Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria  
Автор Сообщение

1
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria

Eclipseer писал(а):

ВоВ пве игра всем похуй на кучку пвпешников, главное чтоб пацаны драконов в пещерах не ваншотали.

 

Одна Аватарка эпичнее другой, чесслово... :))

 



01 ноя 2012, 02:03
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria

Улучшенная таблица результатов

 

Главное будет слово *ПОБЕДА* после бг. :clap



01 ноя 2012, 02:59
Профиль



<Пираты Карибского Моря>


Сервер: Гром
0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria

Абсентик писал(а):

BlackStorm писал(а):

MMR определяется уровнем игры, и мы считаем, что обнулять его в конце сезона или перед выходом нового дополнения практически бессмысленно. В новом сезоне вы вряд ли вдруг начнете играть значительно хуже, поэтому нет необходимости определять ваш уровень игры заново.

Покажите мне рогу игравшего в кате на 2200 и апнувшего этот рейтинг сейчас.... Fail Crab

Пруф

И прогрес этой роги в ДС намекае что вы все г"№;%%но а он молодец с Т2 ворвался)



01 ноя 2012, 03:53
Профиль



<ВТФ>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria

Tetros писал(а):

Собственно как раз играю с шп. Я не знаю зачем он будет вообще нужен без подхила. Ибо он реально дамагает и бурстит(он вообще бурстит?) намного хуже. Как я понимаю нерфанут всех под одну грибёнку что шп(которым нерф не нужен) что мунку которой нерфить хил ох как надо.

Я бы ещё понял этот грёбанный подхил, который за две флэхи поднимает до 80-90% хп, если бы у него мана кончалась, но когда эта тварь хилит как заправский хилер и у него мана не кончается это уже полнейший перебор.  Даже пацаны с 1200 смекнули, что можно уйти отхилиться и нихера им за это не будет.

Повысить манакост у шп в 2 раза на хил способности, именно в ветки Тьма.  Да и друидам дать нску в каждый спек, тоже маразм полный. Нска должна быть у Хилера!

 



01 ноя 2012, 04:27
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria

Интересные игры у тебя на 1200 у нас и на стримах того же рекфула кстати тоже шп высыхает за 2 мин пресинга. Шп хилит только под бурсты всяких вар-хант. Если он не сможет выхиливать эти моменты он просто нахрен ненужный становится. Ибо берёшь мага-лока да кого угодно с нормальный контролем без кд и ГОРАЗДО более сильным дамагом. ШП даже дизарм сейчас с ходу дать не может.

И ещё за 2 флехи даже я шаман с флешками по 200к не выхиливаю. Попроси как нибудь шп поднять тебя с 20% до 100% желательно под -25% хила на арене(именно на арене, ибо не на арене нет -15% нерфа хила). А сколько там поднимает себе ШП без -35% к хилу в дуэли мне лично наплевать.

Kaboom писал(а):

 

Пруф

И прогрес этой роги в ДС намекае что вы все г"№;%%но а он молодец с Т2 ворвался)

Меня смущает Cataclysmic Gladiator у него над головой. Этот рога точно с 2200? Да и неплохой рейт 2300 60%.



01 ноя 2012, 05:28
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria

Новая надежда от близард. Кул стори. И все так же повелись на красивые слова как и до выхода моп. Написано то красиво, да только реализация как всегда будет говном с кучей косяков.



01 ноя 2012, 06:09
Профиль Skype

3
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria

Это все замечательно, но я ставлю жопу аберфорда на то, что в новой системой ммр они снова обосрутся.



01 ноя 2012, 06:11
Профиль

1
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria

Jewx писал(а):

 

:охотник Надо нерф в хлам, хант должен играть через контроль как маг (на ок ммр маг никогда не пробурстит цель не контроля никого)

Глаголишь то правильно споров нет, только контроль (под основным контролем мы подразумеваем трапу на 8 сек, а сало и макакостан не в счет) у ханта кд на контроль 30 секунд, прекрасно виден когда он будет (скаттер-трапа), слетает от дуновения ветра и любой случайной доты/аоешки, диспелится хилами/шп (и теперь даже вешанье метки мало чем поможет), и сама механика постановки в трапу порой вымораживает, когда хил стоит в куче с двумя петами, тремя копиями мага + самим магом и локом на парочке квадратных метров, да еще и хаотично перемещается туда сюда, попробуй затрапать в такие моменты кого-то.


Если уж играть от такого сбиваемого и сдиспеливаемого всеми контроля с кд в 30 сек, то справедливо было бы сделать трапу кастующуюся 1.5 сек, но летящую сразу по фокусу и мгновенно превращающая в ледышку, по аналогии новым репитансом палов.

Сделать это можно безболезненно следующим образом:

Сайленс шот дать по умолчанию всем спекам ханта, а на его место ввести талант:

замораживающая стрела - кастуется 1.5 сек, при попадании в цель, обращает противника в глыбу на 8 секунд, любой полученный урон сбивает контроль, имеет 30 сек кд, и заменяет стандартную замораживающую трапу.

Т.е. нравится классическая механика контроля - ради Бога не бери талант, а вместо него возми сон, или станящую стрелу в этом же тире. А кому не нравится такая механика могут взять кастерский аналог - все довольны и счастливы в итоге (а халявные 3 секунды сала раз в 20, думаю никакой имбой не станут, особенно на фоне того, что сало сейчас расплевывают налево и направо каждый второй классоспек)



01 ноя 2012, 06:23
Профиль



<ВТФ>


Сервер: Черный Шрам
1
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria

Fornax писал(а):

 

Глаголишь то правильно споров нет, только контроль (под основным контролем мы подразумеваем трапу на 8 сек, а сало и макакостан не в счет) у ханта кд на контроль 30 секунд, прекрасно виден когда он будет (скаттер-трапа), слетает от дуновения ветра и любой случайной доты/аоешки, диспелится хилами/шп (и теперь даже вешанье метки мало чем поможет), и сама механика постановки в трапу порой вымораживает, когда хил стоит в куче с двумя петами, тремя копиями мага + самим магом и локом на парочке квадратных метров, да еще и хаотично перемещается туда сюда, попробуй затрапать в такие моменты кого-то.


Если уж играть от такого сбиваемого и сдиспеливаемого всеми контроля с кд в 30 сек, то справедливо было бы сделать трапу кастующуюся 1.5 сек, но летящую сразу по фокусу и мгновенно превращающая в ледышку, по аналогии новым репитансом палов.

Сделать это можно безболезненно следующим образом:

Сайленс шот дать по умолчанию всем спекам ханта, а на его место ввести талант:

замораживающая стрела - кастуется 1.5 сек, при попадании в цель, обращает противника в глыбу на 8 секунд, любой полученный урон сбивает контроль, имеет 30 сек кд, и заменяет стандартную замораживающую трапу.

Т.е. нравится классическая механика контроля - ради Бога не бери талант, а вместо него возми сон, или станящую стрелу в этом же тире. А кому не нравится такая механика могут взять кастерский аналог - все довольны и счастливы в итоге (а халявные 3 секунды сала раз в 20, думаю никакой имбой не станут, особенно на фоне того, что сало сейчас расплевывают налево и направо каждый второй классоспек)

Согласен. В нынешних реалиях контроль у охотников устарел и сложен в реализации. В то время как у всех остальных этого контроля дохирище и почти весь инстантен. Взять того же холи пала, у которого контроля сейчас больше, чем у ханта, да и такой, что напрягаться не надо. Подошёл дал стан, прожал блаинд, кастанул в цель репитанс. А ханту надо в этой куче говна как-то ещё и трапой попасть, которая закрывается наличием скайпа у противника. 

 



01 ноя 2012, 06:36
Профиль



<Метаморфоза>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
1
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria

дайка я не читая провангую сообщение форнакса:

набор пердежа про механику ханта и что-нибудь из серии "вот у других вот так"


JohnSmith писал(а):

 

Согласен. В нынешних реалиях контроль у охотников устарел и сложен в реализации. В то время как у всех остальных этого контроля дохирище и почти весь инстантен. Взять того же холи пала, у которого контроля сейчас больше, чем у ханта, да и такой, что напрягаться не надо. Подошёл дал стан, прожал блаинд, кастанул в цель репитанс. А ханту надо в этой куче говна как-то ещё и трапой попасть, которая закрывается наличием скайпа у противника. 

 

 

тебе кикают касты трапы?(

 

 

Как можно собственно трапой не попасть? (конечно можно, но, это настолько сложно и редко, что пожалуй нельзя)

Что мешает давать трап под руты, баши, шоки варов, паловские станы и под любой контроль тиммейтов, что мешает кинуть каток или еще что, если ты видишь, что профавлил граундинг или что их тиммейт поймает трап?

 

 

 



01 ноя 2012, 06:37
Профиль

0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria

BlackStorm писал(а):

Уравнивание возможностей игроков на полях боя. У нас есть возможность изменять экипировку игроков в режиме испытаний. Возможно, вам известно, что во время бета-тестирования рейдового контента мы также изменяли экипировку игроков. Нам кажется, можно применить подобный подход, чтобы уравнять возможности игроков на полях боя в формате для низких уровней. К примеру, мы можем сделать так, чтобы все игроки, принимающие участие в сражениях для 15-19 уровней, на время сражения получали 19 уровень. Если эта идея окажется удачной, мы сможем объединить низкоуровневые бои и, возможно, сократить время их ожидания.

 

Твинки будут шатать :3 Тем кто твинкует на триал-акках должно понравится.

 



01 ноя 2012, 06:45
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria

А давайте всем раздадим контроли по шаблону 1.5 сек каст 8 сек контроля. Только анимации разные сделаем.



01 ноя 2012, 06:51
Профиль Skype



<ВТФ>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria

aimmachine писал(а):

 

тебе кикают касты трапы?(

 

 

Как можно собственно трапой не попасть? (конечно можно, но, это настолько сложно и редко, что пожалуй нельзя)

Что мешает давать трап под руты, баши, шоки варов, паловские станы и под любой контроль тиммейтов, что мешает кинуть каток или еще что, если ты видишь, что профавлил граундинг или что их тиммейт поймает трап?

 

Ничего не мешает, но я чуток не про это. Вот кинул ты дезор и уже ежу понятно, что за ним трапа последует. А как ты к примеру закроешь локовский фир сейчас, который не кастуется? Да и что такое Глушащий или Трапа в сравнении с Волной вара, каждые 20 сек. 

Я не говорю, что у ханта контроль совсем плох, просто сейчас по сравнению с другими, его легко предотвратить.



01 ноя 2012, 06:55
Профиль



<Метаморфоза>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria

С учетом нынешнего бма это было бы слишком жирно, да и зачем сравнивать с другими классами, мы же не локи. Да, это не инст. фир, ну и что теперь.

 

шоквейв с 20с конечно доставляет, было бы 30-35 там хотя бы.



01 ноя 2012, 06:58
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria

JohnSmith писал(а):

aimmachine писал(а):

 

тебе кикают касты трапы?(

 

 

Как можно собственно трапой не попасть? (конечно можно, но, это настолько сложно и редко, что пожалуй нельзя)

Что мешает давать трап под руты, баши, шоки варов, паловские станы и под любой контроль тиммейтов, что мешает кинуть каток или еще что, если ты видишь, что профавлил граундинг или что их тиммейт поймает трап?

 

Ничего не мешает, но я чуток не про это. Вот кинул ты дезор и уже ежу понятно, что за ним трапа последует. А как ты к примеру закроешь локовский фир сейчас, который не кастуется? Да и что такое Глушащий или Трапа в сравнении с Волной вара, каждые 20 сек. 

Я не говорю, что у ханта контроль совсем плох, просто сейчас по сравнению с другими, его легко предотвратить.

Думаю ей либо кд сделают 30+ сек либо дамаг открутят, так что забей.

 



01 ноя 2012, 06:59
Профиль Skype

0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria

aimmachine писал(а):

 

тебе кикают касты трапы?(

Касты не кикают, а вот дать микроконтроль/сало/дизарм после скаттера запросто могут в итоге ты так и не успеешь трапу кинуть вслед за скаттером

aimmachine писал(а):

Что мешает давать трап под руты, баши, шоки варов, паловские станы и под любой контроль тиммейтов

Может быть то, что они могут в этот момент быть заняты более важными делами, нежели бежать и контролить того, кого решил законтролить ты, и на худой конец они сами могут быть в рутах/башах/станах Pardon



01 ноя 2012, 07:01
Профиль



<Метаморфоза>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria

может быть ты слишком много хочешь, быть варлоком например?



01 ноя 2012, 07:10
Профиль

0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria

Нет уж спс,  :охотник:love:love:love



01 ноя 2012, 07:28
Профиль

0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria

Tetros писал(а):

не на арене нет -15% нерфа хила

акстись болезный, был блюпост недели 3 назад, мы уже давно играем не на -15% в пвп-зонах, а на -45%.

Имхо если они еще и редьюс_хил с абил типа мортала увеличат до 30% - хилы снова пропадут как спеки и привет сезон альтернативных бабуинов или трипл гибриды в дд.



01 ноя 2012, 07:33
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria

Вот только каст репы у пала можно прервать залочив всю школу палу, в своё время сбив каста томбы у дк так же лочил ему фрост школу(учитывая что только фрост дк могли ставить в томбу он выбывал из игры на всё время лока школы). Будут ли ханты согласны на такую трапу которую надо фейкать? Да и потом уникальность класса вообще тогда исчезнет. У нормальных охотников с трапами почему то проблем не возникает. Возможность её перехватить, или не дать перехватить - как раз проверка скила как охотника, так и его противников.

 

Ривера писал(а):

Tetros писал(а):

не на арене нет -15% нерфа хила

акстись болезный, был блюпост недели 3 назад, мы уже давно играем не на -15% в пвп-зонах, а на -45%.

Имхо если они еще и редьюс_хил с абил типа мортала увеличат до 30% - хилы снова пропадут как спеки и привет сезон альтернативных бабуинов или трипл гибриды в дд.

кто тут ещё болезный ты с чего решил что в пвп зонах -45%? У меня хил в инстах и на бг\аренах как раз на 15% режется примерно.



01 ноя 2012, 07:38
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

Актуальная информация Растворимый кофе оптом у нас на сайте.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru