Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Свеженькая MMORPG на тему драконов и всего, что с ними связано, внезапно возникшая на горизонте аккурат под занавес прошлого года, преодолела стадию открытого бета-тестирования и буквально на днях вышла в большое плавание. Ну, наконец-то! Теперь World of Dragons, этого борзого выскочку на российском рынке онлайн-игр, можно оценить без всяких скидок и поблажек!
Предыстория знакомства Я обратил внимание на World of Dragons, по крайней мере, за несколько месяцев до того, как это сделал издатель игры, компания NIKITA ONLINE. Оригинальная английская версия вышла в марте прошлого года и оставила у зарубежных обзорщиков неоднозначное послевкусие. Всем понравилась оригинальная задумка — система петов, позволяющая растить собственного дракона и биться с другими игроками в воздухе, и не понравилась внутриигровая экономика, слишком замешанная на донате.
В общем, это был классический случай, когда жадный издатель внедряет совершенно хищническую бизнес-модель в игру, чем на корню зарубает вполне жизнеспособный и симпатичный проект. Фокус в том, что русскую версию взялась издавать совсем другая контора, поэтому, получив официальный пресс-релиз от NIKITA ONLINE, я решил: а чем черт не шутит! Вдруг русская версия Rise of Dragonian Era, которую у нас пафосно переименовали в World of Dragons, избежит печальной участи оригинала и не будет так грубо покалечена издателем?
Их нравы Дочитав тот самый пресс-релиз, в котором World of Dragons расписали как чуть ли не лучшую игру всех времен и народов, я загрузил клиент и в первый раз словил легкое разочарование. Игра занимает около 10 гигов на винте, но графика совсем не поражает воображение: по современным меркам — очень средне. Та же Guild Wars 2, которой нужно на 2 гигабайта меньше, смотрится пободрее. Тем не менее, картинку тут нельзя назвать отталкивающей: общее впечатление вытягивает неплохой дизайн и обилие живых красок.
Я продолжил играть и потихоньку отмечать плюсы World of Dragons. Во-первых, необычная интерпретация классов: разбойник, который в большинстве ММО — ни рыба, ни мясо, здесь может дамагать и хилить, а клирик способен разучивать такующие заклинания. Во-вторых, сюжет (да-да!). То, что он в принципе есть — уже хорошо, но для World of Dragons сюжет стал системообразующим элементом: на сценарную линию лепятся квесты, которые в плане прокачки оттеснили гринд на второй план. В-третьих, динамичный геймплей: опыт набирается легко, практически все профессии доступны на первых уровнях, и вы сразу можете сделать вывод о том, хотите играть данным классом или нет. Во многих играх такое осознание («твою ж мать! я неправильно качался!», или «мой перс — УГ!») приходит после того, как основательно прокачаешь скиллы, потратив кучу времени впустую. Наконец, в четвертых, PvP: в World of Dragons оно двух видов — сухопутные поединки между персонажами и воздушные баталии верхом на драконах. Дуэль, стрелка между партиями, захват замка — набор режимов вполне джентельменский.
Правда, чтобы попробовать самое сладкое — бой верхом на драконе — придется качнуться минимум до 35 уровня, иначе доделать взрослого дракона не получится, даже деньги не помогут. Почему дракона не дают сразу? Ну, в этом-то собственно и весь изюм: дракона придется развивать от состояния эмбриона до полноценной боеспособной особи. В процессе малыш преодолеет 5 стадий взросления: яйцо, детеныш, подросший детеныш, юный дракон, подросший юный дракон. Когда питомца все-таки удается «поставить на крыло» срабатывает знакомый по детству феномен тамагочи, и ты вдруг ловишь себя на чувстве искренней привязанности к этой, в сущности, кучке полигонов.
Дракон — он, как Брюс Уиллис, только дракон. Если он есть, это уже круто. Впрочем, в World of Dragons они сделаны не для понта: ваш подопечный ящер может раздавать баффы основному персу, атаковать врагов (физически и магически) и одновременно заменяет маунта. Роль ящеров в игре настолько велика, что разработчики ввели специальную систему драконьих скиллов, которая в релизной версии была приведена в окончательный порядок.
Эволюция рептилий Вообще перемены в игре к концу ОБТ — это отдельный разговор. Издатель проделал большую работу: всего за два месяца World of Dragons из полуфабриката, в котором постоянно что-то глючит-виснет-тормозит, превратился в стабильный проект. Множество багов, которые я замечал на первых порах, устранены.
Если навскидку: клиент больше не вылетает, моделька перса перестала цепляться за текстуры локации (бета-версия этим грешила), наконец-то, отрегулировали квестовые скрипты — все задания, с которыми я сталкивался, выполнялись без проблем. И самое приятное, игра стала лучше говорить по-русски — именно говорить, потому что большинство диалогов с NPC в World of Dragons озвучено.
Почти до конца тестирования в игре работал только один сервак, ближе к завершению ОБТ издатель оперативно запустил второй: видно, что в раскрутку World of Dragons вложились как надо, и наплыв новых пользователей усилился.
Еще в игре открылся магазин, который стал весьма бойко пополняться новыми товарами — их можно приобрести за единую для всех игр NIKITA ONLINE валюту GXP. В этой связи я хотел бы вернуться к затронутой в самом начале теме доната: напоминаю, жадность забугорного издателя уже сослужила дурную службу англоязычной версии игры. Мне было особенно интересно, сумеет ли русское издание обойти этот острый угол. И, похоже, ему удалось: никто здесь не приставляет финку к горлу с требованием «кошелек или жизнь!». Конечно, вложив некоторую сумму в игру, ты упростишь себе жизнь, но тотальным нагибатором станешь едва ли, потому что достаточно развитая система крафта компенсирует этот момент, позволяя создавать вполне пристойный по характеристикам шмот. Одна штука в магазике меня даже порадовала: тут продается премиум-аккаунт, благодаря которому можно существенно ускорить кач и таким образом проскочить длительную прелюдию с развитием дракона. То есть это идеальная приблуда специально для тех, кто хочет побыстрее оседлать дракона и ринуться в кипящую гущу воздушного PvP. В общем, донат имеет место, но черной дыры в балансе все равно как-то не наблюдается — все в рамках приличий.
В итоге World of Dragons — это, конечно, не ААА-класс. Просто хорошая игра. Особенно приятно, что проект оказался не тупой гриндилкой, а достаточно качественной MMORPG. Во многом благодаря оригинальному замуту с драконами и проработанной сюжетной линии. Все-таки, что ни говори, а для онлайна сюжет важен: без него в принципе невозможна атмосфера приключения, которая, когда она есть, делает игру в тысячу раз интереснее. Короче, за судьбу World of Dragons я не беспокоюсь: проект очень крепкий и попал в очень хорошие руки (это про российского издателя). Думаю, что стоит повнимательнее приглядываться к будущим проектам от Mgame — корейской команды-разработчика World of Dragons.
Издатель: NIKITA ONLINE Разработчик: Mgame Жанр: MMORPG Сайт игры: http://wod.gamexp.ru/ Системные требования: ОС Windows XP/Windows7, процессор Intel Dual Core 2,1X, 1Gb RAM, видеокарта с 256 Mb памяти и поддержкой DirectX 9.0c |
07 мар 2013, 03:36 |
|
Страница 1 из 1 |