Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

World of Dragons - Про людей и драконов  
Автор Сообщение

0
Сообщение World of Dragons - Про людей и драконов

yPhEA.jpg (836×169)

 

World of Dragons, игра, на западе известная как Rise of Dragonian Era, добралась и до нашей страны - игра перешла в стадию открытого бета-тестирования и поиграть в нее может любой желающий. Адаптировать игру для российского рынка решилась компания Nikita Online, и все тяготы по локализации, запуску и поддержке проекта лежат на ее плечах. Если вы хотите узнать, что приготовил нам отечественный издатель, читайте подробную рецензию. Расскажем и покажем.

 

Системные требования: ОС Windows XP/Windows7, процессор Intel Dual Core 2,1X, 1Gb RAM, видеокарта с 256 Mb памяти и поддержкой DirectX 9.0c

 

 

Как-то совсем уж редко разработчики MMO-игр балуют геймеров возможностью полетать на драконах. И это печально, потому что вот лично я, к примеру, тварей этих (драконов то бишь) люблю и уважаю. Странно, не так ли: множество игр имеют фэнтезийный сеттинг, но драконы появляются в них ой как нечасто. Разработчики World of Dragons решили исправить это досадное
недоразумение, удалось ли им это?

Главное, что меня насторожило в игре – ее разрабатывала азиатская студия. Поскольку восточный и западный фольклор в плане драконов сильно различаются, я опасался что мне придется управлять странным азиатским драконом, усатым, без крыльев, похожим на змею пучеглазым персонажем. Беспокоился зря — в WoD драконы выглядят в соответствии с моими ожиданиями — страшные, хищные, изрыгающие огонь, мощные крылатые ящеры. Достаточно посмотреть на вступительный ролик, как все становится ясно: два огромных дракона бьются не на жизнь, а насмерть, китайским карнавалом с бумажными драконами тут и не пахнет. Посмотрев интро-
ролик, я понял, что разработчики были настроены серьезно.

 

Какой расы будешь?

Я настроился прямо сразу сесть на дракона и полететь в бой, но путь в небо преградил редактор персонажей. Я заинтересовался им настолько, что провел не меньше часа, выкручивая различные настройки и примеряя их к своему персонажу. В большинстве игр этот момент формальный и проходной, но редактор персов WoD все-таки заставляет задержаться – нетипично много возможностей. Можно редактировать практически все, вплоть до длины носа. Возможно, такое изобилие не помешало бы и в классах персонажа, ведь их в игре всего 4, и это кажется немного.


Однако, на 10-м уровне, открываются специализации, и становится ясно, что классов здесь столько, сколько надо. Игроку доступны следующие: воин, маг, разбойник, клирик. Во время бета- тестирования я играл всеми четырьмя, и, хочу сказать, что игра в каждом случае существенно отличается. Классы надо выбирать соотносительно с расой персонажа, их в игре шесть: Каэби (демоноподобные маленькие существа), ориал (люди), звероподобные шеди и синконг, халфлинги и азраи, похожие на эльфов. Каждая раса склонна к определенной профессии, например, из шеди получаются отличные воины, а каэби — сильны в магии.

Расы, в свою очередь, поделены между двумя фракциями, со своим лордом-драконом, Фиреаном и Азурианом. Эти две фракции между собой дружественны (хоть это и не мешает в игре устраивать PvP сражения между ними), и ведут борьбу с приспешниками темного лорда- дракона Диебло. Кстати, хилеры в игре, в отличие от других проектов, могут не только лечить, но и кастовать мощные заклинания. А маги — все сплошь темные.

 

 

И полетят Москва-Магадан!

Важная часть игры — развитие персонажа, но здесь это лишь часть игры, я бы сказал, чуть меньшая чем половина. Главное, ради чего и играют в WoD — это сражения на драконах и сами драконы. Но не все сразу, игрок получает дракона после выполнения спецквеста, и то, в виде яйца. Прежде, чем приступить к полетам и сражениям, игроку предстоит высидеть дракона, а затем, воспитать и развить (то есть, прокачать и обучить скиллам). Вполне ожидаемый ход со стороны разработчиков. Новорожденный дракон обладает огромным потенциалом, а задача игрока — развить его и раскрыть. Это делается с учетом расы и класса основного персонажа. В игре дракон — почти такой же персонаж, обладающий собственными умениями и способностями, их надо правильно и продуманно развивать. Если бы в игре было больше классов и рас, эта задача была бы очень сложной, но в игре их именно столько, сколько надо. Как только дракон окрепнет и обучится, начинается все самое интересное. Стартовая локация, хотя и очень красивая, перестает вызывать ностальгию.

Самые интересные и впечатляющие моменты в игре — это PvP сражения, именно на них сделан основной упор World of Dragons. Больше всего интерес вызывают групповые сражения, их тут существует два типа: небольшие по масштабам войны племен, в которых игроки сражаются за приз, и масштабные войны за территории, проходящие в воздухе и на земле, при которых одна команда пытается захватить определенную зону, а другая — ее отстоять. В случае победы в крупной битве, игрок получает очки славы, которые дают прибавку к статусу атаки и защиты, высокие ранги или повышение шанса чарования предмета.

 

Качество — на высоте

Несмотря на явную PvP направленность, PvE тут совсем не хромает. Игровые задания в игре — на редкость продуманы и последовательны, а игровой мир — поражает разнообразием и полнотой, что делает игровой процесс увлекательным, разработчики постарались на славу. Большинство MMORPG имеют существенные различия между стартовой и остальными локациями. Как правило,
разработчик вкладывает много времени и сил в дизайн стартовой локации, чтобы создать впечатление у игрока. А дальше, несмотря на бедность других локаций, игрок продолжает играть по-инерции. Иногда это принимает такие формы, что возникает впечатление двух разных игр — мы начинаем играть в одну игру на стартовой локации, а потом переходим в более худшую. Но в WoD, изначально заданное на стартовой локации высокое качество: (живой,красочный лес, с превосходными деталями, разнообразной флорой и фауной, и не менее интересные квесты) продолжается и далее. За две недели тестирования, я облазил много локаций, заходя в самые дальние их уголки, и везде видел ту же высокую детализацию и отличный дизайн, выполненный на самом высоком уровне.

 

Достаточно посмотреть на игру, чтобы понять, что она — новая, и правда, ее оригинальная версия вышла в этом, 2012 году. Может быть, модели монстров не сильно удивляют, но они сделаны добротно, и ясно видно, что времени разработчики не пожалели. Хочется рассказать про драконов — их анимация просто шикарна, а сами модели — отлично нарисованы. Это - величественные, хищные создания, грациозно передвигающиеся. Надо отметить и звуковое сопровождение, которое органично вписывается в игру, что для MMORPG — большая редкость. 

 

По итогу

Удачная во всех отношениях игра World of Dragons, безусловно, достойна всех похвал. Ее оригинальная задумка, хорошее исполнение — не оставят равнодушными ни одного игрока. Ну а сама тематика — драконы, еще один огромный плюс. Даже играя в бета-версию игры, можно заметить ее высокий потенциал – чего и говорить, попробуйте сами: ОБТ уже идет! Клиент доступен на сайте русской версии.



07 дек 2012, 20:04
Профиль WWW
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru