Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

World of Dragons: тест пройден  
Автор Сообщение

0
Сообщение World of Dragons: тест пройден

jV3Cp5Y.jpg (890×250)

 

Свеженькая MMORPG на тему драконов и всего, что с ними связано, внезапно возникшая на горизонте аккурат под занавес прошлого года, преодолела стадию открытого бета-тестирования и буквально на днях вышла в большое плавание. Ну, наконец-то! Теперь World of Dragons, этого борзого выскочку на российском рынке онлайн-игр, можно оценить без всяких скидок и поблажек!


Писать обзор и выносить какой-то вердикт игре, которая находится на этапе тестирования, пусть и открытого для всех желающих, — это неспортивно. Все равно, что судить о хореографических способностях танцора — профессионального, но пьяного или со сломанной ногой. То там, то сям выходили рецензии на «бетку» World of Dragons — где-то хвалебные, где-то сдержанные. Руки чесались вставить свои пять копеек, но делаю я это лишь сейчас, после того как собрал полный набор впечатлений от ЗБТ, ОБТ и релизной версии. А  теперь обо всем по порядку. 

 

Предыстория знакомства

Я обратил внимание на World of Dragons, по крайней мере, за несколько месяцев до того, как это сделал издатель игры, компания NIKITA ONLINE. Оригинальная английская версия вышла в марте прошлого года и оставила у зарубежных обзорщиков неоднозначное послевкусие.  Всем понравилась оригинальная задумка — система петов, позволяющая растить собственного дракона и биться с другими игроками в воздухе, и не понравилась внутриигровая экономика, слишком замешанная на донате. 

 

В общем, это был классический случай, когда жадный издатель внедряет совершенно хищническую бизнес-модель в игру, чем на корню зарубает вполне жизнеспособный и симпатичный проект. Фокус в том, что русскую версию взялась издавать совсем другая контора, поэтому, получив официальный пресс-релиз от NIKITA ONLINE, я решил: а чем черт не шутит! Вдруг русская версия Rise of Dragonian Era, которую у нас пафосно переименовали в World of Dragons, избежит печальной участи оригинала и не будет так грубо покалечена издателем?     


V9UN3Kw.jpg (800×600)

 

Их нравы

Дочитав тот самый пресс-релиз, в котором World of Dragons расписали как чуть ли не лучшую игру всех времен и народов, я загрузил клиент и в первый раз словил легкое разочарование. Игра занимает около 10 гигов на винте, но графика совсем

не поражает воображение: по современным меркам — очень средне. Та же Guild Wars 2, которой нужно на 2 гигабайта меньше, смотрится пободрее.  Тем не менее, картинку тут нельзя назвать отталкивающей: общее впечатление вытягивает неплохой дизайн и обилие живых красок. 

 

Я продолжил играть и потихоньку отмечать плюсы World of Dragons. Во-первых, необычная интерпретация классов: разбойник, который в большинстве ММО — ни рыба, ни мясо, здесь может дамагать и хилить, а клирик способен разучивать  такующие заклинания. Во-вторых, сюжет (да-да!). То, что он в принципе есть — уже хорошо, но для World of Dragons сюжет стал системообразующим элементом:  на сценарную линию лепятся квесты, которые в плане прокачки оттеснили гринд на второй план.  В-третьих, динамичный геймплей: опыт набирается легко, практически все профессии доступны на первых уровнях, и вы  сразу можете сделать вывод о том, хотите играть данным классом или нет.  Во многих играх такое осознание («твою ж мать! я неправильно качался!», или «мой перс — УГ!») приходит после того, как основательно прокачаешь скиллы, потратив кучу времени впустую.  Наконец, в четвертых, PvP: в World of Dragons оно двух видов — сухопутные поединки между персонажами и воздушные баталии верхом на драконах. Дуэль, стрелка между партиями, захват замка — набор режимов вполне джентельменский.

 

Правда, чтобы попробовать самое сладкое — бой верхом на драконе — придется качнуться минимум до 35 уровня, иначе доделать взрослого дракона не получится, даже деньги не помогут. Почему дракона не дают сразу? Ну, в этом-то собственно и весь изюм: дракона придется развивать от состояния эмбриона до полноценной боеспособной особи. В процессе малыш преодолеет 5 стадий взросления: яйцо, детеныш, подросший детеныш, юный дракон, подросший юный дракон. Когда  питомца все-таки удается «поставить на крыло» срабатывает знакомый по детству феномен тамагочи, и ты вдруг ловишь себя на чувстве искренней привязанности к этой, в сущности, кучке полигонов.

 

Дракон — он, как Брюс Уиллис, только дракон. Если он есть, это уже круто. Впрочем, в World of Dragons они сделаны не для понта: ваш подопечный ящер может раздавать баффы основному персу, атаковать врагов (физически и магически) и одновременно заменяет маунта.  Роль ящеров в игре настолько велика, что разработчики ввели специальную систему драконьих скиллов, которая в релизной версии была приведена в окончательный порядок.   


gVPU7Fu.jpg (800×600)

 

Эволюция рептилий

Вообще перемены в игре к концу ОБТ — это отдельный разговор. Издатель проделал большую работу: всего за два месяца World of Dragons из полуфабриката, в котором постоянно что-то глючит-виснет-тормозит, превратился в стабильный

проект. Множество багов, которые я замечал на первых порах, устранены.

 

Если навскидку: клиент больше не вылетает, моделька перса перестала цепляться за текстуры локации (бета-версия этим грешила), наконец-то, отрегулировали квестовые скрипты — все задания, с которыми я сталкивался, выполнялись без проблем. И самое приятное, игра стала лучше говорить по-русски — именно говорить, потому что большинство диалогов с NPC в World of Dragons озвучено. 

 

YARS4ST.jpg (800×600)

 

Почти до конца тестирования в игре работал только один сервак, ближе к завершению ОБТ издатель оперативно  запустил второй: видно, что в раскрутку  World of Dragons вложились как надо, и наплыв новых пользователей усилился.
Какая доля из тех, кто зашел посмотреть, останется здесь надолго — вопрос открытый. Тут многое зависит от издателя, насколько добросовестно он будет добавлять новый контент и фиксить разного рода косяки. Пока перспективы хорошие:  по статистике с обоих серверов всего за пару месяцев около семисот игроков достигли максимального уровня (45). С запуском нового сервера в игре появились свежие локации и дополнительная PvP-зона. Кстати по поводу PvP — в релизной версии его
отточили до нужной степени баланса: теперь, чтобы биться с другими геймерами требуется достичь 11 уровня (до этого ни атаковать, ни быть атакованным нельзя). Система вознаграждения устроена так, что за избиение младенцев не поощряют (если убить перса на 8 уровней ниже, то опыта такой «подвиг» не прибавит).  

 

30Eyho6.jpg (800×600)

 

Еще в игре открылся магазин, который стал весьма бойко пополняться новыми товарами — их можно приобрести за единую для всех игр NIKITA ONLINE валюту GXP. В этой связи я хотел бы вернуться к затронутой в самом начале теме доната: напоминаю, жадность забугорного издателя уже сослужила дурную службу англоязычной версии игры. Мне было особенно интересно, сумеет ли русское издание обойти этот острый угол. И, похоже, ему удалось: никто здесь не приставляет финку к горлу с требованием «кошелек или жизнь!». Конечно, вложив некоторую сумму в игру, ты упростишь себе жизнь, но тотальным нагибатором станешь едва ли, потому что достаточно развитая система крафта компенсирует этот момент, позволяя создавать вполне пристойный по характеристикам шмот. Одна штука в магазике меня даже порадовала: тут продается премиум-аккаунт, благодаря которому можно существенно ускорить кач и таким образом проскочить длительную прелюдию с развитием дракона. То есть это идеальная приблуда специально для тех, кто хочет побыстрее оседлать дракона и ринуться в кипящую гущу воздушного PvP. В общем, донат имеет место, но черной дыры в балансе все равно как-то не наблюдается — все в рамках приличий.


pD4T8Oa.jpg (800×600)

 

В итоге

World of Dragons — это, конечно, не ААА-класс. Просто хорошая игра. Особенно приятно, что проект оказался не тупой гриндилкой, а достаточно качественной MMORPG. Во многом благодаря оригинальному замуту с драконами и проработанной сюжетной линии. Все-таки, что ни говори, а для онлайна сюжет важен: без него в принципе невозможна атмосфера приключения, которая, когда она есть, делает игру в тысячу раз интереснее. Короче, за судьбу World of Dragons я не беспокоюсь: проект очень крепкий и попал в очень хорошие руки (это про российского издателя). Думаю, что стоит повнимательнее приглядываться к будущим проектам от Mgame — корейской команды-разработчика  World of Dragons. 

 

Издатель: NIKITA ONLINE

Разработчик: Mgame

Жанр: MMORPG

Сайт игры: http://wod.gamexp.ru/

Системные требования: ОС Windows XP/Windows7, процессор Intel Dual Core 2,1X, 1Gb RAM, видеокарта с 256 Mb памяти и поддержкой DirectX 9.0c



07 мар 2013, 03:36
Профиль WWW
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru