообщение Встречайте Калисту

Пассивка, конечно, лютая хрень, когда собираешь достаточно ас. 



05 ноя 2014, 13:52
Профиль



<Вайп на трэше>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1733
2х2: 2405
3х3: 2804
5х5: 1811
0
Сообщение Встречайте Калисту

А если никто не согласится отдать мне свою душу?(



05 ноя 2014, 14:06
Профиль

0
Сообщение Встречайте Калисту

Душу за mistery gift, и "6610" RP за 



05 ноя 2014, 14:14
Профиль

0
Сообщение Встречайте Калисту

И что теперь, она закидывает во врагов Ясуо и он спокойно всех ультит? - баланс.



05 ноя 2014, 14:57
Профиль

0
Сообщение Встречайте Калисту

Koolaid писал(а):

Pennyroyallity писал(а):

Ульт используется только на того персонажа, с кем ты связан.

Уверен, что на прыжок после автоатаки сделают небольшое, но кд - иначе она может передвигаться с невообразимой скоростью, что видно даже из превьюшек.

Смею предположить, что неплохо будет работать не только в роли адк (со связью с саппортом), но и на топе со связью с лесником - харасс и эскейп у нее просто безумные, а после получения 6-го можно делать неплохие ганки с любым лесником. В общем, что-то среднее между топлейн Квинн-Нидали-Гнаром

Ты попробовал ее уже сам или делаешь выводы с того, что прочел в этой теме и увидел на ютубе?

А то соло калиста, с моей точки зрения, не выглядит так же хорошо, как видишь ее ты.

  • Теряется кпд с W.
  • Нет пуш потенциала, нет бурста.
  • Если визуальный эффект связи видят противники, то ганкать будет непросто: или ей нужно будет держать изначально дистанцию с лесником, чтобы не спалить его (если это вообще возможно), что ставит под сомнение всю задумку в целом и радикально повышает вероятность отдачи лесника, особенно если нарвутся на контрганк; или ганкать нужно какими-нибудь лвл6 врывалами типа пантеона, нока, сиона, шако, который любит появится из немыслимого места вообще.
  • После 6го соло калиста абсолютно ничего не получает: ни оффенсив усиления, ни дефа, ни утилити. Только очередную возможность спалить своего лесника.

Итог: соло калиста - это чистый скиллшот Q (высокий рейндж, но маленький хитбокс), что как раз-таки затрудняет харас на соло лайне, снижение урона, т.к прокать W некому, сомнительные ганки, уязвимость на/с 6го лвл-а.

В основном смотрел, сам смог сыграть лишь раз. Все персонажи ближнего боя (даже с сильными дэшами, как у Ксина) не могут подойти. После сборки первого предмета не могут даже подумать о том, чтобы подойти. Визуального эффекта связи не видно врагам, если они не видят привязанного к тебе союзника, поэтому ганки получаются вполне неплохие, а за счет мобильности, о которой я уже говорил, ганкать ее без наличия долгого оглушения/другого контроля практически невозможно - замедление никак не действует на дальность прыжка (что, кстати, странно), а посему никоим образом не мешает ей уходить.

С другой стороны, ты абсолютно прав. Отсутствие возможности реально быстро запушить очень мешает. Я вижу ее (на топе) в комбинации с чем-то жутко танковым, с контролем, но с небольшим уроном - Маокай, Раммус, даже Малфит будут ей только рады, и именно ее ульта отличает ее от той же, например, Квинн: Квинн тоже круто харассит на лейне, тоже круто уходит от ганков, но вот в тимфайтах она ~бесполезна.

На ботлейне я прямо таки вижу ее с Браумом, они таки созданы друг для друга. Совместные автоатаки прокают и пассивку Браума, и W Калисты, во время ганков Калиста может отпрыгнуть от чужого джанглера и позволить Брауму прыгнуть на себя, ну и - на десерт - она может закинуть саппорта в то место, откуда он сможет ультануть наилучшим образом. С другой стороны, все это требует хоть какой-то, но слаженности, а посему этот сетап будет отличным выбором для премейдов.

Что, кстати говоря, сделает еще меньше шансы на то, что непремейд на боте выиграет премейд, и это очень печально.

 

KoMMyHucT писал(а):

И что теперь, она закидывает во врагов Ясуо и он спокойно всех ультит? - баланс.

Да, но тогда адк-Калиста остается без связи со своим саппортом, что очень губительно действует на лейн. Теоретически, если ботлейн будет свапать лейны, можно давать связь не только саппорту, но, как считаю лично я, теряется сам смысл пика этого адк. Мидлейнеры, топеры и джанглеры обычно сами придумывают, как попасть в нужное место, и не нуждаются в дополнительной "помощи", а вот саппорту это сделать сложнее ввиду того, что ему нужно не только быть в гуще сражения, но и защищать адк.

В лейне 2х2 без связи стоять попросту невозможно. Зато W наносит неприлично много урона, если стоять с Жанной/Соной/чем-то подобным.

P.S. По непонятным причинам Q Соны прокает W. Баг, видимо



05 ноя 2014, 18:07
Профиль

0
Сообщение Встречайте Калисту

Разве она закидывает ультой персонажей? Посмотрел стрим немного с ней, чел сказал, что после ульты связанный игрок уже сам управляет когда и куда ему ворваться. Кстати, неплохо он сыграл с морганой.



05 ноя 2014, 19:40
Профиль

0
Сообщение Встречайте Калисту

Первый раз ее жмет Калиста и союзник превращается в шарик; второй раз союзник жмет и выбирает место для приземления



06 ноя 2014, 00:18
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru