Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Черный Шрам |
7
Вот-вот разразится очередная война, и хотя Железная Орда представляет угрозу для всего Азерота, Альянс и Орда не могут так просто забыть старые обиды. Разработка дополнения Warlords of Draenor идет полным ходом, и мы хотели бы поделиться с вами подробностями о самых интересных изменениях, которые коснутся PvP-экипировки, а также рассказать, как вы сможете добыть новые предметы.
В моих руках — сила!
PvP-экипировка в Warlords of Draenor больше не будет обладать особыми свойствами, доступными только в PvP. Вместо этого ее уровень будет автоматически повышаться, как только игрок оказывается в определенной области, такой как арена или поле боя, или если персонаж вступил с кем-либо в поединок. Если вы выполняете задания, используя PvP-экипировку, то в бою с войсками Железной Орды характеристики ваших предметов будут соответствовать их базовому уровню, но если к вам подкрадется друид, чтобы цапнуть, уровень вашей PvP-экипировки сразу же повысится. Это даст вам определенное преимущество в боях с другими игроками. PvP-уровень каждого предмета PvP-экипировки будет четко отображаться во всплывающей подсказке, так что все будет предельно ясно.
Кроме того, всей экипировке (даже той, которую вы получите во время прохождения PvE-контента) в PvP-областях будет присвоен определенный минимальный уровень. Этот уровень будет ниже, чем у специализированной PvP-экипировки, но только что достигший 100-го уровня персонаж, использующий полученные в подземельях предметы (или даже те, что попались ему в ходе заданий), больше не будет так значительно уступать по силе соперникам, если решит поучаствовать в тренировочном бою или выйдет на поле боя.
Одно из преимуществ новой системы — характеристики большинства предметов PvE-экипировки больше не придется снижать в областях, предназначенных для PvP, ведь PvP-экипировка будет обладать в соответствующем режиме более высоким уровнем. Мы решили не делать так, чтобы игроки в PvE-экипировке чувствовали себя слишком слабыми в режиме PvP, зато мы позволим игрокам, использующим PvP-экипировку, почувствовать себя по-настоящему могучими. Единственным исключением из этого правила станет экипировка, добытая в рейдах эпохальной сложности. По своему уровню такие предметы очень близки к PvP-экипировке, поэтому в PvP-зонах их характеристики будут снижаться. Мы хотим, чтобы предметы, которые можно купить за очки завоевания, по-прежнему оставались лучшим выбором для PvP.
А что у нас в сундучке?
Дополнение Warlords of Draenor также внесет в игру множество улучшений, связанных со способами получения PvP-экипировки. Для начала скажу, что мы значительно обогатим дополнительные награды за прохождение случайно выбранного поля боя или поля боя, где действует «Призыв к оружию». После боя вы сможете получить бронзовый, серебряный или золотой сундучок. То, какой сундучок вы получите, зависит от успехов вашей команды на поле боя, но вы сможете получить их, даже если ваша команда проиграет.
Возьмем, к примеру, поле боя «Ущелье Песни Войны». Если вашей фракции удалось захватить хотя бы один флаг до того, как вышло время, то в награду вы получите бронзовый сундучок. Захватите два флага — получите бронзовый и серебряный сундуки. А если вам удастся захватить все три флага, то вы победите в этом бою, и в награду вам достанутся все три сундучка. Мы немного перенастроим систему подсчета результатов на других полях боя (например, на поле боя «Низина Арати» для победы нужно набрать лишь 1500 очков), и сразу станет ясно, что нужно сделать, чтобы получить сундучки.
Внутри можно найти все что угодно: очки чести и завоевания, даже предметы! Чем лучше сундучок, тем лучше и награды. Таким образом, если дела у вашей команды идут неважно, вам все равно стоит стараться, хотя бы ради награды более высокого качества.
Разумеется, за стычки (нерейтинговые сражения на Арене, о которых мы не так давно рассказывали) тоже будут даваться награды. Мы пока еще не решили, каким образом игроки смогут их получить, но, если вам того хочется, вы сможете добывать экипировку и очки чести в стычках.
Честь ветерана
К первому (начальному) уровню относится базовая экипировка, по своим свойствам схожая с той, которую сейчас можно приобрести за очки чести. Вот только новую экипировку вы сможете добыть гораздо быстрее. Предметы этого уровня игроки будут добывать преимущественно из сундучков, так как вероятность их получения довольно высока. За этой броней следуют комплекты экипировки ветерана. Такие предметы можно будет с некоторой вероятностью получить из серебряных и золотых сундучков, но вы также сможете приобрести такую экипировку за очки чести. По своему уровню эти предметы находятся где-то между экипировкой начального уровня и комплектами предметов гладиатора.
Добавив в игру «ветеранский» уровень предметов, мы смогли одновременно добиться сразу нескольких целей. Во-первых, теперь игроки, которые не принимали активного участия в рейтинговых PvP-боях с самого начала сезона, не будут так сильно отставать от соперников по качеству экипировки. Во-вторых, раз базовую экипировку можно добыть гораздо быстрее, то игрокам проще будет получить соответствующие бонусы от комплектов, добыть аксессуары и так далее. Кроме того, эти изменения позволят установить что-то вроде базового уровня мощи персонажей, что позволит им сражаться в равных условиях. А для тех игроков, которые любят участвовать в PvP , но при этом не хотят задумываться о рейтинге, экипировка ветерана станет очень приятной наградой.
Что касается экипировки гладиатора, нас вполне устраивает то, как использовались очки завоевания в течение 15-го сезона. Тем не менее, мы все же внесем в игру одно небольшое изменение: базовый лимит очков завоевания будет одинаковым для Арены и полей боя. Этот лимит можно будет поднять с помощью рейтинга либо на Арене, либо на рейтинговых полях боя (в зависимости от того, какой показатель выше). Следовательно, за победу на рейтинговом поле боя вы не будете зарабатывать очки завоевания, но вместо этого получите особый жетон для дополнительных бросков. Благодаря ему у вас будет шанс получить предмет из комплекта гладиатора, точно так же, как это было в случае с Небожителями на Вневременном острове. Это изменение позволит игрокам лучше понять механику действия лимита очков завоевания, поощряя при этом схватки на рейтинговых полях боя и позволяя пользоваться дополнительными бросками в режиме PvP, чтобы добыть подходящую экипировку.
Остров
|
30 апр 2014, 17:56 |
|
|
2
опять все для нубов делают. хонор - > арена пойнты шмот никогда не было проблемой. хз. |
30 апр 2014, 17:58 |
|
|
1
prophets писал(а): опять все для нубов делают. хонор - > арена пойнты шмот никогда не было проблемой. хз.
Нет смысла делать контент для 10% игроков. Нубов подавляющее большинство, для них и делают. |
30 апр 2014, 18:01 |
|
|
0
Kosmos писал(а): Вместо этого ее уровень будет автоматически повышаться, как только игрок оказывается в определенной области, такой как арена или поле боя, или если персонаж вступил с кем-либо в поединок. Если вы выполняете задания, используя PvP-экипировку, то в бою с войсками Железной Орды характеристики ваших предметов будут соответствовать их базовому уровню, но если к вам подкрадется друид, чтобы цапнуть, уровень вашей PvP-экипировки сразу же повысится.
жесть |
30 апр 2014, 18:36 |
|
|
-2
опять дерьмо какое то мутят. ну хоть рбг уравнивают, терь его вообще не кто бегать не будет. |
30 апр 2014, 18:46 |
|
|
0
Главное, чтоб убрали пве даунов по 700к хп убивающий элитарных ворлд пвпшников с полутора каста. |
30 апр 2014, 19:06 |
|
|
12
Цитата: После боя вы сможете получить бронзовый, серебряный или золотой сундучок, ключ для которого можно будет приобрести в Blizzard Store.
|
30 апр 2014, 19:28 |
|
|
0
Alo, Valve, eto ti? |
30 апр 2014, 19:53 |
|
|
1
555777 писал(а): Цитата: После боя вы сможете получить бронзовый, серебряный или золотой сундучок, ключ для которого можно будет приобрести в Blizzard Store.
|
30 апр 2014, 20:05 |
|
|
0
Ага,только вот в ГВ2 нету месячной подписки и ежегодных платных аддонов ) |
30 апр 2014, 21:39 |
|
|
0
не понял то есть тебя ударили и твой лвл итем увеличился? То есть хп пулл возрастет а само хп нет, так получается? |
01 май 2014, 10:31 |
|
|
0
интересно как я должен буду понять кто передо мной: пвпшник, ударив которого вдруг выяснится, что у него шмот еще круче чем у меня, либо мясной пвешник в обычном нормал шмоте? нипоганкать нубов получается:( |
01 май 2014, 14:58 |
|
|
0
Espreal писал(а): интересно как я должен буду понять кто передо мной: пвпшник, ударив которого вдруг выяснится, что у него шмот еще круче чем у меня, либо мясной пвешник в обычном нормал шмоте? нипоганкать нубов получается:(
Смотри на плечи. |
03 май 2014, 23:10 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
как бе трасмогри чето там |
03 май 2014, 23:16 |
|
|
0
|
04 май 2014, 11:32 |
|
|
0
Мне вообще не нравится идея, что они с деда прадеда разделяют аспекты игры, только по той причине что не могут сбалансить 2 одновременно.
|
04 май 2014, 11:37 |
|
Страница 1 из 1 |