Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

World of Warcraft PTR - Ещё немного фиксов  
Автор Сообщение



<Рыцарь чести>


Сервер: Термоштепсель
0
Сообщение Re: World of Warcraft PTR - Ещё немного фиксов
Brenn писал(а):

занерфили нах шоты хантам а потом дали галимую плюшку в 5% скейла....

Странно, почему ханты не вайнили когда их петы били по 24к? НИПАНЯТНО ЖЕ!


04 окт 2010, 01:42
Профиль

0
Сообщение Re: World of Warcraft PTR - Ещё немного фиксов
[жрец] :love


04 окт 2010, 02:16
Профиль

0
Сообщение Re: World of Warcraft PTR - Ещё немного фиксов
Arfesti писал(а):

Brenn писал(а):

занерфили нах шоты хантам а потом дали галимую плюшку в 5% скейла....

Странно, почему ханты не вайнили когда их петы били по 24к? НИПАНЯТНО ЖЕ!

Когда их петы били по 24к?


04 окт 2010, 05:51
Профиль






Сервер: Король-лич
0
Сообщение Re: World of Warcraft PTR - Ещё немного фиксов
http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=162537" onclick="window.open(this.href);return false;
Например


04 окт 2010, 07:57
Профиль

0
Сообщение Re: World of Warcraft PTR - Ещё немного фиксов
У хантов все как обычно - по одной оверпаверной абилке прилетает ядерная бомба АОЕ нерфа, вместе с килл командом занерфили в полный хлам весь БМ спек,а все остальные и так были около плинтуса.
Эймед шот 2.5 сек каст наносит урона меньше чем сейчас на лайве инстантный, химера дамажит в два раза меньше аркана. И на этом фоне Эймед бафают на 5% скаллирования от ап. АП у ханта в синем катаклизмовском шмоте на 85м около 8к.


04 окт 2010, 09:36
Профиль



<Oùt of Control>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1735
2х2: 1887
3х3: 2408
0
Сообщение Re: World of Warcraft PTR - Ещё немного фиксов
Арп убрали.. пичаль... теперь мили кливам не пованшотить пристов.
Вары мм ханты плакают.
Но думаю бист кливы на арене все еще будут жечь.
РМП тут спорно, маг почти не изменился, присту притягивалку дали, у роги побольше плюшек, реген ХП(за кп), смок бомба(помимо КоШ'а) кастер кливы останутся неудел.


04 окт 2010, 10:00
Профиль ICQ



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Re: World of Warcraft PTR - Ещё немного фиксов
Gothiques писал(а):


Shadow

  • Shadowy Apparition base damage increased by 700%. (From 62.5 to 500)


Хз на скоко увеличился дамаг в цифрах, но как красиво выглядит бафф на 700%:D


04 окт 2010, 10:07
Профиль

0
Сообщение Re: World of Warcraft PTR - Ещё немного фиксов
Отлично-отлично. Меня радует каждый патч в отношении [жрец]


04 окт 2010, 12:54
Профиль

0
Сообщение Re: Ещё немного фиксов
Лолпротащи писал(а):

Nurjke писал(а):

Lollipops писал(а):

У паладина появится пассивный спринт. Приятно.


ПРИЯТНО! ;D ;D

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Re: World of Warcraft PTR - Ещё немного фиксов
я надеюсь что в 9 сезоне рмп будут настолько ОП что все будут рыдать и плакать и из 10 игр 8 будут рмп мирроры в которых больше решает сыгранность команды и личный скилл каждого игрока.

И наконец то ты сможешь играть в рмп на "достойном" рейтинге, при этом не чувствуя себя заряженым лузером.


ты то еще что за чучело? :D


04 окт 2010, 13:38
Профиль



<Фактор Х>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: World of Warcraft PTR - Ещё немного фиксов
Trukach писал(а):

Арп убрали.. пичаль... теперь мили кливам не пованшотить пристов.
Вары мм ханты плакают.
Но думаю бист кливы на арене все еще будут жечь.
РМП тут спорно, маг почти не изменился, присту притягивалку дали, у роги побольше плюшек, реген ХП(за кп), смок бомба(помимо КоШ'а) кастер кливы останутся неудел.

все ничего, кроме того, что магам дадут блудласт


04 окт 2010, 14:06
Профиль



<Фактор Х>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: World of Warcraft PTR - Ещё немного фиксов
GCD Usage and not thinking with your fingers
We don't think so. It might be fun when you're looking at a target dummy, but then in an actual encounter with other players, you might find yourself sitting there looking at those two buttons without realizing that everyone else in the group is dead. Because you have such little time to look at anything besides those buttons, you aren't really playing as a group. You're just focused -- solely -- on maximizing your own rotation.

We had a lot of complaints in LK that the complexity of managing a class rotation was at odds with the complexity we also add to the boss encounters. If anything we want to buy more space for the boss encounters, because those are at least varied, rather than simplify those while complexifying your rotation, which just makes every encounter feel the same. At the very least, we want to slow the game down a little so that you have more opportunity to make decisions with your head instead of every wipe being a mistake of the fingers.

This is a subjective call, and we don't expect everyone to agree with it, but that's where we're coming from.


Слоупоки атакают? Кто еще что слышал?


04 окт 2010, 15:32
Профиль

0
Сообщение Re: World of Warcraft PTR - Ещё немного фиксов
Trukach писал(а):

Арп убрали.. пичаль... теперь мили кливам не пованшотить пристов.
.

Да ладно?


04 окт 2010, 15:42
Профиль



<Преферанс и Дамы>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1502
0
Сообщение Re: World of Warcraft PTR - Ещё немного фиксов
почитать изменения что близы сделали, так создаёца впечатление чо они баланс придумывают с закрытыми глазами не играя в то что сами напридумывали. и считают что всё ок


04 окт 2010, 20:28
Профиль

0
Сообщение Re: World of Warcraft PTR - Ещё немного фиксов
Redwatchdog писал(а):

GCD Usage and not thinking with your fingers
We don't think so. It might be fun when you're looking at a target dummy, but then in an actual encounter with other players, you might find yourself sitting there looking at those two buttons without realizing that everyone else in the group is dead. Because you have such little time to look at anything besides those buttons, you aren't really playing as a group. You're just focused -- solely -- on maximizing your own rotation.

We had a lot of complaints in LK that the complexity of managing a class rotation was at odds with the complexity we also add to the boss encounters. If anything we want to buy more space for the boss encounters, because those are at least varied, rather than simplify those while complexifying your rotation, which just makes every encounter feel the same. At the very least, we want to slow the game down a little so that you have more opportunity to make decisions with your head instead of every wipe being a mistake of the fingers.

This is a subjective call, and we don't expect everyone to agree with it, but that's where we're coming from.


Слоупоки атакают? Кто еще что слышал?

если это притворится в жизнь, то будет очень печально(
я не смогу 3 секунды думать, что нажать. :bye


04 окт 2010, 21:10
Профиль

0
Сообщение Re: World of Warcraft PTR - Ещё немного фиксов
Redwatchdog писал(а):

GCD Usage and not thinking with your fingers
We don't think so. It might be fun when you're looking at a target dummy, but then in an actual encounter with other players, you might find yourself sitting there looking at those two buttons without realizing that everyone else in the group is dead. Because you have such little time to look at anything besides those buttons, you aren't really playing as a group. You're just focused -- solely -- on maximizing your own rotation.

We had a lot of complaints in LK that the complexity of managing a class rotation was at odds with the complexity we also add to the boss encounters. If anything we want to buy more space for the boss encounters, because those are at least varied, rather than simplify those while complexifying your rotation, which just makes every encounter feel the same. At the very least, we want to slow the game down a little so that you have more opportunity to make decisions with your head instead of every wipe being a mistake of the fingers.

This is a subjective call, and we don't expect everyone to agree with it, but that's where we're coming from.


Слоупоки атакают? Кто еще что слышал?

ногкд решает проблемы.


04 окт 2010, 23:34
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: World of Warcraft PTR - Ещё немного фиксов
Наоборот! Тут проблема в том, что гкд слишком маленькое! moreGCD надо делать прогу.


05 окт 2010, 04:47
Профиль

0
Сообщение Re: World of Warcraft PTR - Ещё немного фиксов
[quote="Trukach"]Арп убрали.. пичаль... теперь вары не пованшотят в соло пристов.


05 окт 2010, 11:33
Профиль



<Фактор Х>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: World of Warcraft PTR - Ещё немного фиксов
Dord писал(а):

ногкд решает проблемы.

новая версия ногкд - ГКД вместо 10 секунд - 7!


05 окт 2010, 16:35
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: World of Warcraft PTR - Ещё немного фиксов
Trukach писал(а):

Арп убрали.. пичаль... теперь мили кливам не пованшотить пристов.


наркаман что ли? ;D


12 окт 2010, 12:04
Профиль

0
Сообщение Re: World of Warcraft PTR - Ещё немного фиксов
роги ар файн как всегда


12 окт 2010, 12:24
Профиль ICQ
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru