Paul писал(а):
Добрый день.
Начали играть
+
и никак не можем разобраться с тактикой. Проблемы возникают с рогомагами, фералами+ хил. и 2 мили дд. подскажите может быть я плохо смотрел и на форуме где-то есть гайд, и в кого играть в хила или в дд.
Заранее благодарен за ответы.
фералов+хил увы, вас будут убивать т.к ты будешь приста убивать дольше чем ферал твоего приста.
на счет 2 мили: если ретри+вар дк+вар ждешь чарджа вражеского вара в приста, чарджишься в обоих, твой прист должен успеть отбежать под фридомом от шилда, если ему дали стан - тринковать. твоя задача первым делом замедлить аое, далее сдать фир, дк или ретрик тринканет (норм ретрик баблит фир) далее если тринканул ретри или дк - давать ему фул стан. прист в это время будет 1х1 с варом, далее просаживаешь ретрика-дк за стан, переходишь на вара, делаешь ему димабилайз (импрув харсмтринг, присосать на 5сек и бьешь по нему, выжидая пока прсит от него оторвется, если дают фридом вару - замедляешь ретрика постоянно, у приста откатывается фридом к этому времени. короче, делать можно как угодно, главная задача приста оторватся от них после твоего чарджа, твоя задача стопать их поочередно, вливая очень много дамага без фанатизма, расчетно, настакивая все МСы.
если дк+ретри, тут проще, врываешься чарджем в обоих, сразу фир слету. смотришь на дк, либо тринк, либо ему дадут боп(антифизикал дамаг паловский) если тринк - успей дать стан до незыблимости, если боп - в ретрика стан - если тринкует импрув хармстринг. под крылья дизарм. убивай в идеале ретрика, он лучше идет, чем дк и стопать его удовольствие, фридомы он обычно дк отдает по технике: "я сам с себя диспелю замедления", если фридом дал себе, то хармстринг дк. если притянул дк, то чардж в ретрика. много чего придумать можно, включай голову
сетап один из самых легких, если твой хил норм одет и если ребята не с 400илвл пушками.
на счет рогомагов: я делаю так с любым хилом - ставлю приста близко к колоне таким образом, чт оесли по мне откроются, то прис сможет уйти в лос от шипа и маг будет вынужден блинканутся для дипфриза. после блинка мага и спадения чипшота по тебе сдаешь фир, далее 2 ситуации
1 маг и рог тринкует - отпрыгиваешь прыжком, чарджишься в рогу, сдаешь фул стан, сливаешь рогу до 20% и заставляешь прожать эвэйжн-шв. хз как с пристом, но ршам рдру сдавали нс в мага после тринки, чтобы был блок и в дальнейшем бычтрое прожатие колдснапа. после того как рога уходит, не бегай за ней, прист тоже не должен бегать, свичся в мага и заставляй приста бесконечно диспелить тебя. доходи до мага без чарджа, жди блинка и чардся, далее следишь за новами и деминишингами. 5-10 диспелов и на тебе др всех нов и просаженый маг, далее открывается рога, бьешь ее дальше, только она уже без абилок на деф.
2ситуация, рог не тринкует/тринкует маг блочит фир, сдаешь стан роге, переключаешься на мага с крит вертушки, даешь присту отхилится на фул и в ставнь на норм место, далее рога без трини. т.к стан тринканет скорее всего играешь в нее от дефа.
главное правило против них, если хил попал в контроль, т осперва все он свои абилки сливает и тринки, а на следующем открытии по тебе уже ты живешь, главное в начале их развести на тринкеты и выбить эвейжн/шв-кош у роги.
еще я заметил, что многие рогомаги на уровне 2400+ в том числе и джокер играют в хила, постоянно контроля вара, для этого потребуется всегда с лилом держатся вместе, всегда херача рогу в спину, разводя мага на тринкет, под его прок абилки фиром, дизармя рогу в опасные моменты и замедляя мага, твой хил должен всегда с тобой бегать вокруг колон от мага, игра может затянутся, если хил выживет первые 2 опенера. главное потом не слится по мане и всегда наносить дамаг в идеале. если видишь какой-либо косяк мага типа перенавес фростшилда, блинк, нова в никуда, можешь включить мозг и свичнуть в мага, когда рога уйдет отпиватся, заставляя своего хила не жалеть ману и играть олл-ин с постоянным диспелом по тебе.
еще 1 трикс, если играют в хила, давать станы магу, после блинка чардж+импрув хармстринг, навесить цикл и вертухан, далее по обстоятельствам, разбивать блок бездумно не советую, потомучто вы будете на центре арены и вас могут запросто законтрить, дав вашему присту очередной стан или гуш, можн освичнуть в рогу в такой момент, главное держать в голове примерное время блинка, тучи, киднишота, коша/шв и диминишингар шипа и на все делать свою контр атаку, разводя на тринкеты и сливая самому их как можно меньше, нанося огромный дпс, когда есть возможность.
тринковать только блайнд, если играют не по тебе, если ты стоишь фул шипы и новы а твоего хила разносят, то либо ты не рядом с хилом, который должен диспелить тока шип и ничег оен поделаешь, кроме как надеятся блайнда в вертушку, либо хил не туда пошел
ps: я самоучка и до всего допирал сам, играю/играл с катаклизма на хорошем рейтинге. если кому есть что добавить - выслушаю, если будут вопросы - задавайте. тема очень интересная.
на счет талантов и цикла, советую слэм билд с размашистыми ударами, для туннелинга, но если игра против 2дд, то юзать вместо слэма героикстрайк эти 15%крита такой бред реальный. хотя и не люблю сам слэмы, но сейчас без них дамаг уж совсем уг. а цикл тупо держишь: хармстринг, царапку и далее мс-овер-слэм. прок колоса : колос-мс-овер-слэм. более дамажуший цикл и съедающий больше раги, но ее хватит, когда никто тебя не контролит и есть время бить: мс-слэм-овер-слэм.
ппц, целый гайд написал
Добавлено спустя 57 секунд:двойку опустили, согласен. из варов вообще кашу сделали. дамаг раза в 2 ниже стал. я даже не представляю какие интересные игры хил+дд и хил+дд могут быть, даже вардру на вардру убили напроч, как игра в начале заладится так и пойдет до конца так.