Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
арта уже скапливается. ходят слухи, что тестят разные режимы как арту сделать скиллбейз, тогда проблема может уменьшится. |
24 мар 2013, 14:00 |
|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
Brenner писал(а): арта уже скапливается. ходят слухи, что тестят разные режимы как арту сделать скиллбейз, тогда проблема может уменьшится.
как как, а сделать приблеженно к реалии :) ну вот на танке похоже ведь! конечно понятно что обзора нет да и ты всего мышкой и клавой управляешь, но как бе прицел там, повороты кое как да напомнимают танк.
арта же вид сверху какая то ересь, типа как с беспилотника вид, бред - давайте запилим математический расчет, как в реале! тогда арт в каждом бою будет 0% :)
|
24 мар 2013, 14:03 |
|
|
0
Сменить круг сведения, на другую модель прицеливания. Например сетку наведения, находясь в квадрате а1 ты можешь бить в квадраты ф3,7,9. Вот тогда арте нужно будет и двигаться по карте и целиться уметь. |
24 мар 2013, 14:10 |
|
|
0
Вообще докачался до 10 лвл боев и игра совсем разонравилась, динамика что-ли потерялась все. Все состоит из выстрел-отсиделся. Возможно изменения арты с уменьшением до 3 штук, уменьшение скорости сведения и увелечение разброса изменит что-то. Да и некоторые оп-танки вроде т57 бесят:)
|
24 мар 2013, 14:15 |
|
|
0
это точно, почему я торгую еблом на своей семке против троих, ловлю рикошеты и непробития, танкую бортами, размениваю своих 500 хп на 3к чужих, а там какой то УАСЯ в кустах сидит, кушает за компом и периодически правой рукой клацает по мышке и выбивает мне по 1к+? если запилить баланс до 3х арт, то очереди взлетят, я например сейчас жду по 2 мин, это что блиать тогда получится если еще сократить? как в лк за орду по 15 минут рандом бг ждать? у вг сейчас это ком в горле, они не смогут хорошо выйти на евро и амер. уровень игроделания при такой шняге с артой) можно, конечно, запилить дамаг по ~300 с шота и убрать трассеры и/или уменьшить кд, так это будет вообще ноубрейн) пусть сами выпутываютса с этой ситуации, благо есть другая техника зы. особенно радуют поцаны на артах, которые после хорошего шота( всем вбр, пасаны) начинают ололошить в чате, типа "ЧО ПОЛУЧИЛ ДА? НА НАХ КРАБИНА!" |
24 мар 2013, 14:41 |
|
|
0
играю всего нескольк дней. Накопилось много вопросов и бургурта за одно.
бургурт ну начать надо с того, что начал я за немцев. Качаю одновременно 2 ветки, самоходки и ТТ.
Во первых хочется понять как вообще работает видимость. Есть ли разница между танками в дистанции итд. Во вторых, очень хочу понять на чем основывается вероятность побития брони противника тем или иным танком. Есть ли вообще формулы, как они выглядят или комп тупо кости кидает. Я зарашил мой любимый танк "Hetzer". Не пожалел золота на модули и про экипаж. И я реально в шоке с того, насколько его сделали бесполезным. вот выписка с вики Так, данным исследования НИИ-48, сквозное пробитие лобовой брониТ-34-85 калиберными 75-мм снарядами при курсовом угле 0° достигалось на дистанциях до 800 метров, а при курсовом угле 30° — до 200—300 метров[121]. Близкой к этим данным была и рекомендованная для 75-мм орудий дистанция открытия огня по танкам, составлявшая 800—900 метров, а также результаты германского исследования статистики поражения танков и САУ в 1943—1944 годах, согласно которым около 70 % целей подбивалось 75-мм орудиями[сн 30] на дистанциях до 600 метров, а на дистанциях более 800 метров — лишь около 15 %[122]. Вместе с тем, даже при непробитии защиты Т-34, 75-мм снаряды могли выбивать опасные вторичные осколки с тыльной стороны брони на дистанциях до двух километров[123]. Существенно более ограниченными были возможности 75-мм пушки в борьбе с тяжёлыми танками, а также со средними танками нового поколения, чьё производство разворачивалось на завершающем этапе войны. Так, ИС-2 считался достаточно устойчивым к огню PaK 39 на дистанциях более 300—400 метров в пределах курсовых углов 50—55° к ис 2 подъезжать даже на растояние плевка, для выстрела в лоб... просто смешно. я подъезжал к кв 1 на растояние 10 метров, и 5 раз стрелял ему в лоб.... ни единого пробития! я начал уже тупо пытаться обездвиживать танки больше и быстрее меня. с 150 метров под углом в 0°, прямое попадание в гусеницу... и т 34 едет дальше как ни в чем не бывало, разворачивается ко мне и начинает меня каруселить. Хочится узнать на каком уровне все таки игра станет более адекватной. И вообще какая задача у самоходок, если они не способны выполнять свою задачу.
как же прокачать мне ветку тяжелых танков, если мой ссаный легкий танк 4 уровня по дефолту кидает на 8? Учитывая что я далеко не самый быстрый танк на поле.
И последний вопрос, какие из немецких танков будут являться в этой игре тем, чем они были в реале. То что здесь Hetzer не танк я уже понял, как там дела с Tiger (P), Tiger 2, Jagdpanther, Ferdinant. это вообще танки? или можно сразу забить и качать другую фракцию, предварительно загуглив что там оп а что нет.
Вопросы
|
24 мар 2013, 16:47 |
|
|
3
Impact писал(а): Я зарашил мой любимый танк "Hetzer". Не пожалел золота на модули и про экипаж. И я реально в шоке с того, насколько его сделали бесполезным. вот выписка с вики Так, данным исследования НИИ-48, сквозное пробитие лобовой брониТ-34-85 калиберными 75-мм снарядами при курсовом угле 0° достигалось на дистанциях до 800 метров, а при курсовом угле 30° — до 200—300 метров[121]. Близкой к этим данным была и рекомендованная для 75-мм орудий дистанция открытия огня по танкам, составлявшая 800—900 метров, а также результаты германского исследования статистики поражения танков и САУ в 1943—1944 годах, согласно которым около 70 % целей подбивалось 75-мм орудиями[сн 30] на дистанциях до 600 метров, а на дистанциях более 800 метров — лишь около 15 %[122]. Вместе с тем, даже при непробитии защиты Т-34, 75-мм снаряды могли выбивать опасные вторичные осколки с тыльной стороны брони на дистанциях до двух километров[123]. Существенно более ограниченными были возможности 75-мм пушки в борьбе с тяжёлыми танками, а также со средними танками нового поколения, чьё производство разворачивалось на завершающем этапе войны. Так, ИС-2 считался достаточно устойчивым к огню PaK 39 на дистанциях более 300—400 метров в пределах курсовых углов 50—55° к ис 2 подъезжать даже на растояние плевка, для выстрела в лоб... просто смешно. я подъезжал к кв 1 на растояние 10 метров, и 5 раз стрелял ему в лоб.... ни единого пробития! я начал уже тупо пытаться обездвиживать танки больше и быстрее меня. с 150 метров под углом в 0°, прямое попадание в гусеницу... и т 34 едет дальше как ни в чем не бывало, разворачивается ко мне и начинает меня каруселить. Хочится узнать на каком уровне все таки игра станет более адекватной. И вообще какая задача у самоходок, если они не способны выполнять свою задачу.
Первое и главное правило WoT - это не симулятор, это аркада. В этой игре все понятия относительные, а большая часть танков существовала лишь "на бумаге". Поэтому не стоит сверять свои познания сситуациями в игре, это просто не нужно. Impact писал(а): как же прокачать мне ветку тяжелых танков, если мой ссаный легкий танк 4 уровня по дефолту кидает на 8? Учитывая что я далеко не самый быстрый танк на поле.
Механика игры подразумевает, что лёгкие танки являются "светляками", т.е. занимаются только подсвечиванием врагов и доджат умирают в итоге. Реально доджить могут только топовые лёгкие танки в соответствующих ветках. Вообще эта сфера игры никак не сбалансирована и нормальным светляком является только один танк Т-50-2. Impact писал(а): И последний вопрос, какие из немецких танков будут являться в этой игре тем, чем они были в реале. То что здесь Hetzer не танк я уже понял, как там дела с Tiger (P), Tiger 2, Jagdpanther, Ferdinant. это вообще танки? или можно сразу забить и качать другую фракцию, предварительно загуглив что там оп а что нет.[/spoiler]
Никакие не будут. Это аркада (см выше). Формально ОП в этой игре американцы и некоторые отдельные танки. Но в основном всё зависит от рук, на любом танке можно гнуть, зная все его плюсы и минусы. Impact писал(а):
Impact писал(а):
Нигде. Ты сам должен знать сколько мм пробивает твоё орудие и какая броня там, куда ты целишься. Это всё надо учить, учить, учить. Ещё есть такая отдельная тема как рандом. В этой области он проявляется в полной мере, т.к. любой выстрел имеет рандомный показатель пробития и точности (плюс ещё и дамаг по модулям). Скажем, ты можешь в одинаковой ситуации на одинаковых танках с одинаковым орудием стрелять друг в друга и он тебя будет пробивать, т.к. у него пробитие вышло близкое к верхнему, а ты его нет, т.к. твой снаряд летит куда-нибудь в край круга сведения и чиркает по тому месту, где броня крепкая (особенно часто это случается на советских танках с их неточными орудиями).
И ещё. Бронебойные и подкалиберные снаряды имеют свойство терять бронепробиваемость на расстоянии и чем дальше, тем больше. Исключение - кумулятивы, они не рикошетят и на них не распространяется правило нормализации. Impact писал(а):
Начиная с Ягдпантеры, 7 лвл. Хай-лвл немецкие "самоходки" отличаются хорошим бронированием, мощными точными орудиями, но минус в медлительности и сарайных размерах.
Если говорить конкретно про немцев, то их танки, к сожалению, практически не котируются про-геймерами и качаются тупо по эстетическим соображениям. Общие особенности немцев - хорошее бронирование, точные пробивные орудия, посредственная скорость и большие размеры. В любом случае все танки в игре разные, даже одной нации.
|
24 мар 2013, 17:58 |
|
|
0
Grees писал(а): Если говорить конкретно про немцев, то их танки, к сожалению, практически не котируются про-геймерами и качаются тупо по эстетическим соображениям.
А по каким причинам они не катируются? И какими танками играют про и почему? И последний вопрос, видел в нескольких видео на ютубе и в стримах модификации интерфейса, есть какой то сайт типа курса для танков? |
24 мар 2013, 19:01 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Nayder писал(а): На высоких лвл это золото уже не так сильно играет, убивает игру часто наличие по 5 арт с каждой стороны. Когда выпадаешь на такие бои по 5-6 раз подряд, то вообще желание играть отпадает.
Ну когда маус шьют лол лвл голдой в лоб это просто обескураживает. Я просто помню. Мышь продавливала направления. Сейчас это просто УГ картонное. И так во всём. Хотелось бы больше тактичности. Выцеливаний обходов в лоб. Продавливания в 2 танка с 2х сторон. А тут накой хрен. Танк поскорострельней и вперёд. На высоких да но там как ты написал уже заколёбывает арта + тотальное кемперство. Просто там я опять же знаю что меня прошьют все.
Арте надо делать просто тупо не более 1\4 радиуса карты или даже меньше. Но пусть бьёт с навеса из за спин и домов. Но при этом учавствует в бою. Эдакая миномётная поддержка. А это конечно не дело. Стоять у домов\скал по 10 мин заколебаться и словить 3 плюхи разом и откинуться.
|
24 мар 2013, 19:20 |
|
|
1
Impact писал(а): А по каким причинам они не катируются? И какими танками играют про и почему? И последний вопрос, видел в нескольких видео на ютубе и в стримах модификации интерфейса, есть какой то сайт типа курса для танков?
Не котируются потому что есть танки лучше :) Вот гайд по формату рот, в котором играют про-геймеры на турнирах: http://dzen.in.ua/uchebka/55-7-42-ot-kycok-ov4arku.html _ Какого-то определённого сайта по модам нет, всё надо искать с помощью гугла среди кучи трэша в инете. Из главного тебе понадобится прицел с таймером зарядки и может быть дамаг панель, которая будет визжать, когда ты горишь.
Фри типс: - Отключи в настройках раскачивание прицела и все эффекты в снайперском режиме - Перебинди огнетушитель на пробел, так ты при надроченном навыке будешь тушиться за 2, максимум 3 тика. - Старайся приучить себя зумиться колесом, а шифт юзать только на арте
|
24 мар 2013, 19:25 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Impact писал(а): А по каким причинам они не катируются? И какими танками играют про и почему?
Я качал немецкую ветку Тяжей ради тигра. В итоге. Тигр - картонное УГ там из тяжа только точная пушка. Пробивается всеми. Это не тот грозный тигр из реала. Это ну это ПТ с башенкой и танк второй линии. Уродский как по мне Тигр П имеет очень крепкий лоб. И уже больше похож на Тигр но всеравно. Ну короче если возьмёшь Тигр обычный а не Tiger P твой стиль игры сидеть в кустах и выцеливать. Как засветился вали. Особенно если реч идёт о всяких КВ-1С и подобных альфа-самцах. Немцы вообще сначало картонные. Затем после 8го лвл ситуация выправлялась. Но вот последнее время и тут немцы сдали. Их броня уже не держет вообще. По мне так ветка сдулась. Особенно на фоне американских 10лвл монстров.
По поводу хецера. Тоже был удивлён. Но если ты возьмёшь фугаску ему и начнёшь стрелять золотыми(подкалиберными) снарядами. То будешь 70% целей убивать с попадания.
|
24 мар 2013, 19:28 |
|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
Tetros писал(а): Impact писал(а): А по каким причинам они не катируются? И какими танками играют про и почему?
Я качал немецкую ветку Тяжей ради тигра. В итоге. Тигр - картонное УГ там из тяжа только точная пушка. Пробивается всеми. Это не тот грозный тигр из реала. Это ну это ПТ с башенкой и танк второй линии. Уродский как по мне Тигр П имеет очень крепкий лоб. И уже больше похож на Тигр но всеравно. Ну короче если возьмёшь Тигр обычный а не Tiger P твой стиль игры сидеть в кустах и выцеливать. Как засветился вали. Особенно если реч идёт о всяких КВ-1С и подобных альфа-самцах. Немцы вообще сначало картонные. Затем после 8го лвл ситуация выправлялась. Но вот последнее время и тут немцы сдали. Их броня уже не держет вообще. По мне так ветка сдулась. Особенно на фоне американских 10лвл монстров.
По поводу хецера. Тоже был удивлён. Но если ты возьмёшь фугаску ему и начнёшь стрелять золотыми(подкалиберными) снарядами. То будешь 70% целей убивать с попадания.
так все и есть
|
24 мар 2013, 20:27 |
|
|
0
всё понятно, немцев обосрали по полной. Значит буду качать британцев, или "черепаха" здесь тоже неочень? |
24 мар 2013, 21:16 |
|
|
0
Impact писал(а): всё понятно, немцев обосрали по полной. Значит буду качать британцев, или "черепаха" здесь тоже неочень?
Если хочешь ПТ-САУ, то бери советов, либо францев
|
24 мар 2013, 21:45 |
|
|
0
хецер с фугаской и кумой просто тащит и даже не уходит в минус, а фармит(с премом) :> одна из самых сильных машин на уровне. он ваншотит. и куча подобных видео. главный минус - он слепой.
немецкие танки на про уровне не актуальны т.к. там стреляют только голдой и брони почти нет, потому выгоднее брать танки, где недостаток брони компенсировали скоростью, углами наводки и т.д
черепаха очень-очень.
про опущенность немцев самое забавное, что всё вполне исторично, если учитывать с кем он воюет. с другой стороны лично мне что тигр, что пантера дико понравились. лучше тигра только т29, пантера пока без конкурентов. |
24 мар 2013, 21:46 |
|
|
0
так называемый хетцеровский обзор. |
24 мар 2013, 22:01 |
|
|
0
зачем эти видео? парень на фул хетцере ломает лица пацанам золотыми патронами. При том что там не танки в противниках были а бумажные коробочки. По поводу историчности я линканул википедию, хетцер воевал не с тем гавно что представлено в видео, а с т34 су2 итд, своим стандратным 7,5 паком. |
24 мар 2013, 22:47 |
|
|
0
ну сербголда на нём фармит. то, что тут исторические пушки не топ - такая вот данность. уже который год они пытаются сделать исторические бои и вроде наконец вышло что-то играбильное. возможно в течение полугода-года покажут публике. (вдохновлённые конкретными битвами карты, исторические танки для каждой конкретной битвы, исторические конфигурации для каждого танка, свой баланс и методы балансировки). пантера воюет с сюровой удочкой, но она божественна. яп не менее божественна, кстати. |
24 мар 2013, 23:37 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
1
Моё мнение баланс нужно было строить по очкам. А битвы разделит на года. 39-40-41-42-43-44-45. Скажем на комманду дают 10к. Бой 42год. Берёшь тигр = 3000 очков. И как бы по очкам балансит. Либо по лимиту. Скажем берёшь Тигр 1 в 45 это уже 1000 очков всего и т.п Те кто там жмут Тигров будут стоять в очередях танки попроще и подешевле будет быстрее кидать. Либо просто рулетка кому выпал кубик тому приоритет застолбил тигра остальным надо сменить танк под оставшиеся очки.
Правдо придётся не только балансировку менять но и сами танки. Тигр должен иметь броню. 34 не могла пробивать его дальше чем 200 метров. А тут у тигра и 34ки одинаково всё. Ну во много спасибо голде.
Вообще мечтаю о реальном танковом ммо симуляторе. Чтоб никакого хп. Скажем стреляешь по Т34 вроде едет и тут раз встал задымил - подбили. В бою же как было. Бывало танк решетили буквально а экипаж и узлы не задевали. И выглядело так стоит танк везде дыры а он на ходу. Вот примерно так #226 |
25 мар 2013, 19:41 |
|
|
0
некое подобие на это могут дать улитки с наземкой тундры. только вся печалька, что вг специально тестили много вариантов и не раз. именно симулятор может кто-то и сделает(но играть в него будет примерно как в стальную ярость), а весёлые покатушки - это именно хп. фулл реала у улиток не будет в танках, зато будет иб с тупо блокировкой сторон и дикой очередью, плюс дичайший дисбаланс :> ирония, что брони у тигра не будет - это как ил2 в самолётах, легенда ходит, а толку нет. |
25 мар 2013, 21:08 |
|