Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
<hey im avg> Сервер: Ravencrest Рейтинг поля боя: 1663 2х2: 1734 3х3: 2095 5х5: 1823 |
-7
WoD Гайд по Воину Оружия от авторитетного мультипретендента Gequrda
Здравствуйте, по многочисленным просьбам пользователей нашего умирающего портала, которые каждый день бомбят мне в личку, чтобы я поделился заветным секретом успеха мастерской игры за вара. Решил запилить свой первый гайд. Гайд в основном будет расщитан на ребят, которые устали прозибать на вечном 1.8 ммре, ну и старым прожималам которым прокнуло на раз, в начале пандории, а вообще постораюсь досканально обьяснить нынешнее положение Воинов в WoD.
1. Вступление. Воин величайший класс из всех ныне существующих в World of Warcraft. Практически во все времена Воин мог спокойно разорвать пердак любому в щепки за пару-тройку гкд. Один из самых интересных и в то же время простых классов. Не мало эпичных мувиков и историй о нашем классе вы можете найти в интернете.
2. Значимость. Сейчас Воин востребован абсолютно везде, от поиска подземелий до рбг и вам не должно составить труда найти себе напарников для совместной игры на арене. На арене воин играет важнейшую роль, которая заключается в дефе споих напарников и в оперативном добивании таргета на 20%. Чем лучше вы будете экзекутить цель, тем быстрее будет расти рейтинг.
3. Выбор расы. На данный момент большинство пвпшинков играют за доблестный Альянс, так как у них больше расил плюшек для пвп в целом. Но нас интересует Воин, многие выбирают хумана за Имбовость, но я предпочитаю играть гномом , т.к он намного меньше стоит в рутах и может внезапно экзекутнуть мага, который решил откайтить вас петновой на лоу хп, либо кикнуть друля, оператино сняв руты с себя, т.к диспел вашего хиллера и фридомы таймят все, а вот про наличие Мастер побега обычно забывают. К тому же гном имеет больше универсальности за счет Тринка от станов с версой которая дает нам аж целых 8% версы. Поэтому гном чувствует себя более мобильно и создает больше ситуативности на арене, даже многие топ вары, такие как Зоефернандос и Близо имеют по 10 твинков, но в топе по ладдеру у них всегда гномы. Если играете за орду, то приоритет расы будет выглядеть так 1 2 3 4 Эльф за счет интерапта, Орк за счет доп. бурста, Таурен интерапт в виде стана на пару секунд, а Нежить так по приколу, изза анимации, ну и пасив отхил.
4. Таланты и глифы.
Первый тир. Бафает чардж, в нынешнее время руты от чарджа выглядят как блошиний пердак, от них толком никакой пользы, против мага в дуэли мб еще и поможет, поэтому мастхев Варбринжер, в свзке с глифом Блитц можно стопать всю вражескую тиму, что позволяет вашим тимейтам спокойно прокастить контроль. Второй тир. Выживаемость. Мастхеф Безудержное восстановление, можно прожать в стане, очень полезная деф абилка, советую бафать Командо крик перед юзом, т.к восстанавливет здоровье в % от общего количества хп, если же ситуация совсем критическая, когда вам приходиться отдать Ободряющий клич то юзайте нашу хилку в связке с Командо крик, тем самым вы зарегените себе около 60% хп и облегчите работу своему хиллеру. Секонд винд можете юзать когда голдишку на токен пойдете фармить в старые рейды. Третий талалнт мусор. Третий тир. Ротация. Ну тут возьмем проковый экзек, неплохой урон от него, плюс рагу не жрет, вообще отлично. Можно в двойке взять Слем при игре против глифованых тотемов у шамы, слемом удобнее сбивать тотемы по 10к хп чем автоатакой от хармстринга. Четвертый тир. Стун. Все просто, Шоквейв против миликливов (турбо, ебола, ретард, БМ хантов и прочих сетапов где можно застанить +2 и более) Штормболт против визардов (РМД, шаттер, тундер, сетапы с локами, в общем против сетапов где присутвуют рендж дд и постоянно находятся на расстоянии, друг от друга) Пятый тир. Саппорт. Тут все зависит от того кто и как против вас играют, до 2.2ммр можно спокойно брать Масс рефлект сетапов с хантом, визардов, РМД, чтобы застопать сс по вашему хилу через различные станы, увидели стан по хилу, дали бафф масс рефлекта - прервали сс, можно сказать Масс рефлект аналог шамановскому граундинг тотему. После 2.2, ваш мас рефлект будут сбивать инстантом, поэтому профит от него становиться значительно меньше. К тому же большинство команд после 2.2, кроме РМД, напрочь забывают про сс и тупо берут дамагом, поэтому Масс рефлект выглядит еще менее эффективным, но если у вас божественная реакция и хороший пинг можете брать этот талант и снимать мувики с эпичными триксами. Следующий талант Охрана берется в большинстве случаев, чтобы давать -20% дмг по тиммейту раз в 30 секунд, очень полезный талант, позволяющий пережить заезды РМД, Тандеров, слабых эбол. И заключительный Виджи! Виджи! Виджи! Мне пизда, дай Виджи бля! берется для вашего хила в большинстве случаев на фулы ферала, на озверин ханта и сетапов чей заезд очень трудно пережить, благодаря этому таланту большинство фералов остаются сосать шлен так и не затунелив нашего хилера. Шестой тир. Бурст. Аватара, очень апающий бурст дамаг талант, позволяющий давать мини бурсты раз в минуту плюс снятие рут. Берется обычно для нанесения максимально быстрого и большего урона. Чтобы сбрить по фасту таких бабуинов как Эбола или Ретард, можно брать против турбо и сетапов с локами. Кд при активном сливе раги 60-70 сек. Баня берется против инвизеров, в прошлом сезоне был актуален против пристов, позволял затунелить на изи, сейчас менее профитен ну разве что в ВЛШ можно по фану поюзать. Ну и всеми любимый Вихрь клинков используется как нанесение дамага так и чтобы задоджить контроль, станы, помогает откайтить дамаг, выйти из рут, при активном использовании раги имеет кд в 30-40 секунд. Берут в основном против магов, хантов, локов(не всегда). Юзать желательно в связке с Размашистые удары. Седьмой тир. Самый полезный перк. Управление гневом мастхеф конечно, при активном использовании вашего ресурса - ярости позволяет срезать треть, а то и половину кулдауна ваших основных способностей. Глифы. Все опять же, зависит от того как вы играете, против кого вы играете и своих личных предпочтений, мне например удобно с Блитц, Мортал хил, Символ прерывания с помощью которого удобно отслеживать удачные памалы, к тому же +6% дмг не плохой баф для нас. Можно поменять Символ памала на Символ прыжка против злостных кайтеров. Иногда профитно брать Символ Шатера чтобы снять бабл либо блок, против команд с баблом пал попытается откайтить бросок тем самым не сможет захилить фул столб себе, против более грамотных соперников вас просто застопают станлоком или другим сс.
5. Характеристики и Экипировка.
