Webmoney сраное гавно  
Автор Сообщение

0
Сообщение Webmoney сраное гавно
Значит проблема. Сегодня зарегал новый кошелёк в вебмони и кинул на него бабло(решил фракцию вару сменить). Так вот после того, как близзард дали добро на смену фракции я перешёл на страничку оплаты,нажл оплатить(всё как обычно) и блять пашет, что то типа "невозможно заплатить", причина: корреспондент не найден step=10, code=6. Ладно думаю хрен с ним,переведу бабло на другой кошелёк и заплачу бабло с него. Пишу номер своего 2го кошелька, пишу код с картинки,так вот блять и тут ошибка - Некорректный идентификатор корреспондента. Вопрос: Что делать и кто виноват? з.ы если у кого есть телефон тех.пода вебмани - напишите тут. заранее спс.


23 дек 2009, 16:32
Профиль

0
Сообщение Re: Webmoney сраное гавно
твой вмид заблокирован, пиши в арбитраж


23 дек 2009, 16:35
Профиль

0
Сообщение Re: Webmoney сраное гавно
Orange писал(а):

твой вмид заблокирован, пиши в арбитраж

Можно поподробней,я полено)


23 дек 2009, 16:37
Профиль

0
Сообщение Re: Webmoney сраное гавно
Defacto писал(а):

Orange писал(а):
твой вмид заблокирован, пиши в арбитраж

Можно поподробней,я полено)

Такое сообщение может появиться в ряде случаев.

1) Вы отправляете сообщение по внутренней почте, выписываете счёт кому-то из корреспондентов и вводите неправильный идентификатор. Свяжитесь с корреспондентом и уточните у него его идентификатор. Убедитесь, что Вы не пытаетесь вписать номер кошелька вместо идентификатора. Возможно ссылка внизу данной страницы поможет Вам разобраться что к чему.

2) Вы совершаете перевод средств и указываете несуществующий кошелёк. Свяжитесь с корреспондентом и уточните у него его номер кошелька. Убедитесь, что Вы не пытаетесь вписать идентификатор вместо номера кошелька . Обратитесь к ссылке внизу данной страницы и проверьте правильность своих действий.

3) Вы пользуетесь старой версией WMKeeper Classic, имеете формальный или выше аттестат и при этом пытаетесь изменить свои персональные данные через меню Кипера. Вы должны зайти на сайт центра аттестации, авторизоваться под своим идентификатором и сменить данные там.

4) Вы совершаете перевод средств и при этом один из кошельков (Ваш или Вашего корреспондента) заблокирован. Блокирование кошельков осуществляется только администратором системы. Кошельки блокируются в ряде случаев, не обязательно в результате мошеннических действий, поэтому не делайте поспешных выводов. Проверьте наличие претензий на свой идентификатор и на идентификатор Вашего корреспондента на сайте арбитражного сервиса. Обратитесь за разьяснениями в техническую поддержку.


23 дек 2009, 16:39
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

статьи о ремонте https://znakka4estva.ru/
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru