ItzeqvIL
[0.5]
|
0
Re: Хант/дц тактики.
Ну во первых, играя с хантом сразу приготовься к серьезной головной боли. Во-вторых, спекни ханта в ММ спек, сурв несколько неактуален уже. А это приблизительные тактики: 1) vs [друид] + [чернокнижник] Д Я использую две тактики. а) Через контроль друида. Хантер должен заранее накинуть метку друиду и успешно посадить в ловушку, скрестив пальцы что собака снимет именно метку. Хантер, не теряя ни секунды, вливает дамаг в лока. Прист, помимо слежения за хп баром ханта и его пета, диспелит лока, асистит дамагом и готовиться фирять, стоя возле друида. Повторить при надобности. б) На ману. Тут зависит от скила приста - не тратить ману попусту и уметь ее восполнять. При этом, нужно сделать так, чтобы друид проигрывал по мане. Как? Хантер распределяет дамаг по трем целям: друид, пет и лок. Причем как только он видит на цели хоты, он должен сделать незамедлительный свитч. Хантер также должен успешно авойдить касты лока, особенно если лок - дестро. Пусть он смело кладет каток под колонну и кайтит. Важно! Как только у друида появляется иннервейт, вы должны любой ценой вместе с хантом его снять. Хантер также может смело убивать петов, возобновляя дамаг по варлоку. Важно также и сбивать питьё друида, отправляя на него петов. 2) [маг] + [жрец] Впринципе элементарно, если хантер ММ. На арене Огри и блейдзэйдж могут возникнуть затруднения, но и там если у вас есть мозг легко выиграть. Тактика по сути одна. Игра в мага с манаберном по присту. При этом, хантер кладет каток вокруг отдельно взятой колонны. Что далее? Хантер играет с чудовищным дамагом по магу, закрывает ему возможности кастовать. Особо приветсвуются авойды фростболтов за колонной под катком. Важно! Хантер должен по кд кидать соску, уничтожая тем самым манареген вражескому присту; вы же должны помимо диспела ханта также хорошо сжигать ману вражескому присту. Особо важно хантеру переживать сброс кд у мага, будьте осторожны, это самый опасный момент против них! Научите хантера кайтить, пока вы в шипе. 3) [разбойник] + [жрец] дц Очень трудный сетап. Вся соль в гонке дпс и контроля. Играть будут, как правило, в вас. С вас приветствуется умение фейкать, авойдить диспел приста, и др. , вобщем дать как можно больше времени ханту продамажить рогу. Особенно важно хантеру через абуз пета (джет кажется писал как его делать) законтролить приста первым, дабы не получит сап, а также бросок антикрита и фридома своему присту в нужный момент. Ханту сложно попасть по роге в момент эвейжена, проасистите диспелом если на то есть возможность. Вобщем постарайтесь допустить как можно меньше ошибок в игре против них, т.к. у вас будет немного попыток хорошо просадить рогу в течении одного боя. 4) [рыцарь смерти] + [шаман] Средний по сложности сетап, вся соль в снятии тотема трепета и тотема заземления. (1-ый не дает фирить, 2-ой не дает посадить в ловушку, "съедает" ее) Убиваете дк, делаете стандартную цепь контроля. (Скаттер-трап-фир-сайленсшот) Повторить при необходимости.
|