Попробовал побегать РБГхи в холике. Поскольку в последнее время против нас ни одного прима с холиками не выходило, думаю, многим было бы интересно попробовать, хотя бы для разнообразия.
Играю на 2200+, выше возможно все и меняется, но на этом рейте холик себя чувствует просто замечательно - правда, только на бг с флагами. На точках все не так радужно, по крайней мере у нас, поскольку прист у нас выступает на подхвате, помогая удерживать точку до прихода основного подкрепления и общая мягкость холика в этом случае оказывается очень некстати.
Плюсы:
Отличный суппорт для танка (+60% скорости от щита и притягивалки)
Повышенная мобильность (за счет щитов проще уйти из под фокуса, отойти к танку или обратно в замес)
Хороший, годный отхил, гораздо увереннее себя чувствуешь в первом замесе "стенка на стенку", да и вообще по итогам можно померяться письками не только с шаманами, но и с холипалами (пустячок, а приятно)
Прямой отхил по таргету, конечно, хуже, чем у дц по 3 стакам грейса, но это компенсируется повышенным шансом крита, так что в условиях частых свитчей, думается, холик поэффективнее. Щитки примерно столько же абсорбят.
Общий эффект неожиданности - на холиприста либо не обращают внимания, либо усиленно пытаются фокусить, забивая на все остальное (а при наличии кд и второго хила холик под фокусом, по моим ощущениям, живет гораздо лучше, чем дц)
Станчик это вообще самая няшка, стопнуть догоняющего или убегающего, сбить каст, получить время для смены чакры ну и т.п.
Крылья = второй лох (критуют нереально часто), полностью компенсируют отсутствие зубов, с глифом имеют меньшее кд
Колодец - от смерти под фокусом не спасает ни приста ни танка, но тем не менее - немного с колодца, немного с реньюхи, немного с отблеска, оттуда, отсюда - в итоге набегает нормально, можно пережить контроль например.
Имея сс или дк спокойно умираем, хилим духом, ресаемся, хилим, опять умираем, опять хилим духом - итого минимум 30 секунд нонстоп спама хила, что обычно вполне достаточно чтобы продержаться до прихода подкрепления. Даже без дополнительного ресания всегда есть возможность выбора - или реснуться сразу или подождать в духе (продолжая хилить) если попадаем под долгий рес.
Основные фишки дц приста (мастер аур, -20% дамаги, хороший отхил от 2-х тиков пенанса при опасности получить кс в каст и т.п.) на флаговом бг не имеют такого решающего значения как на арене, поэтому спекаясь в холика мы не так уж и много теряем, зато очень даже много получаем. Реально нехватает только ПИ
Минусы:
Если рядом нет второго хила, то за стан можно поехать или отдать важные кдхи, поскольку вместо -20% дамаги у нас теперь +30% входящего хила (которого в нужный момент может и не войти)
Заметные проблемы с маной, они отчасти решаются возможностью без особого ущерба взять шедоу талант на минус минуту кд финды, но в целом этого маловато
Звучит очень круто. Но, своим пристом привык играть в дц, пробовал холика - не моё. Да и играю в основном тем спеком, который нравится мне, а не близзам. :\
11 сен 2011, 16:41
fanzerg
[-0.9]
0
Игра холи пристом на РБГ
Видел на рпб несколько раз холи пристов и скажу что они очень быстро падают(за стан\тучку+контроль второму хилу).Может это на лоу рейте конечно так)
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.