Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
-3
http://www.arenajunkies.com/topic/226922-xandyns-frost-mage-pvp-guide/page__p__3738871#entry3738871 О великие переведите буду очень признателен |
05 авг 2012, 13:00 |
|
<Вихрь Клешней> Сервер: Черный Шрам |
0
зачем?:) |
05 авг 2012, 13:18 |
|
|
1
Инеблагодари Xandyn написал удивительную Мороз Маг PvP руководство для Cataclysm, показывая подробные сведения о геймплее, макросы, аддоны и возможность использования. Мы решили показать эту статью здесь, поскольку это один из лучших и наиболее хорошо принят руководств, когда-либо написанных о мире Warcraft. Xandyn получила много ранга званий, играл со всеми крупными игроками имени ЕС и США миры. Он сыграл во многих онлайн-турниры, а также регионалы Blizzard, Battle.net в 2011 году. Недавно он выиграл турнир 3х3 Yaspresents играть RMP. Чего ожидать в руководстве: 1,1 таланты 2/8/31 является стандартным Фрост маг таланты специализации, которая применима к большинству привилегии и сильной по отношению к большинству установок, однако есть некоторые хитрости вы можете сделать, если вы знаете, какие команды вы будете играть против: Если вы уверены, что вы столкнулись с командой, которая будет туннеля, особенно Hunter / Воин / Rogue привилегии, возьмем точку из влияния и получить 2/2, а высокая скорость. Если вы знаете, вы будете сталкиваться команде, где вам придется орфографии украсть много (MLS, Shadowplay, и т.д.), вы должны поставить 2 балла в Повелитель Стихий и идти только 1/3 в пылающей души. Настоятельно рекомендую не использовать талант Разрушенный барьер независимо от того, что дело, контролируемых корень всегда будет лучше, чем несколько ГСЧ корня. Пирсинг Холод пустая трата очков талантов, а также. Символы: Премьер: Основной Минорит
В этом разделе я расскажу, как использовать свои способности правильно / эффективно и каковы наилучшие ситуациях их использовать. Многие важные игры мага, описанное в данной части руководства, так что не пропустите это! Arcane Brilliance - Хотя часто упускается из виду, это очень мощный положительный эффект, который дает вам дополнительные повреждения, и его следует переделать много раз рассеялись. Получить удобной привязку для этого и быть в состоянии дать отпор это быстро, когда она будет развеян от вас или даже товарищей по команде. Counterspell - Это заклинание, в основном, используются как прерывания, однако я не думаю, что это правильный путь, чтобы использовать ее в текущей игре мета. Вы главным образом лучше использовать эту возможность, чтобы заставить замолчать человека в течение 4 секунд в то время, по вашему выбору. Даже много Rank 1 Маги всегда так хочется, чтобы кто-то CS на бросок, но они редко думают заранее, если он собирается ничего менять в игре темпами. Рассмотреть возможность проведения вашего CS в примерах, таких как эти: если враг маг бросает, не разрушаются Ледяная стрела, все в вашей команде на 100% здоровья или враг маг бросает Polymorph на вас, которые могут быть легко рассеяны ваш целитель . Зачем вы тратите CS? Держите его и тем самым сэкономить время восстановления CS и позволяет использовать его во время по собственному выбору). Обычно это гораздо более мощный / выгодно использовать Counterspell для того, чтобы одеяло тишины. Например, когда Колдун появляется Душа Демона / брелок макроса, заставить его замолчать и развеять его, прежде чем он может получить любой точки выключен или soulswap, а не counterspelling на литых. Отключение враг маг, как только он глубокими заморозками, кто-то в вашей команде, чтобы предотвратить Ice копья / моменты также очень сильные тактики. Отключение священника / паладин после CC цепи гораздо лучше, чем сохранить его для прерывания, и этот список можно продолжить. Не думайте об этом, как прерывание с ситуационной молчание, это молчание очень ситуативный прерывания. (Я могу легко сказать, что только 30% моих CS, используются, чтобы прервать фактически литье). Воплощения - Когда утренней зари, использовать это, если вы собираетесь умереть, и нет ничего лучше, чтобы бросить (т.е. нова, глубокой заморозки). Имейте в виду, первый тик мгновение, чтобы вы могли злоупотреблять этим, чтобы получить бесплатный хил в критический ситуации. Невидимость - Вы должны использовать это, когда ворота открыты, чтобы получить замораживание открытия Pet - Ледяная комбо. Хорошие игроки будут CS вас с Ледяная стрела, даже если вы бросили невидимости с использованием Arena1/2/3 CS макроса. Если вы играете с стелс-класса, вы можете предотвратить это, литье невидимость незадолго до ворот открыты, поэтому они не могут знать, какая цель Arena вы, поэтому они не смогут спамить макрос. Обратите внимание, что вы можете иметь большую дальнобойность Felhunter счетчик заклинание, как ваша Ледяная стрела имеет диапазон 40 метров, в то время как охотник Скверны имеет только 30 ярдов диапазон. Вы также можете использовать прямой видимости творчески, чтобы не получить CS'd на открытии разбиться. Это очень важно в текущей мета-игры, чтобы получить первый разрушаться, так как она может упасть кому-то на 30-40% с его смешными урона. Не забывайте использовать по-эффекта использовать Брелок до первого разбиться комбо. Маг Ward - Спам бросить это против любой команды заклинателя, помогают ваши нагрузки целитель, поглощая урон. Mana Shield - Я не могу сказать вам, сколько эта способность недооценивать и игнорировать! Это так же хорошо, как Ice Barrier, но я не вижу, многие маги с помощью этого правильно! Вы должны быть SPAMMING это заклинание, когда кто-то на вас. Советы по использованию новых звезд / льда копья, а также спам это заклинание тем временем, пока кто-то идет за вами, вы должны использовать это на КД. Она поглощает почти такой же ущерб, как Ice Barrier делает, если он используется по кд. Если вы используете камень маны / Evocation правильно, вы никогда не будете иметь ману вопросы, даже если спам этого заклинания. Ваш маны на живых серверах слишком большой, чтобы пойти с OOM регенерации маны брони вы получите. Многие люди спрашивают меня, как мне удалось выжить больше, чем другие маги, которые, имея так мало устойчивости, и это заклинание ответ, используйте его! Зеркальное изображение - я использую это 99% времени с моим Кольцо Мороза. Скажем, если вы собираетесь на врага целитель, и вы используете RoF + зеркальных изображений, это будет очень трудно ему бежать все замедляется / ловушки и всего прочего, мне нравится тот факт, что зеркальных изображений + RoF равно беспорядок на Экран врага, и это может запутать врага, даже опытных игроков. Очень медленный из зеркальных изображений может также выступать в качестве рассеять защиту Кольцо Мороза. Polymorph - Не пытайтесь бросить это, если вы знаете, команда противника имеет прерывание готов (заземление, CS, Spell Lock, сдвиг ветра и т.д.). Литой этого на целителя, если вы знаете, что у них нет прерывания доступны и не может ЛОС (прямой видимости, колонна) это также. Я обычно использую его вместе с Deep Freeze, подождите, пока вражеская команда использует счетчик заклинание, глубокой заморозки их целитель, и овцы его. Или же вы можете также использовать Pet Freeze / Новая и одеяло CS на целителя, чтобы держать его на месте, как вы овцы, только не пытайтесь это, если команда противника имеет прерывание готовы для вас, или вы будете тратить CS. Я вижу много магов литья Deep Freeze на мой целитель, а затем перейти к поддельные литых Polymorph, но вы должны поддельный счетчик заклинание мое, прежде чем использовать Deep Freeze, или вы тратите время восстановления, не получив вашего Polymorph с. Кроме того, использование полиморфных много, когда вы хотите получить Cross-CC/Double CC (например, целитель в стан, а его товарища по команде превращены или Вика наоборот). Ваша работа в RMP / MLS / FMP это сделать много вреда и установки двойного / кросс-CC цепи. В конкурентной игре, я должен настроить много крест-CC для моей команды, то заблокировать противника целитель, как я овец и глубокой заморозки кто-то другой в их команде. Вы даже можете создать двойной ситуациях CC одиночку, на свой собственный: Овцы / Новая ДПС, а затем быстро глубокой заморозки целителя (используйте Deep Freeze Arena1/2/3 макросы для этого), прежде чем он может рассеять овец! Двухместные CC / кросс-CC чрезвычайно сильна против хороших команд и является ключевой в получении вперед. Замедленное падение - Хотя вы редко имеют глобальные для этого, это полезно, чтобы бросить на себя, прежде чем использовать второй ледяные жилы, так что менее вероятно, будут развеяны, как Замедленное падение является магия мать родила. Вы также можете покрыть ледяной барьер / Mage Ward / Mana Shield с ним, но я редко использую это из-за глобального компромисса. Spellsteal - Это, наверное, моя самая использовать заклинания после Ice Lance. Это заклинание на самом деле наносит урон от любого шамана / Священник команды, и вы должны понимать это, чтобы быть хорошим Cataclysm Фрост маг. Riptide делает смешную сумму исцеления с течением времени, и Слово силы: Щит также поглощает ~ 30к урона. Получение этих заклинаний развеял часто эквивалентна наносит ущерб. Много времени у вас нет Ледяные пальцы процесс, чтобы бросить Ice Lance, там вы используете Spellsteal. При рассеивании Riptide или щит, вы на самом деле "наносит урон. Избегайте литье литье Shatter комбо / FoF Ice Lance в экранированных цели. Если враг не так много дебаффов мусор, просто пытаются украсть щит. Это вообще хорошая идея, чтобы счистить кто-то из любителей против священника / Шаман групп, использующих Spellsteal, так что позже, когда вы имеете дело лопаются повреждений и создания давления, Вы сможете развеять Riptide / экран намного легче. Мои игры обычно проходят так: Открыть с помощью Pet заморозки Shatter комбо и использовать огонь Мороз Orb, использовать FoF прок от Мороза пожарной Orb, Frost Nova и Конус холода, как многие цели, как это возможно, использовать до FoF проки снова, если любой , а затем приступить к их лишить любителей с. Огненный взрыв - создание фокус макрос для этого, когда вы едете / туннелирование целитель и ваш товарищ по команде получает juked или подделать, это очень эффективно использовать воздействие оглушить, чтобы предотвратить следующий литья из уходят. Используйте его после того, как оглушает также, чтобы создать больше блокировки и имеет цели на месте. Иногда вы можете Frost Nova целитель, положить RoF вокруг них, и если они не спешат развеять / не развеять, или застряли в ГКД, вы можете рассчитывать на использовании воздействия на них, прежде чем получить их застряли в полном кольце Мороз. Я также использовать это заклинание очень часто на ШП. Скажите, что это Shadowplay и вы обучение врага Шаман, Фокус бросить это на священника, когда доступны, чтобы прервать его бросает, ШП имеют наибольший урон дело заклинаний в игре (Разум Spike, Mind Blast), так что просто целенаправленного воздействия может спасти вашу команду 50k здоровья. Огромные! Стрела ледяного огня - Используйте этот процесс всякий раз, когда у вас есть мозг ледостава, однако, это очень важно, чтобы никогда не бросил это, если вы знаете, что не выиграют от Shatter. И то, что я имею в виду, что вы должны бросить это только если цель заморожена Nova или у вас есть FoF процесс вверх, в противном случае это огромная потеря ущерб, так как масштабы так хорошо с мастерством / крит модификаторов. Frostfire Orb - это руки вниз ваш высокий урон способности. Это очень важно использовать это заклинание правильно для того, чтобы наносить больше урона, чем любой другой маг там. Это дает вам INSANE проки (как FoF и Заморозка мозгов). Используйте это каждые 60 секунд, если вы начнете использование этого заклинания вы потеряете огромное количество повреждений, это важнее, чем что-либо другое повреждение мудрым. Убедитесь в том, чтобы использовать его на то, что даст 100% времени, потому что это возможность убежать от него, часто лучшим цель враг домашних животных. Используйте его на воде, Элементалей, Fel охотников, или на корни / ошеломлен целей. Вы можете Frost Nova животных Колдуна, а затем использовать это на нем. Кроме того, она вместе с кольцом льда для предотвращения врагов кайтинга он. Не забывайте использовать его, как только дело! Это заклинание позволяет делать огромное количество повреждений. Мой первый Frostfire Orb будет брошена на целителя, если мы откроем по ним, потому что целитель будет застрял в Экономия, почек и Garrote, поэтому он не сможет сбежать из моей Orb. Я бросил его на врага домашних животных в противном случае, или когда мы Глубокая / почек кого-то, вы также можете использовать это иногда замедлить / кайт ближнего боя в течение длительного времени тоже. Cold Snap - Попробуйте и временем эта способность разумно: убедитесь, что вы используете ледяной барьер / Icy Veins / Novas и, самое главное Frostfire Orb перед использованием Cold Snap, но, очевидно, не умирают, не блокируя из-за этого. Ледяная глыба является приоритетом для холодного использования Snap. Если вы используете ваш первый блок льда, попробуйте использовать все кулдауны, что вы оставили на дереве Мороза, а затем Cold Snap, чтобы сбросить их, то сразу использовать кулдауны еще раз. Это лучший управления вы можете иметь, и, таким образом Вы можете получить 2x Frostfire Orb, 2x Конус холода, 2 Deep Freeze, многие Novas, сумасшедшие контроля и повреждений! Дважды Deep Freeze? Не только в Gameking фильмов. У меня было бесчисленное количество ситуаций, когда я застыл глубокий вражеский целителя, а затем холодной Snaped и глубокой заморозили свои ДПС спасти моих товарищей по команде. Не попасть в ситуацию, когда вы очень низком уровне здоровья, и должны Cold Snap для блока, вы рискуете получить globaled или риск не в состоянии нажать на две кнопки одновременно. Просто используйте его до такой ситуации происходит, нет смысла его сохранения после кулдауны + первый блок льда было использовано. Конус холода - Кроме того, очень большой урон способности (процесс основе), в большинстве случаев используется только для кайтинга на магов.: (Не надо! Вы должны стремиться использовать эту способность на КД, когда целители убийство. Перейти на вершине врага целителя, их DPS / Домашние животные, скорее всего, сложены вместе, а затем Конус холода, как многие цели, как вы возможно. Это очень хорошо против животных классов особенно. Старайтесь всегда позиционировать себя в ближнем бою вашего поражения цели. Даже если это такой класс, как разбойник, вы хотите быть на близком расстоянии, чтобы вы могли Frostfire Orb / Конус холода без особых усилий. Конечно, вы можете играть более оборонительно и держаться позади, но я редко делаю это просто потому, что это довольно легко кайт / выжить в ближнем бою, если вы знаете как это сделать. Deep Freeze - Если вы используете эту возможность на кого-то оскорбительно, чтобы убить его, постарайтесь использовать его, когда враг локаут / прерывания вниз, и вы получите быстрый доступный Ледяная стрела. Рано Мороз - Ледяная является разрушительным в морозильник, наибольший ущерб вы можете сделать, это Icy Veins - Рано Мороз и Ледяная Ледяная и Ланс / Ланс. Но будьте осторожны, вы должны попробовать и убедиться, что вы можете бросить, прежде чем использовать его, или вы потеряете много потенциальных повреждений, если Вы заблокированы, а также глубокого восстановления Freeze. Когда я морозильник, на самом деле это один из тех редких ситуаций, когда я пойти на бросок, но я всегда убедитесь, что у противника мало способов, чтобы прервать меня. Силы или подделка их блокировки / прерывания перед, а затем использовать Deep Freeze, появляются некоторые ледяные вены и скамьи скамьи! Ваши товарищи по команде будут удивлены, как вы убиваете цель самостоятельно. Конечно, вы можете использовать эту способность, и только спам Ice Lance в нее, но она гораздо меньше повреждений, и только хорошо, если вы не можете получить прерывания легко использовать и нуждаются в ущерб отчаянно. Ice Lance этого не делают большой ущерб без Ледяные пальцы (FoF увеличивает урон Ice Lance). Если вы используете эту возможность в КС, вы все равно должны убедиться, что они не могут прервать вас, поэтому вы можете получить от Polymorph. Это не время, чтобы во время fakecast Deep Freeze, сделайте это заранее, если, конечно, вы просто глубокой заморозки без намерения фактически бросил Polymorph. (Deep Freeze и Кольцо Мороза или Deep Freeze и страх очень хорошо против РМП или шамана команды). Очень эффективный стиль игры, чтобы освоить, когда вы играете RMP / MLS и пойти на врага ДПС, чтобы убедиться, ваш священник / Warlock несколько близко к врагу целитель (общения), а затем глубокой заморозки их целителя. Это позволит обеспечить ваш священник / Колдун может получить легкий страх на их целитель, не тратя свое время, получая кайтить или уклонился. Это очень сильный, и не требует литья ни за 13 секунд CC цепи. Вы можете делать каждые 30 секунд, прикольных вещей. Frost Nova - добавить нечего здесь на самом деле, просто убедитесь, что вы эту возможность спамить по кд при обучении целитель, Frost Nova и Ice Lance = бесплатно ущерб, если Nova не нарушена. Ледяная стрела - Я в значительной степени только бросить это, когда ранний Мороз готов, как в Deep Freeze или получить FoF Труды / замедлить цель из диапазона. Не беспокойтесь это заклинание слишком много, если вы вращающихся Мороз Novas, Frostfire Orb, Конус холода, орфографии украсть и глубокой заморозки хорошо, вы должны почти никогда не имеют ГКД / время, свободное бросить это. Ice Barrier - просто использовать это на КД, когда кто-то на тебя, нечего здесь добавить. Ледяная глыба - попытаться использовать это, когда вы на 30-40% здоровья, когда кто-то на вас или вы тяжелых доты на вас. Вы можете также использовать его для избежания / предотвращения ущерба, тем не менее вы должны быть уверены, что ущерб будет действительно наступит. Например, если жулик использует плащ + Shadow Dance на вас, это означает, что ущерб будет в значительной степени избежать, если вы получите Leaph веры вашей священник. Если целитель хочет сэкономить время восстановления / маны, вы можете льдины Shadow Dance, но только если ваш целитель делает плохо на манны / кулдаун, и, конечно, больше подобных ситуациях, не только Shadow Dance. Не использовать это, чтобы сломать CC, если вы 120% уверены, что вы не получите местами до позже в игре, и сильно страдают из-за этого. Ice Lance - это наиболее важные заклинания на сегодняшний день. Я спамить это во веки веков. Иногда это даже стоит бросить это когда у вас нет Ледяные пальцы или Shatter пользу доступны, представьте себе, это в ситуации: Этот процесс занимает очень много времени, между тем в то время, вы могли бы литой non-crit/non-shatter Ice Lance 4-5 раз, и сделать около 25-17k ущерб, намного больше, чем ваша одна ледяная стрела будет делать. Мораль это не пытайтесь бросить, если это не эффективно это сделать, особенно если команда противника имеет много прерываний готовы, если, конечно, вы пытаетесь "приманка" или "сила" прерывания так, чтобы ваш Целитель может бросить свободно после. Ледяные вены - 99% времени я считаю себя, используя это из невидимости дело ранних повреждений, просто потому, что экономит много времени с глобальным кулдауном (общее время восстановления - короткий кулдаун на все заклинания после наложения любого заклинания, так что Вы не можете бросить другой сразу же после того, как правило, это 1,5 с длиной). Скорее всего, в начале игры вы окажетесь литья много моментов, Ice Lance, Стрела ледяного огня, Novas, Spellsteal (для очистки любителей), это, скорее всего, стоить вам много глобальных переменных и времени. Ледяные вены снижает глобальное время восстановления, таким образом, что делает его отличным заклинание, чтобы использовать, даже если вы не планируете на кастинг. Второй Icy Veins (один за Cold Snap) обычно используется, когда убивают ситуация идет. Кольцо Мороза - я использую это в следующих ситуациях: Я большой поклонник использования Frost Nova на целителя, в Молчание - Улучшенная Counterspell и устанавливающий RoF на них так поражает их, это приводит к 12-секундный CC, и единственно возможный способ избежать этого заключается в получить свободу или Gnome расовой. (Ну, вы можете получить развеялись как целитель от Shadow Priest тоже, но вот и все). Я также использую его только для глубокого и RoF целителя на 5 +4 второй цепи CC, интересный материал, полезный, но не так сильно, как Nova + Улучшенная CS и RoF. Я использую кольцо льда на вершине Smoke Bomb, чтобы люди не введя его. Призыв элементаля воды - убедитесь, что бросить первый, когда вы входите Arena, чтобы иметь более низкий кулдаун на это, в случае, если она будет убита. 1,3 макросы Я буду говорить о хороших макросов, которые маг должен использовать в этом разделе. Настоятельно рекомендуем вам прочитать этот раздел, макросы очень важно, чтобы стиль игры хорошего мага.
Вот макрос, который я использую для Target / Фокус управления: Если вы собираетесь связать / использовать как цель и фокус arena1/2/3, убедитесь, что вы используете тот же связываются с модификатором для фокусировки и Target. Я настоятельно рекомендую использовать очень удобно / быстро и горизонтальной установки связывают это, например, 1 - 2 - 3. F1/F2/F3 это дерьмо, если F находятся близко к номерами (на некоторых клавиатурах). Инвестируйте время в настройке связывает, так что у вас есть пространство для этого. Я большой поклонник Arena1/2/3 макросы, которые я перечислю ниже, в порядке важности. Deep Freeze - Arena 1/2/3 Причина, почему вы используете arena1/2/3 макросов: Иногда вы не можете позволить себе менять свой фокус с кем-то вы хотите Овцы / Deep / CS, потому что вы должны обратить внимание на некоторые особенности дебафф / литой на текущий фокус. Например, вы не хотите терять свое внимание на тень священника против Shadowplay, потому что в случае Shadowpriest появляется его взрыв (крылья, брелок, держава), вы хотите, чтобы иметь возможность Deep Freeze / CS его и использовать Spellsteal свои крылья, как только насколько это возможно, но вы не заметите это происходит вообще, если поменять фокус Колдун из Shadowplay для овец его. Вы просто получаете более контролируемой осведомленности при использовании arena1/2/3 макросов. Изменение Polymorph для глубокой заморозки или Counterspell для других заклинаний. Мой связывает для arena1/2/3 заклинания установки следующим образом: Caps Lock Qwe - CS Arena1/2/3
Мой обязательными для это похоже на arena1/2/3 связывает - это Caps Lock 1/2/3. Ледяная глыба Макрос, вы хотите, чтобы были созданы именно так: И тогда, чтобы отменить Ледяная глыба быстро, это:
У меня есть домашнее животное набор на пассивный, и, когда я кого-то разрушить мой питомец будет атаковать его. Это очень эффективная / легкий способ управлять своим питомцем. У меня также есть домашнее животное домашнее животное и последующего движения связаны. Pet следует позвонить моим домашним животным обратно в случае CC, и животное ходу взять Hunter ловушки с моей Elemental или в Лос-/ кайт с моей элементарной, если она не убили. Некоторые новые маги можете поставить / petfollow в макро Polymorph поэтому животное перестает атакующий автоматически, как только вы овец, чтобы предотвратить разрывы на нем. Я предпочитаю просто отдельные привязки для животных следует все же. Это просто стало привычкой для меня пюре моим домашним животным следить, когда Khuna вызывает слепых или овец, когда я кого-то. Вы можете использовать это, чтобы ваш питомец unsummon Тем не менее, что отложить, это все полезно иногда, когда;
/ В ролях [@ фокус] Spellsteal
/ В ролях [@ сосредоточиться] Deep Freeze
Мой проводник в зацепление мага в S11 - просмотреть. Мой наступление передач RMP в прямом вооружение. Наступление передач РМП на арене Pass, Нежить, вооружение. ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ передач RMP на перевал Arena, Gnome, вооружение. Я только Gnome по борьбе с KFC. Обратите внимание, что высокая скорость, 2/2. Для оборонительных передач просто использовать человека и изменения медальон на на процесс resilence безделушку. Это не секрет, что я большой фанат PvE передач и наступление готовится к маг. Это потому, что я чувствую, что для RMP вам нужно только устойчивостью, чтобы выжить во время гипотермии дебафф. Если вы не умирают, не получая использовать второй блок льда, то вы все хорошие устойчивость мудрым для RMP. Это, конечно, очень ситуативные, я предпочитаю работать низкой устойчивости. Однако, для MLS / FMP я строго рекомендую только с помощью полной выкладкой устойчивости, похожа на мою Gnome передач на установку Pass Arena. Вы хотите быть ТанКи для MLS, и вы хотите иметь длинные игры и выиграть опередив вражеской команды.
Теперь, когда у вас есть четкое понимание своих способностях, макросы установлены, и у вас есть хорошая идея о том, как механизм, я могу также дать вам несколько советов по общим стилем игры, я не могу вам сказать, гораздо менее, потому что большинство были покрыты в способностях (1.2) раздела. Зная, как и когда использовать свои способности вносит большой вклад в ваш стиль игры, поэтому, почему много написано там. Помните, одно дело, когда играл маг, путем Cataclysm является и то, как маг таланты / мастерство масштабирование - ваша роль является оскорбительным ДПС мага. Даже тогда, когда передача в обороне, вы только что делать, так что вы можете играть более обидно, не принимая такой же ущерб, / быть более безопасной. Вы в наибольшей степени содействовать вашей команды, занимаясь невероятный ущерб взрыв. Повреждение является наиболее важным аспектом этого расширения, тем больше вы можете сделать лучше вас. Помните, что каждый CC вы бросили, каждое заклинание вы приводите, должны быть направлены на наступление игры. Есть ситуации, когда нужно чистить, чтобы сохранить ваши товарищи по команде, но это не ваша основная роль. Принимая заклинания как Гнев карателя (Паладин крылья) это супер важная, но не стоит забывать тот факт, - тем более обидно вы можете играть, тем больше вы использования. Проведите наименьшее количество времени возможны пилинг для ваших товарищей по команде. Быть эффективным с пилинга / оборонительной игры. Не просто Polymorph, когда он получит мгновенно развеялись, что это просто тратите свое время. Существует огромная разница между эффективной и бесполезный / CC впустую. Не тратьте время на бесполезные литья CC, которая поможет развеялись, когда ваша команда нуждается в кожуре / помочь вашей первой работы является ЗАО врага целитель, то кожица с овцами / Новых на ДПС. Использование Deep Freeze / CS на целителя, чтобы предотвратить рассеивание, когда у вас есть, чтобы помочь вашей команде в чрезвычайных ситуациях. Единственный раз, что Вы должны чистить без CCing целитель Во-первых, когда вы знаете, 1 секунда свободного окна спасет ваш напарник. Однако наиболее эффективный пилинг / управления, который может быть в два раза CC / CC крест. Используйте это, не забудьте Глубокая / CS целитель и овцы / Новая ДПС. Слепые / бойся целитель, Овцы / Nova / Deep Freeze ДПС. Работа на двойные, даже тройные CC. Управления является ключевым в том, чтобы заранее, если вы не можете сделать достаточно повреждений. Не поддавайтесь слишком много в литье бизнеса. Чем меньше вы привести более эффективным и вы. Маг имеет множество инструментов и возможностей, которые позволят вам практически никогда не бросить для того, чтобы наносить урон. Используйте это в ваших собственных интересах, как мгновенный урон не остановить / неизбежный ущерб и нельзя ожидать, так же легко. Помните - чем ближе вы находитесь к убить цель, тем больше урона вы будете делать, потому что вы сможете использовать Конус холода и Frost Nova обидно получить дополнительные пальцы прок Мороза или осколками льда копья. Вы также сможете снять лучше Шары ледяного огня, и это ваша основная способность повреждений. Если вы играете с Rogue, Конус холода корень большую помощь для Rogue, особенно когда он выходит на кайтить целителя. Она может дать ему достаточно времени, чтобы догнать его.
Не стоит поддельный литья слишком много, он переоценен. Заклинания, если у вас есть, чтобы пока вы не заблокирован, после того как вы получите заблокирован спам моменты в школе вы не блокируются на (так что если вы заперты на Мороза - спам Spellsteal, если вы заперты на тайной - спам Ice Лэнс / Novas). Большинство средняя / хороших игроков слишком готовы к поддельные литья в любом случае, и вы можете сидеть и fakecast за очень долгое время. Посмотрите на это так: вы столкнулись с хорошим игроком, вы поддельных актеров и он влюбляется в нее, вы выиграете некоторое время из-за этого. Вы поддельные бросить снова, он не попались на эту удочку больше, то подделка бросить снова, он не относится к нему снова, то вы идете на реальных актеров и он CS это полный, и вы обречены, и вы ве впустую так много времени. Я могу заверить вас, практически, если мы сделаем анализ, о котором игрок будет отбрасывать больше заклинаний во время игры, тот, кто подделки или тот, кто просто идет на приведение - тот, кто просто идет на приведение победит на сегодняшний день. Только поддельных литой если вы уверены, вы получите CS'd. Всегда пусть ваша команда знает, что у тебя заклинание заблокирован. Пусть ваш целитель знаю, что он может свободно актеров. Даже если он использует прерывания баре или другой подобный аддон, sayiing вслух по-прежнему доведя его до его сознания. Используйте глубокими заморозками, чтобы ваш священник или чернокнижника, чтобы получить легкий страх на целителя, Deep Freeze целитель, пусть ваш Warlock / Priest подойти к нему, и воет / Опасения его. Спросите у священника / Warlock заранее, если он в состоянии добраться до целителя достаточно быстро, хотя, как вы не хотите тратить Deep Freeze. Убедитесь в том, чтобы использовать Novas, глубокими заморозками, Counterspells, Кольца Мороза, чтобы создать окно для вашей команде, чтобы получить простое управление толпой, не используйте их использовать для себя. Связь большой ключ игры Mage, так уметь хорошо общаться. Вызовите только вещи, которые важнее, говорить глупости или нерелевантные вещи просто делает ваши товарищи по команде вас игнорируют, как проходит время. Ваши товарищи по команде будут реагировать намного больше, чтобы ваши слова, если вы вызываете только важные / полезные вещи, но если они понимают, ты называешь дерьмо и случайные вещи все время они будут просто игнорировать его, и их мозг даже не обратить внимание на ваш голос больше , потому что это просто бесполезная информация. Я не могу сказать вам, сколько менталитет / связь изменений. Играть веселая музыка, музыка, которая получает вас накачкой, когда вы играете. Это очень помогает! Всегда есть план игры вниз. Допустим, вы играете на боевых подразделений и только сталкиваются с определенными привилегии, так что поговорить с товарищами по команде и выяснить, что это лучший способ бить тех, кто говорит привилегии. Знать заранее, игра, что вы должны сделать. Если вы знаете, что делать перед началом игры вы можете тратить меньше времени, пытаясь понять вещи и больше времени на самом деле игру хорошо. Самая большая проблема начинающих в WoW лицо Арена brainlag, или не зная, что делать. Узнайте, до начала матча, что ваш план, если указанный план не работает, измените его и стараться материал. Потеря не плохо, если вам улучшить вашу стратегию, так что просто иметь открытый ум, если вы не знаете, что делать вообще, Google стратегий или проверить Arenajunkies.com. Методом проб и ошибок работает хорошо, но важно то, чтобы на бой / цель выбора, как только начинается игра. Если вы не хотите путать с заклинанием вращения на арене, я вам скажу, что я бросил всего: Я использую Ice Lance и Стрела ледяного огня самое, поскольку они являются моей основной способности повреждения, однако я использовать Ледяная тоже, когда я Deep Freeze, Pet комбо замораживание или когда меня нет абсолютно никаких новых звезд / ловушки оставила в моем распоряжении, и нет ничего, чтобы использовать Spellsteal либо. Не потеряться в игре, это, безусловно, самая важная вещь.
Дополнения ОЧЕНЬ хорошо, если вы не на высшем уровне, Rank 1 игрок. Даже если вы один, аддоны, как Gladius и OmniCC должны быть использованы. Не следуйте за то, что турнирных игроков делать, мы используем не AddOns из-за LAN правил турнира. Если вы не собираетесь быть в любом турнире сети в ближайшее время, играть с аддонами, как они усиливают вашу осведомленность или по крайней мере, позволит вам быть более осведомленными, не теряя возможности геймплея. Дебафф Filter - Это очень хороший аддон, если у вас возникли проблемы с отображением важных баффов / дебаффов на фокус / цели. Что она делает? Это создает 4 якоря на экране с вашей целевой бафы / дебафы и фокус бафы / дебафы, Вы можете разместить якорь в любом месте, и вы добавляете дебаффы / баффы вы хотите там, введя в / dfilter. Вот скриншот того, как она выглядит / работ, просмотреть. Вот и все аддоны. Я знаю, вы собираетесь спросить, если я использую их, короткий ответ: нет, я этого не делают. Длинный ответ: Я использую иногда Gladius. Это зависит от того, насколько важны мои игры. В регионалов я безумное количество скриптов для манипулирования, что все эти дополнения делают, то, возможно, просто требует много сценариев.
Я могу только предложить один поток, если вы хотите узнать больше, или если вы хотите увидеть, что я описываю в данном руководстве, что делается в действии. Watchmeblink - США Маг поток нажмите для просмотра. Я не могу рекомендовать любые другие потоки Маг в этот момент, так как я не вижу никаких хороших магов Cataclysm вокруг больше, по крайней мере те, что поток. Я начну потокового конкурентной арены очень активно на 1 июня, поэтому с нетерпением ждем, что он будет на AtheneLive own3d. Об авторе: Я приобрел различные ранга названия, играли с большими именами во всем ЕС и США, сферы, а также играл во многих онлайн-турниры, а также компании Blizzard Battle.net регионалов в прошлом году. Недавно я выиграл турнир 3х3 Yaspresents, играя как RMP. Свяжитесь со мной Вы также можете вечера меня на AJ. Я не поклонник элитарности и я отвечу на все столько, сколько своего времени позволяет мне сделать так, чтобы, как говорится убедитесь, что связаться со мной, если у вас есть вопросы! Я надеюсь, вам понравилось руководство и может найти применение. Я старался изо всех сил, английский не является моим родным языком однако, но я чувствовал, что способствует небольшой общине. Если у вас есть критика или предложения, опять же вечера по AJ или добавить в Skype. Я буду обновлять этот Мороз Маг PvP руководство, как только Туманы Pandaria, новое расширение отсутствует, так что имейте это в закладки |
05 авг 2012, 13:18 |
|
|
0
f0rward писал(а): Инеблагодари Xandyn написал удивительную Мороз Маг PvP руководство для Cataclysm, показывая подробные сведения о геймплее, макросы, аддоны и возможность использования. Мы решили показать эту статью здесь, поскольку это один из лучших и наиболее хорошо принят руководств, когда-либо написанных о мире Warcraft. Xandyn получила много ранга званий, играл со всеми крупными игроками имени ЕС и США миры. Он сыграл во многих онлайн-турниры, а также регионалы Blizzard, Battle.net в 2011 году. Недавно он выиграл турнир 3х3 Yaspresents играть RMP. Чего ожидать в руководстве: 1,1 таланты 2/8/31 является стандартным Фрост маг таланты специализации, которая применима к большинству привилегии и сильной по отношению к большинству установок, однако есть некоторые хитрости вы можете сделать, если вы знаете, какие команды вы будете играть против: Если вы уверены, что вы столкнулись с командой, которая будет туннеля, особенно Hunter / Воин / Rogue привилегии, возьмем точку из влияния и получить 2/2, а высокая скорость. Если вы знаете, вы будете сталкиваться команде, где вам придется орфографии украсть много (MLS, Shadowplay, и т.д.), вы должны поставить 2 балла в Повелитель Стихий и идти только 1/3 в пылающей души. Настоятельно рекомендую не использовать талант Разрушенный барьер независимо от того, что дело, контролируемых корень всегда будет лучше, чем несколько ГСЧ корня. Пирсинг Холод пустая трата очков талантов, а также. Символы: Премьер: Основной Минорит
В этом разделе я расскажу, как использовать свои способности правильно / эффективно и каковы наилучшие ситуациях их использовать. Многие важные игры мага, описанное в данной части руководства, так что не пропустите это! Arcane Brilliance - Хотя часто упускается из виду, это очень мощный положительный эффект, который дает вам дополнительные повреждения, и его следует переделать много раз рассеялись. Получить удобной привязку для этого и быть в состоянии дать отпор это быстро, когда она будет развеян от вас или даже товарищей по команде. Counterspell - Это заклинание, в основном, используются как прерывания, однако я не думаю, что это правильный путь, чтобы использовать ее в текущей игре мета. Вы главным образом лучше использовать эту возможность, чтобы заставить замолчать человека в течение 4 секунд в то время, по вашему выбору. Даже много Rank 1 Маги всегда так хочется, чтобы кто-то CS на бросок, но они редко думают заранее, если он собирается ничего менять в игре темпами. Рассмотреть возможность проведения вашего CS в примерах, таких как эти: если враг маг бросает, не разрушаются Ледяная стрела, все в вашей команде на 100% здоровья или враг маг бросает Polymorph на вас, которые могут быть легко рассеяны ваш целитель . Зачем вы тратите CS? Держите его и тем самым сэкономить время восстановления CS и позволяет использовать его во время по собственному выбору). Обычно это гораздо более мощный / выгодно использовать Counterspell для того, чтобы одеяло тишины. Например, когда Колдун появляется Душа Демона / брелок макроса, заставить его замолчать и развеять его, прежде чем он может получить любой точки выключен или soulswap, а не counterspelling на литых. Отключение враг маг, как только он глубокими заморозками, кто-то в вашей команде, чтобы предотвратить Ice копья / моменты также очень сильные тактики. Отключение священника / паладин после CC цепи гораздо лучше, чем сохранить его для прерывания, и этот список можно продолжить. Не думайте об этом, как прерывание с ситуационной молчание, это молчание очень ситуативный прерывания. (Я могу легко сказать, что только 30% моих CS, используются, чтобы прервать фактически литье). Воплощения - Когда утренней зари, использовать это, если вы собираетесь умереть, и нет ничего лучше, чтобы бросить (т.е. нова, глубокой заморозки). Имейте в виду, первый тик мгновение, чтобы вы могли злоупотреблять этим, чтобы получить бесплатный хил в критический ситуации. Невидимость - Вы должны использовать это, когда ворота открыты, чтобы получить замораживание открытия Pet - Ледяная комбо. Хорошие игроки будут CS вас с Ледяная стрела, даже если вы бросили невидимости с использованием Arena1/2/3 CS макроса. Если вы играете с стелс-класса, вы можете предотвратить это, литье невидимость незадолго до ворот открыты, поэтому они не могут знать, какая цель Arena вы, поэтому они не смогут спамить макрос. Обратите внимание, что вы можете иметь большую дальнобойность Felhunter счетчик заклинание, как ваша Ледяная стрела имеет диапазон 40 метров, в то время как охотник Скверны имеет только 30 ярдов диапазон. Вы также можете использовать прямой видимости творчески, чтобы не получить CS'd на открытии разбиться. Это очень важно в текущей мета-игры, чтобы получить первый разрушаться, так как она может упасть кому-то на 30-40% с его смешными урона. Не забывайте использовать по-эффекта использовать Брелок до первого разбиться комбо. Маг Ward - Спам бросить это против любой команды заклинателя, помогают ваши нагрузки целитель, поглощая урон. Mana Shield - Я не могу сказать вам, сколько эта способность недооценивать и игнорировать! Это так же хорошо, как Ice Barrier, но я не вижу, многие маги с помощью этого правильно! Вы должны быть SPAMMING это заклинание, когда кто-то на вас. Советы по использованию новых звезд / льда копья, а также спам это заклинание тем временем, пока кто-то идет за вами, вы должны использовать это на КД. Она поглощает почти такой же ущерб, как Ice Barrier делает, если он используется по кд. Если вы используете камень маны / Evocation правильно, вы никогда не будете иметь ману вопросы, даже если спам этого заклинания. Ваш маны на живых серверах слишком большой, чтобы пойти с OOM регенерации маны брони вы получите. Многие люди спрашивают меня, как мне удалось выжить больше, чем другие маги, которые, имея так мало устойчивости, и это заклинание ответ, используйте его! Зеркальное изображение - я использую это 99% времени с моим Кольцо Мороза. Скажем, если вы собираетесь на врага целитель, и вы используете RoF + зеркальных изображений, это будет очень трудно ему бежать все замедляется / ловушки и всего прочего, мне нравится тот факт, что зеркальных изображений + RoF равно беспорядок на Экран врага, и это может запутать врага, даже опытных игроков. Очень медленный из зеркальных изображений может также выступать в качестве рассеять защиту Кольцо Мороза. Polymorph - Не пытайтесь бросить это, если вы знаете, команда противника имеет прерывание готов (заземление, CS, Spell Lock, сдвиг ветра и т.д.). Литой этого на целителя, если вы знаете, что у них нет прерывания доступны и не может ЛОС (прямой видимости, колонна) это также. Я обычно использую его вместе с Deep Freeze, подождите, пока вражеская команда использует счетчик заклинание, глубокой заморозки их целитель, и овцы его. Или же вы можете также использовать Pet Freeze / Новая и одеяло CS на целителя, чтобы держать его на месте, как вы овцы, только не пытайтесь это, если команда противника имеет прерывание готовы для вас, или вы будете тратить CS. Я вижу много магов литья Deep Freeze на мой целитель, а затем перейти к поддельные литых Polymorph, но вы должны поддельный счетчик заклинание мое, прежде чем использовать Deep Freeze, или вы тратите время восстановления, не получив вашего Polymorph с. Кроме того, использование полиморфных много, когда вы хотите получить Cross-CC/Double CC (например, целитель в стан, а его товарища по команде превращены или Вика наоборот). Ваша работа в RMP / MLS / FMP это сделать много вреда и установки двойного / кросс-CC цепи. В конкурентной игре, я должен настроить много крест-CC для моей команды, то заблокировать противника целитель, как я овец и глубокой заморозки кто-то другой в их команде. Вы даже можете создать двойной ситуациях CC одиночку, на свой собственный: Овцы / Новая ДПС, а затем быстро глубокой заморозки целителя (используйте Deep Freeze Arena1/2/3 макросы для этого), прежде чем он может рассеять овец! Двухместные CC / кросс-CC чрезвычайно сильна против хороших команд и является ключевой в получении вперед. Замедленное падение - Хотя вы редко имеют глобальные для этого, это полезно, чтобы бросить на себя, прежде чем использовать второй ледяные жилы, так что менее вероятно, будут развеяны, как Замедленное падение является магия мать родила. Вы также можете покрыть ледяной барьер / Mage Ward / Mana Shield с ним, но я редко использую это из-за глобального компромисса. Spellsteal - Это, наверное, моя самая использовать заклинания после Ice Lance. Это заклинание на самом деле наносит урон от любого шамана / Священник команды, и вы должны понимать это, чтобы быть хорошим Cataclysm Фрост маг. Riptide делает смешную сумму исцеления с течением времени, и Слово силы: Щит также поглощает ~ 30к урона. Получение этих заклинаний развеял часто эквивалентна наносит ущерб. Много времени у вас нет Ледяные пальцы процесс, чтобы бросить Ice Lance, там вы используете Spellsteal. При рассеивании Riptide или щит, вы на самом деле "наносит урон. Избегайте литье литье Shatter комбо / FoF Ice Lance в экранированных цели. Если враг не так много дебаффов мусор, просто пытаются украсть щит. Это вообще хорошая идея, чтобы счистить кто-то из любителей против священника / Шаман групп, использующих Spellsteal, так что позже, когда вы имеете дело лопаются повреждений и создания давления, Вы сможете развеять Riptide / экран намного легче. Мои игры обычно проходят так: Открыть с помощью Pet заморозки Shatter комбо и использовать огонь Мороз Orb, использовать FoF прок от Мороза пожарной Orb, Frost Nova и Конус холода, как многие цели, как это возможно, использовать до FoF проки снова, если любой , а затем приступить к их лишить любителей с. Огненный взрыв - создание фокус макрос для этого, когда вы едете / туннелирование целитель и ваш товарищ по команде получает juked или подделать, это очень эффективно использовать воздействие оглушить, чтобы предотвратить следующий литья из уходят. Используйте его после того, как оглушает также, чтобы создать больше блокировки и имеет цели на месте. Иногда вы можете Frost Nova целитель, положить RoF вокруг них, и если они не спешат развеять / не развеять, или застряли в ГКД, вы можете рассчитывать на использовании воздействия на них, прежде чем получить их застряли в полном кольце Мороз. Я также использовать это заклинание очень часто на ШП. Скажите, что это Shadowplay и вы обучение врага Шаман, Фокус бросить это на священника, когда доступны, чтобы прервать его бросает, ШП имеют наибольший урон дело заклинаний в игре (Разум Spike, Mind Blast), так что просто целенаправленного воздействия может спасти вашу команду 50k здоровья. Огромные! Стрела ледяного огня - Используйте этот процесс всякий раз, когда у вас есть мозг ледостава, однако, это очень важно, чтобы никогда не бросил это, если вы знаете, что не выиграют от Shatter. И то, что я имею в виду, что вы должны бросить это только если цель заморожена Nova или у вас есть FoF процесс вверх, в противном случае это огромная потеря ущерб, так как масштабы так хорошо с мастерством / крит модификаторов. Frostfire Orb - это руки вниз ваш высокий урон способности. Это очень важно использовать это заклинание правильно для того, чтобы наносить больше урона, чем любой другой маг там. Это дает вам INSANE проки (как FoF и Заморозка мозгов). Используйте это каждые 60 секунд, если вы начнете использование этого заклинания вы потеряете огромное количество повреждений, это важнее, чем что-либо другое повреждение мудрым. Убедитесь в том, чтобы использовать его на то, что даст 100% времени, потому что это возможность убежать от него, часто лучшим цель враг домашних животных. Используйте его на воде, Элементалей, Fel охотников, или на корни / ошеломлен целей. Вы можете Frost Nova животных Колдуна, а затем использовать это на нем. Кроме того, она вместе с кольцом льда для предотвращения врагов кайтинга он. Не забывайте использовать его, как только дело! Это заклинание позволяет делать огромное количество повреждений. Мой первый Frostfire Orb будет брошена на целителя, если мы откроем по ним, потому что целитель будет застрял в Экономия, почек и Garrote, поэтому он не сможет сбежать из моей Orb. Я бросил его на врага домашних животных в противном случае, или когда мы Глубокая / почек кого-то, вы также можете использовать это иногда замедлить / кайт ближнего боя в течение длительного времени тоже. Cold Snap - Попробуйте и временем эта способность разумно: убедитесь, что вы используете ледяной барьер / Icy Veins / Novas и, самое главное Frostfire Orb перед использованием Cold Snap, но, очевидно, не умирают, не блокируя из-за этого. Ледяная глыба является приоритетом для холодного использования Snap. Если вы используете ваш первый блок льда, попробуйте использовать все кулдауны, что вы оставили на дереве Мороза, а затем Cold Snap, чтобы сбросить их, то сразу использовать кулдауны еще раз. Это лучший управления вы можете иметь, и, таким образом Вы можете получить 2x Frostfire Orb, 2x Конус холода, 2 Deep Freeze, многие Novas, сумасшедшие контроля и повреждений! Дважды Deep Freeze? Не только в Gameking фильмов. У меня было бесчисленное количество ситуаций, когда я застыл глубокий вражеский целителя, а затем холодной Snaped и глубокой заморозили свои ДПС спасти моих товарищей по команде. Не попасть в ситуацию, когда вы очень низком уровне здоровья, и должны Cold Snap для блока, вы рискуете получить globaled или риск не в состоянии нажать на две кнопки одновременно. Просто используйте его до такой ситуации происходит, нет смысла его сохранения после кулдауны + первый блок льда было использовано. Конус холода - Кроме того, очень большой урон способности (процесс основе), в большинстве случаев используется только для кайтинга на магов.: (Не надо! Вы должны стремиться использовать эту способность на КД, когда целители убийство. Перейти на вершине врага целителя, их DPS / Домашние животные, скорее всего, сложены вместе, а затем Конус холода, как многие цели, как вы возможно. Это очень хорошо против животных классов особенно. Старайтесь всегда позиционировать себя в ближнем бою вашего поражения цели. Даже если это такой класс, как разбойник, вы хотите быть на близком расстоянии, чтобы вы могли Frostfire Orb / Конус холода без особых усилий. Конечно, вы можете играть более оборонительно и держаться позади, но я редко делаю это просто потому, что это довольно легко кайт / выжить в ближнем бою, если вы знаете как это сделать. Deep Freeze - Если вы используете эту возможность на кого-то оскорбительно, чтобы убить его, постарайтесь использовать его, когда враг локаут / прерывания вниз, и вы получите быстрый доступный Ледяная стрела. Рано Мороз - Ледяная является разрушительным в морозильник, наибольший ущерб вы можете сделать, это Icy Veins - Рано Мороз и Ледяная Ледяная и Ланс / Ланс. Но будьте осторожны, вы должны попробовать и убедиться, что вы можете бросить, прежде чем использовать его, или вы потеряете много потенциальных повреждений, если Вы заблокированы, а также глубокого восстановления Freeze. Когда я морозильник, на самом деле это один из тех редких ситуаций, когда я пойти на бросок, но я всегда убедитесь, что у противника мало способов, чтобы прервать меня. Силы или подделка их блокировки / прерывания перед, а затем использовать Deep Freeze, появляются некоторые ледяные вены и скамьи скамьи! Ваши товарищи по команде будут удивлены, как вы убиваете цель самостоятельно. Конечно, вы можете использовать эту способность, и только спам Ice Lance в нее, но она гораздо меньше повреждений, и только хорошо, если вы не можете получить прерывания легко использовать и нуждаются в ущерб отчаянно. Ice Lance этого не делают большой ущерб без Ледяные пальцы (FoF увеличивает урон Ice Lance). Если вы используете эту возможность в КС, вы все равно должны убедиться, что они не могут прервать вас, поэтому вы можете получить от Polymorph. Это не время, чтобы во время fakecast Deep Freeze, сделайте это заранее, если, конечно, вы просто глубокой заморозки без намерения фактически бросил Polymorph. (Deep Freeze и Кольцо Мороза или Deep Freeze и страх очень хорошо против РМП или шамана команды). Очень эффективный стиль игры, чтобы освоить, когда вы играете RMP / MLS и пойти на врага ДПС, чтобы убедиться, ваш священник / Warlock несколько близко к врагу целитель (общения), а затем глубокой заморозки их целителя. Это позволит обеспечить ваш священник / Колдун может получить легкий страх на их целитель, не тратя свое время, получая кайтить или уклонился. Это очень сильный, и не требует литья ни за 13 секунд CC цепи. Вы можете делать каждые 30 секунд, прикольных вещей. Frost Nova - добавить нечего здесь на самом деле, просто убедитесь, что вы эту возможность спамить по кд при обучении целитель, Frost Nova и Ice Lance = бесплатно ущерб, если Nova не нарушена. Ледяная стрела - Я в значительной степени только бросить это, когда ранний Мороз готов, как в Deep Freeze или получить FoF Труды / замедлить цель из диапазона. Не беспокойтесь это заклинание слишком много, если вы вращающихся Мороз Novas, Frostfire Orb, Конус холода, орфографии украсть и глубокой заморозки хорошо, вы должны почти никогда не имеют ГКД / время, свободное бросить это. Ice Barrier - просто использовать это на КД, когда кто-то на тебя, нечего здесь добавить. Ледяная глыба - попытаться использовать это, когда вы на 30-40% здоровья, когда кто-то на вас или вы тяжелых доты на вас. Вы можете также использовать его для избежания / предотвращения ущерба, тем не менее вы должны быть уверены, что ущерб будет действительно наступит. Например, если жулик использует плащ + Shadow Dance на вас, это означает, что ущерб будет в значительной степени избежать, если вы получите Leaph веры вашей священник. Если целитель хочет сэкономить время восстановления / маны, вы можете льдины Shadow Dance, но только если ваш целитель делает плохо на манны / кулдаун, и, конечно, больше подобных ситуациях, не только Shadow Dance. Не использовать это, чтобы сломать CC, если вы 120% уверены, что вы не получите местами до позже в игре, и сильно страдают из-за этого. Ice Lance - это наиболее важные заклинания на сегодняшний день. Я спамить это во веки веков. Иногда это даже стоит бросить это когда у вас нет Ледяные пальцы или Shatter пользу доступны, представьте себе, это в ситуации: Этот процесс занимает очень много времени, между тем в то время, вы могли бы литой non-crit/non-shatter Ice Lance 4-5 раз, и сделать около 25-17k ущерб, намного больше, чем ваша одна ледяная стрела будет делать. Мораль это не пытайтесь бросить, если это не эффективно это сделать, особенно если команда противника имеет много прерываний готовы, если, конечно, вы пытаетесь "приманка" или "сила" прерывания так, чтобы ваш Целитель может бросить свободно после. Ледяные вены - 99% времени я считаю себя, используя это из невидимости дело ранних повреждений, просто потому, что экономит много времени с глобальным кулдауном (общее время восстановления - короткий кулдаун на все заклинания после наложения любого заклинания, так что Вы не можете бросить другой сразу же после того, как правило, это 1,5 с длиной). Скорее всего, в начале игры вы окажетесь литья много моментов, Ice Lance, Стрела ледяного огня, Novas, Spellsteal (для очистки любителей), это, скорее всего, стоить вам много глобальных переменных и времени. Ледяные вены снижает глобальное время восстановления, таким образом, что делает его отличным заклинание, чтобы использовать, даже если вы не планируете на кастинг. Второй Icy Veins (один за Cold Snap) обычно используется, когда убивают ситуация идет. Кольцо Мороза - я использую это в следующих ситуациях: Я большой поклонник использования Frost Nova на целителя, в Молчание - Улучшенная Counterspell и устанавливающий RoF на них так поражает их, это приводит к 12-секундный CC, и единственно возможный способ избежать этого заключается в получить свободу или Gnome расовой. (Ну, вы можете получить развеялись как целитель от Shadow Priest тоже, но вот и все). Я также использую его только для глубокого и RoF целителя на 5 +4 второй цепи CC, интересный материал, полезный, но не так сильно, как Nova + Улучшенная CS и RoF. Я использую кольцо льда на вершине Smoke Bomb, чтобы люди не введя его. Призыв элементаля воды - убедитесь, что бросить первый, когда вы входите Arena, чтобы иметь более низкий кулдаун на это, в случае, если она будет убита. 1,3 макросы Я буду говорить о хороших макросов, которые маг должен использовать в этом разделе. Настоятельно рекомендуем вам прочитать этот раздел, макросы очень важно, чтобы стиль игры хорошего мага.
Вот макрос, который я использую для Target / Фокус управления: Если вы собираетесь связать / использовать как цель и фокус arena1/2/3, убедитесь, что вы используете тот же связываются с модификатором для фокусировки и Target. Я настоятельно рекомендую использовать очень удобно / быстро и горизонтальной установки связывают это, например, 1 - 2 - 3. F1/F2/F3 это дерьмо, если F находятся близко к номерами (на некоторых клавиатурах). Инвестируйте время в настройке связывает, так что у вас есть пространство для этого. Я большой поклонник Arena1/2/3 макросы, которые я перечислю ниже, в порядке важности. Deep Freeze - Arena 1/2/3 Причина, почему вы используете arena1/2/3 макросов: Иногда вы не можете позволить себе менять свой фокус с кем-то вы хотите Овцы / Deep / CS, потому что вы должны обратить внимание на некоторые особенности дебафф / литой на текущий фокус. Например, вы не хотите терять свое внимание на тень священника против Shadowplay, потому что в случае Shadowpriest появляется его взрыв (крылья, брелок, держава), вы хотите, чтобы иметь возможность Deep Freeze / CS его и использовать Spellsteal свои крылья, как только насколько это возможно, но вы не заметите это происходит вообще, если поменять фокус Колдун из Shadowplay для овец его. Вы просто получаете более контролируемой осведомленности при использовании arena1/2/3 макросов. Изменение Polymorph для глубокой заморозки или Counterspell для других заклинаний. Мой связывает для arena1/2/3 заклинания установки следующим образом: Caps Lock Qwe - CS Arena1/2/3
Мой обязательными для это похоже на arena1/2/3 связывает - это Caps Lock 1/2/3. Ледяная глыба Макрос, вы хотите, чтобы были созданы именно так: И тогда, чтобы отменить Ледяная глыба быстро, это:
У меня есть домашнее животное набор на пассивный, и, когда я кого-то разрушить мой питомец будет атаковать его. Это очень эффективная / легкий способ управлять своим питомцем. У меня также есть домашнее животное домашнее животное и последующего движения связаны. Pet следует позвонить моим домашним животным обратно в случае CC, и животное ходу взять Hunter ловушки с моей Elemental или в Лос-/ кайт с моей элементарной, если она не убили. Некоторые новые маги можете поставить / petfollow в макро Polymorph поэтому животное перестает атакующий автоматически, как только вы овец, чтобы предотвратить разрывы на нем. Я предпочитаю просто отдельные привязки для животных следует все же. Это просто стало привычкой для меня пюре моим домашним животным следить, когда Khuna вызывает слепых или овец, когда я кого-то. Вы можете использовать это, чтобы ваш питомец unsummon Тем не менее, что отложить, это все полезно иногда, когда;
/ В ролях [@ фокус] Spellsteal
/ В ролях [@ сосредоточиться] Deep Freeze
Мой проводник в зацепление мага в S11 - просмотреть. Мой наступление передач RMP в прямом вооружение. Наступление передач РМП на арене Pass, Нежить, вооружение. ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ передач RMP на перевал Arena, Gnome, вооружение. Я только Gnome по борьбе с KFC. Обратите внимание, что высокая скорость, 2/2. Для оборонительных передач просто использовать человека и изменения медальон на на процесс resilence безделушку. Это не секрет, что я большой фанат PvE передач и наступление готовится к маг. Это потому, что я чувствую, что для RMP вам нужно только устойчивостью, чтобы выжить во время гипотермии дебафф. Если вы не умирают, не получая использовать второй блок льда, то вы все хорошие устойчивость мудрым для RMP. Это, конечно, очень ситуативные, я предпочитаю работать низкой устойчивости. Однако, для MLS / FMP я строго рекомендую только с помощью полной выкладкой устойчивости, похожа на мою Gnome передач на установку Pass Arena. Вы хотите быть ТанКи для MLS, и вы хотите иметь длинные игры и выиграть опередив вражеской команды.
Теперь, когда у вас есть четкое понимание своих способностях, макросы установлены, и у вас есть хорошая идея о том, как механизм, я могу также дать вам несколько советов по общим стилем игры, я не могу вам сказать, гораздо менее, потому что большинство были покрыты в способностях (1.2) раздела. Зная, как и когда использовать свои способности вносит большой вклад в ваш стиль игры, поэтому, почему много написано там. Помните, одно дело, когда играл маг, путем Cataclysm является и то, как маг таланты / мастерство масштабирование - ваша роль является оскорбительным ДПС мага. Даже тогда, когда передача в обороне, вы только что делать, так что вы можете играть более обидно, не принимая такой же ущерб, / быть более безопасной. Вы в наибольшей степени содействовать вашей команды, занимаясь невероятный ущерб взрыв. Повреждение является наиболее важным аспектом этого расширения, тем больше вы можете сделать лучше вас. Помните, что каждый CC вы бросили, каждое заклинание вы приводите, должны быть направлены на наступление игры. Есть ситуации, когда нужно чистить, чтобы сохранить ваши товарищи по команде, но это не ваша основная роль. Принимая заклинания как Гнев карателя (Паладин крылья) это супер важная, но не стоит забывать тот факт, - тем более обидно вы можете играть, тем больше вы использования. Проведите наименьшее количество времени возможны пилинг для ваших товарищей по команде. Быть эффективным с пилинга / оборонительной игры. Не просто Polymorph, когда он получит мгновенно развеялись, что это просто тратите свое время. Существует огромная разница между эффективной и бесполезный / CC впустую. Не тратьте время на бесполезные литья CC, которая поможет развеялись, когда ваша команда нуждается в кожуре / помочь вашей первой работы является ЗАО врага целитель, то кожица с овцами / Новых на ДПС. Использование Deep Freeze / CS на целителя, чтобы предотвратить рассеивание, когда у вас есть, чтобы помочь вашей команде в чрезвычайных ситуациях. Единственный раз, что Вы должны чистить без CCing целитель Во-первых, когда вы знаете, 1 секунда свободного окна спасет ваш напарник. Однако наиболее эффективный пилинг / управления, который может быть в два раза CC / CC крест. Используйте это, не забудьте Глубокая / CS целитель и овцы / Новая ДПС. Слепые / бойся целитель, Овцы / Nova / Deep Freeze ДПС. Работа на двойные, даже тройные CC. Управления является ключевым в том, чтобы заранее, если вы не можете сделать достаточно повреждений. Не поддавайтесь слишком много в литье бизнеса. Чем меньше вы привести более эффективным и вы. Маг имеет множество инструментов и возможностей, которые позволят вам практически никогда не бросить для того, чтобы наносить урон. Используйте это в ваших собственных интересах, как мгновенный урон не остановить / неизбежный ущерб и нельзя ожидать, так же легко. Помните - чем ближе вы находитесь к убить цель, тем больше урона вы будете делать, потому что вы сможете использовать Конус холода и Frost Nova обидно получить дополнительные пальцы прок Мороза или осколками льда копья. Вы также сможете снять лучше Шары ледяного огня, и это ваша основная способность повреждений. Если вы играете с Rogue, Конус холода корень большую помощь для Rogue, особенно когда он выходит на кайтить целителя. Она может дать ему достаточно времени, чтобы догнать его.
Не стоит поддельный литья слишком много, он переоценен. Заклинания, если у вас есть, чтобы пока вы не заблокирован, после того как вы получите заблокирован спам моменты в школе вы не блокируются на (так что если вы заперты на Мороза - спам Spellsteal, если вы заперты на тайной - спам Ice Лэнс / Novas). Большинство средняя / хороших игроков слишком готовы к поддельные литья в любом случае, и вы можете сидеть и fakecast за очень долгое время. Посмотрите на это так: вы столкнулись с хорошим игроком, вы поддельных актеров и он влюбляется в нее, вы выиграете некоторое время из-за этого. Вы поддельные бросить снова, он не попались на эту удочку больше, то подделка бросить снова, он не относится к нему снова, то вы идете на реальных актеров и он CS это полный, и вы обречены, и вы ве впустую так много времени. Я могу заверить вас, практически, если мы сделаем анализ, о котором игрок будет отбрасывать больше заклинаний во время игры, тот, кто подделки или тот, кто просто идет на приведение - тот, кто просто идет на приведение победит на сегодняшний день. Только поддельных литой если вы уверены, вы получите CS'd. Всегда пусть ваша команда знает, что у тебя заклинание заблокирован. Пусть ваш целитель знаю, что он может свободно актеров. Даже если он использует прерывания баре или другой подобный аддон, sayiing вслух по-прежнему доведя его до его сознания. Используйте глубокими заморозками, чтобы ваш священник или чернокнижника, чтобы получить легкий страх на целителя, Deep Freeze целитель, пусть ваш Warlock / Priest подойти к нему, и воет / Опасения его. Спросите у священника / Warlock заранее, если он в состоянии добраться до целителя достаточно быстро, хотя, как вы не хотите тратить Deep Freeze. Убедитесь в том, чтобы использовать Novas, глубокими заморозками, Counterspells, Кольца Мороза, чтобы создать окно для вашей команде, чтобы получить простое управление толпой, не используйте их использовать для себя. Связь большой ключ игры Mage, так уметь хорошо общаться. Вызовите только вещи, которые важнее, говорить глупости или нерелевантные вещи просто делает ваши товарищи по команде вас игнорируют, как проходит время. Ваши товарищи по команде будут реагировать намного больше, чтобы ваши слова, если вы вызываете только важные / полезные вещи, но если они понимают, ты называешь дерьмо и случайные вещи все время они будут просто игнорировать его, и их мозг даже не обратить внимание на ваш голос больше , потому что это просто бесполезная информация. Я не могу сказать вам, сколько менталитет / связь изменений. Играть веселая музыка, музыка, которая получает вас накачкой, когда вы играете. Это очень помогает! Всегда есть план игры вниз. Допустим, вы играете на боевых подразделений и только сталкиваются с определенными привилегии, так что поговорить с товарищами по команде и выяснить, что это лучший способ бить тех, кто говорит привилегии. Знать заранее, игра, что вы должны сделать. Если вы знаете, что делать перед началом игры вы можете тратить меньше времени, пытаясь понять вещи и больше времени на самом деле игру хорошо. Самая большая проблема начинающих в WoW лицо Арена brainlag, или не зная, что делать. Узнайте, до начала матча, что ваш план, если указанный план не работает, измените его и стараться материал. Потеря не плохо, если вам улучшить вашу стратегию, так что просто иметь открытый ум, если вы не знаете, что делать вообще, Google стратегий или проверить Arenajunkies.com. Методом проб и ошибок работает хорошо, но важно то, чтобы на бой / цель выбора, как только начинается игра. Если вы не хотите путать с заклинанием вращения на арене, я вам скажу, что я бросил всего: Я использую Ice Lance и Стрела ледяного огня самое, поскольку они являются моей основной способности повреждения, однако я использовать Ледяная тоже, когда я Deep Freeze, Pet комбо замораживание или когда меня нет абсолютно никаких новых звезд / ловушки оставила в моем распоряжении, и нет ничего, чтобы использовать Spellsteal либо. Не потеряться в игре, это, безусловно, самая важная вещь.
Дополнения ОЧЕНЬ хорошо, если вы не на высшем уровне, Rank 1 игрок. Даже если вы один, аддоны, как Gladius и OmniCC должны быть использованы. Не следуйте за то, что турнирных игроков делать, мы используем не AddOns из-за LAN правил турнира. Если вы не собираетесь быть в любом турнире сети в ближайшее время, играть с аддонами, как они усиливают вашу осведомленность или по крайней мере, позволит вам быть более осведомленными, не теряя возможности геймплея. Дебафф Filter - Это очень хороший аддон, если у вас возникли проблемы с отображением важных баффов / дебаффов на фокус / цели. Что она делает? Это создает 4 якоря на экране с вашей целевой бафы / дебафы и фокус бафы / дебафы, Вы можете разместить якорь в любом месте, и вы добавляете дебаффы / баффы вы хотите там, введя в / dfilter. Вот скриншот того, как она выглядит / работ, просмотреть. Вот и все аддоны. Я знаю, вы собираетесь спросить, если я использую их, короткий ответ: нет, я этого не делают. Длинный ответ: Я использую иногда Gladius. Это зависит от того, насколько важны мои игры. В регионалов я безумное количество скриптов для манипулирования, что все эти дополнения делают, то, возможно, просто требует много сценариев.
Я могу только предложить один поток, если вы хотите узнать больше, или если вы хотите увидеть, что я описываю в данном руководстве, что делается в действии. Watchmeblink - США Маг поток нажмите для просмотра. Я не могу рекомендовать любые другие потоки Маг в этот момент, так как я не вижу никаких хороших магов Cataclysm вокруг больше, по крайней мере те, что поток. Я начну потокового конкурентной арены очень активно на 1 июня, поэтому с нетерпением ждем, что он будет на AtheneLive own3d. Об авторе: Я приобрел различные ранга названия, играли с большими именами во всем ЕС и США, сферы, а также играл во многих онлайн-турниры, а также компании Blizzard Battle.net регионалов в прошлом году. Недавно я выиграл турнир 3х3 Yaspresents, играя как RMP. Свяжитесь со мной Вы также можете вечера меня на AJ. Я не поклонник элитарности и я отвечу на все столько, сколько своего времени позволяет мне сделать так, чтобы, как говорится убедитесь, что связаться со мной, если у вас есть вопросы! Я надеюсь, вам понравилось руководство и может найти применение. Я старался изо всех сил, английский не является моим родным языком однако, но я чувствовал, что способствует небольшой общине. Если у вас есть критика или предложения, опять же вечера по AJ или добавить в Skype. Я буду обновлять этот Мороз Маг PvP руководство, как только Туманы Pandaria, новое расширение отсутствует, так что имейте это в закладки
спс конешно,но такой перевод и я сам замутить могу,он не читабельный
|
05 авг 2012, 13:25 |
|
|
0
Яснее надо выражать свои желания. |
05 авг 2012, 13:32 |
|
|
0
пора бы уже выучить английский |
05 авг 2012, 13:59 |
|
|
2
Цитата: Скажем Воин использует безрассудства на моей попе и мой священник получает Throwdown на 30% здоровья. Я бы овец воин, даже если он получить рассеялись. Это помогает мне выжить священник тут же, в то время как если бы я пошел в ЦК целителя, а затем после того, как пошли на овец на воинов моего священника, вероятно, умер бы в это время. |
05 авг 2012, 14:00 |
|
|
0
NoWaY писал(а): Цитата: Скажем Воин использует безрассудства на моей попе и мой священник получает Throwdown на 30% здоровья. Я бы овец воин, даже если он получить рассеялись. Это помогает мне выжить священник тут же, в то время как если бы я пошел в ЦК целителя, а затем после того, как пошли на овец на воинов моего священника, вероятно, умер бы в это время. да это же феерично
|
05 авг 2012, 14:05 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
C гуглтранслейта куда больше лулзов можно словить, чем с оф форума. |
05 авг 2012, 14:05 |
|
|
-2
Этот гайд еще одно подтверждение убогости мага как класса. Aligatt0r может минусовать сколько угодно, но сути это не изменит. |
05 авг 2012, 14:19 |
|
|
0
Slaughter писал(а): зачем?:)
Какая тебе нахуй разница зачем? :)
|
05 авг 2012, 14:28 |
|
|
0
Overseed писал(а): Этот гайд еще одно подтверждение убогости мага как класса.
минус
|
05 авг 2012, 14:38 |
|
|
-1
iZnoGouD писал(а): Overseed писал(а): Этот гайд еще одно подтверждение убогости мага как класса.
минус
Срать вобще)) Идите дальше лансы спамьте.
|
05 авг 2012, 14:39 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Ты горишь. |
05 авг 2012, 14:40 |
|
|
0
Вам не понять как сильно я горю. |
05 авг 2012, 14:42 |
|
|
0
Lance lance lance переводится как ланс ланс ланс и не благодари |
05 авг 2012, 14:59 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
мороз маг PvP |
05 авг 2012, 15:36 |
|
Страница 1 из 1 |