Совершенствуя игру, мы не хотим обойти стороной и PvE-контент, и как раз о нем мы сейчас и поговорим. В каждом дополнении мы так или иначе улучшаем подземелья и рейды, и Warlords of Draenor не станет исключением. Давайте посмотрим на PvE-контент, который мы планируем выпустить одновременно с дополнением, а затем пройдемся по изменениям, призванным вернуть подземельям их прежнюю привлекательность и сделать рейдовый опыт еще более доступным и гибким.
Подземелья
- Шахты клана Кровавого Молота
- Склад клана Черной Горы
- Аукиндон
- Шпили араккоа
- Кладбище клана Призрачной Луны
- Железные бараки
- Переработанная классика: верхняя часть Черной Горы
Игрокам будет предложено шесть новых подземелий и одно переработанное классическое: верхняя часть Черной Горы. Оно сыграет важную роль в развитии сюжета дополнения, и мы рады, что игроки смогут вернуться в свое любимое подземелье с совершенно новым наполнением.
Кроме того, в этом дополнении мы также хотим «вернуться к корням» подземельного контента; подземелья должны быть не только важной частью сюжетной линии и вехой в истории развития персонажа, но и служить подспорьем в сборе доспехов и оружия для вашего героя и ступенькой к рейдам. Именно поэтому мы собираемся вернуть подземелья максимального уровня обычной сложности. Вместе со сценариями они помогут сократить разрыв между экипировкой, получаемой за выполнение заданий, и экипировкой, получаемой в героических подземельях. Так как теперь вы не пойдете в «героики» сразу после получения 100-го уровня, это позволит нам сделать их контент несколько более сложным.
Также мы собираемся включить в наш план подготовки контента дополнительные героические подземелья, которые добавятся уже после выпуска дополнения. Судя по отзывам, которые мы получали от игроков во время Mists of Pandaria, они помнят времена, когда с каждым обновлением в игру вводилось несколько новых подземелий, и скучают по ним. Мы собираемся это исправить.
И, наконец, тем, кому приелись героические подземелья, мы предлагаем попытать удачу в режиме испытаний, где подземелье потребуется пройти за определенное время. Этот режим будет доступен для большинства подземелий.
Рейды
- Литейная клана Черной Горы
- Столица огров (рабочее название)
- Мировые боссы
В Mists of Pandaria игра претерпела значительные изменения в системе PvE: в этом дополнении была введена система поиска рейдов (СПР), а затем и новый режим сложности с автоматической подстройкой параметров — гибкие рейды.
Он жив!
Пару месяцев назад мы ввели в игру гибкие рейды, которые быстро стали невероятно популярными среди игроков. Немудрено! Ведь рейды такого типа предлагают прочувствовать на себе все тяготы обычного рейда, в то же время давая возможность собрать для этого произвольное количество единомышленников. Более свободная атмосфера стала привлекательна для огромного числа рейдеров, которые нуждались в перерывах в своем расписании, а лидеры рейдов смогли добавлять новых людей в список просто потому, что им так хочется. Каждый мог пригласить в рейд друзей, друзей друзей и просто знакомых, сообща завалить огромных демонов и снять с них что-нибудь из сияющих доспехов. Гибкие рейды многому нас научили, и мы считаем, что можем и дальше их использовать.
В течение многих лет мы предлагали параллельные рейды для 10 и 25 человек с целью предоставить рейдовый опыт как можно большему числу игроков вне зависимости от размеров гильдии. Уровень сложности и получаемых предметов был примерно одинаков, но при этом нам приходилось постоянно решать неотъемлемые в таких случаях проблемы баланса. Ну и, конечно, некоторые гильдии и рейд-команды страдали от социальной напряженности, привносимой жестким форматом таких рейдов. С введением гибких рейдов у нас появилась возможность подчеркнуть и развить преимущества существующей рейдовой системы, сводя на нет неудобство и сложность формата рейдов для 10 и 25 игроков.
В дополнении Warlords of Draenor понятие гибкого рейда как такового просто исчезнет — поскольку гибкость станет ключевой особенностью основных рейдовых форматов. Обычный режим будет поддерживать любое количество игроков от 10 до 25, и то же самое можно будет сказать о героическом рейде. Уровень сложности таких рейдов будет изменяться в зависимости от количества игроков в группе. Применение гибкой технологии пойдет на пользу и системе поиска рейда: вам больше не придется играть с боссом в гляделки в ожидании пополнения, если кто-то покинул рейд.
Единственный формат, где гибкая система будет неуместна, — это рейды с наивысшей сложностью контента, в которых невозможно будет подобрать оптимальный баланс для каждого нового игрока, присоединяющегося к группе. Таким образом, рейды эпохальной сложности для 20 человек будут иметь фиксированный формат и станут настоящей вершиной, для покорения которой потребуется все ваше рейдерское мастерство. Но именно там вы сможете получить самые лучшие и престижнейшие награды.
Орел или решка?
Судя по отзывам игроков, одним из самых существенных недостатков гибкой системы рейдов является отсутствие традиционного распределения добычи. Индивидуальная добыча — это прекрасно, когда тебя окружают 24 незнакомца, но в гибкие рейды в большинстве своем ходят организованные группы игроков под руководством лидера рейда. Исходя из этого, было бы неплохо иметь возможность хотя бы обмениваться добычей, снятой с еще теплого трупа босса! Именно это мы и собираемся предложить в рейдах обычной и героической сложности, какими мы увидим их в дополнении Warlords of Draenor. Количество трофеев будет изменяться в зависимости от количества игроков в рейде, а распределять их можно будет согласно любой из прижившихся в вашей команде традиций: DKP, карме, костям, подбрасыванию монетки, камню-ножницам-бумаге, раздаче самого нужного лучшим друзьям, игре в крестики-нолики и тому подобное.
Мы также хотим положить конец делению на крылья, которое присутствует в гибких рейдах на данный момент. Сейчас все боссы там имеют примерно одинаковую сложность, тогда как в обычных рейдах сложность боев возрастает от босса к боссу. Игроки были недовольны тем, что в ходе Осады Оргриммара при переходе в новое крыло боссы становились намного сложнее, потому что ожидали, что все будет как в системе поиска рейдов. Теперь крылья будут иметься лишь в системе поиска рейдов, а для прохождения новых обычных и героических рейдов вам придется собираться у входа в подземелье и начинать с первого босса (и так каждую неделю).
Мы сохраним это для вас
И, наконец, рейды обычной и героической сложности можно будет собирать из друзей из разных игровых миров с помощью Battle.net и BattleTag, а все уровни сложности будут иметь различные сохранения! То есть, убив босса в обычном рейде, вы сможете убить его и в героическом, и эпохальном, и в системе поиска рейдов — и каждое из этих убийств с некоторой вероятностью принесет вам трофей.
Меньше барьеров, больше радости
Все эти изменения сделают уровни сложности более удобными и понятными, что позволит игрокам наслаждаться рейдами и общением друг с другом и тратить меньше времени на формирование группы.
Мы очень ждем ваших отзывов! Подробностями мы поделимся с вами по мере дальнейшей разработки дополнения.