Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

World of Warcraft: рейды, игровой процесс, задания и прочее  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
5
Сообщение World of Warcraft: рейды, игровой процесс, задания и прочее


Пару минут назад завершилась презентация "World of Warcraft: рейды, игровой процесс, задания и прочее", на которой Близзарды выложили очень многие факты о новом дополнении World of Warcarft.

 

Рейды

 

  • Было представлено новое рейдовое подземелье - The Blackrock Foundry. Это будет второй доступный рейд после релиза дополнения. Это центр Железной Орды. В рейде будет десять боссов, раскинутых на три «крыла».

 

  

 

 

 

  • Новые нормалы будут такой же сложности, как и Гибкие рейды сегодня.
  • Новая Героическая сложность рейдов будет такой же, как и нормалы сегодня.
  • Новая Мифическая сложность рейдов будет такой же, как и Героический уровень сегодня.
  • Новый Мифический уровень сложности будет доступен для прохождения с помощью кросс-серверной группы

 

 

 

  • У каждой сложности рейда будет собственный КД. Как было раньше, до конца ЛК.
  • У игроков больше не будет возможности переключать сложность рейда в самом рейде.
  • Разработчики сделают больше рандома в механике Гибкого рейда. То есть если сейчас в рейде из 14 человек одна механика, а в рейде из 15 она меняется, то в будущем механика будет рандомной.
  • Искать случайную группу можно лишь для ЛФР. В Героике нужно будет собирать рейд в ручную и вручную суммонить рейд к инсту.
  • Чем больше человек будет в рейде, тем больше лута вам будет падать. То есть теперь не будет какого-то оптимального количества людей для оптимального количества лута.

 

 

Задания

 

  • Цепочки квестов, которые играют важную роль в истории, будут помечены специальным значком.
  • Появится больше дополнительного контента и теперь больше не будет цепочек квестов из цепочек. То есть вам больше не надо будет проходить одну цепочку квестов, чтобы открыть слеюущую.
  • На 100 уровне будут реализовано множество динамических эвентов, поисков сокровищ и т.д.
  • Теперь для убийства рарников понадобится группа. Солокилы будут исключены.
  • Сокровища будут спрятаны в секретных местах, в которые вы придете при помощи квестов. Награда за находку – кусочек истории.
  • В наградах за задания будут давать синие и эпик шмотки.
  • Обновится квестхелпер, встроенный в карту.
  • Теперь на карте будет показано, на каком квесте в цепочке вы остановились.

 

 

 

  • Мир станет более динамичным и менее предсказуемым.

 

Контент для 100 уровня

 

  • На 100 уровне будет мало, или же вовсе не будет дейликов!
  • На 100 уровне будет очень много контента, больше, чем когда-либо ранее!
  • Людям понравился патч 5.1.: дейлики острова, а так же награды. Разработчики постараются совместить всё это, чтобы получилась конфетка.
  • Так же в игре появятся новые «эвенты», которые заставят использовать те способности вашего класса, которые обычно не используются.

 

  

 

 

Гарнизоны

 

  • При постройке гарнизона игрок получает несколько стартовых строений.
  • Основная точка взаимодействия с гарнизоном — ратуша.
  • Все постройки, связанные с профессиями, относятся к малым. Они позволяют, скажем, использовать напарника-инженера для выполнения специфических миссий по получению инженерных реагентов и предметов.
  • В стойлах питомцев есть тренер, с которым можно сражаться.
  • Большие постройки воссоздают ощущение от базы в Варкрафт 3. Каждая из них дает определенные бонусы. Скажем, бараки позволяют нанять больше напарников.
  • Изначально строения небольшие, но они улучшаются со временем.
  • Игроки могут покупать различные улучшения, но ряд рецептов можно найти лишь в открытом мире, купить у фракций, выбить с мобов или получить за квест.
  • Специализацию можно задавать для строения максимального уровня. Ее можно менять раз в день за определенную цену. Доступно 3 специализации.
  • К некоторым постройкам можно прикреплять помощников, скажем, отправлять шахтера работать в шахте и добывать руду, пока вы в оффлайне.
  • Важнейшая составляющая геймплея в гарнизоне — управление напарниками.
  • Для улучшения базы ее необходимо застраивать, доступны участки земли различных размеров.
  • Напарников можно отправлять на выполнение квестов, сценариев, подземелий или рейдов. Рейды проходят раз в неделю и для них требуется множество бойцов.
  • Спутников можно брать в группу и отправлять на выполнение миссий. Если грамотно подобрать перки помощников, игрок получает серьезные бонусы.
  • Если вы даете какое-то задание в пределах гарнизона, вы можете увидеть, как напарник идет туда и выполняет задание.

 

   

 

Системы

 

  • В WoD убираются все барьеры между вами и вашими друзьями. Игра будет подвигать вас заводить новые знакомства.
  • Рандомное создание пати отойдет на задний план.
  • ЛФР будет, скорее всего как экскурсия , чтобы вы узнали сюжетную линию и историю.
  • Поиск группы будет работать с кросс-серверным механизмом и позволит собирать группы по разным интересам: забег за Темной скорбью, фарм РБГ, поход в Рейды и т.д.
  • Теперь, когда вы будете ходить в подземелья одной и той же группой, вам будет даваться на 10% доблести больше.

 

   

 

Левелинг

 

  • В WoD левелинг станет увлекательнее, как было в былые времена.
  • С 91 уровня и до 100, ваши заклинания будут приображаться: какие-то поменяют механику класса, другие будут пассивными, третьи дадут прямой заметный эффект.

 

 

 

Итемизация

 

  • Получение новых эпиков должно быть интересным и увлекательным. Но сейчас же уже после получения нового эпика над ним еще приходится трудиться.
  • Меткость и Мастерство удалят. Удалят также Уклонение, Парирование и Перековку. («Когда мы добавили перековку – вы радовались, когда мы удаляем перековку – вы радуетесь.»)
  • Наложение чар оставят, но чары будут накладываться на куда меньшее количество предметов, но чанты станут разнообразнее.
  • Разработчики уменьшат количество слотов под камни. Лишь 1 камень на предмет, камни станут сильнее, они больше не учитываются при расчете характеристик на уровень предмета.
  • Сокет-бонусы и мета-камни уберут.
  • Характеристики будут меняться в зависимости от специализации. Теперь, если сет подходит вам по типу брони, он подходит и по характеристикам.
  • Аксессуары, оружие, амулеты, плащи и кольца будут более специализированными. На них могут сохраниться характеристики.
  • Броня — отличный стат для танков; Дух — для целителей.
  • Новые характеристики, включая рассечение, скорость или лайфстил не учитываются при расчете характеристик на уровень предмета.
  • Реализовано сплющивание! Затронуты все цифры — с самого раннего контента и до самого позднего.
  • Относительная сила персонажей никак не изменится, только сами цифры. Скорость, с которой вы убиваете монстров, останется прежней.
  • Прохождение соло-контента по-прежнему возможно.


    
  

 

Q&A

 

  • Связанные сервера, возможно, помогут решить проблему прохождения Мифической сложности на серверах с низким уровнем населения.
  • Переход к формату Мифический 20-ппл будет непростым, но он отлично подходит для балансировки и хорош для игры в целом.
  • Скалирование рейдов до 30 человек технически возможно, но пока не запланировано.
  • Скалирование уровня игрока по-прежнему в работе. Когда команда найдет хороший способ скалировать его и вознаграждать за прохождение старого контента, его реализуют.
  • Напарники получат контент, который уникален для Гарнизонов, это не то, что могут делать сами игроки.


 



09 ноя 2013, 23:50
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft: рейды, игровой процесс, задания и прочее

Всё круто, ради этого стоит играть.



09 ноя 2013, 23:57
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft: рейды, игровой процесс, задания и прочее

Походу мощное дополнение будет



09 ноя 2013, 23:58
Профиль

1
Сообщение World of Warcraft: рейды, игровой процесс, задания и прочее

Он великолепен :love

Беру колекционку.

 



10 ноя 2013, 00:17
Профиль



<Horde Empire>


Сервер: Burning Legion
0
Сообщение World of Warcraft: рейды, игровой процесс, задания и прочее

Так чё, близзы запилили встроенный аддон oQueue ? И будет ли объединение с европой?



