Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

WoD alpha (ru)  
Автор Сообщение



<Насилие>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 575
26
Сообщение WoD alpha (ru)

Warlords of Draenor: Рыцари Смерти. Друиды. Охотники
Перевод сводок по первым классам: Рыцарям смерти, Друидам и Охотникам. Следует отметить, что Близзард вынесли в этот раздел лишь критически значимые и общие описания классов, поэтому для полной картины ознакомьтесь также с урезанными абилками и перками 91-99 уровней

Рыцари смерти

Болезни больше не увеличивают урон, наносимый способностями Рыцаря смерти.
Вскипание крови: +50% урона.
Удар в сердце: +30% урона.
Уничтожение: +25% урона.
Удар плети: наносит 50% от физического урона в виде теневого. Этот эффект может быть критическим и больше не игнорирует модификаторы.
Нечестивое могущество: бонус уменьшен с 35% до 10%.
Удар в сердце бьет лишь 1 дополнительную цель вместо 2.
Лечение от Удара смерти скалируется от Силы Атаки, а не от урона, полученного в течение 5 сек. Эффект зависит от Решительности.
Кровавый обряд: заставляет Удар смерти также поглощать 50% от исцеленного урона.
Захват рун дает поглощающий щит, скалирующийся от Силы Атаки, а не от ХП. Он имеет 2 заряда и кулдаун в 30 сек.
Воля мертвых: эффект действует лишь 4 секунды вместо 8.
Кровавые щиты: увеличивает эффективность Щита крови и Рунического щита на 16%.
Ответный удар: после нанесения крита от авто-атаки или Рунического удара, вы получаете +100% шанса на парирование следующей атаки. Стакается 2 раза.
Танцующее руническое оружие: фиксируется на цели Рыцаря Смерти на момент призыва. Копирует эффекты талантов: Удушить, Вскипание крови и Озноб.
Смертельный союз больше не требует наличия стража-нежити, а вместо этого вешает на вас эффект поглощения лечения на 50% от количества исцеления.
Антимагический панцирь восстанавливает 2 силы рун за 1% поглощенного ХП.

 

Друиды

Из-за удаления Симбиоза и соответствующего ослабления живучести друидов Близзард приняли решение бафнуть Инстинкты выживания: теперь они доступны для всех специализаций. Снижают получаемый урон на 70% вместо 50%, имеют кулдаун 2 минуты вместо 3. У танков и фералов имеют 2 заряда вместо 1.
Друиды-танки: Защитник природы заменен на Изначальную стойкость. Эта новая искусность дает друиду щит, поглощающий физический урон в объеме 16% от полученных физических атак. Атаки, целиком или частично поглощенные, не могут вызвать прок Изначальной стойкости.
Авто-атаки генерируют 5 ярости вместо 10.9.
Растерзать генерирует 10 ярости, не имеет кулдауна.
Взбучка дает 2 ярости при нанесении прямого или периодического урона, не имеет кулдауна.
Изначальное неистовство дает 5 ярости вместо 15, когда вы уклоняетесь или критуете авто-атакой или Увечьем.
Растерзать, Взбучка, Волшебный огонь не сбрасывают кулдаун Увечья.
Увечье генерирует 30 ярости, кулдаун уменьшается от Скорости.
Форма медведя больше не увеличивает Скорость и Крит от вещей на 50%, но зато Скорость теперь может уменьшать ГКД.
Наскок: +100% урона.
Изначальное неистовство: также дает компо-очко за АоЕ-атаки, критующие по основной цели друида.
Символ дикости дает бесплатный 5-очковый Дикий рев при выходе из Крадущегося зверя.
Спокойствие серьезно упрощено: оно лечит каждого члена группы или рейда каждые 2 секунды в течение 8 сек. Больше не вешает ХоТ, общее количество исцеления останется прежним.
Быстрое омоложение было удалено.
Быстрое восстановление больше не вызывает Период цветения. Вместо этого Дикий гриб у друидов-целителей вызывает Период цветения в месте своего появления.
Сердце дикой природы больше не дает увеличенную Меткость/Мастерство, а также не увеличивает Интеллект, Ловкость и Выносливость.
Сон Кенария: у Баланса применение Целительного прикосновения больше не увеличивает бонусный урон от Следующего затмения. Вместо этого, Затмение делает Целительное прикосновение мгновенным и сбрасывает кулдаун Звездного потока.
Сон Кенария: у Фералов каст Целительного прикосновения больше не увеличивает урон следующих 2 способностей ближнего боя или лечения от Омоложения.
Сон Кенария: у Стражей больше не увеличивает шанс на крит Увечьем.
Природная чуткость: когда активна, увеличивает урон прямыми абилками и лечением по одиночной цели на 16% вместо 25%. Все атакующие заклинания также лечат ближайшего союзника на 35% от урона вместо 25%.

 

Охотники

Главная проблема охотников: недостаточное разнообразие специализаций и их похожесть друг на друга. Близзард согласны, что все ротации охотников выглядят очень похожими, особенно у Стрельбы и Выживания.
Для решения этой проблемы, а также невероятной раздутости количества кнопок и способностей, Близзард вносят серьезные изменения в каждый спек, удаляя навыки или делая их уникальными для определенной специализации.
Дух стаи, Дух зверя (Символ духа зверя) и Дух гепарда больше не появляются на панели “стоек” и имеют ГКД.
Символ духа гепарда: больше не вызывает кулдауна ни одного из духов.
Прицельный выстрел: +20% урона, не прерывает авто-атаки.
Прогнать питомца: игнорирует линию видимости.
У питомцев охотников имеется 1-секундный ГКД.
Черная стрела: при нанесении урона ДоТ-эффектом имеет шанс сделать следующие 2 Разрывных выстрела бесплатными и не имеющими кулдауна.
Взрывная ловушка вешает ДоТ-эффект на каждую цель в радиусе взрыва, а не оставляет дамажащую область на земле.


Warlords of Draenor: Механика танков. Бафы и Дебафы. Качество жизни
Еще одна часть перевода патчнотов альфа-версии. В ней Близзард очень подробно рассказали о том, какие бафы и дебафы будут удалены, объединены и изменены. Много мелких изменений и вкусных улучшений.

Контроль и Диминишинг

Введен ряд изменений в систему контроля.
Бафы и Дебафы
Ослабленная броня

Физическая уязвимость и Ослабленная броня были избыточны, поскольку обе они занимали нишу увеличения урона, получаемого целью. Поэтому Ослабленную броню полностью удалили, а доступность Физической уязвимости — повысили.
Волшебный Огонь друидов теперь увеличивает физический урон, получаемый целью на 4% на 30 секунд.
Сокрушение больше не ослабляет броню цели.
Полностью удалены: Взлом брони, Ослабление доспеха, Разрыв брони, Облако пыли.
Слабые удары

Близзард удалили этот эффект со способностей классов и по-умолчанию ослабили урон мобов для компенсации.
Полностью удалены навыки петов Устрашающий рев и Деморализующий визг.
Замедление скорости каста

Этот вид дебафов использовался практически целиком лишь в ПвП, делая игру кастерами менее интересной и стимулируя их использовать мгновенные касты. В результате эффект Замедления скорости заклинаний был удален с существующих способностей.
Навык “Замедление” у магов теперь может действовать больше, чем на одну цель за раз.
Полностью удалены навыки: Дурманящий яд, Проклятие упадка сил и способности питомцев охотников: Лавовое дыхание, Облако спор, Тяжелый шаг, Переполох.
Скорость Заклинаний и Атаки

Оба вида эффектов слиты в единый — Скорость, являющийся полезным и для милишников, и для кастеров.
Все навыки, ранее дававшие 5% к скорости лишь в ближнем и в дальнем бою, или ускорение заклинаний теперь увеличивают Скорость всех членов группы/рейда.
Разное

Рыцари Смерти в спеке Кровь на 80 уровне получают пассивную способность Мощь Могилы, увеличивающую Искусность для всех членов группы/рейда.
Монахи-Танки также изучают Наследие Белого тигра, увеличивая на 5% шанс на крит членов группы/рейда.
Удар восходящего солнца монахов-бойцов и Взрыв разума жрецов-бойцов увеличивает Магический урон получаемый целью на 5% на 15 секунд.
Танки: Отмщение и Решительность

Отмщение было удалено и заменено на пассивную способность “Решительность”. Она увеличивает ваше лечение/поглощение, применяемое к своему персонажу в зависимости от Выносливости и урона, полученного в течение последних 10 секунд (до уменьшения авоидансом и броней).
Для сохранения ДПСа танков на значимом уровне Близзард также повысят их урон, затронув ряд способностей и увеличив Силу Атаки, получаемую от Искусности.
Рыцари Смерти (Щит Крови); Друиды (Изначальная стойкость); Монахи (Верткий задира); Паладины (Священный оплот); Воины (Критический блок) — теперь увеличивают силу атаки на 12% (процент растет с ростом Искусности) в дополнение к текущим эффектам.
Улучшение “качества жизни”

Позиционирование по отношению к цели

Чтобы избежать излишних проблем и замешательств при позиционировании по отношению к цели в динамически меняющемся окружении в ПвЕ и ПвП, Близзард ослабили ряд ограничений на применение способностей.
Друиды: Полоснуть больше не требует, чтобы игрок находился за спиной цели.
Разбойники: Внезапный удар больше не требует находиться за спиной. Кроме того, Разбойники Скрытности могут использовать Удар в спину не только сзади, но и сбоку.
Воскрешение

Близзард снизили стоимость Оживления, Воскрешения, Искупления и Духа предков до 4% от базовой маны, чтобы восстановление после вайпов было быстрее.
Автоматически изучаемые символы

Во время прокачки игроки разблокируют новые слоты под символы для своего персонажа. Но чтобы получить сами символы, им нужно отправляться в город и покупать их на Аукционе, платя порой больше денег, чем есть у персонажа текущего уровня.
Чтобы решить эту проблему Близзард вносят соответствующие изменения. При получении уровней игроки будут автоматически изучать самые важные Большие символы для своего класса: на 25, 50, 60 и 75 уровне соответственно.
Рецепты для создания этих символов будут удалены из игры.
Профессии

В Warlords of Draenor профессии должны занять нишу, отвечающую вашим личным предпочтением, а не быть средством достижения максимальной эффективности персонажа.
По этой причине Близзард удаляют все прямые боевые бонусы от профессий.
Серьезно облегчается прокачка Горного дела и Сбора трав.
Травники могут собирать травы, а Шахтеры копать руду по всему миру без ограничения уровня, но что именно они получат при сборе — зависит от уровня навыков.
Целительные зелья будут сняты с общего кулдауна с Боевыми зельями и повешены на один кулдаун с Камнем здоровья чернокнижников в 60 секунд. Кулдаун не сбрасывается до выхода игрока из боя.


Warlords of Draenor: Характеристики и Удаление навыков

Характеристики персонажей

Ловкость и Интеллект больше не увеличивают шанс на крит атаками и заклинаниями соответственно.
Базовый шанс на крит для всех классов: 5%.
У Разбойников, Охотников, Ферал-Друидов и Друидов-Танков, Монахов-Танков и Монахов-Бойцов, а также Шаманов совершенствование есть пассивный бонус: +10% крита, компенсирующего изменение ловкости.
Каждое очко Ловкости и Силы дает 1СА вместо 2.
Количество СА, получаемой из других источников, увеличено на 50%.
Весь урон от оружия уменьшен на 20%.
Сила атаки увеличивает урон от оружия на 1 ДПС от 3СА вместо соотношения 1-к-14.
Сила Атаки, Сила Заклинаний и Урон от Оружия влияет на все лечение/урон, наносимый игроками.
Количество Уклонения, получаемого за 1 очко Ловкости, уменьшено на 25%.
Количество Парирования, получаемого за 1 очко Силы, уменьшено на 25%.
Меткость и Мастерство

У персонажей есть 100% шанс попасть по цели, 0% шанс, что цель уклонится или получит скользящий удар, а также 3% шанс на парирование при сражении с боссами (и монстрами +3 уровня).
Парировать атаки танков боссы и монстры +3 уровня не могут.
Монстры +4 уровня могут избегать атак игроков различными способами.
При бое двумя оружиями у вас есть 17% шанс промазать, что позволит балансировать его относительно двуручного оружия.
Все бонусы/камни/энчанты на Меткость и Мастерство конвертированы в Крит/Скорость/Искусность.
Урезание способностей
Урезание количества способностей и/или объединения их эффектов вызвано желанием уменьшить количество биндов клавиш и сделать игру более комфортной, не перегружая панельки лишними кнопочками. При этом Близзард не хотят уменьшать глубину геймплея и убирать возможность принятия интересных решений в бою, где скилл — значит больше всего!

Для сохранения плавной линии прогресса Близзард изменят уровни, на которых вы получаете те или иные каноничные способности своих классов.

Рыцари Смерти

Войско мертвых: -75% урона, доступно только в Крови.
Бой двумя оружия: доступен только Льду.
Зимний Горн: кулдауна нет, действует 1 час, не генерирует Силу рун.
Некротический удар: доступен только Льду и Нечестивости.
Воскрешение мертвых: только Нечестивости, призывает вурдалака насовсем, кулдаун 1 мин.
Лик смерти: в Крови/Льде заменяется Руническим/Ледяным ударом соответственно.
Уничтожение: заменяет Кровавый удар для Льда.
Повелитель вурдалаков и Нечестивое бешенство — удалены.

 

Друиды

Полоснуть: доступно всем друидам.
Исступление, Озарение, Увечье (Кошка), Размах (Медведь), Покровительство природы и Симбиоз были удалены.

 

Охотники

Чародейский выстрел: недоступен в Стрельбе.
Убийственный выстрел: недоступен в Выживании.
Охотничий азарт: также снижает стоимость Прицельного выстрела.
Дух ястреба, Отвлекающий выстрел, Метка охотника, Попятиться, На изготовку, Ярость рыси, Раж, Быстрая стрельба, Быстрая концентрация, Укус змеи, Токсин черной вдовы были удалены.
Дух Железного ястреба: теперь пассивно дает 10% снижения урона.
Черная стрела: по-умолчанию имеет шанс прока эффекта На изготовку.
Звериный натиск: талант 75 уровня, заменяющий Ярость рыси.
Жалящий залп: переименован в Укус змеи и остается пассивным для Выживания; он вешает яд, наносящий прямой и ДоТ-урон при использовании Чародейского выстрела.
Оживление и Лечение питомца: имеют одну кнопку, действие которой зависит от того, жив ли ваш пет.

 

Маги

Только Аркан-магам доступно: Чародейский взрыв, Прилив сил, Магический доспех, Чародейский обстрел и Чародейская вспышка (заменяют Огненный взрыв и Стрелу ледяного огня соответственно).
Только Магам Льда доступно: Снежная буря, Глубокая заморозка, Морозный доспех, Ледяное копье (заменяет Огненный взрыв), Обледенение.
Только Магам Огня доступно: Огненный столб, Раскаленный доспех, Возгорание (заменяет Глубокую заморозку), Дыхание дракона (заменяет Конус Холода).
Пироман, Самоцвет маны удалены.

