Почему игроки выбрали Starcraft изначально?? Почему не Red Alert? Ведь игра класс...
07 фев 2011, 21:32
Supersonic
[16.2]
Re: WoW и MLG: конец истории
вов > унылый ск2
07 фев 2011, 21:34
Espreal
[2.3]
0
Re: WoW и MLG: конец истории
и вов и ск унылы рифт тащит
07 фев 2011, 21:37
Jun1or
0
Re: WoW и MLG: конец истории
Вов крайне несмотрибелен и неинтересен для спонсоров.. Все закономерно, ситуация никогда не изменится
07 фев 2011, 21:44
renvint
[0.2]
0
Re: WoW и MLG: конец истории
Замечательная новость, все правильно сделали. Большие турниры по ск2 с хорошим призовым фондом это всегда правильно.
07 фев 2011, 21:56
Disalolo
0
Re: WoW и MLG: конец истории
Жалко-то как! А я так хотел поехать :(
07 фев 2011, 21:59
trsfrmr
[-0.1]
0
Re: WoW и MLG: конец истории
РАШЕН СПИРИТ 3Д ОЧКИ
Чёрт, печаль получается.
07 фев 2011, 22:27
DoS
[0.4]
0
Re: WoW и MLG: конец истории
да вов калл
07 фев 2011, 22:43
batler
[-0.4]
0
Re: WoW и MLG: конец истории
Чем ск лучше редалерта?
07 фев 2011, 22:53
Phenomenon
[1.7]
0
Re: WoW и MLG: конец истории
СК гораздо более зрелищен даже для далеких от этой игры людей, если сравнивать с аренами; и чем лучше человек знаком с механикой игры на высоком уровне, тем интереснее становятся матчи
batler писал(а):
Чем ск лучше редалерта?
элементарным балансом
08 фев 2011, 00:16
uffzy
[10.7]
0
Re: WoW и MLG: конец истории
лол. а зачем стебаться? я понимаю что 98% посетителей пг никак не касалось и никогда не каснётся к этому MLG. но все игроки зависимы от этих турниров, т.к. они повышают популярность и рейтинг игры -> наплыв игроков и т.д. или вы хотите перекрыть кислород новым людям и остатся в этой игре одни, играя друг против друга тем самым похоронив вов. где жрём там и срём?
Бои на арене слишком быстрые, чтобы казуал там чтото понял, тут часть форума формулировок не знает, и не угадает от чего пацан поехал в очередной игре.
08 фев 2011, 01:20
Skellyx
0
Re: WoW и MLG: конец истории
hentaiboy писал(а):
Почему игроки выбрали Starcraft изначально?? Почему не Red Alert? Ведь игра класс...
Потому, что сраный редалерт нихуя не киберспортивен и у разработчиков уже фгм в последней стадии. :terran:
Цитата:
Бои на арене слишком быстрые, чтобы казуал там чтото понял, тут часть форума формулировок не знает, и не угадает от чего пацан поехал в очередной игре.
Столбоебство по 10 минут и рандом прок критов лсд на последних турнирах, это быстрые бои? Но вот унылы они до ужаса.
08 фев 2011, 01:52
Hustla
0
Re: WoW и MLG: конец истории
Ммм согласен со многими, что последние турниры были унылы. Но блин почему никто не вспомнил, что может причина всему - это 1ый сезона катаклизма? всё впереди, близы что-то подправят, по-другому сделают, или сама организация арена-турниров поменяется под КаТе.
Ммм согласен со многими, что последние турниры были унылы. Но блин почему никто не вспомнил, что может причина всему - это 1ый сезона катаклизма? всё впереди, близы что-то подправят, по-другому сделают, или сама организация арена-турниров поменяется под КаТе.
Ага, почитайте Баланса никогда не будет, всегда будут антисетапы, гейство и полный рандом
08 фев 2011, 02:28
Найсван
0
Re: WoW и MLG: конец истории
ReviZ писал(а):
Hustla писал(а):
Ммм согласен со многими, что последние турниры были унылы. Но блин почему никто не вспомнил, что может причина всему - это 1ый сезона катаклизма? всё впереди, близы что-то подправят, по-другому сделают, или сама организация арена-турниров поменяется под КаТе.
Ага, почитайте Баланса никогда не будет, всегда будут антисетапы, гейство и полный рандом
2.1. Бафать лучше те способности, которыми никто никогда не пользовался и вряд ли будет пользоваться. Ведь у всех должны быть равные права!
Четко про варов и slam в 4.0.6.
08 фев 2011, 06:48
Атила
0
Re: WoW и MLG: конец истории
Риптайд писал(а):
не расстроился... смотреть на игры даблвархил или триплхил неразу не весело
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.