wtfnotaprolol
|
0
Ярый Свет. В пику ДеЛореану
День не заладился с самого утра. После того, как меня командировали в этот промозглый Нордскол, будь он трижды проклят Гул'даном (хотя после Запределья я не думал, что все может быть настолько плохо), верховный магистр дала мне задание: "провести разъяснительную работу с представителями Альянса, продемонстрировав им мощь и величие нашей тайной магии (по возможности склонив объекты к сотрудничеству)". Разумеется, с этим справился бы и зеленоротый юнец, только выпущенный из магической академии, вот только "объекты для сотрудничества" могли быть несколько невосприимчивы к идеям и убеждениям кровавых эльфов. Зачастую невосприимчивость выражалась в довольно чувствительных ударах по голове дубинами, ожогах от магических посохов и прочих подобных способах. Поэтому и отправили меня.
С первыми объектами не было никаких проблем. Пара людей-магов, услышав о моей великой миссии, практически сразу прониклась к нашим идеям пониманием и уважением (мне пришлось лишь пояснить людям некоторые моменты взаимодействия пространства и материи, для наглядности продемонстрировав их на самих магах). С разбойницей и охотницей тоже не возникло никаких проблем (правда, охотница была несколько занята и все время порывалась убежать, не дослушав меня до конца). Наиболее трудновосприимчивым к идеям всеобщей магизации оказался рыцарь смерти-гнум, упорно убеждавший меня в величии порочной силы, оставшейся в нем после посвящения. Пришлось пару раз для забавы превратить его в барашка, хоть это и было для меня довольно утомительно.
Через некоторое время, проведенное в поисках новых объектов, я увидел дворфа-паладина и уже знакомую мне ночную охотницу. Обрадовавшись было, я поспешил разъяснить дворфу все преимущества тайной магии, но увесистый магический молот, материлизовавшись прямо у меня над головой и пребольно саданувший по затылку (признаюсь, на какое-то время я даже потерял сознание), показал, что заблудший в своей вере недоросток чтит лишь свой глупый Свет, о чем он не замедлил мне сообщить. К сожалению, его презренные речи оказали свое влияние и на мою недавнюю собеседницу. Точку в этом разговоре поставила её пущенная аккурат в мою переносицу стрела.
"На самом деле, намного эффективнее проводить индивидуальные беседы", - втолковывал я Целителю Душ, с которым познакомился на ближайшем кладбище. - "Концентрация выше, усвояемость материала, соответственно, лучше...". Дух вздыхал и согласно кивал мне своей нематериальной головой. Оправившись после смерти, я вновь отправился на поиски объектов для сотрудничества. Разумеется, и дворф, и ночная эльфийка были неподалеку. На скорую руку потолковав с каждым из них по отдельности (они беседовали со мной прямо со своих верховых животных, и мне пришлось применить некоторые навыки, полученные в летной академии, чтобы беседа оказалась продуктивной), я собирался было отдохнуть, как вдруг увидел неподалеку двух гнумов, с ожесточением вырезавших местную фауну. Мои пламенные речи, казалось, произвели на них неизгладимое впечателение. Один обещал посвятить всю свою жизнь тайной магии, другой был не против магии в принципе, но сетовал на то, что ему больше по нраву кинжал да остро отточеный кортик. К сожалению, я так увлекся популяризацией магии, что совершенно не заметил подкрадывающегося ко мне сзади драконоида. Пока я отбивался от него изо всех сил, гнумы катались по земле, надрывая животики от смеха.
Я понял, что мерзкие твари лишь потешались над моими словами, на самом деле оставаясь верными порочному Свету. Это возмутило меня до глубины души, и, чтобы успокоиться, я решил заморить червячка у магов Кирин-Тора под маскирующим куполом. Через некоторое время там же остановилась разбойница из широко известной в узких кругах группировки "Империя Зла". Скользнув по мне взглядом, женщина премерзко улыбнулась и с тоской взглянула на стражей купола. Я же смотрел на них с угасающей надеждой: про "Империю Зла" ходили самые разные слухи, порой самые невероятные, и ни один из них я не горел желанием проверять на собственной шкуре.
Мгновение спустя разбойница растаяла в тени. Много раз я видел подобные трюки, но всякий раз не переставал ими восхищаться. Что ж, теперь надо быть вдвойне аккуратным. Быстро закончив с обедом, я продолжил свои поиски. Возле Нексуса я заметил уже знакомого мне паладина, а возле него - неприметного котенка. Спешившись для приветствия, я увидел, как таурен-друид сменил свою форму, и, коверкая слова, говорил дворфу что-то о матери-земле, целебных корешках и отличном самосаде. Паладин смеялся и выпускал дым из широких ноздрей. Мгновение спустя из тени ближайшего чахлого деревца материлизовалась виденная мною под куполом разбойница. Друид тут же сооретировался в сложившейся ситуации и принялся объяснять выгоды выращивания самосада намного более перспективному партнеру. К сожалению, разбойники знают лишь один вид бизнеса: "отрежь и принеси", что бедный таурен вскоре понял на собственном примере. Осташись один на один с ужасной разбойницей, я лихорадочно стал вспоминать заклинание замедления всего сущего. Первый раз я невнятно пробормотал магическую формулу, и заклятие лишь скользнуло по вечному снегу Нордскола. Хищно улыбнувшись, разбойница сделала ко мне несколько шагов. Я попытался очистить свой разум, как этому учили в академии. Вдох-выдох... Так. Теперь - медленно и четко. Сработало! А теперь - обстрел. И повторим...
#275
Сильна тайная магия. Она спасла меня в таком, казалось бы, безнадежном поединке. Улыбнувшись, я отправился в Луносвет, праздновать свою маленькую победу. А над Нексусом шел снег, медленно скрывая под собой великую разбойницу.
|