10 ноя 2013, 00:17
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft: рейды, игровой процесс, задания и прочее

гв ты ли это :D

 

ну лучшие идеи взяли с разных игр...молодцы. Должно выйти что-то путное:)



10 ноя 2013, 00:24
Профиль






Сервер: Черный Шрам
2х2: 2005
3х3: 2631
0
Сообщение World of Warcraft: рейды, игровой процесс, задания и прочее

Это конечно все классно, но кто нибудь на близзконе задал вопрос разработчикам, что мы будем делать целый год пока не вышел новый аддон?



10 ноя 2013, 00:54
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft: рейды, игровой процесс, задания и прочее

СезонРазбойников писал(а):

Это конечно все классно, но кто нибудь на близзконе задал вопрос разработчикам, что мы будем делать целый год пока не вышел новый аддон?

 

Гарошка нормал судя по ВП убило всего 30% бичей.

По хотя бы 80% не будет - релиза нового аддона можно не ждать.

Фарми гарошка, расти огород, готовься строить гарнизон, читай апдейты на ммочемпе :D

Вообще им надо было сделать годовую подписку с автоинвайтом в бету



10 ноя 2013, 00:57
Профиль



<Открытый Космос>


Сервер: Soulflayer
2х2: 1434
0
Сообщение World of Warcraft: рейды, игровой процесс, задания и прочее

Блин ну тут я вообще  офигел, думаю будет охрененно



10 ноя 2013, 00:59
Профиль



<Открытый Космос>


Сервер: Soulflayer
2х2: 1434
0
Сообщение World of Warcraft: рейды, игровой процесс, задания и прочее

 

Цитата:
Вообще им надо было сделать годовую подписку с автоинвайтом в бету

плюсую, тоже об этом задумывался

 

 

 



10 ноя 2013, 01:00
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft: рейды, игровой процесс, задания и прочее

Lancer писал(а):

Блин ну тут я вообще  офигел, думаю будет охрененно

 

Если не обращать внимание не лор (точнее его полное отсуствие и несоотвествие) то будет просто шикарно.



10 ноя 2013, 01:01
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft: рейды, игровой процесс, задания и прочее

что нибудь говорили про флай маунтов на левел-капе? будут ли как обычно или откажутся от них?



10 ноя 2013, 01:01
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение World of Warcraft: рейды, игровой процесс, задания и прочее

 

 

 

 

Вов все хуже и хуже ко-ко-ко, игра не развивается, близы ничего придумать не могут.



10 ноя 2013, 01:02
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft: рейды, игровой процесс, задания и прочее

Самое смешно будет как обычно как запустят бету - каждому паршивому школьнику разошлют, но только не нормальным ребятам.



10 ноя 2013, 01:02
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение World of Warcraft: рейды, игровой процесс, задания и прочее


А зачем тебе бета? Любишь 2 раза одни и те же квесты делать?



10 ноя 2013, 01:03
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft: рейды, игровой процесс, задания и прочее

А зачем тогда вообще бета?



10 ноя 2013, 01:04
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение World of Warcraft: рейды, игровой процесс, задания и прочее

Искать баги? Бета-тест не для того чтобы ты поигрался раньше всех, а чтобы нашел как можно большое кол-во багов и близы их исправили.



10 ноя 2013, 01:04
Профиль Skype



<Тахион>


Сервер: Галакронд
2х2: 1338
3х3: 1376
0
Сообщение World of Warcraft: рейды, игровой процесс, задания и прочее
парри и додж уберут. Привет стамоботы - пока мишки


10 ноя 2013, 08:11
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft: рейды, игровой процесс, задания и прочее

Мишки тоже жирные пацаны+сказали, что будет существенную роль играть броня для танков, а мишка ей не обделен.



10 ноя 2013, 10:44
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft: рейды, игровой процесс, задания и прочее

Маловероятно что уберут саму механику доджа/парри, уберут конкретно статы со шмота, додж и парри скорее всего соатентся и будет доступен благодаря абилкам. Так что не беспокойся за мишек.

 

Вангую возвращения дефенс рейтинга который будет давай общий авойданс. (хз канеш как они это реализуют, что нибудь придумают)



10 ноя 2013, 14:10
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru