Страница 1 из 1 |
World of Warcraft 64-bit
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Можно ли сделать вовку 64 бит? Гугл и оффсайтоффа ничего не дал.
|
04 июн 2011, 06:50 |
|
|
0
такая тема уже поднималась тут - 64х битного клиента не существует.
Если не секрет: какую цель ты преследуешь желая "сделать вовку 64 бит"? |
04 июн 2011, 08:28 |
|
|
0
Получить повышение производительности, больше фпс, возможность поставить более высокую графику на х64 системах.
|
04 июн 2011, 08:43 |
|
|
0
Помнится выходил патч Far Cry x64, были добавлены всякие фишки с динамическими тенями и т.п. (можно списать на патч), но именно прироста производительности давал ровно 0.
|
04 июн 2011, 09:31 |
|
|
0
World of Warcraft 64 bits client soon?
According to the latest changes in the interface files of the Patch 4.2 PTR client, it seems that Blizzard is finally getting ready to release a 64 bits version of the WoW client. @mmo-champion |
04 июн 2011, 09:44 |
|
|
0
Там куча своих заморочек, в следствии которых это давание производительности больше в теории идет, и очень сильно зависит от того, на сколько хорошо сделана эта самая поддержка х64. Потому-что при кривой реализации х64, х32 будет даже лучше. Ну и естественно, что для того, что-бы это повышение производительности увидеть нужно что-бы и система была у вас х64, с соответствующим процессором.
|
04 июн 2011, 09:47 |
|
|
0
Спасибо за ответы. Да всё верно, для повышения производительности, хоть и так всем доволен, но очень не доволен DX 11 когда исчезает вода Расчитывал, что может существует этакий клиент, с лучшими тенями и т.д. Но увы
|
04 июн 2011, 10:59 |
|
|
0
Джонэк,а у тебя видеокарта то поддерживает дх11?
Кстати, я сколько юзаю 64битную систему и приложения, никогда не замечал никакого прироста, но вот то что обычные процессы жрут больше оперативки это факт. Голая запущенная система съедает уже 700мб. Благо, шас 6гб и в трехканальный режим не проблема поставить... |
04 июн 2011, 18:53 |
|
|
0
Почемуто у меня игра что на Dx9 что на 11 выдает один фпс(даже с выключеной верт. синх.), видео карта с полной поддержкой , quad core 3.6ghz , читал что некоторым дх11 дает чутли не х2 фпс, или может тут уже в движок уперается.
|
04 июн 2011, 19:00 |
|
|
0
Мне тоже ничего не дает дх11, да и от 64 битного клиента не стоит ждать прироста 20-30%, максимум порядка 5% будет...
|
05 июн 2011, 03:57 |
|
|
0
честно говоря, меня лично всегда... "удивляло", о каком приросте для простых смертных вообще говорят, сравнивая 32-х и 64-х битные приложения? за тот-же такт обрабатывается та-же комманда, вот какая нафиг разница, какой она длины, 32 или 64, если значение у нее одно и проходит оно за абсолютно то-же самое время? смысл есть только при обработке чисел больше чем 32 бита ( а это больше чем 4 294 967 295). в 32-х битных версиях большие числа приходится дробить, выполнять операции с частями, а потом собирать, в 64-х битных-же, этот порог соответственно 18 446 744 073 709 551 615, что конечно значительно больше, но... как часто стандартные пользовательские приложения обрабатывают такие числа, чтобы эта выгода стала ощутимой? нет, я не спорю, для ряда приложений, к-е используют большие и сложные мат. рассчеты это существенно поможет, но игрушки... ну блин нафиг ни кто в играх с такими цифрами заморачиваться даже не станет. потому как такая точность там нафиг не нужна. тем более в вовке.
|
06 июн 2011, 14:56 |
|
|
0
vxsw писал(а): честно говоря, меня лично всегда... "удивляло", о каком приросте для простых смертных вообще говорят, сравнивая 32-х и 64-х битные приложения? за тот-же такт обрабатывается та-же комманда, вот какая нафиг разница, какой она длины, 32 или 64, если значение у нее одно и проходит оно за абсолютно то-же самое время? смысл есть только при обработке чисел больше чем 32 бита ( а это больше чем 4 294 967 295). в 32-х битных версиях большие числа приходится дробить, выполнять операции с частями, а потом собирать, в 64-х битных-же, этот порог соответственно 18 446 744 073 709 551 615, что конечно значительно больше, но... как часто стандартные пользовательские приложения обрабатывают такие числа, чтобы эта выгода стала ощутимой? нет, я не спорю, для ряда приложений, к-е используют большие и сложные мат. рассчеты это существенно поможет, но игрушки... ну блин нафиг ни кто в играх с такими цифрами заморачиваться даже не станет. потому как такая точность там нафиг не нужна. тем более в вовке. 1) 64-разрядные приложения способны адресовать больше двух гигов оперативки (некоторые 32 тоже могут, но они используют ту самую эмуляцию 64) 2)Для работы 32 разрядных приложений на 64 разрядной винде опять таки нужна эмуляция обратите внимание на Навскидку, это только два аргумента. Если бы Вы это знали наверное бы не удивлялись, почему мы ждем 64 разрядного клиента. А с такими как у вас аргументами и 16 битный клиент устроил бы. |
12 дек 2011, 18:32 |
|
|
0
Ohwait писал(а): Почемуто у меня игра что на Dx9 что на 11 выдает один фпс(даже с выключеной верт. синх.), видео карта с полной поддержкой , quad core 3.6ghz , читал что некоторым дх11 дает чутли не х2 фпс, или может тут уже в движок уперается. я думаю что разницы нет из-за старого процессора, так как на новых i3 i5 i7 новые технологии, что-то типо в проце уже встроенная видюха, которая разгружает основную, что и дает прирост. P.s Если что сказал неправильно, поправьте плиз. |
12 дек 2011, 19:23 |
|
<Это куба детка> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Lancer писал(а): Ohwait писал(а): Почемуто у меня игра что на Dx9 что на 11 выдает один фпс(даже с выключеной верт. синх.), видео карта с полной поддержкой , quad core 3.6ghz , читал что некоторым дх11 дает чутли не х2 фпс, или может тут уже в движок уперается. я думаю что разницы нет из-за старого процессора, так как на новых i3 i5 i7 новые технологии, что-то типо в проце уже встроенная видюха, которая разгружает основную, что и дает прирост. P.s Если что сказал неправильно, поправьте плиз. только на чипсете z68 встроенное видео будет задействовано и то, только когда у тебя нет трехмерных задач, встроенное видео тебе будет экономить электричество не более. |
12 дек 2011, 22:02 |
|
|
0
MrWednesday писал(а): Lancer писал(а): Ohwait писал(а): Почемуто у меня игра что на Dx9 что на 11 выдает один фпс(даже с выключеной верт. синх.), видео карта с полной поддержкой , quad core 3.6ghz , читал что некоторым дх11 дает чутли не х2 фпс, или может тут уже в движок уперается. я думаю что разницы нет из-за старого процессора, так как на новых i3 i5 i7 новые технологии, что-то типо в проце уже встроенная видюха, которая разгружает основную, что и дает прирост. P.s Если что сказал неправильно, поправьте плиз. только на чипсете z68 встроенное видео будет задействовано и то, только когда у тебя нет трехмерных задач, встроенное видео тебе будет экономить электричество не более. na h67 kak bi toje ;< videlennoe jirnim , bred chistoi vodi. |
12 дек 2011, 22:26 |
|
Страница 1 из 1 |