Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Взгляд на гарнизоны — часть 2: постройки большие и малые  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Взгляд на гарнизоны — часть 2: постройки большие и малые

 

Как мы говорили в первой статье, мы хотим, чтобы создание базы на Дреноре задавало тон всему игровому процессу. Гарнизон — это, прежде всего, постройки и соратники, которые в них обитают. По мере его развития вы сможете интенсивнее использовать его возможности в путешествиях по Дренору. Численность и сила ваших соратников будут расти, а их возможности будут зависеть от вашего выбора при строительстве базы.

 

Начинайте с малого и стремитесь к большему

Гарнизон только что заложен, но уже сразу вносит свой вклад в профессиональное развитие вашего персонажа. Вам предоставляется большой выбор построек, и от того, что именно вы решите возводить, зависит то, какими возможностями будут обладать ваши соратники, и какие награды вы сможете получить.

 

Доступное для застройки пространство определяется уровнем вашего гарнизона. Для гарнизона первого уровня выделено два участка: один предназначен для маленькой постройки, второй — для большой. В ходе выполнения определенных заданий вам предстоит построить здание, соответствующее одной из ваших основных профессий, на маленьком участке и казармы — на большом.

 

Когда вы разовьете гарнизон до второго уровня, то получите по одному участку под маленькую постройку и под среднюю. Также появится возможность возвести три из четырех стандартных строений, к которым относятся: рыбацкая хижина, травяной сад, зверинец и шахта Зашедшей Луны (в гарнизонах Альянса) или шахта Северных Волков (в гарнизонах Орды). Все игроки могут открыть и использовать все четыре стандартных строения, и каждое из них идеально сочетается с соответствующим аспектом игрового процесса. Например, рыбацкая хижина позволит вам не только ловить рыбу в водоемах близ гарнизона и выполнять ежедневные задания, но также заручиться помощью легендарного рыболова Ната Пэгла, который станет вашим соратником и будет работать на вас.

 

Чтобы построить любую из четырех стандартных построек, необходимо выполнить определенные задания, которые станут доступны вашему персонажу по мере развития. Шахту можно будет возвести на 92-м уровне, рыбацкую хижину — на 94-м, травяной сад — на 96-м, а доступ к зверинцу откроется на 98-м уровне.

 

Развив гарнизон до третьего уровня, вы получите пространство для возведения еще четырех построек (маленькой, средней, большой и стандартной). Но сначала вам стоит ознакомиться с возможностями ваших первых сооружений, а потом уже решать, как использовать дополнительные участки под застройку.

На маленьких участках можно построить мастерскую, алхимическую лабораторию, павильон наложения чар, лавку самоцветов, склад утиля, мастерскую начертателя, хранилище, швейную лавку, кузницу и кожевню.

 

Уровень построек тоже можно повышать. В идеале, нужно развить и гарнизон, и каждое из его зданий до максимального уровня. Это можно сделать с помощью чертежей зданий соответствующего уровня, которыми торгуют продавцы.

 

  • Чертежи построек 1-го уровня можно купить, когда гарнизон достигнет 2-го уровня.
  • Чертежи построек 2-го уровня можно купить при выполнении перечисленных ниже условий.
    • Маленькие постройки: достичь 96-го уровня или завершить все задания в Таладоре.
    • Средние постройки: достичь 98-го уровня или завершить все задания на Пиках Арака.
    • Большие постройки: достичь 100-го уровня или завершить все задания в Награнде.
  • Чертежи построек 3-го уровня даются в награду за определенные достижения на Дреноре.
  • Чертежи построек 3-го уровня являются общими для всех персонажей учетной записи. После того как один из ваших персонажей получит такой чертеж, им смогут воспользоваться и все остальные.

 

Золотая середина

При планировке вашего гарнизона и в процессе его дальнейшего использования очень важную роль играют постройки среднего размера. По сравнению с маленькими профессиональными мастерскими они занимают больше места, зато предоставляют вашим соратникам больше возможностей для серьезной работы и взаимодействия друг с другом.

 

Кроме таверны Орды «Ледяные скалы» и таверны Альянса «Зашедшая Луна», вы также сможете возвести на участках для средних построек хлев, лесопилку, святилище гладиатора или торговую лавку.

 

Если вы решите построить таверну, каждый день в ней будет объявляться новый гость, предлагающий вам задание в подземелье, за выполнение которого вы получите немалую награду (достигнув 100-го уровня, вы сможете выполнять ежедневно два таких задания). По мере развития постройки вы сможете нанимать случайных соратников с чрезвычайно полезными навыками и способностями, а на последнем уровне таверна откроет вам доступ к охоте за сокровищами с самыми «вкусными» наградами.

 

Хлев 1-го уровня предоставляет возможность ловить копытней, элекков, волков и талбуков, чьи шкуры и меха используются в портняжном деле и кожевничестве. Для поимки зверя просто оставьте на земле ловушку и заманите в нее животное с малым запасом здоровья. Построив хлев 2-го уровня, вы сможете ловить также вепрей и речных чудищ — из этого редкого мяса повара готовят самую лучшую еду. И, наконец, хлев 3-го уровня позволит вам ловить «элитных» зверей, чья дикая кровь необходима для изготовления эпических доспехов и оружия.

 

Святилище гладиатора даст вам бонус к восстановлению здоровья и ресурсов в открытых зонах Дренора вне боя, позволит получать меньше урона при падении и дышать под водой. Благодаря этой постройке вы изучите уникальную способность, уменьшающую получаемый урон, и, наконец, получите доступ к гладиаторским боям в Колизее Верховного Молота и, следовательно, особым PvP-заданиям, которые мы назвали «Заклятый враг».

 

Задания цепочки «Заклятый враг» предлагают игрокам, специализирующимся на PvP, убивать игроков определенных рас. За это игроки смогут получить в награду больше десятка титулов: «Уничтожитель дренеев», «Охотник на троллей», «Истребитель орков», «Погибель гномов» и т.п., — а те, кто выполнит все задания этой серии, получат титул «Полководец Дренора» (и всеобщее уважение).

 

Лучше больше, да лучше

Ваш гарнизон ни в коем случае не должен превратиться в «вещь в себе», изолированную от мира Дренора с его многочисленными опасностями. Вам с вашими соратниками придется немало потрудиться, чтобы сдержать натиск Железной Орды. А ведь именно это вам и предстоит сделать! Самые большие постройки гарнизона как раз помогут повысить эффективность ваших действий и, соответственно, шансы на успех.

 

На больших участках вы сможете построить башню магов Альянсаили обитель духов Орды, казармы, дворфийский бункер и мастерскую гномов (Альянс) или военную фабрику и мастерскую гоблинов (Орда).

 

Башня магов смотрится очень эффектно и к тому же крайне полезна, так как заключает в себе огромную силу. Если вы построите башню магов — или обитель духов, если играете за Орду, — то сможете собирать путевые камни огров Дренора. Таким образом, эта постройка станет центральной отправной точкой для путешествия через путевые врата огров, которые расположены в каждой зоне Дренора. На 1-м уровне башни магов вы сможете единовременно активировать одни такие путевые врата, а на 2-м и 3-м — 2 и 3 соответственно.

 

Стойла позволяют ловить и дрессировать особых ездовых животных из тех, что водятся на Дреноре. Они встречаются по всему континенту. После того как вы «заарканите» вашего потенциального скакуна, его нужно будет отправить в ваш гарнизон для дрессировки. Дальше необходимо выполнить серию заданий, после чего ваша коллекция ездовых животных пополнится очередным скакуном; на 2-м уровне стойл вы получите способность взаимодействовать с объектами в открытых зонах Дренора, не спешиваясь, и, наконец, по достижении 3-го уровня стойл вы сможете передвигаться верхом с увеличенной скоростью. Достижения, связанные с этим зданием, позволят вам разблокировать еще больше ездовых животных, а также получить титул «Смотритель стойл».

 

Когда ваш гарнизон разрастется, возможно, вам приглянется мастерская гномов (или гоблинов). На двух первых уровнях это будет настоящий магазин игрушек, который откроет вам доступ к таким уникальным диковинкам, как робопетух, персональная система доставки, распределитель сторожевых турелей и реактивный ранец. А вот на 3-м уровне уже начинается настоящее веселье. У вас появится возможность вызывать осадную машину и использовать ее в реальных боевых условиях за пределами вашего гарнизона, в любой зоне Дренора, включая Ашран.

 

Как вы видите сами, сделать выбор будет нелегко — но так и было задумано!

У вас, разумеется, всегда будет возможность снести любую постройку и возвести на ее месте новую. Благодаря предварительному планированию застройки гарнизона вы сможете сделать так, чтобы он подходил именно под ваш стиль игры и соответствовал вашим требованиям.

 

Перспективное планирование

Если вы еще не читали первую часть этого обзора, сейчас самое время. В третьей части мы подробнее рассмотрим соратников, их задания и награды за выполнение заданий.

 

Если вы участвуете в бета-тестировании Warlords of Draenor и у вас есть вопрос по гарнизонам или вам есть что добавить, загляните на форум бета-версии или оставьте комментарий здесь.



25 сен 2014, 18:25
Профиль

0
Сообщение Взгляд на гарнизоны — часть 2: постройки большие и малые

неужели аддон будет такое гавно что кроме гарнизонов поговорить больше близзам не о чем



26 сен 2014, 05:13
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru