Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Привет,экспеты!Это снова я.Купил ноут с Windows 7 Home Basic(лиц естественно). Скачал я Acronis Disk Director.Попытался разделить диск,ничего не выходит,получаю ошибку. Пытался сделать это через виндовский софт,также выдает ошибку. Помогите разобраться.
p.s.также возникла проблема с ограниченостью Home Basic. |
28 июл 2012, 16:29 |
|
|
0
Форматни диски, разбей заново, поставь Ultimate |
28 июл 2012, 16:41 |
|
|
0
Я тоже себе недавно купил ноут. Но там стояла русская Win 7 Home Premium. Работаю уже 5 лет на английской винде, а т.к. скачать на Home Premium с офф. сайта мелкософта язык нельзя + ограниченный функционал оси меня утруждали, пришлось попрощаться с лицензией и поставить ультимейт. Не повторяй моих ошибок. Насколько мне известно, то ты можешь бесплатно обновиться со своей версии до ультимейт и сохранить при этом лицензию, если не ошибаюсь с помощью утилиты Windows Updater (Start -> Search "Windows Updater") ... Инфы мало, поищи в интернете, но полноценная версия решит все твои проблемы. |
28 июл 2012, 16:48 |
|
|
0
Погугли создание разделов, когда уже есть 4-ре основных диска. И в каждый норм ноут производители вшивают все версии Windows 7, так что можешь погуглить "OEM SLP key" и обновить свою винду до Ultimate |
28 июл 2012, 17:11 |
|
|
0
пииплы.. задам вопрос тут..
винда ультимейт сборка 7601 .. и улетела куда-то активация и старые активаторы не работают...что делать..где взять?:) |
28 июл 2012, 17:22 |
|
|
0
Удали RECOVERY и HP TOOLS, создай диск D, потом подели как тебе нужно с помощью ползунка. |
28 июл 2012, 17:41 |
|
|
0
Не удаляй RECOVERY, там хранится образ твоей лицензионной винды и хз, останется ли гарантия на ноуте, если ты его удалишь. |
28 июл 2012, 18:20 |
|
|
0
с чего вдруг она может пропасть? выпиливал другу с ноута левые разделы после покупки, все нормально |
28 июл 2012, 18:39 |
|
|
0