Героев Азерота ждут новые горизонты! Вам предстоят новые испытания, новые противники и знакомство с краем с великим прошлым. Вам встретятся на пути и дружелюбные, и враждебные создания. В дополнении Warlords of Draenor вы окажетесь в Дреноре, мире орков и дренеев, — и увидите его таким, каким он был до катастрофы, превратившей его в Запределье.
Дренор откроется вам во всем своем суровом великолепии: нехоженые джунгли, выжженные равнины, ледяные пустоши, островерхие вулканы. Ваш путь лежит через 7 новых зон, и вам предстоит столкнуться с новым могущественным врагом — Железной Ордой. Это союз орочьих кланов под предводительством отца Гарроша, Громмаша Адского Крика, который намеревается провести свои армии через Темный Портал и уничтожить Азерот.
Мир Дренора
В Дреноре 7 зон: Хребет Ледяного Огня, Горгронд, Награнд, Долина Призрачной Луны, Пики Арака, Таладор и Танаанские джунгли. Что-то из этого звучит знакомо, правда? Но каждая зона полностью переделана, чтобы отвечать духу этого легендарного мира.
Хребет Ледяного Огня. На этой пустынной заснеженной земле, где башнями высятся вулканы, герои Орды и орки из клана Северного волка объединились, чтобы выдворить захватчиков из своих исконных владений.
Долина Призрачной Луны. На залитых лунным светом холмах дренеи из храма Карабора объединяются с Альянсом в отчаянной попытке выстоять в смертельной битве с Железной Ордой и кланом Призрачной Луны.
Горгронд. В глубоких ущельях пустынного Горгронда орки из клана Черной Горы собирают грозный арсенал — мощную осадную технику. Они готовы в любую минуту вывести эти страшные машины на земли Дренора.
Таладор. В Аукиндоне, что стоит в тени осажденного Шаттрата, аукенайские жрецы душ пытаются спасти бесчисленные души павших дренеев от чудовищной демонической угрозы.
Пики Арака. Царственные араккоа пребывают в расцвете славы и могущества. Они строят козни и плетут интриги, зная, что на вершинах Арака им не страшны ни жестокие орки из клана Изувеченной Длани, ни бескрылые изгнанники собственного племени.
Награнд. Наездники на волках из клана Песни Войны, рыщущие по плодородным холмам и островам Награнда, и раньше, и по сей день представляют собою внушительную угрозу.
Танаанские джунгли. Этот непроходимый тропический лес принадлежит оркам из клана Кровавой Глазницы. Здесь идет строительство Темного Портала... пока Железная Орда готовится к нападению на Азерот.
Орочьи кланы
Кланы орков издавна сражались между собой за владычество над Дренором. Громмаш сумел объединить большинство орков — за исключением Северных Волков — и заставить их действовать сообща. Напряженность стала спадать. Многие из этих кланов уже вам знакомы, но давайте присмотримся лишний раз поближе... Может, кое-какие из них вы привыкли видеть совсем иначе.
Клан Северного Волка. Северными Волками управляет Дуротан — отец легендарного правителя Тралла, — чье имя носит стартовая зона орков в Азероте (Дуротар). Бойцы этого клана, сильные и сплоченные, славятся доблестью и любовью к честным схваткам один на один. И связь с волками еще прибавляет им сил, даром что по численности они уступают почти всем остальным кланам.
Клан Призрачной Луны. Этих орков возглавляет Нерзул. Они обитают в Долине Призрачной Луны и тесно связаны с духовным миром: среди них много пророков, астрологов и медиумов. Их сила — в умении управляться с темными искусствами.
Клан Изувеченной Длани. Этими орками, обитающими в Пиках Арака, предводительствует Каргат Острорук. Раньше они были рабами и получают удовольствие от боли — причиняют ее и себе, и другим. Они считают, что лишь через боль можно обрести силу и стяжать славу опасных бойцов.
Клан Черной Горы. Орки этого клана, ведомые самим Черноруком, — дисциплинированные, организованные бойцы. Они слывут мастерами кузнечного дела и металлообработки, одеты в тяжелую броню и сокрушают врага грубой силой.
Клан Песни Войны. Громмаш Адский Крик правит кланом орков, обосновавшимся на роскошных лугах Награнда. Они сражаются верхом на волках и ценят в битве их скорость и маневренность. Они стремительно нападают и скрываются прежде, чем противник их заметит. Их боевой клич вдохновляет союзников и вселяет страх в тех, кто осмелится стать у них на пути.
Клан Кровавой Глазницы. Этот клан, обитающий на Танаанском полуострове, возглавляет Килрогг Мертвый Глаз. Эти орки — грубые и фанатичные, они сражаются с яростью берсерков и претворяют в жизнь пророчества старейшин, которые добровольно лишались глаза в обмен на способность прозревать будущее.
А это наши соседи
На Дреноре вам встретится уйма разных существ, разумных и не очень: огры, летающие араккоа, полуогры мок’натал, лесовики, дренеи, саблезубы, фара, гронны, генозавры и прочие дренорские монстры. Точите клинок, этот мир вам еще предстоит покорить!
09 ноя 2013, 12:38
Renox
[7.7]
0
Warlords of Draenor: планета Дренор
Это такой хитрый ход ушами - затянуть в игру тех, кому нравился бк контент. Считай реворк аддона с новыми плюшками
в замесах будет участвовать Рексар тот полуогр которым в вк3 шпилиш за кампанию Орков?
09 ноя 2013, 16:08
Sjx
[27.5]
0
Warlords of Draenor: планета Дренор
да. будет про него там тоже история
09 ноя 2013, 16:09
Excellionn
[0.2]
0
Warlords of Draenor: планета Дренор
что-то не совсем ясно. мы же убьем гарроша, но на этом должно быть всё? орки должны испить крови, пылающий легион должен придти, портал достроиться и тд, иначе наш мир в настоящем изменится. или он изменится и это и будет новый аддон?
09 ноя 2013, 16:50
Sjx
[27.5]
0
Warlords of Draenor: планета Дренор
да. так и будет
они сказали, что конец WOD будет началом нового аддона
походу поняли что катаклизм+панды не лучшее изменение мира
и вот таким образом мы попадём в другую реальность...и будет совершенно новый азерот
с такой завязкой и wow2 выпустить можно
09 ноя 2013, 16:53
Marshall
[22.6]
0
Warlords of Draenor: планета Дренор
Excellionn писал(а):
что-то не совсем ясно. мы же убьем гарроша, но на этом должно быть всё? орки должны испить крови, пылающий легион должен придти, портал достроиться и тд, иначе наш мир в настоящем изменится. или он изменится и это и будет новый аддон?
наша цель уничтожить того кто помог гарошу открыть портал в прошлое, затем закрыть портал и вернутся к себе на азерот, таким образом не дав гаррошу возможность провести через портал свою железную орду. Нам не обязательно воевать с ордой и уничтожать её. Достаточно уничтожить того кто открыл портал и закрыть сам портал. А железная орда пусть варится в своем мирке который на наш ни как не повлияет.
Думаю этот дружок гароша который путешествует во времени и будет главзлодеем аддона.
Очень надеюсь, что это Гневион.
09 ноя 2013, 16:56
Sjx
[27.5]
0
Warlords of Draenor: планета Дренор
он 100% успеет что-нибудь изменить:) не будет это так просто
они хотят изменить оригинальный азерот..и это просто идеальная тема
сюжет фуфло. имея возможность так легко портоваться во времени можно портануть одну рогу за спину гаррошу и прикончить его за 2 минуты до того как он портанется в прошлое.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.