Ну что я тебе могу сказать. Я ее прошел, сложность чертовски не равномерна, ты вводишь хп как механику, но они используются после того как игроку приходится пройти уровни с шипами со всех сторон. В результате когда меня враги не ваншотнули я был удивлен.
На уровне с колоннами колонны не синхронизированы, а если такие вещи не синхронизированы прохождение становится не выверкой тайминга, а тупым рашем пока не прокнет. Делай циклы, пусть цикл один будет секунд 10, но он должен быть.
Шипы задевают сбоку, наиболее очевидно это не третьем уровне. Я понимаю что от таких вещей сложно отделатся не делая шипы сломаными, но факт того что пиксель ноги задел шип на потолке когда я уже почти на платформе раздражает.
На водяном уровне должно уносить вниз? У меня уровень как начался так я сразу был как будто не в воде, а просто летал не падая. И опять же, плавающие шипы не синхронизированны, через 3 попытки они начали плавать отдельно друг от друга.
Лестницы плохо сделаны и как уже сказали наиболее очевидно это на последнем уровне. Отцепится от лестницы целая проблема, почему я съезжаю с лестницы?
Я много раз отъехал на уровне с платформой летающей и шипами, при смерти уровень должен ресетится, потому что если игрок умирает на первом шипе, то ему приходится ждать пока платформа не вернется, а уровень вроде как стартует когда платформа на центре и едет в сторону игрока.
А еще и стрелять можно? Зачем?
Сложная ли она? Не очень, я больше всего жизней потратил на уровне обучения перекату.