Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

World of Warcraft — вопросы и ответы  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
3
Сообщение World of Warcraft — вопросы и ответы

 

Прошла очередная Q&A сессия с разработчиками по World of Warcraft. Игроки задавали совершенно разные вопросы об игре. Подробнее внутри новости.

 

  • Никаких тройных специализаций не планируется. В Mists of Pandaria разработчики уже упростили смену специализаций.
  • Древние Боги представляют большую угрозу для Азерота, но Саргерас тоже очень плохой парень, который может наделать дел.
  • Совместные гарнизоны возможно появятся в будущем. Имеется ввиду, что гарнизон будет общим для команды или гильдии.
  • Blizzard не планируют вторичного глифа для превращения друидов в огненную кошку, так как все будут бегать в этой форме.
  • Разработчики не знают, почему Тралл - единственный орк с бровями. Он был воспитан людьми, так что брови подчеркивают его индивидуальность.
  • Только у некоторых классов есть классовые маунты. Если разработчики придумают нового классного классового маунта - они добавят его.
  • Предметы в ящике с игрушками, по-прежнему требующие репутацию для использования, могут быть ошибкой по недосмотру.
  • Улучшенный способ обнаружения столкновения с препятствиями был бы неплох, именно поэтому порой вы застреваете в предметах, которые не должны иметь “плотной структуры”.
  • Чтобы почувствовать, насколько мир игры велик, вы должны потратить кое-какое время на путешествия.
  • Разработчики внимательно изучают таланты, которые никто не берет, чтобы улучшить или заменить их на более сбалансированные, а не нерфит те таланты, которые берут все (только действительно необходимо).
  • Боевые питомцы понравились игрокам, поэтому их будут развивать в текущем ключе, а не добавлять новые системы.
  • Услуга по платному изменению персонажа по-прежнему существует, поскольку разработчики не хотят, чтобы вы могли менять в игре пол и внешность по желанию.
  • Наличие легендарного оружия — это прикольно, позволяет покрасоваться перед другими. Ранее это было проблемой из-за баланса, но теперь разработчики могут вполне сделать чистую ПвП-легендарку или что-то вроде этого для компенсации.
  • Внутренние симуляции баланса с помощью ботов проводятся на реальном клиенте со сбором реальных данных. Игроки слишком одержимы стремлением к балансу в идеальных условиях “боя-с-Лоскутиком”. На деле в реальной битве с боссами это ничего не означает.
  • Пока баланс не идеале, команда может совершать ошибки, поэтому отзывы также важны для них.
  • Портальная “рулетка” не очень-то веселая штука для всех кроме магов.
  • То, что бороды могут исчезать в некоторых видах шлемов, это баг.
  • Новая броня в полном 3D -то, что обсуждает команда разработчиков, у них есть наброски и идеи, но никаких конкретных дат.
  • Вещи, которые носят мобы, но которые недоступны игрокам, могут добавить в игру в будущем.
  • Незавершенные сеты трансмогрификации из-за нехватки кусков — это просто наследие прошлого, демонстрирующее, какой ранее подход был к экипировке. К этой проблеме могут вернуться позже.
  • Торговый принц Галливикс вернется и может быть использован для завязки сюжетов новых историй.
  • Команда может сделать возможным крафтинг и приготовление бекона — технология имеется.
  • Нет планов создавать легендарные вещи/части, привязанные к аккаунту. Придется идти и выбивать нужные компоненты тем персонажем, что может использовать предмет.
  • Социальный контент вроде открытия врат АнКиража — очень хорош, но он вызывает падение серверов. Вместо этого можно выделить одного героя, представляющего весь сервер и сделать это круто.
  • Фаралон могут включить (или не включить) в контент-патч. Пока команда не уверена, поэтому его и убрали с карты.
  • Даже общие для аккаунта маунты будут иметь ограничение по использованию классом/профессией, поскольку являются определяющей их частью.
  • В Долине призрачной луны была сюжетная цепочка воргенов, но она показалась неуместной, вместо этого сосредоточились на дренеях.
  • Команда может ввести растирание трав в порошок по одному клику, если игроки захотят этого.
  • В Гарнизонах у вас будет небольшой шанс получить экипировку рейдового уровня качества, но это не сделает их обязательными.
  • Ролеплей сам себя подпитывает, а разработчики лишь помогают, предоставляя место и возможности. Поиск Группы тоже поможет вам найти людей, желающих присоединиться.
  • Гарнизоны — лучшая альтернатива ежедневным квестам, вы можете делать больше разных вещей.
  • Было бы неплохо хранить аддоны в облачном хранилище, чтобы вы могли всюду заходить со своими сборками и настройками.
  • Запланирована переработка системы трансмогрификации, позволяющая освободить еще больше места в сумках.
  • Драконы и Аспекты — важная составляющая лора и их используют в будущем.
  • Пропавшие с одного лица НЭ-мужчин брови — это баг и их вернут в ближайшее время.


09 ноя 2014, 02:50
Профиль



<Ферстборн>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение World of Warcraft — вопросы и ответы

Такое бывает раз в год и то не для всех, задать вопрос и мало того получить ответ. Ну что же за тупые люди и тупые вопросы задают: "Почему я не могу летать на инженерском маунте на всех чарах?" 



09 ноя 2014, 03:12
Профиль






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
3х3: 1230
0
Сообщение World of Warcraft — вопросы и ответы

Red shirt guy подкачал в этом году



09 ноя 2014, 03:13
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение World of Warcraft — вопросы и ответы

Завтра с утреца обновлю пост. Сейчас котелок не варит уже.



09 ноя 2014, 03:49
Профиль

-4
Сообщение World of Warcraft — вопросы и ответы

Kosmos писал(а):

  • Никаких тройных специализаций не планируется. В Mists of Pandaria разработчики уже упростили смену специализаций.

 

Они дибилы?

Это просто наиочевиднейшее нововведение в текущих реалиях, особенно на фоне универсального шмота. Какого хрена я должен вечно бегать к тренеру и потом ещё полчаса переставлять кнопки когда мне надо спекнуться???

 

Порой логику близард очень сложно понять...      



09 ноя 2014, 07:28
Профиль

2
Сообщение World of Warcraft — вопросы и ответы

Kosmos писал(а):

  • Разработчики не знают, почему Тралл - единственный орк с бровями.



09 ноя 2014, 09:03
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru