Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Dead Space 1-2, Пенумбра, Амнезия, Call of Cthulhu, The Suffering, Silent Hill Homecoming.
|
23 янв 2012, 01:41 |
|
|
1
Лестница SCP-087 |
20 фев 2012, 20:23 |
|
|
0
тебя натролеле |
20 фев 2012, 20:40 |
|
|
0
эта амнезия реально ппц? кто нибудь прошел ее? |
21 фев 2012, 01:42 |
|
|
0
Alan wake норм игра |
21 фев 2012, 02:18 |
|
|
1
Tremere писал(а): Alan wake норм игра
Alan wake не хоррор, а триллер. Никогда не понимал за что эту игру хвалят, да ещё и пытаются приписать к "страшилкам". На PC играть в этот дебильный порт с квадратной травой, убогим прицеливанием и убогим управлением раздражает, как в принципе и почти любой порт с консоли. Да - интересные кинематографичные вставки, да - интересные диалоги, да - хорошо раскрытые личности героев и неплохо переданная атмосфера американского провинциального городка, но на этом все плюсы заканчиваются. Первое что начало отталкивать от игры это тупая беготня по полчаса в лесах с тупым отстреливанием мобов. Зачем столько бегать и стрелять в сюжетной игре? Мне этого не понять. Линейная беготня в лесах сменяется нормальными сюжетными действиями днём, которые сменяются беготнёй в горах и потом опять бесконечной беготнёй в лесах... зачем мне всё это? Я хочу пройти и узнать что там дальше по сюжету, а не бесцельно светить фонариком в однотипных врагов и на лужи мазута, раскиданные по полу. Извините но я хз кому такое нравится, наверно только тем, кто лучшего просто не видел. И консольщикам. Им же просто надо во что-то играть. После Сайлент Хилла, который придумали ещё в далёком 99 году подобные поделки смотрятся очень уныло. По жанру можно сравнить ближе всего с Fahrenheit, однако в Фаренгейт было играть в разы интереснее, наверно как раз из-за отсутствия заполнения геймплея беготнёй и стрельбой. Снёс на третьем эпизоде, несмотря на то что сюжет ВРОДЕ КАК интересный. Жаль потраченного времени.
Вот что стОит поиграть: Конечно же серия Silent Hill - эталон психологического хоррора. В нём есть всё: страх и атмосфера, давление на психику и чувство безысходности, сюжет, сопереживание героям, интересные головоломки и реальная радость когда их решаешь, великолепный саундтрек и т.д. и т.п. Помню как проходил первую часть году в 2007 первый раз на PSP на работе днём в наушниках... я реально срал даже в таких условиях. Прошёл на одном дыхании, потом вторую, четвертую (в 3 до сих пор не могу поиграть из-за непонятных глюков с видео), ориджинс на псп и сейчас на харде лежит пятая, хоть её и делали уже не конами - ждёт своего часа. Считаю первую и вторую часть лучшими - настолько погружающих и атмосферных игр не было, нету и, уверен, не будет никогда.
Амнезия (Amnesia: The Dark Descent) - действительно заставляет пугаться. Помните то самое чувство, когда вы в детстве бежали ночью из туалета в кровать, думая что сзади в темноте за вами гонится монстр? Тут оно вас не будет покидать почти никогда. Здесь геймплей построен на животном страхе, во многом благодаря камере от первого лица и физическому взаимодействию с окружением - ты слышишь что "кто-то за дверью" и просто ссышь её открывать (чтобы открыть дверь нужно зажать мышкой и двигать её, как бы ты сделал в реальной жизни), или убегаешь в комнату от монстра, подпирая дверь столом или ящиком, а сам прячешься в шкаф и слушаешь как он там ходит... это всё очень и очень впечатляет на первых порах. Из минусов игры можно отметить её технологическую часть (графический движок даже на время релиза игры устарел лет этак на 4-5) и некоторую однотипность геймплея, который со временем перестаёт держать тебя в страхе и ты просто прёшь напролом, не обращая внимания на монстров. Предшественник Амнезии - Penumbra. Если вам по душе такие ужастики, то лучше начать с Пенумбры, однако, опять же, графика может вас оттолкнуть.
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth - не совсем хоррор, потому что после середины игры превращается в шутер, однако она полна атмосферы, с отличным динамичным сюжетом, хоть и не совсем оригинальным (да-да, опять религиозный культ), заставляет держать в напряжении и узнать что же, НУ ЧТО ЖЕ там будет дальше? Первую половину игры вы будете ходить абсолютно безоружным, что как и в Амнезии станет причиной высера кирпичей в некоторых местах (все кто помнят момент с мёртвой девочкой в канализации меня поймут). Из минусов, опять же, для современного глаза устаревшая графика и немного заё%ывающие моменты переигровки (типа побега из отеля) с миллионом смертей и загрузок, пока не задрочишь последовательность действий. В остальном всё на высшем уровне - игра маст хэв в списке ценителей жанра. Vein писал(а): Лестница SCP-087
|
21 фев 2012, 05:39 |
|
|
0
Grees писал(а): Vein писал(а): Лестница SCP-087
По моему у автора видео баттхерт. |
21 фев 2012, 09:19 |
|
|
0
suffering |
21 фев 2012, 20:49 |
|
|
Dead Space 2 так и не прошел даже до половины, я вобще пугливый на резкие смены картинки и часто взёргивался когда монстры вылазили сверху или резко сбоку. Один раз даже чуть клаву не розбил от испугу) Клёвая игра, но я решил не продолжать)
|
21 фев 2012, 20:56 |
|
|
0
Condemned Criminal origins |
21 фев 2012, 23:15 |
|
|
0
Marshall писал(а): Dead Space 2 так и не прошел даже до половины, я вобще пугливый на резкие смены картинки и часто взёргивался когда монстры вылазили сверху или резко сбоку. Один раз даже чуть клаву не розбил от испугу) Клёвая игра, но я решил не продолжать)
вторая часть не хорор а мясо |
22 фев 2012, 03:31 |
|
|
0
Grees писал(а): Tremere писал(а): Alan wake норм игра
Alan wake не хоррор, а триллер. Никогда не понимал за что эту игру хвалят, да ещё и пытаются приписать к "страшилкам". На PC играть в этот дебильный порт с квадратной травой, убогим прицеливанием и убогим управлением раздражает, как в принципе и почти любой порт с консоли. Да - интересные кинематографичные вставки, да - интересные диалоги, да - хорошо раскрытые личности героев и неплохо переданная атмосфера американского провинциального городка, но на этом все плюсы заканчиваются. Первое что начало отталкивать от игры это тупая беготня по полчаса в лесах с тупым отстреливанием мобов. Зачем столько бегать и стрелять в сюжетной игре? Мне этого не понять. Линейная беготня в лесах сменяется нормальными сюжетными действиями днём, которые сменяются беготнёй в горах и потом опять бесконечной беготнёй в лесах... зачем мне всё это? Я хочу пройти и узнать что там дальше по сюжету, а не бесцельно светить фонариком в однотипных врагов и на лужи мазута, раскиданные по полу. Извините но я хз кому такое нравится, наверно только тем, кто лучшего просто не видел. И консольщикам. Им же просто надо во что-то играть. После Сайлент Хилла, который придумали ещё в далёком 99 году подобные поделки смотрятся очень уныло. По жанру можно сравнить ближе всего с Fahrenheit, однако в Фаренгейт было играть в разы интереснее, наверно как раз из-за отсутствия заполнения геймплея беготнёй и стрельбой. Снёс на третьем эпизоде, несмотря на то что сюжет ВРОДЕ КАК интересный. Жаль потраченного времени. Быдло ноет о потраченном времени. |
22 фев 2012, 09:49 |
|
|
0
Daniel писал(а): Быдло ноет о потраченном времени.
Обоснуй |
22 фев 2012, 09:52 |
|
|
0
Tremere писал(а): Condemned Criminal origins
Неистово плюсую, жаль что вторая часть только на консолях :( |
22 фев 2012, 11:25 |
|
|
0
unfy писал(а): Tremere писал(а): Condemned Criminal origins
Неистово плюсую, жаль что вторая часть только на консолях :( Мне игра понравилась, но графон даж тогда был какой-то мутный, даж не сама графика а стиль. |
22 фев 2012, 13:28 |
|
|
0
Marshall писал(а): Dead Space 2 так и не прошел даже до половины, я вобще пугливый на резкие смены картинки и часто взёргивался когда монстры вылазили сверху или резко сбоку. Один раз даже чуть клаву не розбил от испугу) Клёвая игра, но я решил не продолжать)
Дед Спейс не очень страшная,но хорроры я боюсь до усрачки.Я даже scp пройти не смог,как увидел тень,заорал на весь дом матерными словами,а потом мурашки пошли |
22 фев 2012, 16:59 |
|
|
1
1 дед спейс намного страшнее и атмосферней, вторая часть ушла слишком далеко в шутер |
22 фев 2012, 17:34 |
|
|
0
В 12 лет дико боялся игры The Suffering. Каждый раз,обманывал себя,говоря,что "БЛИН НУ ЭТО ТОЧНО ПОСЛЕДНИЙ УРОВЕНЬ".. В итоге прошел всё на одном дыхании..
http://www.youtube.com/watch?v=vJJFN9i8iR4 Видно,что разработчики вдохновлены многими книгами и фильмами.
P.S. Clive barker's Undying тоже очень круто ) Вспомнил еще игрушку Siren: New Translation. Шпилил в демку на пс3. Умеют же японцы пугать,знают способы!) Научить бы современных разработчиков,что фишка далеко не в РЕЗКОМ ВЫПРЫГИВАНИИ ИЗ-ЗА УГЛА и полнейшей темнотой. |
23 фев 2012, 00:40 |
|
|
0
Diseaze писал(а): 1 дед спейс намного страшнее и атмосферней, вторая часть ушла слишком далеко в шутер
this 1 прошел в захлеб, 2 выключил после первого часа |
23 фев 2012, 03:26 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Impact писал(а): Diseaze писал(а): 1 дед спейс намного страшнее и атмосферней, вторая часть ушла слишком далеко в шутер
this 1 прошел в захлеб, 2 выключил после первого часа классная ава |
23 фев 2012, 03:38 |
|