Warrior+Warlock+Dru
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Доброе утрое уважаемые аренщики и прочие ПвПшники. Недавно начал играть в таком интересном сетапе как АффлиЛок+АрмсВар+РесторДру. Но вся фишка в том что каждый из нас до этого на 2300+ ебланил в кливах, лок дестрактом с спеллкливе(или шадоукливе аффликом я так не понял). И теперь когда нас судьба свела вместе учимся играть таким сетапом. Общая теория (как по мне) звучит так - лок держит доты на 2 целях, друид циклонит 3 цель, вар свичится между 2 обдотанными целями и пытается убить одну из них. Но на деле выходит так. Вара контролят поскотски, туннелят лока, но это ещё терпимо. Хуже когда садятся на вара и не слезают с него - бедняга сидит в дефе и не выходит из него до конца боя. ММР спустили примерно до 1900 и на нём чтото получается, но это никого не устраивает.
Короче говоря без подробностей, если в кливе я чувствовал что управляю игрой и заставляю противника бегать и проявлять чудеса выживания, контроля и т.д. то здесь всё наоборот. Очень часто не хватает совсем чуть чуть. Разводим всех троих на тринку, все КД, но в это же время ктото из нас падает. Чаще всего возникает вопрос кого собственно бить, а кого не выпускать из контроля ? Потмоу что часто друид контролит кого попало, всех подряд, лок дотает всех подряд, а вар метается как сумасшедший вешает на рандомные цели морталы, оверы, делает БШ в вихрь и прочий ххаос:). Если можно кроме общей теории пркомментируйте эти пункты. 1) РПП юзают все КД, тринки на первых секундах и выносят Друида. 2) Рог+Лок+Шам. Станят кайтят вара и потом уносят в 1 серию кастов. 3) Что делать если вар ссыкливый, уходит в деф при свиче на него и пока с него не слезут не выходит из дефа ? Или это правильно ? 4) Лок не снимает нихрена контроль с вара собакой - говорит это неудобно и вообще считает это вершиной скилла типов с 2800+. ВИнить ли вара в том чтто он периодически получает овцы/смерч (иногда и рефлектит конечно) и постоянно стоит в нове ? 5) Кого бить и контрить в РМП ? РПП ? Мили клив ? ПРист+рога+ферал ? Аццкий спеллклив ? 6) Последний вопрос, идиотский. Кто тащит команду ? ) |
26 ноя 2009, 11:09 |
|
|
0
я не знаю как в этом сетапе играть, но
Цитата: 4) Лок не снимает нихрена контроль с вара собакой - говорит это неудобно и вообще считает это вершиной скилла типов с 2800+. ВИнить ли вара в том чтто он периодически получает овцы/смерч (иногда и рефлектит конечно) и постоянно стоит в нове ? |
26 ноя 2009, 11:16 |
|
|
0
Тоесть распрощаться с варом по причине того что он не должен ловить никакой контроль ? Когда я играл в двойке вообще не видел варов, которые не попадают в контроль. И мало видел варов которые хоть чтото успевают.
|
26 ноя 2009, 11:25 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Что значит не удобно диспелить вара? Он про макросы слышал?
|
26 ноя 2009, 11:27 |
|
|
0
А какой КД и ренж диспелла собаки ?
|
26 ноя 2009, 11:30 |
|
|
0
Я думаю что пост выше имел ввиду не прощаться с варом, а что лок, как единственный диспеллер в команде, как бэ должен диспелит по возможности (читай практически по кд) все контроли с вара.
|
26 ноя 2009, 11:31 |
|
|
0
вообще не представляю как там на 2300 этот лок играл
|
26 ноя 2009, 11:46 |
|
|
0
shifthappens писал(а): вообще не представляю как там на 2300 этот лок играл Если в каком-нибудь там маг-лок-шам, то ничего удивительного. |
26 ноя 2009, 11:48 |
|
|
0
Неужели на этом сайте не найдётся игрока который поделится секретами игры в таком сетапе ?
|
26 ноя 2009, 14:33 |
|
|
0
Думаю самый требовательный по скилу,тимплею сетап.На шквале всего 1 влд по ск-геминг,когда на циклоне насчитал 5-7 на первой страничке.Видимо, не пользуется популярностью среди батьков.
vetal20000 писал(а): Чаще всего возникает вопрос кого собственно бить, а кого не выпускать из контроля ? Потмоу что часто друид контролит кого попало, всех подряд, лок дотает всех подряд, а вар метается как сумасшедший вешает на рандомные цели морталы, оверы, делает БШ в вихрь и прочий ххаос:). Если можно кроме общей теории пркомментируйте эти пункты. 1) РПП юзают все КД, тринки на первых секундах и выносят Друида. 2) Рог+Лок+Шам. Станят кайтят вара и потом уносят в 1 серию кастов. 3) Что делать если вар ссыкливый, уходит в деф при свиче на него и пока с него не слезут не выходит из дефа ? Или это правильно ? 4) Лок не снимает нихрена контроль с вара собакой - говорит это неудобно и вообще считает это вершиной скилла типов с 2800+. ВИнить ли вара в том чтто он периодически получает овцы/смерч (иногда и рефлектит конечно) и постоянно стоит в нове ? 5) Кого бить и контрить в РМП ? РПП ? Мили клив ? ПРист+рога+ферал ? Аццкий спеллклив ? 6) Последний вопрос, идиотский. Кто тащит команду ? ) В влд громаднейшую роль играет позиционирование(в отличии кливов всяких ) и наигранность вара с локом,лока с дру(вара с дру тоже ). 1)Куда хуже если рпп играют в лока.Если на нем, играете в пала,важно довести его до бабла,потому что прист 3ий дд.Как прервали им бурст,пересаживаетесь на рогу.С друидом контролите пала/приста,убиваете рогу.Не вижу проблем если начинают с друида,отфириваете пала,то приста, дизарм хамстринг в рогу и дру жив,вертуха накрайняк.Врятли рпп будут играть в дру,тк свичи потом будут им даваться крайне тяжело. 2)Переживается бурст игрой вара в лока,асистом вашего лока,пока дру в контроле,важно грамотно распорядиться вару вертушкой,слабое звено здесь рога,поэтому играть должны через него.Игру задает в этом случае,как правило, лок.Дотиться все и ищете свои моменты. 3)Если постоянно в дефе,то скорей всего проблема или в дру или локе 4)То,что вар стоит иногда фул нову,например против рмп,нормально.Другое дело если ни один шип не сдиспелил с себя/вара. 5)Против рмп можно писать целый гайд.Какой мили клив,визард тебя интересует?прист рог ферал похожа на рпп. |
26 ноя 2009, 16:46 |
|
|
0
Спасибо большое за труд. Только всётаки по 2 пункту - туннелинг лока как в кливах не прокатывает ? Очень страшно получать инстантово 20к дамаги.
И всётаки в РМП гайд не нужен, а скажи цель которую важнее всего отключить. Каждую игру играли поразному и результат каждый раз непредсказуемый. |
26 ноя 2009, 17:24 |
|
|
0
vetal20000 писал(а): Спасибо большое за труд. Только всётаки по 2 пункту - туннелинг лока как в кливах не прокатывает ? Очень страшно получать инстантово 20к дамаги. И всётаки в РМП гайд не нужен, а скажи цель которую важнее всего отключить. Каждую игру играли поразному и результат каждый раз непредсказуемый. Тунелинг лока не эффективней тунелинга роги.Когда вар сидит на роге,ваш лок занимается чужим варлоком(за счет мобильности афликта перед дестро),параллельно дамагая рогу,развешивая шаму какашками.Другое дело тремор тотем,который уже не ломается петом,поэтому придется рисковать:убивать скорее рогу/раньше свичаться в шаму. Против рмп важно взаимодействие вара с локом,кайт/позиционирование друида.Если это огримар/блейд арена,надо играть в приста.Играя в приста,загружаете мага.На других аренах эта тактика малоэффективна из-за просторов,поэтому незлоупотребляйте:) |
26 ноя 2009, 17:58 |
|
|
0
во я нуб, диспелю собакой тиммейтов, а 2800 не взял :( какая жалость
по делу (в этом сэтапе играл мало и только ~2k) рмп - вар сидит на маге ("ололо, я же буду стоять в новах" не катит), не давая ему дамагать, лок вешает на мага кое(250 шрезиста=нипаиграть), и дальше дотает всё живое(даже елема). З.Ы.: в фокусе у лока маг, кс по фрост ветке. так же не тупим и ксим приста в холи, если рога\мага можно доковырять короче я хотел бы видеть этот сэтап так - больше дефа, снимать дд, кайтить.в большенстве сэтапов сорвать первый зерг 70% победы) так же смотрим draintrain (в муве есть игра против прист\рог\ферал, где двл рашнуло и убило приста(пак дот+скилледблэйдшторм). |
07 янв 2010, 01:02 |
|
|
0
Цитата: лок вешает на мага кое(250 шрезиста=нипаиграть) а маг жмет декурс |
07 янв 2010, 03:54 |
|
|
0
vetal20000 писал(а): А какой КД и ренж диспелла собаки ? 30 ярдов, но собака умная - сама бежит если к примеру далеко. кд 8 сек. лок обязан диспелить вара от шипов и нов(если не предвидится фира по друиду офк) мувик PoV вара - правда там некоторые соперники действительно печальные |
07 янв 2010, 04:44 |
|
<Бешеные клавакрушители> Сервер: Страж Смерти |
0
знатный ролик =)
|
07 янв 2010, 05:54 |
|
|
0
по поводу декурса - спам спамом, но ему дамагать тоже надо
по поводу пэта - макрос плана /cast [target=focus] Запрет чар лично у меня глючит. тоесть - если таргет 2фар - бежит к нему и даёт кс, если в лосе - тупо стоит. щас мой макрос выглядит так же, но в начале написал /petattack [target=focus]. короче свои заморочки, как-то борюсь |
07 янв 2010, 23:56 |
|
<Бешеные клавакрушители> Сервер: Страж Смерти |
0
я вот тут между делом тоже лока качаю, задумался на предмет радиуса действия спелллока и диспела.... и единственное что приходит в голову это просто грамотное позиционирование с пасив стенс петом :)
Добавлено спустя 48 минут 5 секунд: 1) РПП юзают все КД, тринки на первых секундах и выносят Друида. 2) Рог+Лок+Шам. Станят кайтят вара и потом уносят в 1 серию кастов. 3) Что делать если вар ссыкливый, уходит в деф при свиче на него и пока с него не слезут не выходит из дефа ? Или это правильно ? 4) Лок не снимает нихрена контроль с вара собакой - говорит это неудобно и вообще считает это вершиной скилла типов с 2800+. ВИнить ли вара в том чтто он периодически получает овцы/смерч (иногда и рефлектит конечно) и постоянно стоит в нове ? 5) Кого бить и контрить в РМП ? РПП ? Мили клив ? ПРист+рога+ферал ? Аццкий спеллклив ? 6) Последний вопрос, идиотский. Кто тащит команду ? ) бтв я поиграл влд ( всегда мечтал играть именно энтот сетап о_О но вары с пб угнетают :)) ) ммр ~2400 при гдето 100-200играх в начале с7 и в самом конце с7 итак :) 1)также юзать все кд, вливать паладина до бабла / смерти ( если, как большинство делает, врубает крылья с самого начала ) в сущности стоит понимать что паладин в их сетапе самый "не защищенный таргет" .. спасает его лишь пс приста и бабл ... хотя не стоит принебрегать вжимом приста ( сильно от ситуации зависит ) но быть готовым к сакрам, бопу и псу по нему ... рога вообще крайней вариант ... очень важно, чтобы как можно раньше пошел кк по присту от лока, это фиры под уа, и затык в бурст, который непременно будет вливаться в друля ... 2)тут все грандиозно зависит от самого вара, и от части от друида ... друид должен кайтить фиры лока, выходить под интервейны для сейва / кайта варом роги. в свою очередь вар должен очень грамотно ловить момент для свитчей в лока ... вполне возможен вариант свитчей в собаку ... есть достаточно не хилое количество роликов именно вариор пов .. и как показывает практика влд играет как в лока, как в шаму, как в петов так и в рогу ... так что достаточно легко делать вывод: что все зависит от ситуации и просаживании таргетов, в 1 таргет против такого сетапа толком не отыграть ... я влд против Дорда и против Шата не играл.... остальные разлетались на ура в свитч вара в просаженый таргет от засера лока :) 3) нет это не правильно ... надо видеть свитчи, заранее дефится, по возможности уходить от бурста, либо если свитч не особо страшный ( хилер не законтролен ) то стоит ограждать себя от дамага затыками ( паммел, шб, чардж, интерсепт ) не теряя при этом дамаг ... 4) Вины вара в этом нет, лок обязан диспелить ... + рефлект при отсутствии должного пинга может врубиться когда уже вар стоит в контроле :) 5) РМП ... самый распространенный вариант это - затыки собаки и тангус на мага ... уа фиры по роге, пуш в приста... если разбирать все ходы рмп и как на них реагировать то это состариться можно .. если рмп Фена играт в друида, с свитчами после юза барскина, следующим блайндом и спамом диспела по друлю, а потом добивают его без трини, слитой на блайнд, и без барскина .. то допустим рмп джокера стабера частенько тунелят лока / вара ( кроме лордерон и скилл РоВ арены, где пожалуй все рмп играют в друлей ^_^ ) Миликлив, почти все мили кливы, пал вар друд, тсг, менкливы играют в бурст лока с свитчами в собаку .. для этого для себя определите для каждой арены где будет ставиться портал и куда лок будет стараться выкайчивать от портала... очень важно чтобы вар сразу начинал активно вдавливать 1из таргетов, и желательно держать хамстринг на обоих милишниках, под край отдавая дизарм... и самое, до ужаса важен контроль друида ( и позиции, огораживающие бревно от свитчей в него )... циклоны руты, ... описывать игры против миликливов, надо описывая отдельно на всех аренах, это достаточно долго и муторно, и я для этого не гожусь :) РФП - всегда играли в ферала и не жаловались :) 6) Последний вопрос, идиотский. Кто тащит команду ?) пожалуй все равноценно ... все очень сильно зависит от персонал скилла каждого, от нормальной грамотной коммуникации и общим опытом игры в сетапе ... тут тащить особо выраженно врятли кто-то может .. опять же зависит от сетапов против которых играете вы, если друид может тащить игру против миликливов вытаскивая лока и делая весь контроль за игру ... а в другой игре, допустим против визарда, друид вообще практически не контролит, только в случаях если все затыки на кд, и уверен, что выйдя из лоса, не получит контроль ... |
24 янв 2010, 09:36 |
|
Сервер: Король-лич |
0
Narend писал(а): итак :) 1)также юзать все кд, вливать паладина до бабла / смерти ( если, как большинство делает, врубает крылья с самого начала ) в сущности стоит понимать что паладин в их сетапе самый "не защищенный таргет" .. спасает его лишь пс приста и бабл ... хотя не стоит принебрегать вжимом приста ( сильно от ситуации зависит ) но быть готовым к сакрам, бопу и псу по нему ... рога вообще крайней вариант ... очень важно, чтобы как можно раньше пошел кк по присту от лока, это фиры под уа, и затык в бурст, который непременно будет вливаться в друля ... А еще они начинают с сапа в лока и после масс фир, если тринкет то либо репитанс, либо бланд. Есть конечно вариант с диспелом псиной, но тогда придется её поставить за благовременно до сапа не в лосе. Narend писал(а): 2)тут все грандиозно зависит от самого вара, и от части от друида ... друид должен кайтить фиры лока, выходить под интервейны для сейва / кайта варом роги. в свою очередь вар должен очень грамотно ловить момент для свитчей в лока ... вполне возможен вариант свитчей в собаку ... есть достаточно не хилое количество роликов именно вариор пов .. и как показывает практика влд играет как в лока, как в шаму, как в петов так и в рогу ... так что достаточно легко делать вывод: что все зависит от ситуации и просаживании таргетов, в 1 таргет против такого сетапа толком не отыграть ... я влд против Дорда и против Шата не играл.... остальные разлетались на ура в свитч вара в просаженый таргет от засера лока :) Те что с примерно 2200 попадались, там еще ок, а когда 2400-2500 уже не ок, вара под блудластом ваншотают, лок аффли у них естественно Narend писал(а): 4) Вины вара в этом нет, лок обязан диспелить ... + рефлект при отсутствии должного пинга может врубиться когда уже вар стоит в контроле :) как то встретили баеров лагуны, вара отконтролили в 0 (скатер+трапа+3 циклона), диспел не поможет, так как на вара накидали всякой хйни, затык циклона тоже не помог, собака была в лосе от дру и её прессовали д лок+мм хант, в итоге промах в каст циклона. Narend писал(а): 5) РМП ... самый распространенный вариант это - затыки собаки и тангус на мага ... уа фиры по роге, пуш в приста... если разбирать все ходы рмп и как на них реагировать то это состариться можно .. если рмп Фена играт в друида, с свитчами после юза барскина, следующим блайндом и спамом диспела по друлю, а потом добивают его без трини, слитой на блайнд, и без барскина .. то допустим рмп джокера стабера частенько тунелят лока / вара ( кроме лордерон и скилл РоВ арены, где пожалуй все рмп играют в друлей ^_^ ) Тут еще печальнее, чем в рпп, открываются по друлю с сапом по локу, после куча шипов и фиров так же в лока, в итоге друль падает. Narend писал(а): Миликлив, почти все мили кливы, пал вар друд, тсг, менкливы играют в бурст лока с свитчами в собаку .. для этого для себя определите для каждой арены где будет ставиться портал и куда лок будет стараться выкайчивать от портала... очень важно чтобы вар сразу начинал активно вдавливать 1из таргетов, и желательно держать хамстринг на обоих милишниках, под край отдавая дизарм... и самое, до ужаса важен контроль друида ( и позиции, огораживающие бревно от свитчей в него )... циклоны руты, ... описывать игры против миликливов, надо описывая отдельно на всех аренах, это достаточно долго и муторно, и я для этого не гожусь :) Чардж+ололо вертушка-портал+притянули+смерть пета и лока. Narend писал(а): РФП - всегда играли в ферала и не жаловались :) тут все ок, рога тоже садился под дотами и вертушкой. Narend писал(а): 6) Последний вопрос, идиотский. Кто тащит команду ?) пожалуй все равноценно ... все очень сильно зависит от персонал скилла каждого, от нормальной грамотной коммуникации и общим опытом игры в сетапе ... тут тащить особо выраженно врятли кто-то может .. опять же зависит от сетапов против которых играете вы, если друид может тащить игру против миликливов вытаскивая лока и делая весь контроль за игру ... а в другой игре, допустим против визарда, друид вообще практически не контролит, только в случаях если все затыки на кд, и уверен, что выйдя из лоса, не получит контроль ... От дру и лока по-моему больше зависит, чем от вара. В итоге поиграв в этом сетапе, мне не понятно каким образом вар втесался в этот сетап, от мили спасти в принципе не может, кастеры его и сами очень любят. Дк к примеру имеет оковы, лужу, притягивалку куда нибудь вниз)) Рога замедляющий яд и станы. А чем вар так необходим локу и дру? Спрашивал у лагуны про влд, говорит проще шклива, засчет ОПшности вара...в начале сезона шклив попробуем) |
24 янв 2010, 12:18 |
|
<Бешеные клавакрушители> Сервер: Страж Смерти |
0
надо уходить в лос от портала, чтобы не было сразу же притягивалок / чарджей ...
|
26 янв 2010, 11:31 |
|