Зыбучие пески Шуримы хранят множество мифов и легенд, большинство из которых рассказывает о погибшей древней цивилизации. Но существуют и другие истории, как например, история об ужасе, что скрывается в песчаных дюнах. А часто путешествующие по золотому океану Рунтерры кочевники и торговцы могут подтвердить, что эта история - не просто глупая сказка: кровавые останки их соплеменников, которые с завидным постоянством находят в пустыне, являются доказательством существования чудовища из Бездны. Несведущим же вообще не стоит пускаться в путешествие по пустыне: из владений Рек'Сай им удастся выбраться лишь по счастливой случайности.
НАВЫКИ
Пассивное умение: Ярость Зер'Сай
При каждой автоатаке Рек'Сай увеличивает запас ярости. Уход под землю [Q] поглощает накопленную ярость и на короткое время увеличивает восстановление здоровья.
Q: Гнев королевы/Поиск жертвы
Гнев королевы (на поверхности)
Рек'Сай выходит из себя, и три ее следующие автоатаки наносят урон всем окружающим врагам.
Поиск жертвы (под поверхностью)
Рек'Сай выстреливает зарядом энергии Бездны, который взрывается при столкновении с первым врагом на своем пути, нанося урон всем врагам, оказавшимся в зоне поражения, а также раскрывая их.
W: Уход под землю/Выход на поверхность
Уход под землю (на поверхности)
Рек'Сай зарывается под землю, активируя Подземное чутье - уникальный навык, который позволяет ей чувствовать перемещение врагов на большом расстоянии и увеличивает ее скорость передвижения ценой уменьшения радиуса обзора и потери возможности проводить автоатаки. Во время действия этого умения Рек'Сай может проходить сквозь бойцов.
Выход на поверхность (под поверхностью)
Рек'Сай вырывается наружу, подбрасывая в воздух окружающих ее врагов и нанося им урон.
E: Яростный укус/Тоннель
Яростный укус (на поверхности)
Рек'Сай кусает врага, нанося ему тем больший урон, чем больше у нее ярости. Когда у Рек'Сай максимальный запас ярости, она наносит цели чистый урон.
Тоннель (под поверхностью)
Рек'Сай прокапывает долговечный тоннель по направлению к указанной точке с выходами на обоих его концах.
R: Натиск Бездны
Пассивно: Скорость атаки Рек'Сай увеличена. Активно: Рек'Сай быстро собирается с силами, а затем уходит под землю и стремительно перемещается к выходу одного из своих тоннелей. После появления на поверхности скорость передвижения Рек'Сай ненадолго существенно увеличивается.
ИГРА
Рек'Сай - сильный и мобильный монстр, который отлично чувствует себя в лесу Ущелья призывателей. Грамотная прокладка тоннелей позволяет Рек'Сай быстро перемещаться как по своему лесу, так и по вражеской территории. Она идеально подходит для тактики контригры в лесу: Хозяйка недр Бездны способна нарушить ритм игры своего оппонента, а затем благодаря своим тоннелям устроить засаду на линии в неожиданном месте.
Игра в лесу
Рек'Сай мобильна и опасна на всех стадиях игры. Мобильность достигается за счет прокладки тоннелей: это позволяет Рек'Сай стремительными рывками перемещаться от лагеря к лагерю. Убивает она так же быстро, как и роет тоннели. Благодаря автоатакам, бьющим по площади, Гнев королевы [Q] наносит чудовищный урон всем обитателям лагеря, в то время как Яростный укус [E] - превосходный выбор для нанесения существенного урона одной цели. Лесные монстры - не мальчики для битья, и они будут сопротивляться, но Рек'Сай способна поддерживать ритм игры в лесу при помощи способности уходить под землю: таким образом она восстанавливает часть здоровья, если у нее накоплена ярость, и сокращает время в пути к следующему лагерю за счет увеличенной скорости передвижения. Как только своя часть леса будет зачищена, можно приступать к контригре в лесу.
Подземное чутье [W] - залог успешной контригры Рек'Сай в лесу: тактика заключается в избегании прямого столкновения с оппонентом для безопасной зачистки лагерей монстров. Проверяя территорию в заданном направлении на наличие перемещения, Рек'Сай способна выяснить, где находится или, по крайней мере, где не находится ее оппонент, а затем использовать полученное знание для выбора направления рытья тоннелей, чтобы зачистить лагерь во вражеской части леса. Такая тактика позволяет нарушить ритм игры вражеского лесника, что, в свою очередь, может подтолкнуть оппонента к созданию преждевременных неэффективных засад на линии или, что даже еще хуже, вынудить его отправиться в чужую часть леса. Горе тому несчастному, кто посмеет вторгнуться во владения Хозяйки недр: благодаря сети тоннелей и прекрасному контролю карты Рек'Сай способна быстро скоординировать действия своих союзников для помощи по устранению заданной цели.
Не стоит забывать и о засадах. Рек'Сай не обладает взрывным уроном, и это означает, что лучше всего ее засады будут работать в связке с чемпионами, которые могут наносить подобный урон - сама же Рек'Сай отлично справится с ролью загонщика, отрезая врагу пути отступления при помощи умений контроля. Особо следует отметить, что при помощи тоннелей Рек'Сай способна устраивать нестандартные засады на линиях; находясь под землей, она может использовать Поиск жертвы [Q], чтобы нанести урон и замедлить противника, и лишь затем выбраться на поверхность. Подбрасывание в воздух дает достаточно времени большинству убийц для ликвидации выбранной цели, но даже если врагу удастся избежать смерти, Рек'Сай может обеспечить дополнительный урон при помощи Гнева королевы [Q] и Яростного укуса [E].
Командные бои
В средней стадии игры Рек'Сай способна показать себя во всей красе благодаря грамотному использованию вырытых тоннелей и уникальной механике обзора: учитывая информацию о передвижении врага, она может использовать тактику сплит-пуша или устраивать засады на одинокие цели. Во время сплит-пуша она способна быстро зачищать волны миньонов при помощи Гнева королевы [Q], открывая путь союзным миньонам к башням противника и заставляя вражескую команду реагировать на свои действия. Подземное чутье [W] вовремя предупредит Рек'Сай о приближении угрозы, а мириады вырытых тоннелей не позволят сопернику поймать Хозяйку недр. Использование мобильности на этом не заканчивается: Натиск Бездны [R] позволит Рек'Сай переместиться к любому из выкопанных на карте тоннелей, а это означает, что потенциально ей доступно сверхбыстрое перемещение в любую точку на карте.
Вы спросите: когда же лучше всего использовать абсолютное умение? Например, если сплит-пуш Рек'Сай привлек повышенное вражеское внимание, она может мгновенно переместиться к своей команде, создавая численное преимущество для разрушения башни или контроля какого-либо другого объекта. Также можно прокопать тоннель к вражеской базе, чтобы устроить партизанскую вылазку в поздней стадии игры, а тоннель возле своей базы позволит Рек'Сай быстро вернуться на ее защиту, если враг будет стоять, как говорится, у ворот. Во время ранней и средней стадий игры Натиск Бездны [R] позволит Хозяйке недр мгновенно возвращаться в лес после посещения базы - это означает, что у нее будет преимущество перед своим оппонентом по времени, которое она сможет вложить в получение дополнительного опыта и золота.
В серьезных командных боях Рек'Сай лучше всего проявит себя во второй волне атаки - путем поддержки инициации союзника подбрасыванием приоритетных целей при помощи Выхода на поверхность [W]. После того как она окажется на поверхности, Рек'Сай должна попытаться как можно быстрей заполнить шкалу ярости, чтобы использовать Яростный укус [E]. Урон от этого умения напрямую зависит от запаса ярости - при ее максимальном запасе цели наносится чистый урон. После использования своих умений Хозяйке недр следует сфокусироваться на выживании. Уход под землю [W] наделяет ее как увеличенной скоростью передвижения, так и усиленным восстановлением здоровья, что позволяет ей пережить вражеский удар возмездия, чтобы затем помочь своему хрупкому союзнику, осуществив Выход на поверхность [W], прямо под его несостоявшимся убийцей.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.