 

Монахи

Отведение ударов, Столкновение, Адаптация, Мощная защита, Целительная сфера (заклинание, но не эффект) удалены.
Только Танцующие с ветром: Вывести из строя.
Благотворный туман доступен всем монахам, стоит 30 энергии в стойке Быка/Тигра и ману в стойке Змеи/Журавля. Генерирует Ци лишь для монахов-целителей.
Для Целителей/Танков Стойка разъяренного тигра заменяется на Стойку журавля/быка соответственно.

 

Паладины

Длань спасения, Святая клятва, Свет небес, Дознание удалены.
Аура благочестия больше недоступна танкам.
Только Воздаяние: Гнев карателя.
Только Защита: Защитник древних королей.
Божественный свет переименован в Свет небес.

 

Жрецы

Исцеление, Гимн надежды, Вознесение, Вхождение в Бездну, Внутренний огонь и Внутренняя решимость удалены.
Только Свет: Обновление.
Только Тьма: Слово тьмы: Смерть.
Внутреннее сосредоточение: больше не снижает стоимость маны.
Связующее исцеление: недоступно в Тьме.
Великое исцеление переименовано в Исцеление.

 

Разбойники

Теневые клинки и Обезоруживание ловушек удалены.
Рвана рана: больше недоступна в Бою.

 

Шаманы

Пробуждение предков, Волна исцеления, Оружие камнедробителя, Статический шок, Тотем порыва бури, Жгучее пламя были удалены.
Дух дикого волка больше не имеет Укуса духа волка.
Только Совершенствование: Оружие ледяного клейма, Тотем магмы.
Только Исцеление: Тотем целительного прилива, Водный щит (заменяет Щит молний).
Оружие языка пламени больше недоступно целителям.
Великая волна исцеления переименована в Волну исцеления.
Выброс лавы заменяет Стихийный удар у Стихий/Целителей.
Удар бури и Свирепость бури: +30% урона при активном Щите молний.
Оружие языка пламени: +40% урона; Вскипание лавы: +280% урона.

 

Чернокнижники

Все различные эффекты Горящей души изучаются одновременно на одном уровне.
Проклятия изнеможения и стихий действуют на всех врагов в радиусе 10м от цели. Больше не получают бонусов от Горящей души.
Метаморфоза (Проклятые ауры, Луч бездны, Темная стая), Похищение души, Пламя скверны, Пироклазм (теперь эффект базовый для Обратного потока), Раскол души были удалены.
Огонь и сера больше не влияют на Проклятия.
Похищение жизни, Канал здоровья и Бесконечное дыхание не получают бонусов от Горения души.
Семя порчи для Колдовства заменяет Огненный ливень.

 

Воины

Боевой крик и Командирский крик: действуют 1 час и не генерирует ярость.
Ярость берсерка не генерирует ярость и не увеличивает наносимый урон.
Стойка берсерка, Рассекающий удар, Деморализующее знамя, Бросок, Знамя с черепом были удалены.
Подрезать сухожилие: теперь пассивный эффект, уменьшающий скорость цели при атаке Смертельным ударом, Кровожадностью, Реваншем и Яростным выпадом.
Ободряющий клич недоступен воинам-танкам.
Удар грома недоступен воинам Неистовства.
Безрассудство доступно только Неистовству и Оружию.
Только Неистовство: Вихрь.


Warlords of Draenor: Перки 91-99 уровень
В Warlords of Draenor вводится понятие новых перков, которые получает персонаж во время прокачки с 91 по 99 уровень. Вы будете зарабатывать их в случайном порядке, но к завершению прокачки сможете получить все и сразу 

Обратите внимание: это НЕ ИЗМЕНЕНИЕ способностей по-умолчанию. Это те перки, которые вам предстоит заработать прежде, чем они станут вашими бонусами. Изменения классов все еще ждут своей очереди на перевод и публикацию.


Рыцари Смерти

Усиленные болезни: +20% урона от болезней.
Жнец душ: +20% к урону.

Кровь

Воля мертвых: кулдаун -30 сек.
Захват рун: кулдаун -10 сек.
Хватка смерти: кулдаун -5 сек.
Костяной щит: +2 заряда.
Удар в сердце: +30% урона.
Удар смерти: +20% урона.
Рунический удар: создает Рунический щит, поглощающий Х урона за 10 сек.

Лед

Руна режущего льда: +12% урона при проке руны.
Руна оплавленного ледника: +3 заряда при проке.
Жнец душ: +40% не физического урона.
Ледяной столп: +10% дополнительной силы, не стоит рун.
Незыблемость льда: +10% уменьшения получаемого урона.
Иней: +20% урона от Ледяного прикосновения и Воющего ветра.
Удар смерти: +20% лечения.

Нечестивость

Удар смерти: +20% лечения.
Темное превращение: не стоит рун.
Удар плети: +20% урона.
Удар разложения: +20% урона.
Руна павшего рыцаря: +7% лечения.
Лик смерти: +20% урона, +10м радиус действия.
Горгулья: +10 сек время действия.

 

Друиды

Баланс

Гриб: при нанесении урона Ураганом или Астральной бурей Дикие грибы растут, нанося +5% урона вплоть до максимума +300%.
Буря: каждую секунду Ураган или Астральная буря генерирует 10% лунной/солнечной энергии.
Совух: форма совуха дает +100% брони.
Бешенство совуха: при проке делает следующее заклинание мгновенным.
Звездный огонь: +20% урона.
Звездный поток: +10 лунной/солнечной энергии.
Звездопад: бьет дополнительную цель каждую секунду.
Гнев: +20% урона.
Лунный огонь: +20% урона.

Лечение

Гнев: +20% урона.
Лунный огонь: +20% урона.
Целительное прикосновение: +20% лечения.
Омоложение: +3 секунды действия.
Возрождение: кастуется мгновенно.
Восстановление: +30% лечения от ХоТа.
Железная кора: +20% лечения цели от ХоТов.
Семя жизни: +20% лечения от критических исцелений.
Жизнецвет: +20% к криту у Целительного прикосновения по целям Жизнецвета.

Сила Зверя

Берсерк: +50 максимальной энергии.
Кошачья форма: +5% скорости движения.
Тигриное неистовство: +2 секунды действия.
Крадущийся зверь: больше не замедляет передвижение.
Полоснуть: +20% урона.
Наскок: +100% урона.
Свирепый укус: +20% урона.
Омоложение: можно использовать в форме Медведя или Кошки.
Целительное прикосновение: +20% лечения.

Страж

Зубы и когти: Трепка становится бесплатной, +1 заряд.
Берсерк: +5 секунд действий.
Медвежьи объятия: больше не приковывают вас к месту.
Увечье: +20% урона.
Трепка: +20% урона.
Взбучка: +50% ДоТ-урона.
Форма медведя: +20% выносливости.
Дубовая кожа: +10% уменьшения урона.
Неистовое восстановление: +10% лечения.

 

Охотники

Камуфляж: исцеляет 5% ХП каждую секунду под Камуфляжем.

Знание зверя

Сконцентрированный огонь: +2% скорости атаки за стак.
Команда взять: +20% урона.
Улучшенные Питомцы: +20% урона от всех петов.
Удар зверя: атаки бьют ближайших врагов на +25% урона.
Улучшенные базовые атаки: базовые атаки питомцев могут с 20% вероятностью сбросить свой кулдаун и сделать применение бесплатным.
Убийственный выстрел: можно использовать на целях 35% ХП и меньше.
Чародейский выстрел: +20% урона.
Выстрел кобры: +20% урона к Команде взять.

Стрельба

Убийственный выстрел: можно использовать на целях 35% ХП и меньше.
Выстрел химеры: стоимость -10 концентрации.
Прицельный выстрел: при критах дает +20 концентрации, +20% урона.
Концентрация: +20 максимальной концентрации.
Верный выстрел: +20% урона.
Улучшенная стрельба: +5м радиус атак вплоть до максимума 40м.
Пронзающие выстрелы: прокают также на криты от Залпа.

Выживание

Чародейский выстрел: +20% урона.
Выстрел кобры: +20% урона к Команде взять.
Разрывной выстрел: +1 секунда действия.
Черная стрела: +20% урона.
Улучшенные ловушки: -50% кулдаун.
Западня: эффект сковывания требует +100% повреждений для прекращения действия.
Камуфляж: больше не сбивается от нанесения/получения урона.
Змеиный яд: восстанавливает +3 концентрации.

 

Маги

Тайная магия

Чародейский обстрел: +50-100% урона по вторичным целям.
Чародейская вспышка: -5% время каста за стак; +20% урона.
Чародейские стрелы: +1 стак; +20% урона.
Мощь тайной магии: -10% стоимости заклинаний.
Скачок: +60% скорости движения после использования на 2 секунды.
Прилив сил: кулдаун -30 сек.
Чародейский взрыв: +20% урона.

Огонь

Огненный столб: больше нет кулдауна.
Пламенный взрыв: кулдаун -1 сек; распределяет ДоТ-урон по 2 дополнительным целям.
Огненная глыба: +15% шанс на крит.
Возгорание: +20% времени действия.
Ожог: +30% скорости передвижения на 3 сек после применения.
Огненный шар и Стрела ледяного огня: +20% урона.
Дыхание дракона: +50% урона.
Огненный шар: +5% увеличенного шанса на крит за каждый каст, не являющийся критическим, в течение 15 сек.

Лед

Ледяная стрела: время каста -0.5 сек; +20% урона.
Ледяное копье: +1 стак Ледяных пальцев; +20% урона.
Кольцо льда: автоматический телепорт на 10м назад после каста.
Стылая кровь: +10 Скорости.
Снежная буря: при каждом нанесении урона, кулдаун Ледяного шара -1 сек.
Элементаль воды: пет теперь знает заклинание Сильная струя воды, наносящее Х урона за 4 сек. При применении Ледяной стрелы по этой цели маг получает 1 заряд Ледяных пальцев.
Стрела ледяного огня: урон +20%.

 

Монахи

Кувырок: +25% к скорости передвижения во время кувырка.
Трансцендентность: кулдаун -35 сек; мгновенное перемещение.
Нокаутирующий удар: +20% урона.

Хмелевар

Пламенное дыхание: всегда вешает ДоТ-эффект на цель.
Страж: +2 заряда.
Хмельная дымка: больше не требует энергии.
Удар кружкой: +20% урона.
Отвар неуловимости: +5% шанса на уклонение.
Стойка упорного быка: +20% к бонусу выносливости.

Ткач туманов

Устранение вреда: +20% урона и лечения.
Заживляющий туман: время действия +2 сек.
Благотворный туман: +20% лечения.
Исцеляющий кокон: кулдаун -20 сек.
Успокаивающий туман: +20% лечения.
Лапа тигра: +20% урона.

Танцующий с ветром

Будоражащий отвар: +15% шанс на Мульти-удар во время действия.
Ци: +1 заряд.
Танцующий журавль: время действия -50%, наносит урон в 2 раза быстрее.
Удар восходящего солнца: +20% урона.
Неистовые кулаки: +20% урона.
Лапа тигра: +20% урона.

 

Паладины

Божественная защита: +10% снижения магического урона.
Воздержанность: время действия -30 сек.

Свет

Частица света: +10% лечения прямыми заклинаниями по цели Частицы.
Рассвет: +100% лечения.
Свет небес: +20% лечения.
Обличение: +20% урона.
Шок небес: +20% урона; Свет небес и Вспышка света дают 10% шанс использовать Шок небес без кулдауна.
Вспышка света: +20% лечения.

Защита

Молот праведника: +20% урона.
Торжество: +20% лечения от Торжества и мгновенного исцеления от Вечного пламени.
Щит мстителя: атакует +2 дополнительных цели.
Освящение: +100% урона.
Блок: +10% шанс на блок.
Правосудие: +20% урона от правосудий.
Удар воина света: +20% урона.

Воздаяние

Вспышка света: +20% лечения.
Правосудие: +20% урона от правосудий.
Удар воина света: +20% урона.
Печать правды: +20% урона от Порицания.
Длань жертвенности: кулдаун -30 сек.
Экзорцизм: +20% урона.
Молот гнева: можно использовать по целям с 35% ХП и ниже.

 

Жрецы

Слово силы: Щит: время действия Ослабленной души -5 сек.
Быстрое исцеление: +20% лечения.

Послушание

Исповедь: +20% лечения.
Сила духа: также может прокнуть с Исповеди.
Духовное рвение: также увеличивает эффективность следующего прямого заклинания на этой цели на 50% на 10 сек.
Кара: +20% урона.
Священный огонь: время действия +2 сек.
Исцеление: +20% лечения.
Средоточие воли: +5% к вашему урону за стак.

Свет

Духовное рвение: также увеличивает эффективность следующего прямого заклинания на этой цели на 50% на 10 сек.
Кара: увеличивает время действия Священного огня на 2 сек.
Священный огонь: +20% эффективности к Исцелению.
Исцеление: +20% лечения.
Сила духа: также может прокнуть с Исповеди.
Духовное рвение: +20% урона от Кары.
Улучшенные чакры: кулдаун Чакр -20 сек.

Тьма

Сферы тьмы: максимум 5 сфер, способности могут поглотить лишь 3 сферы за раз.
Слово тьмы: Смерть: при сбросе кулдауна из-за не успешной попытки убить цель следующее применение заклинания даст вам Сферу тьмы.
Прикосновение вампира: +20% урона.
Пронзание разума: +20% урона.
Глубинный ужас: время действия +20 сек.
Слово тьмы: Боль: +20% урона.
Пытка разума: наносит урон за 1 дополнительный тик при том же времени действия.

 

Разбойники

Ускоренное заживление ран: +20% лечения.

Ликвидация

Мясорубка: становится пассивным эффектом.
Вендетта: после активации Расправа, Устранение, Отравление и Внезапный удар имеют +100% шанс на крит.
Незаживающие раны: прокают с каждого тика Рваной раны или Гарроты.
Улучшенные яды: Веер клинков всегда вешает яд на цель.
Кровавый вихрь: +30% урона от ядов на 1 сек + 1 сек за комбо-очко.
Отравление: +20% урона от Расправы и Устранения во время активного эффекта.
Рваная рана: +20% урона от Устранения.
Отравление: +15% шанс повесить яд.

Бой

Коварство бандита — дает +20% урона под Глубоким пониманием.
Мгновенный яд: заменяет Смертельный яд, наносящий Х урона с 30%-м шансом.
Выброс адреналина: уменьшает ГКД Коварного и Пробивающего ударов, Потрошения, Мясорубки и Рваной раны на 0.3 сек.
Веер клинков: стоимость -10 энергии.
Кровавый вихрь: ДоТа больше нет, мгновенно наносит 240% урона.
Амбидекстрия: пенальти к меткости при атаке двумя оружиями больше нет.
Коварный удар: +20% урона.
Потрошение: +20% урона.

Скрытность

Удар в спину: +20% урона.
Внезапный удар: +20% урона.
Кровоизлияние: +20% урона.
Исчезновение: кулдаун -30 сек.
Потрошение: стоимость -5 энергии.
Танец теней: время действия +2 сек.
Веер клинков: генерирует комбо-очко за каждую цель, по которой попал.
Умысел: больше не является активной способностью. Гарроша и Внезапный удар всегда генерируют +2 комбо-очка при использовании из Незаметности.

 

Шаманы

Реинкарнация: +50% ХП после воскрешения.

Стихии

Цепная молния: +20% урона от Землетрясения за каждую цель, в которую попала молния.
Щит молний: +2 заряда; Выброс лавы может прокнуть эффект Громовых раскатов.
Неистовство стихий: +20% к бонусному урону от критов.
Выброс лавы: +20% урона.
Улучшенные шоки: +20% урона от шоков.
Опаляющий тотем: +50% урона.
Ледяной шок: больше не имеет общего кулдауна с другими Шоками.
Молния: +20% урона.

Совершенствование

Опаляющий тотем: +50% урона.
Ледяной шок: больше не имеет общего кулдауна с другими Шоками.
Вскипание лавы: +2 цели Огненного шока; +20% урона.
Огненный шок: тики имеют 15% шанс сбросить кулдаун Вскипания лавы.
Оружие водоворота: +20% урона за стак.
Удар бури: +20% урона от Свирепости и Удара бури.
Дух дикого волка: +100% урона.

Восстановление

Молния: +20% урона.
Быстрина: кулдаун -1 сек.
Цепное исцеление: +50% лечения первичной цели.
Волна исцеления: +20% лечения.
Исцеляющий всплеск: +20% лечения.
Приливные волны: время каста -10%, шанс на крит +10%.
Оружие жизни земли: прямое лечение от Высвобождения чар стихий +50%.
Целительный ливень: +10% лечения.

 

Чернокнижники

Улучшенные демоны: +20% урона от демонов.

Колдовство

Жизнеотвод: +20% дополнительной маны.
Агония: стакается до 12 раз.
Блуждающий дух: время действия +2 сек.
Порча: +20% урона.
Нестабильное колдовство: +20% урона от ДоТа.
Гибельная хватка: +100% урона по целям ниже 20% ХП.
Сумерки: +5% шанс на прок.
Похищение жизни: исцеляющий эффект увеличивается на 10% с каждым тиком.

Демонология

Похищение жизни: исцеляющий эффект увеличивается на 10% с каждым тиком.
Огненные недра: -25% времени каста и стоимости Ожога души.
Усиленные демоны: дополнительно +10% скорости и +10% шанса на крит для демонов.
Стрела тьмы: +20% урона.
Порча: генерирует 1 демонической ярости при нанесении урона.
Рок: +20% шанса на крит.
Рука Гулдана: радиус +2м.
Касание Хаоса: +20% урона.

Разрушение

Стрела хаоса: время каста -0.5 сек.
Жертвенный огонь: +100% урона при первичном попадании.
Поджигание: +20% урона.
Испепеление: +20% шанса на крит.
Углеотвод: +20% лечения.
Ожог тьмы: +20% урона.
Ответный удар: физические атаки против вас имеют +15% шанс на прок эффекта.
Похищение жизни: теперь генерирует раскаленные угли.

 

Воины

Рывок: радиус +10м.
Героический прыжок: радиус нанесения урона +2м.

Оружие

Размашистые удары: время действия +5 сек.
Смертельный удар: +20% урона.
Мощный удар: радиус АоЕ-урона +3м при активных Размашистых ударах.
Превосходство: +20% урона.
Бой насмерть: +10% снижения получаемого урона.
Казнь: +50% урона.
Удар колосса: +10 генерируемой ярости.

Неистовство

Бой насмерть: +10% снижения получаемого урона.
Казнь: +50% урона.
Удар колосса: +10 генерируемой ярости.
Кровавый фарш: +2 заряда при нанесении урона Вихрем.
Зверский удар: +40% урона.
Кровожадность: +20% урона и лечения.
Яростный выпад: +20% урона.

Защита

Героический бросок: не имеет кулдауна.
Мощный удар щитом: +20% урона.
Реванш: +20% урона.
Непроницаемый щит: +10% поглощения.
Стойкий воин: +15% дополнительной брони.
Живая крепость: +10% дополнительного шанса на блок.
Удар грома: +20% урона.



06 апр 2014, 09:20
Профиль



<Без шансов>


Сервер: Черный Шрам
-1
Сообщение WoD alpha (ru)

Вторая тема плюсов не полутает, зря ты это сделал.



06 апр 2014, 09:22
Профиль ICQ Skype



<Насилие>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 575
0
Сообщение WoD alpha (ru)

Moonguard писал(а):

Вторая тема плюсов не полутает, зря ты это сделал.

 

На русском не видел темы



06 апр 2014, 09:27
Профиль



<Туннель Гейминг Корп>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1571
2х2: 2067
3х3: 1897
5х5: 1817
0
Сообщение WoD alpha (ru)

Ты хотябы написал откуда скопипастил, а то Кувалдыча обижаешь :(



06 апр 2014, 10:14
Профиль Skype



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1805
3х3: 2172
0
Сообщение WoD alpha (ru)

Наконец разность в специализациях, фаер маги дающие дип фриз - это было за гранями моего понимания! Я особо не вчитывался, интересно только про хантов, то способность убрали, то опять что-то прокает: «…На изготовку… были удалены.» «Черная стрела: по-умолчанию имеет шанс прока эффекта На изготовку а ещё: Улучшенные ловушки: -50% кулдаун. В сурвивал спеке. То есть фул трап по др раз в 17 секунд (если систему ДРа не изменят). (Раз в 30 секунд в других спеках). «Камуфляж: больше не сбивается от нанесения/получения урона.» - это вообще как? Вечная неуязвимость?)



06 апр 2014, 10:18
Профиль Skype



<TRYHARDS>


Сервер: Outland
2х2: 1455
0
Сообщение WoD alpha (ru)

Народ, а кто-нибудь вкурсе, в прерыдущих темах про ВоД была байка что от профессий больше толку не будет в ПвП ? тоесть это значит уберут -320аги/сила/инта ну чанты от тэйлора на 2к инты и инжа на юз 2к к основному стату(или сколько там было)



06 апр 2014, 11:05
Профиль



<Туннель Гейминг Корп>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1571
2х2: 2067
3х3: 1897
5х5: 1817
0
Сообщение WoD alpha (ru)

Уберут.



06 апр 2014, 11:08
Профиль Skype



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение WoD alpha (ru)

Цитата:
Чтобы избежать излишних проблем и замешательств при позиционировании по отношению к цели в динамически меняющемся окружении в ПвЕ и ПвП, Близзард ослабили ряд ограничений на применение способностей.
Друиды: Полоснуть больше не требует, чтобы игрок находился за спиной цели.
Разбойники: Внезапный удар больше не требует находиться за спиной. Кроме того, Разбойники Скрытности могут использовать Удар в спину не только сзади, но и сбоку.

Цитата:
При этом Близзард не хотят уменьшать глубину геймплея и убирать возможность принятия интересных решений в бою, где скилл — значит больше всего!

:facepalm



06 апр 2014, 11:47
Профиль

0
Сообщение WoD alpha (ru)

AksID писал(а):

 «Камуфляж: больше не сбивается от нанесения/получения урона.» - это вообще как? Вечная неуязвимость?)

 

что мешает подойти в мили и сбить его?(в от мили урона он сбивается же)

думаю имелось в виду, что доты не сбивают.

 



06 апр 2014, 12:00
Профиль

0
Сообщение WoD alpha (ru)

Destillat писал(а):

Цитата:
Чтобы избежать излишних проблем и замешательств при позиционировании по отношению к цели в динамически меняющемся окружении в ПвЕ и ПвП, Близзард ослабили ряд ограничений на применение способностей.
Друиды: Полоснуть больше не требует, чтобы игрок находился за спиной цели.
Разбойники: Внезапный удар больше не требует находиться за спиной. Кроме того, Разбойники Скрытности могут использовать Удар в спину не только сзади, но и сбоку.

Цитата:
При этом Близзард не хотят уменьшать глубину геймплея и убирать возможность принятия интересных решений в бою, где скилл — значит больше всего!

:facepalm

 

ты не там глубину ищешь просто, она в пве

Близзард рассматривали возможность убрать механику выпивания зелий перед пулом, но решили, что это ничего не изменит, а лишь уберет глубину геймплея.
 



06 апр 2014, 12:09
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1805
3х3: 2172
0
Сообщение WoD alpha (ru)

UfoHate писал(а):

AksID писал(а):

 «Камуфляж: больше не сбивается от нанесения/получения урона.» - это вообще как? Вечная неуязвимость?)

 

что мешает подойти в мили и сбить его?(в от мили урона он сбивается же)

думаю имелось в виду, что доты не сбивают.

 

Действительно, почему бы, например, кастерам не подходить и не сбивать инвиз посохами?

 



06 апр 2014, 12:26
Профиль Skype



<Дренаи>


Сервер: Ревущий фьорд
Рейтинг поля боя: 1608
2х2: 1916
3х3: 2202
0
Сообщение WoD alpha (ru)

Это всё фигня,там 5% хп в секунду даёт камуфляж,если он ещё и не сбивается аое дамагом и прочими плюшками,там будет,что-то типо совы 2.0



06 апр 2014, 12:51
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
0
Сообщение WoD alpha (ru)

Специально делаете вид, что не понимаете изменение камуфляжа?



06 апр 2014, 15:42
Профиль Skype



<Корпорация Трибунал>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1591
2х2: 1523
0
Сообщение WoD alpha (ru)

камуфляж не будет слетать от урона по ханту  и  урона наносимого самим хантом

но в комбате камуфляж слетает сам по себе через 3 секунды вроде

будет как у люьимых наших рог открытие с талантом http://ru.wowhead.com/spell=108208

 



06 апр 2014, 20:35
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение WoD alpha (ru)

Энхи в говне?



06 апр 2014, 21:30
Профиль



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение WoD alpha (ru)

всё не читал, про фир чонить писали?

Будет слетать от дамаги сразу или как раньше?



21 апр 2014, 13:11
Профиль



<Туннель Гейминг Корп>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1571
2х2: 2067
3х3: 1897
5х5: 1817
0
Сообщение WoD alpha (ru)

  • Все желающие смогут свободно принять участие в бета-тестировании на выделенном ПвП-сервере WoD. При этом остальной контент им будет недоступен.



24 апр 2014, 13:46
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru