Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
А что нибудь после ереси есть?
|
06 янв 2014, 00:12 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Impact писал(а): А что нибудь после ереси есть?
Титаникус после Ереси, насколько помню.
|
06 янв 2014, 11:57 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
2
Цитата: Репортеры mmorpg.com побывали в офисе Behaviuor Online!
На прошлой неделе команда сайта mmorpg.com побывала в офисе Behaviour Interactive, чтобы взглянуть на пре-альфа версию игры. Всё что вы прочитаете или увидите (На этой недели будут видео!) представляет из себя лишь описание/кадры пре-альфы версии игры. Круто, что разработчики захотели поделиться этим с нами. Мы поиграли в раннюю версию игры и поняли…что это потрясающе! Ранняя версия уже обогатилась нововведениями, однако самое удовольствие, это сгруппироваться с отрядом и отправиться на захват ключевых точек или устраивать засады вражеским фракциям. Как уже нам говорили, разработчики воодушевлялись Planetside 2. Показанная нам планета, была просто огромной. Эльдары, Космодесант, Хаос, Орки будут первыми, кто примет на ней бой (разработчики действительно хотят добавить больше фракций). В рамках данной версии бой происходил между Темными Ангелами и Несущими Слово. В альфа версии есть Тактические десантники и Штурмовики. Я начал игру за Штурмовика Темных Ангелов, и то и дело перепрыгивал через препятствия и развязывал драку с Несущими Слово, используя свой цепной меч. Это было молниеносно и безумно. Мигель отметил, что они много внимания уделяют скорости боя, и насколько важен данный аспект.
Если Вы играли в SpaceMarine от THQ, и участвовали в PvP мультиплеере, то их можно сравнить. В общем, всё увидите в видео. Сценарий битвы очень похожий, но у него нет конца. Можно было бы играть хоть всю ночь напролет. Не стоит забывать, что боевка Space Marine лишь первоначальная точка, на которую опираются разработчики. Геймплей еще в корне измениться, и обрастёт все новыми возможностями для игрока. Мигель заострил внимание на ближнем бое. Например, блок во время игры практически не использовался. Бой проходил в крепости. Прицеливание с болтеров на дистанции не вызывает затруднений. Ракурс игровой камеры поддается корректировке. Игравший отмечает наличие объектов, за которыми можно спрятаться. Тактики могут карабкаться и перелазить через некоторые объекты, занимая более выгодные точки для ведения огня. Хоть Орков и Эльдар не было видно в видео(данной версии), мы повидали множество концепт артов и должны сказать, что выглядят они превосходно. Игроков за Эльдар ожидает богатая кастомизация внешнего вида. Во время пребывания в студии мы также увидели Рино, множество видов ландшафта, модели брони Терминаторов Темных Ангелов.
Я покинул студию полностью удовлетворенный, как фанат этой вселенной.
|
22 янв 2014, 14:50 |
|
|
0
Destillat писал(а): Цитата: боевка Space Marine
#787
Нет, ну правда, боёвка СМ даже в сингле местами бесит, а в мультике это вообще убогое говно. Вот если бы там была боёвка уровня недавнего MGR:R или хотябы DmC то можно было бы сказать что это круто, а так.... эх |
22 янв 2014, 18:00 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
|
22 янв 2014, 22:02 |
|
|
0
Причем тут мморпг, батлфилдоподобная игра жи есть
|
23 янв 2014, 06:45 |
|
|
0
Fearness писал(а): Причем тут мморпг, батлфилдоподобная игра жи есть
Они вроде как обещали "Целые планеты без каких либо промежуточных загрузок, бегай где хочешь можно кого хочешь"
Во первых - это просто очевиднейший копипаст Space Marine, даже всматриваться не надо чтобы это понять. Во вторых, альфа альфой а базованя концепция должна быть с самого начала, обещали огромные просторы а я вижу дибильную симметричную арену с узенькими улочками.
В общем сдаётся что мы получим слегка подрихтованый напильником Space Marine. |
23 янв 2014, 09:43 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Vegatoxi писал(а): Fearness писал(а): Причем тут мморпг, батлфилдоподобная игра жи есть
Они вроде как обещали "Целые планеты без каких либо промежуточных загрузок, бегай где хочешь можно кого хочешь"
Во первых - это просто очевиднейший копипаст Space Marine, даже всматриваться не надо чтобы это понять. Во вторых, альфа альфой а базованя концепция должна быть с самого начала, обещали огромные просторы а я вижу дибильную симметричную арену с узенькими улочками.
В общем сдаётся что мы получим слегка подрихтованый напильником Space Marine.
Это еще даже не движок игры, тупо тестовый уровень.
|
23 янв 2014, 11:23 |
|
|
0
Destillat писал(а): Vegatoxi писал(а): Fearness писал(а): Причем тут мморпг, батлфилдоподобная игра жи есть
Они вроде как обещали "Целые планеты без каких либо промежуточных загрузок, бегай где хочешь можно кого хочешь"
Во первых - это просто очевиднейший копипаст Space Marine, даже всматриваться не надо чтобы это понять. Во вторых, альфа альфой а базованя концепция должна быть с самого начала, обещали огромные просторы а я вижу дибильную симметричную арену с узенькими улочками.
В общем сдаётся что мы получим слегка подрихтованый напильником Space Marine.
Это еще даже не движок игры, тупо тестовый уровень.
Вроде уже выяснили что они юзают двигло от эйдж оф конан, не? |
23 янв 2014, 11:37 |
|
|
0
наркоман, ты и этот топик решил засрать? |
23 янв 2014, 19:42 |
|
|
0
Destillat писал(а):
вполне себе ОК, вместе со словами разработчиков. надеюсь сильно спешить не будут и не пойдут по пути софт релиза. |
23 янв 2014, 20:05 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Новый кусок пре-альфа геймплея Eternal Crusade от MMORPG.com Цитата: Экспертам напоминаем - графика и анимация для игры еще только создается. На данном этапе всё собирается из плейсхолдеров.
П.С. если механика ближнего боя останется как в См (а она сейчас именно такая), то это будет провал. |
23 янв 2014, 22:43 |
|
|
0
Impact писал(а): наркоман, ты и этот топик решил засрать?
Где я его засираю? ты сам то не наркоман часом??? Читай первый страницы, писалось что игра юзает двигло от Age of Conan.
Пока что другой инфы нет. я лишь пишу то что было заявлено. |
23 янв 2014, 22:45 |
|
|
1
#891 |
29 янв 2014, 10:54 |
|
|
0
|
29 янв 2014, 20:56 |
|
|
0
А есть книги про локена после того как бог император спас его и он стал цербером? |
01 фев 2014, 17:08 |
|
|
0
Я знаю всего 3 рассказа, это как его Гарро нашел, в гостях у Лютера, и садовник Локен беседующий с воображаемым другом. Плюс к этому, как мне кажется, скоро реснут Торгаддона как хсма, и там у них будет своя линия. |
02 фев 2014, 16:11 |
|
|
1
Комментарий на обзор недавнего уикенда, где была продемонстрирована преальфа. Стена текста. Цитата: Судя по раннему дизайну, многие люди могут подумать, что это игра в стиле арены. Чтобы прояснить ситуацию, так как мы забыли упомянуть это ранее, скажем: Warhammer 40.000: Eternal Crusade не является арена-шутером или чем-то вроде сессионной PvP-игры. Behaviour пытаются запустить на поля сражений максимально возможное количество игроков, они пытаются достичь отметки в 1000 бойцов одновременно. Они хотят, чтобы по экрану проносились носороги, лэнд-рейдеры, байки орков и джет-байки Эльдаров, в то время как ваш отряд идет в битву.
|
02 фев 2014, 16:36 |
|
|
0
Цитата: Space Marine от THQ. Я бы даже сказал большее - культовый хит от THQ оказал ключевое влияние на боевую систему в Eternal Crusade
Прямо-таки культовый? Или там в мультиплеере что-то разрывающее было? |
02 фев 2014, 18:33 |
|
|
0
Fearness писал(а): Прямо-таки культовый? Или там в мультиплеере что-то разрывающее было?
Ещё какое разрывающее, блока нет, просрал инициативу - сдох, в ближнем бою среднее время жизни, секунды 3-4 Перекаты через зад сделаны.
Лучше бы они взяли боевую систему от MRG:R с великолепнейшийм блейд модом и гениальной механикой блока. Тогда бы им цены не было. |
03 фев 2014, 14:31 |
|