А) Основной нашей статой всегда являлась сила, она присутсвует сейчас по дефолту во всех латных шмотках. Далее идет Искусность - чем большее ее, тем больше шанс прожать противника за нексколько гкд до 20% а затем лишить его немного рейтингу, который он с потом и кровью фармил без продыху. Б) Далее следует крит, который тоже не мало важен, но отходит на второй план. Куда приятней наблюдать за большими цифрами на экране. Особено если эти цифры от экзекута В) Третим и весьма полезным статом будет Универсальность, очень хороший стат, который дает нам дополнительный больший абсорб от щитов, а именно от Непроницаемый щит, так же дает дополнительный дамаг и хил. Советую собрать кап 10% по дефолту, если же вы испытываете проблемы с выживаемостью, то можете одеть Акколада с проком универсальности, которая даст вам +6% к отхилу и абсорбингу. Г) Остальные характеристики не столь важны, поэтому не будем на них заострять внимание. Д) Далее одеваемся в 4 куска а3 WoD комплекта и получаем БОЛЬШЕ РАГИ НА ЭКЗЕКУТ плюс крит мортала после каждого чарджа. Далее самая нудная и времязатратная часть эквипа это фарм Сейф героя, который может содержать бисовый тринкет Акколада с рандомным проком и Штаны с версой. Почему нудный, да потому что наша заветная Акколада может прокать 10 раз подряд со скоростью например или с критом, а нужна нам только Искусность, на втором месте Акколада с проком универсальности, вот эти две тринки являются мастхев, остальные проки можете смело продавать вендору либо дизенчантить. Если же вам не везет с тринкой либо лень играть Ашран с РБГ, то можете смело покупать Проковый тринк и Юзовый тринк, если удача любит вас, то оставляете Проковый тринк+Акколада при игре за хумана, при игре за остальные расы оставляете Проковый либо Акколаду+Тринка от станов с версой. Помимо тринек нам необходимы штаны с Искусностью, которые так же падают из Сейфа, если вам не везет либо лень, вы их можете купить за капчик у Вендора на Ашране, так же из сейфа могут упасть Штаны с многократкой, мжете спокойно носить их до тех пор пока не нафармите Штаны с версой.
6. Ротация. И так мы подошли к самой важной части гайда, именно тут секрет всех войнов с первой страницы ладдера, именно тут ваши заветные 2.2к и шанс наконец таки одеть элитный пвп сет и линковать ачивку в 2.2к с других чаров и считать себя великим прожималой. Ротация Война заключается в следующем: Увидел таргет [чардж - прожим хармстринга+ренд - удар колоса - мортал - проковый экзек - 2 вихря] и так повторять пока здоровье цели будет опускаться до 20% на 22-21% необходимо напрочь забыть ротацию и "Яро вжимать Казнь даже если не загорелся прок, необходмо спамить Казнь на 21%, тупо спамить, пока вы не увидете вместо полоски хп, цель мертва, в то время пока вы ее спамите на лоу хп 22%-20%, рага накапливается за счет автоатак, ваш тиммейт садит цель до 20% а то и ниже, тогда ваша Кзнь проходит инстантом с фул столбом раги, что в больших случаях убьет противника" в противном случае у цели останится 1% хп и его добьет ваш тиммейт либо вы разрядите в него второй Экзек и тогда он точно отъедет. Это является приоритетом всех топовых войнов, посмотрите стрим Зоефернандоса и вы там можете заметить как он орет и заспамливает Экзек на 22-20% пока не убьет таргет, бывает отдают нс в лоу хп врага, тогда ротация [чардж - прожим хармстринга+ренд - удар колоса - мортал - проковый экзек - 2 вихря] становится вновь актуальной.
7. Особенности. Из технических особенностей, "очень важен пинг при игре за любой мили класс" это пожалуй одна из самых важных особенностей при игре за вара. Например при пинге 20мс, автоатаки по таргету будут проходить практически все в идеале, Экзекут будет влетать инстантом еще на 21% хп, не говоря уже про кики и рефлекты, я не разу не играл с таким пингом, поэтому могу только предпологать. Мой пинг стабильно 120-140, поэтому инстантно экзекутить и рефлектить на последние 0.5 сек мне только во сне может снится. Есть еще не мало важные аспекты в игре за Воина, а именно юзайте ваш Хармстринг на сбитие тотемов, он имеет отдельный гкд и инстантом запускает автоатаку что позволяет оперативно сбивать тотемы. Рендите всех, вплоть до петов, екзекутите петов под Размашистые удары рядом с противником, половина дмг от экзекута будет проходить по врагу. Отслеживайте кулдауны противников такие как Фриз трапа, Дип фриз, Ходж, это можно делать с помощью аддона OmniBar. Не забывайте свапать стойки, как только вас готовятся прожать смело прыгайте в деф стойку, при игре по вам в деф стойке вы будете иметь достаточное количество раги чтобы отвечать противнику, а так же абсорбиться с помощью Непроницаемый Щит.
8. Сетапы. Тактики. Основной сетап сейчас для вара, является Турбо енх / Можно тандер поиграть, ВЛШ, Китти, ТСГ, но че изобретать велосипед, щас большинство топовых игроков играют в фотмах и не парятся. В общем, найдите достойного энха, желательно , т.к. Дар наару, аналог варовской хилки, может спасти ситуацию на арене в крайний момент. Играйте с ним больше арен, скирмиши, бг, узнавайте больше друг друга в плане плейстайла, найдите достойного хила, что сделать будет очень сложно, я бы вам советовал начинать с монка, т.к им проще играть, а вот друида грамотного очень проблематично найти. В общем сыгрывайтесь. Играйте с постоянными тиммейтами, не имейте привычку свапать напарников, это долгое и времязатратное дрочилово. Разговаривайте больше, анонсите свои кулдауны, станы, кики, свитчи.
Ретард. Ваша главная задача - сбить Кулачки, в этом вам поможет Символ блитца, таймите грип и кулаки монка можете на это время свитчить в их хила, но как только увидите грип по вашему хилу с последующим станом, будте на готове сдать чардж в монка во время каста кулаков, либо можете выходить из мили зоны ретарда во время заезда, а затем станить их, если же вы втроем попали под кулаки, ваша задача тринкануть первым и отдать стан либо фир по ретарду. Если все делать во время фарм этого сетапа будет чуть ли не самым легким из всех. Приоритет таргета - можете срезать любого. Эбола. Сракоболь для вашего хиллера. Главное четко ротировать свои деф кулдауны против них. Пережить фулы кота. А потом ебнуть любого по кому удобнее будет играть. https://www.youtube.com/watch?v=Z6-LqCOplRs РМД. Затунеливайте мага не давая ему пернуть, при хорошем пурже и тунелинге по нему, каждый ваш Штормболт в друида будет выбивать с мага блок. А если еще и зафулитесь с шамой во время, то сбреете его и в первый заезд, большинство магов жадничают деф кулдаунами на первых секундах арены, поэтому дело за вами. Бывало маги отъезжали с фул хп а дру достаивал последнюю секунду штормболта. Важно еще одно при игре в дефенсив, станьте рогу в череду и сбривайте инстантно копию, она легко отъезжает за один критовый мортал, это в разы облегчает жизнь вашем тимейтам. Отслеживайте блинк друида, без блинка друид становиться одним из маникенов для Турбо клива. Если же вас друид кайтит и вас стопают, то разворачивайтесь и долбите мага в попу. Сетапы с локами . Приоритет игры через пета. Под каждый ваш штормболт по хилу сбривайте локовскую собаку, тем самым вы лишаете лока ксить вашего хила, да и дамаг по локу становится больше. Если лок афли, все кики отдаете только в хаунт, если лок дестро, штормболтите ХБ в мастер ауру кикаете хаос болты. Приоритет таргет - лок либо шам. Турбо. Зеркало. Ну тут у кого пинг лучше тот и вин. Тунельте шамана, как только он отдал деф кулдауны, развернитесь вара, свапнул стойку в деф обратно по шаме работаем, подсвитчиваем друля, если отдал блинк на похуй, то насилуем его пока не убьем либо выбиваем все что есть, затем свитчим шаму без шамрейджа либо вара и сбриваем любого. Сдесь побеждает тот кто больше и слаженее свитчит. ПХП. Тунельте ханта, они обычно бегают кучей, поэтому старайтесь отдавать трипл шоквейв и аоешить всех, обычно детеры выбиваются с ханта на изи, но потом начинается дрочилово, в общем тут рандом сплошнейший, либо пал едет либо хант, но бегать за ними будеть весьма проблематично. Шаттер. Заезды у них очень сильные, хорошо если вы победитель битвы экстрасенсов, то игра против них не составит труда, т.к вы будете сдавать масс рефлект в трипл контроль по вам. Обычно пытаются фирнуть шаму, дип шип хила и забрать вара под хорор - ходж. Но имея такой сильный бурст, аоешатся очень приятно вами, можно сбрить асболютно любого. Можете сплитать, вар плотно на присте, шам практически не слезая на маге, затем подсвитчивать либо мага либо шп, в один из свитчей кто то из них поедит. Смок бомб клив. Тунельте дк и не заморачивайтесь, он только в начале на хиле посидит а потом будет огребать от вас с шамой в блад стойке, обычно дк под аватарой и реклой уезжает раньше чем рога настакается.
9. Макросы. Мортал, макрос на снятие бопа, бш
#showtooltip Mortal Strike Бурст, очень важный макрос, на моем интерфейсе можно увидеть, насколько он значим для Война, второй по значимости после экзекута. #showtooltip Интервен в напарника. #showtooltip Названия в скобках указаны для русских серверов.
И запомните.... Великую мудрость. Рейтинг Воина порождает удачный экзекут!
|
15 дек 2015, 19:41 |
|
|
3
Цитата: Войну
sooqa. |
15 дек 2015, 19:43 |
|
<Петушиная обоима> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 768 2х2: 1602 3х3: 1960 5х5: 1436 |
0
2400 баер пишет гайды а что случилось с твоей прошлой темой? |
15 дек 2015, 20:06 |
|
<Центури Трайб> Сервер: Soulflayer |
0
Нормальный гайд чо! Все равно все посдувались, никто ничего не пишет, срачи пропали, гайдов нет, клоуны-хейтеры кроме критики ничего больше дать порталу не могут... Аж захотелось пыльного вара с полки достать, значит гайд сделал свое дело. +1 |
15 дек 2015, 23:14 |
|
<Horde Empire> Сервер: Burning Legion |
0
Я так понимаю талант ПвП, еще по желанию можно переставить: Warbringer на Double Time, Storm Bolt на Shockwave, Символ прыжка на Символ прерывания. |
15 дек 2015, 23:36 |
|
|
0
Magnetius писал(а): Я так понимаю талант ПвП, еще по желанию можно переставить: Warbringer на Double Time, Storm Bolt на Shockwave, Символ прыжка на Символ прерывания.
Все по ситуации же, дабл тайм против хантов и магов норм будет. Символы так вообще под сетапы, иногда может понадобится Сокрушительный бросок против айсблока мага и бабла пала) |
16 дек 2015, 07:12 |
|
|
0
Gequrda писал(а): пораждает
|
16 дек 2015, 10:27 |
|
|
0
2.2 за вара апается в турбо влш за несколько часов почему парняга с 1.8 пишет гайд как нагибать ? |
16 дек 2015, 12:26 |
|
|
2
Nostrandik писал(а): 2.2 за вара апается в турбо влш за несколько часов почему парняга с 1.8 пишет гайд как нагибать ?
Он подумал о комьюнити, и, вместо того, чтобы самому апать рейт, в эти несколько часов писал гайд. |
16 дек 2015, 14:31 |
|
<hey im avg> Сервер: Ravencrest Рейтинг поля боя: 1663 2х2: 1734 3х3: 2095 5х5: 1823 |
0
Nostrandik писал(а): 2.2 за вара апается в турбо влш за несколько часов почему парняга с 1.8 пишет гайд как нагибать ?
Ну тогда апни вара с 0 и запили видео или стрим как ты за 2 часа 2.2 возмешь J1uc писал(а): Magnetius писал(а): Я так понимаю талант ПвП, еще по желанию можно переставить: Warbringer на Double Time, Storm Bolt на Shockwave, Символ прыжка на Символ прерывания.
Все по ситуации же, дабл тайм против хантов и магов норм будет. Символы так вообще под сетапы, иногда может понадобится Сокрушительный бросок против айсблока мага и бабла пала) Я про чардж подробно объяснил, что руты в данный момент ничего дельного на арене не представляют, мастхеф Вестник войны, то есть стан, а если еще к нему символ блитца добавить, то получается имба чардж, который станит +3 |
19 дек 2015, 07:48 |
|
Страница 1 из 1 |