Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+  
Автор Сообщение



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
1
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

JedyStar писал(а):

в общем есть(ли?) фаундер сервера < раньше то я думал что уже на них играю а оказывается нет, как на них попасть?(ну там вроде первыми все нештяки обкатывают)

Вроде их только планируют ввести.



17 фев 2016, 08:00
Профиль

1
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

JedyStar писал(а):

в общем есть(ли?) фаундер сервера < раньше то я думал что уже на них играю а оказывается нет, как на них попасть?(ну там вроде первыми все нештяки обкатывают)

позже будут. если я правильно понял, то это что-то типа PTR для избранных



18 фев 2016, 06:02
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Погонял еще в альфу - сейчас это обычный спейсмарин с бОльшим кол-вом классов. Оптимизация лучше, но на моем железе (i-5, 6 озу и GT540) играется крайне хреново - высокий фпс на минимуме, с такой графикой хрен увиишь противников и т.д. Добавим тот факт, что я крайне паршивый игрок в шутеры, а большинство людей на карте - наоборот. Так что периодически встречаю прелести типа хедшота в голову в полете. Особенно доставляет мили система - чар машет своей железкой как идиот, в это время его спокойно расстреливают.



22 фев 2016, 18:53
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Destillat писал(а):

Погонял еще в альфу - сейчас это обычный спейсмарин с бОльшим кол-вом классов. 


нужно еще больше классов перков и пушек



22 фев 2016, 22:30
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
2
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Вархаммер Онлайн реанимирован на приватном сервере. Пока что вполне играбельно.



03 мар 2016, 18:29
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Destillat писал(а):

Вархаммер Онлайн реанимирован на приватном сервере. Пока что вполне играбельно.

Подтверждаю. Играл, когда там только ввели т2, но всё равно фан свой получил



03 мар 2016, 19:19
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Недавно только вспоминал о ней. Нужно поиграть



04 мар 2016, 00:02
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

там дело к т4 идет уже.

кстати о ЕС почему они прерывания как в СМ не запилят? а то за***ло каждый пач все сверх на голову либо через задницу работает либо только на бумаге должно работать, нах**я им велосипед если идут по курсу СМ?



04 мар 2016, 11:23
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

JedyStar писал(а):

там дело к т4 идет уже.

кстати о ЕС почему они прерывания как в СМ не запилят? а то за***ло каждый пач все сверх на голову либо через задницу работает либо только на бумаге должно работать, нах**я им велосипед если идут по курсу СМ?

Всм - прерывания?



04 мар 2016, 12:26
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

в СМ есть прерывания мили или стан в зависимости от комбы и пушки, по стандарту на  F
такая вот защита от милишников или их усиление



04 мар 2016, 12:35
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

JedyStar писал(а):

в СМ есть прерывания мили или стан в зависимости от комбы и пушки, по стандарту на  F
такая вот защита от милишников или их усиление

Если не ошибаюсь, в ЕК это тоже есть. С уверенностью в 99%, т.к. смотрел видео, где тактикал парировал и станил раптора.



04 мар 2016, 13:17
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

в ЕК есть стан через задницу(работающий по разному каждую неделю или вообще не работающий) и нет прерывания(лёгкого стана), вот я и задаюсь вопросом зачем этот гемор с велосипедом? от патча к патчу(раз в неделю) полуживую мили систему с еще мертвей систему стана меняют/ломают.



04 мар 2016, 14:43
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

JedyStar писал(а):

в ЕК есть стан через задницу(работающий по разному каждую неделю или вообще не работающий) и нет прерывания(лёгкого стана), вот я и задаюсь вопросом зачем этот гемор с велосипедом? от патча к патчу(раз в неделю) полуживую мили систему с еще мертвей систему стана меняют/ломают.

"Тестят". Я все еще надеюсь на вменяемую мили-систему. Хотя бы в виде мутированного ДС. Эти инерционные дасентники с километровым шагом и дерьмовым перенаправлением меня еще в СМ  за..... .



04 мар 2016, 15:00
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

имхо СМ по медленней игра чем ЕК, так что с инерцией там все норм главное уметь в отличии от ЕК< в последнем полуживая+баганая мили система и каждый пач(каждую неделю) учимся заново
еще жутко раздражает постоянно включать выключать лок таргет особенно когда в толпу влетаешь



04 мар 2016, 15:09
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Ну в ДС2 бой как раз заключается в умении пользоваться таргетом, но там все это реализовано нормально.



04 мар 2016, 15:13
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

в ЕК тот же таргет все отлично пока 1 противник который не убегает от тебя< вот тут и начанается весь сок(особенно для наземника) упровление становится топорным сильно инерционным(на поворотах+ камера) по этому надо отключать/включать
это я еще не рассказал как камера скачет по таргетам когда их больше 1



04 мар 2016, 15:21
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
1
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

 

Цитата:
Главное что показано на видео - чистый хит энд ран. Всякий успешный замес у него длится секунд 5. Отсюда выглядывает и рак ассолтников.
Спикировал - всем тебя видно, а ты в стане. В большинстве случаев, даже если ты застанил жертву, рядом есть ее товарищ, и он тебя застрелит. Без удара об землю он успевает сразу нанести пару ударов и свалить.
Туда же дефенсив баш. Он очень долгий. В любой непонятной ситуации отпрыгивай, стреляй, беги или возвращайся в зарубу. Это быстрей и эффективней.
Сильные удары только в спину. И только для поднятия настроения.

Хорошая метода, можно пользовать. Но не интересно, нет разнообразия. Потому систему ближнего боя надо перепиливать.



06 мар 2016, 17:31
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

видос надо было назвать по другом:
ассаулт в игре присутствует только с мечом и когда тебя не видят



06 мар 2016, 18:42
Профиль

1
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+



14 мар 2016, 19:08
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
1
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Цитата:
На сервера было залито обновление, которое включает в себя:
1. Альфа-легион и Имперских Кулаков.
2. Новая система стамины и ближнего боя.
3. Оптимизация на карте с погодным эффектом дождя.
4. Демонстрация глобальной карты.

 

Цитата:
ХТХ (ближний бой) теперь не просто махание палками, а реально эффектное и красивое действо.
Долго наблюдал за боем на мечах между Нурглитом и Апотекарием, пока на коленях валялся, прям реально рыцарский бой.
Правда апотекарий проиграл, ибо спину подставил, но это не суть.

 

Мне уже интересно.



15 мар 2016, 09:40
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru