Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
World of Warcraft PTR - Ещё немного фиксов
Автор | Сообщение |
---|---|
<Рыцарь чести> Сервер: Термоштепсель |
0
Brenn писал(а): занерфили нах шоты хантам а потом дали галимую плюшку в 5% скейла.... Странно, почему ханты не вайнили когда их петы били по 24к? НИПАНЯТНО ЖЕ! |
04 окт 2010, 01:42 |
|
|
0
[жрец]
|
04 окт 2010, 02:16 |
|
|
0
Arfesti писал(а): Brenn писал(а): занерфили нах шоты хантам а потом дали галимую плюшку в 5% скейла.... Странно, почему ханты не вайнили когда их петы били по 24к? НИПАНЯТНО ЖЕ! Когда их петы били по 24к? |
04 окт 2010, 05:51 |
|
Сервер: Король-лич |
0
Например |
04 окт 2010, 07:57 |
|
|
0
У хантов все как обычно - по одной оверпаверной абилке прилетает ядерная бомба АОЕ нерфа, вместе с килл командом занерфили в полный хлам весь БМ спек,а все остальные и так были около плинтуса.
Эймед шот 2.5 сек каст наносит урона меньше чем сейчас на лайве инстантный, химера дамажит в два раза меньше аркана. И на этом фоне Эймед бафают на 5% скаллирования от ап. АП у ханта в синем катаклизмовском шмоте на 85м около 8к. |
04 окт 2010, 09:36 |
|
|
0
Арп убрали.. пичаль... теперь мили кливам не пованшотить пристов.
Вары мм ханты плакают. Но думаю бист кливы на арене все еще будут жечь. РМП тут спорно, маг почти не изменился, присту притягивалку дали, у роги побольше плюшек, реген ХП(за кп), смок бомба(помимо КоШ'а) кастер кливы останутся неудел. |
04 окт 2010, 10:00 |
|
|
0
Gothiques писал(а): Shadow
Хз на скоко увеличился дамаг в цифрах, но как красиво выглядит бафф на 700%:D |
04 окт 2010, 10:07 |
|
|
0
Отлично-отлично. Меня радует каждый патч в отношении [жрец]
|
04 окт 2010, 12:54 |
|
|
0
Лолпротащи писал(а): Nurjke писал(а): Lollipops писал(а): У паладина появится пассивный спринт. Приятно. ПРИЯТНО! Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: Re: World of Warcraft PTR - Ещё немного фиксов я надеюсь что в 9 сезоне рмп будут настолько ОП что все будут рыдать и плакать и из 10 игр 8 будут рмп мирроры в которых больше решает сыгранность команды и личный скилл каждого игрока. И наконец то ты сможешь играть в рмп на "достойном" рейтинге, при этом не чувствуя себя заряженым лузером. ты то еще что за чучело? |
04 окт 2010, 13:38 |
|
<Фактор Х> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Trukach писал(а): Арп убрали.. пичаль... теперь мили кливам не пованшотить пристов. Вары мм ханты плакают. Но думаю бист кливы на арене все еще будут жечь. РМП тут спорно, маг почти не изменился, присту притягивалку дали, у роги побольше плюшек, реген ХП(за кп), смок бомба(помимо КоШ'а) кастер кливы останутся неудел. все ничего, кроме того, что магам дадут блудласт |
04 окт 2010, 14:06 |
|
<Фактор Х> Сервер: Свежеватель Душ |
0
GCD Usage and not thinking with your fingers We don't think so. It might be fun when you're looking at a target dummy, but then in an actual encounter with other players, you might find yourself sitting there looking at those two buttons without realizing that everyone else in the group is dead. Because you have such little time to look at anything besides those buttons, you aren't really playing as a group. You're just focused -- solely -- on maximizing your own rotation. We had a lot of complaints in LK that the complexity of managing a class rotation was at odds with the complexity we also add to the boss encounters. If anything we want to buy more space for the boss encounters, because those are at least varied, rather than simplify those while complexifying your rotation, which just makes every encounter feel the same. At the very least, we want to slow the game down a little so that you have more opportunity to make decisions with your head instead of every wipe being a mistake of the fingers. This is a subjective call, and we don't expect everyone to agree with it, but that's where we're coming from. Слоупоки атакают? Кто еще что слышал? |
04 окт 2010, 15:32 |
|
|
0
Trukach писал(а): Арп убрали.. пичаль... теперь мили кливам не пованшотить пристов. . Да ладно? |
04 окт 2010, 15:42 |
|
|
0
почитать изменения что близы сделали, так создаёца впечатление чо они баланс придумывают с закрытыми глазами не играя в то что сами напридумывали. и считают что всё ок
|
04 окт 2010, 20:28 |
|
|
0
Redwatchdog писал(а): GCD Usage and not thinking with your fingers We don't think so. It might be fun when you're looking at a target dummy, but then in an actual encounter with other players, you might find yourself sitting there looking at those two buttons without realizing that everyone else in the group is dead. Because you have such little time to look at anything besides those buttons, you aren't really playing as a group. You're just focused -- solely -- on maximizing your own rotation. We had a lot of complaints in LK that the complexity of managing a class rotation was at odds with the complexity we also add to the boss encounters. If anything we want to buy more space for the boss encounters, because those are at least varied, rather than simplify those while complexifying your rotation, which just makes every encounter feel the same. At the very least, we want to slow the game down a little so that you have more opportunity to make decisions with your head instead of every wipe being a mistake of the fingers. This is a subjective call, and we don't expect everyone to agree with it, but that's where we're coming from. Слоупоки атакают? Кто еще что слышал? если это притворится в жизнь, то будет очень печально( я не смогу 3 секунды думать, что нажать. |
04 окт 2010, 21:10 |
|
|
0
Redwatchdog писал(а): GCD Usage and not thinking with your fingers We don't think so. It might be fun when you're looking at a target dummy, but then in an actual encounter with other players, you might find yourself sitting there looking at those two buttons without realizing that everyone else in the group is dead. Because you have such little time to look at anything besides those buttons, you aren't really playing as a group. You're just focused -- solely -- on maximizing your own rotation. We had a lot of complaints in LK that the complexity of managing a class rotation was at odds with the complexity we also add to the boss encounters. If anything we want to buy more space for the boss encounters, because those are at least varied, rather than simplify those while complexifying your rotation, which just makes every encounter feel the same. At the very least, we want to slow the game down a little so that you have more opportunity to make decisions with your head instead of every wipe being a mistake of the fingers. This is a subjective call, and we don't expect everyone to agree with it, but that's where we're coming from. Слоупоки атакают? Кто еще что слышал? ногкд решает проблемы. |
04 окт 2010, 23:34 |
|
the observer
|
0
Наоборот! Тут проблема в том, что гкд слишком маленькое! moreGCD надо делать прогу.
|
05 окт 2010, 04:47 |
|
|
0
[quote="Trukach"]Арп убрали.. пичаль... теперь вары не пованшотят в соло пристов.
|
05 окт 2010, 11:33 |
|
<Фактор Х> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Dord писал(а): ногкд решает проблемы. новая версия ногкд - ГКД вместо 10 секунд - 7! |
05 окт 2010, 16:35 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Trukach писал(а): Арп убрали.. пичаль... теперь мили кливам не пованшотить пристов. наркаман что ли? |
12 окт 2010, 12:04 |
|
|
0
роги ар файн как всегда
|
12 окт 2010, 12:24 |
|