Автор | Сообщение |
---|---|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
1
JedyStar писал(а): в общем есть(ли?) фаундер сервера < раньше то я думал что уже на них играю а оказывается нет, как на них попасть?(ну там вроде первыми все нештяки обкатывают)
Вроде их только планируют ввести. |
17 фев 2016, 08:00 |
|
|
1
JedyStar писал(а): в общем есть(ли?) фаундер сервера < раньше то я думал что уже на них играю а оказывается нет, как на них попасть?(ну там вроде первыми все нештяки обкатывают)
позже будут. если я правильно понял, то это что-то типа PTR для избранных |
18 фев 2016, 06:02 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Погонял еще в альфу - сейчас это обычный спейсмарин с бОльшим кол-вом классов. Оптимизация лучше, но на моем железе (i-5, 6 озу и GT540) играется крайне хреново - высокий фпс на минимуме, с такой графикой хрен увиишь противников и т.д. Добавим тот факт, что я крайне паршивый игрок в шутеры, а большинство людей на карте - наоборот. Так что периодически встречаю прелести типа хедшота в голову в полете. Особенно доставляет мили система - чар машет своей железкой как идиот, в это время его спокойно расстреливают. |
22 фев 2016, 18:53 |
|
|
0
Destillat писал(а): Погонял еще в альфу - сейчас это обычный спейсмарин с бОльшим кол-вом классов.
|
22 фев 2016, 22:30 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
2
Вархаммер Онлайн реанимирован на приватном сервере. Пока что вполне играбельно. |
03 мар 2016, 18:29 |
|
|
0
Destillat писал(а): Вархаммер Онлайн реанимирован на приватном сервере. Пока что вполне играбельно.
Подтверждаю. Играл, когда там только ввели т2, но всё равно фан свой получил |
03 мар 2016, 19:19 |
|
|
0
Недавно только вспоминал о ней. Нужно поиграть |
04 мар 2016, 00:02 |
|
|
0
там дело к т4 идет уже. кстати о ЕС почему они прерывания как в СМ не запилят? а то за***ло каждый пач все сверх на голову либо через задницу работает либо только на бумаге должно работать, нах**я им велосипед если идут по курсу СМ? |
04 мар 2016, 11:23 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
JedyStar писал(а): там дело к т4 идет уже. кстати о ЕС почему они прерывания как в СМ не запилят? а то за***ло каждый пач все сверх на голову либо через задницу работает либо только на бумаге должно работать, нах**я им велосипед если идут по курсу СМ?
Всм - прерывания? |
04 мар 2016, 12:26 |
|
|
0
в СМ есть прерывания мили или стан в зависимости от комбы и пушки, по стандарту на F |
04 мар 2016, 12:35 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
JedyStar писал(а): в СМ есть прерывания мили или стан в зависимости от комбы и пушки, по стандарту на F
Если не ошибаюсь, в ЕК это тоже есть. С уверенностью в 99%, т.к. смотрел видео, где тактикал парировал и станил раптора. |
04 мар 2016, 13:17 |
|
|
0
в ЕК есть стан через задницу(работающий по разному каждую неделю или вообще не работающий) и нет прерывания(лёгкого стана), вот я и задаюсь вопросом зачем этот гемор с велосипедом? от патча к патчу(раз в неделю) полуживую мили систему с еще мертвей систему стана меняют/ломают. |
04 мар 2016, 14:43 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
JedyStar писал(а): в ЕК есть стан через задницу(работающий по разному каждую неделю или вообще не работающий) и нет прерывания(лёгкого стана), вот я и задаюсь вопросом зачем этот гемор с велосипедом? от патча к патчу(раз в неделю) полуживую мили систему с еще мертвей систему стана меняют/ломают.
"Тестят". Я все еще надеюсь на вменяемую мили-систему. Хотя бы в виде мутированного ДС. Эти инерционные дасентники с километровым шагом и дерьмовым перенаправлением меня еще в СМ за..... . |
04 мар 2016, 15:00 |
|
|
0
имхо СМ по медленней игра чем ЕК, так что с инерцией там все норм главное уметь в отличии от ЕК< в последнем полуживая+баганая мили система и каждый пач(каждую неделю) учимся заново |
04 мар 2016, 15:09 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Ну в ДС2 бой как раз заключается в умении пользоваться таргетом, но там все это реализовано нормально. |
04 мар 2016, 15:13 |
|
|
0
в ЕК тот же таргет все отлично пока 1 противник который не убегает от тебя< вот тут и начанается весь сок(особенно для наземника) упровление становится топорным сильно инерционным(на поворотах+ камера) по этому надо отключать/включать |
04 мар 2016, 15:21 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
1
Цитата: Главное что показано на видео - чистый хит энд ран. Всякий успешный замес у него длится секунд 5. Отсюда выглядывает и рак ассолтников. Спикировал - всем тебя видно, а ты в стане. В большинстве случаев, даже если ты застанил жертву, рядом есть ее товарищ, и он тебя застрелит. Без удара об землю он успевает сразу нанести пару ударов и свалить. Туда же дефенсив баш. Он очень долгий. В любой непонятной ситуации отпрыгивай, стреляй, беги или возвращайся в зарубу. Это быстрей и эффективней. Сильные удары только в спину. И только для поднятия настроения. Хорошая метода, можно пользовать. Но не интересно, нет разнообразия. Потому систему ближнего боя надо перепиливать. |
06 мар 2016, 17:31 |
|
|
0
видос надо было назвать по другом: |
06 мар 2016, 18:42 |
|
|
1
|
14 мар 2016, 19:08 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
1
Цитата: На сервера было залито обновление, которое включает в себя: 1. Альфа-легион и Имперских Кулаков. 2. Новая система стамины и ближнего боя. 3. Оптимизация на карте с погодным эффектом дождя. 4. Демонстрация глобальной карты.
Цитата: ХТХ (ближний бой) теперь не просто махание палками, а реально эффектное и красивое действо. Долго наблюдал за боем на мечах между Нурглитом и Апотекарием, пока на коленях валялся, прям реально рыцарский бой. Правда апотекарий проиграл, ибо спину подставил, но это не суть.
Мне уже интересно. |
15 мар 2016, 09:40 |
|