Да, именно так – теперь вы можете поиграть в World of Warcraft на практически любом Android-смартфоне, ибо скорость работы игры вовсе не зависит от производительности графической подсистемы вашего телефона. А зависит исключительно от скорости работы сети, ну и от процессора и видеочипа тоже, хотя совсем чуть-чуть. А всё потому, что сама игра исполняется в облаке, а ваш смартфон/лаптоп/планшет/десктоп/холодильник/всё остальное, где стоит Android, лишь получает картинку. Данная технология называется GameString Platform’s remote play technology. Как уже было сказано, картинка транслируется по сети на ваше устройство, причём, для каждого устройства существует свой интерфейс управления игрой. На видео ниже, например, присутствует интерфейс именно для сенсорных экранов.
Проект пока находится
на стадии альфа-версии, но работает уже довольно неплохо. А именно, вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=zRwaPxBz2jk&feature=player_embedded