Warlock Cataclysm Beta Blog
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
бегал седня афликом на бг, а9 гир, 2988 реса - очень хорошо себя чувствует аффли лок в плане выживаемости и дамага. мне понравилось.
п.с. палы таурены - |
08 ноя 2010, 00:18 |
|
|
0
Tiga писал(а): бегал седня афликом на бг, а9 гир, 2988 реса - очень хорошо себя чувствует аффли лок в плане выживаемости и дамага. мне понравилось. п.с. палы таурены - |
08 ноя 2010, 00:32 |
|
|
0
major писал(а): ну вот и анансировали пвешные имба тринки з.ы 7к маны это на 85 10-15% маны (у пвп) но скорее всего у ПВЕ столько же будет, норм |
08 ноя 2010, 12:03 |
|
|
0
#77 Итак, сыграв около сотни игр на арене, у меня начало складываться кое-какое впечатление о варлоках в Катаклизме. Первое впечатление довольно позитивное. Не знаю с чего начать. Пожалуй, расскажу про расы. Больше всего понравились гоблины. Естественно, из-за прыжка, в первую очередь. Эффективный уход из лоса, возможность добить уходящего противника, а так же целый набор "триксов" а ля отпрыгивание масс фира, ловля станов, нов и т.д, имея при этом короткий кд в 2 минуты (к тому же даёт бОльшую свободу с порталом, который можно юзать не опасаясь, имея "план Б" в виде прыжка и наоборот). Во-вторых, при добивании весьма кстати приходилась гоблинская ракета, которая хоть и шарит кд с прыжкой, но вжаривает на 7-8к (а еще добавьте инжовскую ракету). В-третьих, небольшой размер гоблина делает его менее приметным в гуще боя (особенно на бг) и не такой "красной тряпкой" вроде орка варлока с его плечами шире шкафа. Ну, а в-четвертых и т.д, это гоблинский "gangsta style", yo. Поэтому пока что приоритетной расой для варлока я бы назвал гоблина. Интересный выбор представляет из себя троль. Учитывая крайне маленькие показатели хейста (4-5% в среднем) в первом сезоне Катаклизма, 20% прибавка на 10 секунд представляет собой весьма приятный "тринкет" в нужный момент, который к тому же стакается с Таймварпом магов или БЛом шаманов. Единственное, что омрачняет применение этой абилки - длинный кд в 3 минуты. Ну, еще бонусом идет 15%-ное уменьшение импейринг эффектов вроде нов, корней и т.д. Орки, эльфы, андеды пока без изменений (разве что андеды теперь шарят 30 сек кд с тринкетом, а не 45). Гемминг, чантинг. Чанты в основном - улучшенные версии вотлковских. Некоторые отличия есть, но они заключается в том, что к примеру, на сапоги или перчи мы будем выбирать между хейстом или мастери (я выбрал мастери, потому что он сразу начинает работать, а хейста нужно собрать космические количества). На пушки чанты все проковые, для нас предстоит выбор на прок 450 хасты (это копейки) или же прок на 500 инты (повесил его и чант имеет очень красивую анимацию). На оффхенд теперь можно повесить чант. Для нас это 100 интеллекта. Кстати, сэт у меня сейчас синий с синей пушкой. В фулл шмоте можете расчитывать минимум где-то на 7300-7400 спд с армором. Загеммился я на стамину ресайленс, и по-моему, это очевидный выбор, так как стамина и ресайленс дают мгновенный прирост выживаемости и имеют довольно дешевый бюджет, одним синим камушком давая более 600 хп. В желтые вставлял стамину и рес, в красные инту. Итого, я имею солидный буст хп и реса (более десятка тысяч хп и 400 ресайленса в сравнении с геммингом, к примеру, на хейст, который дал бы 3-4%) - 124к хп и 3008 ресайленса (32% редьюса). Пообвыкшись с динамикой боя и бурстами Катаклизма, я скорее всего потихоньку (с улучшение шмота) перейду в фулл интеллект или мастери, а возможно, к чему-то среднему. С другой стороны, большое количество стамины позволит реже тапаться (бОльший профит маны за тап) и сильнее дрейнить, так как хил составляющая теперь зависит только от количества хп и хилит в %. Но интеллект увеличивает манапулл, то есть, тапаться тоже реже надо, к тому же инта замечательно скалируется от баффов вроде маговского интеллекта (+6%, то есть, чем больше инты, тем лучше) и является одним из основных усточников нашего урона (помимо мастери и хейста). Арена. Играл 2х2 в сетапе демо /фрост:маг: и 3х3 в демо /фрост /шс рога и демо-дестро /фрост /дисц-холи . Игры очень динамичны, связка маг-лок очень синергична и сильна как никогда, так как с большими хп пуллами игры завязаны на контроле в намного большей степени, чем в вотлк. Кого-то прожать очень непросто, так как помимо упомянутых пуллов у противника появились новые спеллы и механики боя, позволяющие поломать бурст (это включает и появляние интерраптов у многих мили, большое количество инстантов у хилеров и так далее). А наличие таймварпа позволяет этой связке играть с любый хилером, делая, к примеру, МЛД весьма фаворитным сетапом. Элем, к примеру, кроме дэмэджа до сих пор ничего не может дать команде, так как роль "БЛьщика" взял на себя маг, а тремор тотем заменит диспел хилера, к тому же бурст того же мага весьма впечатляющий. Да, ЛСД, возможно, будут конкурентноспособными, но куда слабее, чем раньше, так как хочешь не хочешь, а контролить теперь надо куда больше, чем дал "койл - пацан поехал". Я не исключаю ваншоты от различных сетапов на первых порах Катаклизма, но на высшем уровнем такого РНГ обещает быть меньше. Вцелом, варлоки наносят очень хороший урон за бой, но расчитывать на криты с бурста, скажем, в дестро не приходится (разве что с конфлы), имея на борту всего 12% крита. Поэтому, бурст поначалу будет контролируемым, что в большей степени и исключит ваншоты. Мана расходуется не быстро, а очень быстро, поэтому тапаться нужно очень осторожно, так как один несвоевременный тап может стоить вам игры, ведь каждый тап это в среднем 20к жизни в новом сете (при 120к пулле). Из-за этого, было довольно сложно в 3дд, ведь если тебя бьют, а у тебя нет маны, один тап отправляет вас отдыхать в зрители. Близзард хорошо дал нам почувстовать себя магами в БК, скакая как горные козлы с 0 маны по арене. И если раньше мы исхитрялись с различными рангами тапа, то сейчас, брат, либо гони 20к, либо скачи себе дальше. Так же будут жизнеспособны дрейн сетапы. Так как дрейнмана теперь ест ману в %-ах, неважно сколько у паладина маны: 100 или 200 тысяч, мы верно и размеренно её всю пожираем. К примеру, за 2 коротких дрейна, я практически сходу лишил шаманы почти 20% маны. Добавьте сюда ускорялки вроде бла/варпа/тринкетов на хаст/хаст проков и тд и мана просто испарится. Хилера и так очень быстро садятся по мане, так как инстанты, диспеллы и короткие касты очень дороги. Длинные касты эффективны, но их труднее прокастить безнаказанно. Очень понравилось в связке с магом овнить друидов. Если словил друида в кастер форме, то парень садится в полный шип, не имея возможности выйти. И так 3 раза. И 3 фира. Да, под шип друид может подставить форму, но туда-сюда шифтаться маназатратно и слив гкд. К тому, серию контроля может начать варлок, а маг примет эстафету овечкой. Почему-то на арене можно использовать только Думгарда, а Инферно нет. Возможно, стан с Инферно и его аое аура кажутся Близзарду слишком сильным подспорьем на арене. Что ж, Думгард так Думгард. Лучше, чем ничего. Стреляет шадоуболтами в районе 3к по цели с бейном. Что-то вроде пародии на гаргулью дк. Вобщем, у варлока будет очень много сетапов и все 3 ветки найдут свою нишу. Аффликшен пока не тестил, так как дамаг с дот мне кажется крайне ущербным в сравнении с уроном и утилитарностью других веток . Возможно, в шадоукливе или шадоуплее, аутлайст-дрейн сетапе аффликт себя проявит ярче. Cыграли еще серию игр (10+) в сетапе холи /демо /анхоли против . Сетап очень понравился, будет гранд фотмом. ДК спредит дизизы и стакает некротик страйк на таргете, а наши петы и доты сгрызают все вокруг. Когда умирал маг, на нем зачастую бывало настакано 70-80к абсорба хила. РМП может победить только через дк, имея долю везения и удачное стечение обстоятельств (без лагов и с аддонами шансов у них нет). Мы играли через мага, свитча на приста. Очки Как вы видите, в зависимости от вашего рейтинга на прошлой неделе, кап увеличивается. Насколько я понимаю, 1343 поинта в неделю - минимальный казуал кап, который не уменьшается. 1343 на прошлой, 1587 на этой. Поинты даются сразу же за победу и их сразу же можно потратить. Но как только вы заработали кап очков за неделю, победа вам будет приносить только рейтинг. |
08 ноя 2010, 16:12 |
|
|
0
Спасибо за обзор арены.
Я так понимаю петы бегают со 100% реса? |
08 ноя 2010, 16:49 |
|
|
0
Не плохо написал, хоть и гайд поверхностный было интересно. Игру рог/маг и c тобой рог/маг/лок видел, в общем все таки маг щас жжет.
Статы по типу мастери может и неплохо по началу, но в полном сете наверно лучше будет, крит/хаст (по крайней мере расчёты это кажут). Было бы интересно увидеть гайд по Афликтам на арене 3на3 не в синем шмоте и хастом 16%, ну истесно расы Гоблин. |
08 ноя 2010, 17:09 |
|
|
0
Спс Соул, видел как вы вчера в маг прист лок играли, ниче так фармили всех. очень хочется про афлика узнать, и как думаешь будет ли жизнеспособна связка РЛШ(я не играл клизму но думаю с диспелом и свапом дот должна быть очень сильной если выживаемость у афликта ок, у рог она и так ок).
Ну и пару вопросов по талантам, вот например 2 вариации афликт билда: Куда по твоему выгоднее вложить эти 2 очка, и что лучше тапатся на больше маны, или просто быстрее регенить хп весь бой и в соответствии меньше тапатся? |
08 ноя 2010, 17:22 |
|
<Фоукс> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Спасибо за обзор,пора "расчехлять" своего лока!
з.ы. в целом какие сетапы доминируют на данный момент в 3х3? |
08 ноя 2010, 17:26 |
|
|
0
Адэма, РЛШ мне видится сильным сетапом, появился надежный диспел, но радикально не поменялся сетап, так что посмотрим, чем порадуют новые связки.
Насчет талантов, однозначно армор, так как помимо двойного регена хп с фелармора, ты имеешь мощнейший демонармор, который перекрывает мортал и даёт тебе бонусный хил. Цитата: в целом какие сетапы доминируют на данный момент в 3х3? На бете в основном это вар/дк/хил, дабл хил с варом, маг/лок/хил, РПП, вар/элем/пал и остальные миксы рандомные. |
08 ноя 2010, 17:35 |
|
|
0
Спс за обзор.
Но хочется про афлика, если игры будут без ванштов, то игры на дрейн думаю будут возможны. тот же млд с афликом Адэма писал(а): Спс Соул, видел как вы вчера в маг прист лок играли, ниче так фармили всех. очень хочется про афлика узнать, и как думаешь будет ли жизнеспособна связка РЛШ(я не играл клизму но думаю с диспелом и свапом дот должна быть очень сильной если выживаемость у афликта ок, у рог она и так ок). Ну и пару вопросов по талантам, вот например 2 вариации афликт билда: Куда по твоему выгоднее вложить эти 2 очка, и что лучше тапатся на больше маны, или просто быстрее регенить хп весь бой и в соответствии меньше тапатся? если мана быстро не кончается, то отхил от армора будет перекрывать тот бонус от тапа. |
08 ноя 2010, 17:40 |
|
|
0
вот я одного не понял и не увидел, проникающая способность заклинаний так же как сейчас будет важна в катаклизме, или можно забить на нее, и часть синих дырок оставить под вынос?
|
08 ноя 2010, 21:10 |
|
|
0
тоесть соул, ты считаеш на данный момент демо и дестро примерно одинаковыми спеками для арены? (в плане полезности)
|
08 ноя 2010, 21:11 |
|
|
0
Да, демо даже немного пожесче.
Цитата: проникающая способность заклинаний так же как сейчас будет важна в катаклизме, или можно забить на нее На плаще у меня 179 пенетры, за глаза. Добавлено спустя 5 минут 11 секунд: Cыграли еще серию игр (10+) в сетапе холи /демо /анхоли против . Сетап очень понравился, будет гранд фотмом. ДК спредит дизизы и стакает некротик плагу на таргете, а наши петы и доты сгрызают все вокруг. Когда умирал маг, на нем зачастую бывало настакано 70-80к абсорба хила. РМП может победить только через дк, имея долю везения и удачное стечение обстоятельств (без лагов и с аддонами шансов у них нет). Мы играли через мага, свитчая на приста. |
08 ноя 2010, 21:24 |
|
|
0
Soulmate писал(а): Да, демо даже немного пожесче. Цитата: проникающая способность заклинаний так же как сейчас будет важна в катаклизме, или можно забить на нее На плаще у меня 179 пенетры, за глаза. один чант и столько проника , с одной стороны это круто а с другой стороны, какой теперь смысл от бафов на резисты, если любой может повесить себе такой чант? |
08 ноя 2010, 21:30 |
|
|
0
Это не чант, это стат на плаще. А резисты теперь без толку.
|
08 ноя 2010, 21:31 |
|
|
0
Soulmate писал(а): Cыграли еще серию игр (10+) в сетапе холи /демо /анхоли против . Сетап очень понравился, будет гранд фотмом. ДК спредит дизизы и стакает некротик плагу на таргете, а наши петы и доты сгрызают все вокруг. Когда умирал маг, на нем зачастую бывало настакано 70-80к абсорба хила. РМП может победить только через дк, имея долю везения и удачное стечение обстоятельств (без лагов и с аддонами шансов у них нет). Мы играли через мага, свитчая на приста. Анхоли ДК на бете себя нормально чувствуют? Уже хочу играть шадоуклив |
08 ноя 2010, 21:33 |
|
|
0
против анхолика теперь даже крапо камишек на 3к не скушать!!!!
|
08 ноя 2010, 23:31 |
|
|
0
Спасибо !
|
08 ноя 2010, 23:50 |
|
|
0
Soulmate писал(а): Cыграли еще серию игр (10+) в сетапе холи /демо /анхоли . афликт разве не лучше в таком сетапе? |
09 ноя 2010, 08:59 |
|
|
0
по описанию роли демонолога в этом кливе афликт должен быть лучше априори. видать из-за недостаточтного/понерфленного асиста дк, афликт не тащит
|
09 ноя 2010, 09:26 |
|