Правила форума
Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить
Yo niggers @ TR
Автор | Сообщение |
---|---|
![]() |
0
ваще рмп-ку очень жалко.
ну а остальным - тащите еба, что б было тим 5. будет ваще тру! ![]() |
12 май 2010, 11:53 |
|
![]() |
0
Лол, рмп может убить ханторетриков, нужно знать что делать просто. Играть можно со всеми, когда нет ебучих 277 випонов, но проки скилла рмп контрить не может, в отличии от 99% других сетапов.
|
12 май 2010, 11:54 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> ![]() ![]() ![]() Сервер: Страж Смерти ![]() |
0
То есть виноваты тринкеты?
|
12 май 2010, 11:54 |
|
![]() |
0
Dord писал(а): Antikus писал(а): Рмп на самом деле намного комфортней, чем на лайфе. Просто винрейт у них не может быть таким же, как у прист-ретри-хант, поэтому им нужно больше времени. fixed Я еще не играл в этом сетапе на тр, но могу сказать точно: там будет адовый пиздец из-за огромного количества рлш и элем+аффликт. Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: Gothiques писал(а): То есть виноваты тринкеты? Тринкеты ок, они есть у обоих сторон как бы. 277 вепоны банально не дают рмп такой профит, как хантерам, воинам и всякому остальному говну, поэтому они за счет этого иногда живут. Просто всякое бичье пока врывается под героизмом, их в миррорах раз 20 опустят, они забьют на тр и не будут мешать поднимать рейтинг более стабильно. |
12 май 2010, 11:55 |
|
![]() |
0
то есть, когда все перестанут играть, тога рмп и вырвется неожиданно?!
|
12 май 2010, 12:00 |
|
![]() |
0
Gera писал(а): то есть, когда все перестанут играть, тога рмп и вырвется неожиданно?! Анонимы такие анонимы. |
12 май 2010, 12:03 |
|
Пилигрим
![]() |
0
В Катаклизме Близзард обещали, что кастеры будут получать с випонов такой же профит, что и мили. Интересно, баффнут кастер-випоны спдшкой в дополнение к инте или порежут милишные. Даже не знаю, что лучше, 2е наверное.
|
12 май 2010, 12:04 |
|
![]() |
0
Gothiques писал(а): Top1: [воин] [чернокнижник] [паладин] - Update: Сказали, что варом играет некий Барб! /facepalm |
12 май 2010, 12:04 |
|
![]() |
0
Alaron писал(а): Близзард обещали, что resilience will fix it |
12 май 2010, 12:07 |
|
![]() |
0
Antikus писал(а): Gera писал(а): то есть, когда все перестанут играть, тога рмп и вырвется неожиданно?! Анонимы такие анонимы. идиотизм такой идиотизм отсутствие аргументов такое отсутствие |
12 май 2010, 12:07 |
|
Пилигрим
![]() |
0
Desst писал(а): Alaron писал(а): Близзард обещали, что resilience will fix it Не совсем понял, что ты имеешь ввиду. Рес мили нерфает даже больше, чем кастеров, потому как у мили и % крита больше, и сами криты имеют стандартный модификатор х2, а не х1.5, как на заклинания. Geraa писал(а): идиотизм такой идиотизм Самокритично, Гераа. Антикус имел ввиду, что из-за -морали второсортные игроки отсеются, проигрывая раз за разом без шансов зеркалам из топа. И эти товарищи уже не будут делать РМП -20 просто из-за прока тринек просто потому, что перестанут играть. |
12 май 2010, 12:09 |
|
![]() |
0
Alaron писал(а): у мили и % крита больше например, фростболты по нове и лавабурст по флеймшоку, ага. |
12 май 2010, 12:11 |
|
![]() |
0
Alaron писал(а): В Катаклизме Близзард обещали, что кастеры будут получать с випонов такой же профит, что и мили. Интересно, баффнут кастер-випоны спдшкой в дополнение к инте или порежут милишные. Даже не знаю, что лучше, 2е наверное. нет они сделают прибавку к мили дамагу на кастер веапоны Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: Xenopwnz писал(а): Alaron писал(а): у мили и % крита больше например, фростболты по нове и лавабурст по флеймшоку, ага. ок. не ок? |
12 май 2010, 12:11 |
|
Пилигрим
![]() |
0
Xenopwnz писал(а): Alaron писал(а): у мили и % крита больше например, фростболты по нове и лавабурст по флеймшоку, ага. Нюкаемый таргет не стоит постоянно в новах, если игра перестанет быть зерговой, то большее влияние приобретёт не дамаг во время зерга, а относительно равномерный урон на протяжении всего боя, и выиграет в итоге та команда, которая раньше выбьет все защитные кд у противника постоянным прессингом. И как раз этот равномерный урон у мили имеет больший % крита. Очевидно же. |
12 май 2010, 12:13 |
|
![]() |
0
Alaron писал(а): И эти товарищи уже не будут делать РМП -20 просто из-за прока тринек просто потому, что перестанут играть. Бля. по мойму, чоень показательно, что ни одного рмп нету с нормальным вин рейтом. тут вставёт вопрос: почему не выигрывают рмп? ответ: по тому, что играют другие. как они уйдут на лайв, так рмп сразу начнет ебашить. чё самокритичного то? тупость натуральная. |
12 май 2010, 12:15 |
|
![]() |
0
Alaron писал(а): Нюкаемый таргет не стоит постоянно в новах, если игра перестанет быть зерговой, то большее влияние приобретёт не дамаг во время зерга, а относительно равномерный урон на протяжении всего боя, и выиграет в итоге та команда, которая раньше выбьет все защитные кд у противника постоянным прессингом. И как раз этот равномерный урон у мили имеет больший % крита. Очевидно же. Деф кд выбиваются бурстами. Очевидно же. |
12 май 2010, 12:15 |
|
![]() |
Или контролем по хилеру.
|
12 май 2010, 12:17 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> ![]() ![]() ![]() Сервер: Страж Смерти ![]() |
0
Xenopwnz писал(а): Деф кд выбиваются бурстами. Очевидно же. [разбойник] [паладин] [жрец] и Эйни с тобой не согласны же! |
12 май 2010, 12:18 |
|
![]() |
0
Или бурстами.
|
12 май 2010, 12:19 |
|
Пилигрим
![]() |
0
Gera писал(а): Alaron писал(а): И эти товарищи уже не будут делать РМП -20 просто из-за прока тринек просто потому, что перестанут играть. Бля. по мойму, чоень показательно, что ни одного рпм нету с нормальным вин рейтом. тут вставёт вопрос: почему не выигрывают рпм? ответ: по тому, что играют другие. как они уйдут на лайв, так рмп сразу начнет ебашить. чё самокритичного то? тупость натуральная. РМП не выигрывают, потому что им сложно пережить проки тринкетов, а не потому, что Джокер играет хуже парней из спеллкливов первой страницы. Как только команд станет меньше, а =>, и меньше проков, винрейт у РМП возрастёт. Xenopwnz писал(а): Деф кд выбиваются бурстами. Спасибо, это очень новая информация :) Ты вроде как оспорил то, что % критовых ударов у мили больше, чем у кастеров. Я показал тебе, что при долгой игре это не так. Чем выбивать кд - не важно. |
12 май 2010, 12:19 |
|
![]() ![]() |