Kosmos
[289.1]
|
3
World of Warcraft — вопросы и ответы
Прошла очередная Q&A сессия с разработчиками по World of Warcraft. Игроки задавали совершенно разные вопросы об игре. Подробнее внутри новости.
- Никаких тройных специализаций не планируется. В Mists of Pandaria разработчики уже упростили смену специализаций.
- Древние Боги представляют большую угрозу для Азерота, но Саргерас тоже очень плохой парень, который может наделать дел.
- Совместные гарнизоны возможно появятся в будущем. Имеется ввиду, что гарнизон будет общим для команды или гильдии.
- Blizzard не планируют вторичного глифа для превращения друидов в огненную кошку, так как все будут бегать в этой форме.
- Разработчики не знают, почему Тралл - единственный орк с бровями. Он был воспитан людьми, так что брови подчеркивают его индивидуальность.
- Только у некоторых классов есть классовые маунты. Если разработчики придумают нового классного классового маунта - они добавят его.
- Предметы в ящике с игрушками, по-прежнему требующие репутацию для использования, могут быть ошибкой по недосмотру.
- Улучшенный способ обнаружения столкновения с препятствиями был бы неплох, именно поэтому порой вы застреваете в предметах, которые не должны иметь “плотной структуры”.
- Чтобы почувствовать, насколько мир игры велик, вы должны потратить кое-какое время на путешествия.
- Разработчики внимательно изучают таланты, которые никто не берет, чтобы улучшить или заменить их на более сбалансированные, а не нерфит те таланты, которые берут все (только действительно необходимо).
- Боевые питомцы понравились игрокам, поэтому их будут развивать в текущем ключе, а не добавлять новые системы.
- Услуга по платному изменению персонажа по-прежнему существует, поскольку разработчики не хотят, чтобы вы могли менять в игре пол и внешность по желанию.
- Наличие легендарного оружия — это прикольно, позволяет покрасоваться перед другими. Ранее это было проблемой из-за баланса, но теперь разработчики могут вполне сделать чистую ПвП-легендарку или что-то вроде этого для компенсации.
- Внутренние симуляции баланса с помощью ботов проводятся на реальном клиенте со сбором реальных данных. Игроки слишком одержимы стремлением к балансу в идеальных условиях “боя-с-Лоскутиком”. На деле в реальной битве с боссами это ничего не означает.
- Пока баланс не идеале, команда может совершать ошибки, поэтому отзывы также важны для них.
- Портальная “рулетка” не очень-то веселая штука для всех кроме магов.
- То, что бороды могут исчезать в некоторых видах шлемов, это баг.
- Новая броня в полном 3D -то, что обсуждает команда разработчиков, у них есть наброски и идеи, но никаких конкретных дат.
- Вещи, которые носят мобы, но которые недоступны игрокам, могут добавить в игру в будущем.
- Незавершенные сеты трансмогрификации из-за нехватки кусков — это просто наследие прошлого, демонстрирующее, какой ранее подход был к экипировке. К этой проблеме могут вернуться позже.
- Торговый принц Галливикс вернется и может быть использован для завязки сюжетов новых историй.
- Команда может сделать возможным крафтинг и приготовление бекона — технология имеется.
- Нет планов создавать легендарные вещи/части, привязанные к аккаунту. Придется идти и выбивать нужные компоненты тем персонажем, что может использовать предмет.
- Социальный контент вроде открытия врат АнКиража — очень хорош, но он вызывает падение серверов. Вместо этого можно выделить одного героя, представляющего весь сервер и сделать это круто.
- Фаралон могут включить (или не включить) в контент-патч. Пока команда не уверена, поэтому его и убрали с карты.
- Даже общие для аккаунта маунты будут иметь ограничение по использованию классом/профессией, поскольку являются определяющей их частью.
- В Долине призрачной луны была сюжетная цепочка воргенов, но она показалась неуместной, вместо этого сосредоточились на дренеях.
- Команда может ввести растирание трав в порошок по одному клику, если игроки захотят этого.
- В Гарнизонах у вас будет небольшой шанс получить экипировку рейдового уровня качества, но это не сделает их обязательными.
- Ролеплей сам себя подпитывает, а разработчики лишь помогают, предоставляя место и возможности. Поиск Группы тоже поможет вам найти людей, желающих присоединиться.
- Гарнизоны — лучшая альтернатива ежедневным квестам, вы можете делать больше разных вещей.
- Было бы неплохо хранить аддоны в облачном хранилище, чтобы вы могли всюду заходить со своими сборками и настройками.
- Запланирована переработка системы трансмогрификации, позволяющая освободить еще больше места в сумках.
- Драконы и Аспекты — важная составляющая лора и их используют в будущем.
- Пропавшие с одного лица НЭ-мужчин брови — это баг и их вернут в ближайшее время.
|