Страница 1 из 1 |
Холивар. Macbook Air vs. Macbook PRO
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Собственно что лучше?)
Я студент, нужен хороший комп, чтобы таскать с собой, так же желательно что бы комп мог быть хорошей базой для создания мувов и что бы нормально рендерил. И все таки единственное что меня смущает в ПРО так это то что она раза в 2 толще аера. Если есть ссылка на компар между ними - поделитесь. Хочется сравнить и характеристики и физ. св-ва |
18 ноя 2011, 08:30 |
|
<Гнев Совы> Сервер: Страж Смерти |
0
|
18 ноя 2011, 08:34 |
|
<LÏKÈ Â ßÂWZ> Сервер: Stormscale |
0
а почему бы не посмотреть в сторону современных ультрабуков от других производителей? Asus ux, Samsung 900, Lenovo S300 и т.д. Эти модели более чем достойны и вполне могут конкурировать с эплом(йэром) как по эргономике так и по производительности!
|
18 ноя 2011, 08:35 |
|
<Это куба детка> Сервер: Свежеватель Душ |
0
какой может быть холивар между буками совершенно разного назначения. у меня air в максималке 11" т.к. он гораздо легче и тоньше. много езжу и бук нужен в дороге, таскать что-то больше 1 кг не очень охота.
macbook pro вариант если не надо много носить его и в любом случае для рендера буковых экранов крайне мало, думай над связкой макбук + эпл синема. Кстати работать за столом с клавой буковой не очень удобно, юзай клаву отдельную + меджик маус. |
18 ноя 2011, 08:38 |
|
Пилигрим
|
0
Apple в России из-за отсутствия представительства неадекватно дорог в сравнении с решениями других производителей при равной мощности или нет?
|
18 ноя 2011, 08:39 |
|
|
0
Мак для меня интуитивно ближе чем другие PC потому что уже достаточно давно пользуюсь апоратурой мак.