В солнечный субботний день мне стало интересно, насколько люди, играющие на дк понимают механику класса, а так же попытатсья показать на примере, почему разница между хорошим дк и обычным всегда будет в уроне. Ключ ко всему - механика рун, неявная, до сих пор не представляемая Близзами в понятном и доступном виде конечному пользователю. Ниже - скрин с Пандарии (учитываем наличие некротика). Предположил ситуацию - вы туннелите хилера, наяриваете по нему ротацию, никто вам особо не мешает. Цель - выдать максимальный прессинг в цель. Руны - на скрине. Напишите оптимальную, по-вашему мнению, последовательность юза абил в цель. По возможности, объясните. Предположилм, что у вас в данный момент 60 рп, коил стоит 40. Максимум рп - 100.
Вспамливаешь по таргету разложение и койлы под прок пета в грип, далее даёшь гаргу под тринкетами, когда цель просела даёшь стан жнец - профит.
22 ноя 2014, 14:57
thefever
[2.6]
1
Задачка для дк
Пока есть проки ( на скрине проки же мать его ), нужно настакать некротик, затем разрядить остальное. И ситуацию ты описал предельно хреново. Например я не понял есть ли у на ворона.
Если есть, то после некротиков под проками нужно повесить на последних секундах ворону (чтобы получила бонус статы), затем на руну крови крови юзнуть соулрипер ( ведь там тонна некротиков уже, успеем просадить), ну и нажать ( бля а хилер-то хилил или что, ситуация какая, можно ли довести до лоу, чтоб добило?) резет и проспамить плетку/слить рп на коилы ( хилер наконец наорал на тимейта и нас стопнули, мы не в мили зоне ).
Да и с ротацией на арене можешь пойти подальше. Есть приоритет абилок и только.
22 ноя 2014, 15:00
Etnies
0
Задачка для дк
Некроту убрали хеллоу
22 ноя 2014, 15:05
Gatlike
[7.6]
1
Задачка для дк
Etnies писал(а):
Некроту убрали хеллоу
Moonguard писал(а):
Ниже - скрин с Пандарии (учитываем наличие некротика). Предположил ситуацию - вы туннелите хилера...
нету гарги, нету проков, размеренный туннелинг же без сдачи контроля. У вас нет ничего, кроме дамажащих абил. Смысл задачки - не прожать фулы и встакать некроту, а выдать максимальный дамаг с учетом механики рун.
22 ноя 2014, 15:12
thefever
[2.6]
0
Задачка для дк
Я уже непомню механку конверта рун и точную стоимость рун в пандарии.
На вскидку ( руки прожали бы сами, в отрыве от головы ) соурипер ( руна крови), плетка ( конверт анхоли и и дез руны) , плетка, коил ( иначе будет оверфлоу рунпавера ), плетка, плетка, коил, коил.
Непонял для панд или для дренора поэтому некротик = удал плети
1) Если цель убегает то начинаеш с оков ( а она должна убегать...)
2) блад боил
3) Плетка ... если будут все проки, нужно обновить доты.
4) некротики на все руны
5) удар плети
6) у нас почти 100 рп, кидаем коилы. в промежутка можно нажать горн ( пандария + рп. дренор не нужно)
7) Далее Переводим руны крови и руны льда с помощью вскипания крови и ледяного прикосновения в руны смерти. на смерть спамим некротики.
8) Втунеливаем хила по такомуже стилю, ждём отката асфиксии,
9) к асфиксии просаживаем хила до ~70-80% хп, кидаем жнец душь, ЗАТЕМ (после жнеца асфиксию), и хил умирает, ( если у него нету тринькета или нас не застопают)
если непонятно, можешь почитать ещё тут... http://prestige-gaming.ru/5_4_gaid_po_ricaryu_smerti_nechestivost-t45689.html
Непонял для панд или для дренора поэтому некротик = удал плети
1) Если цель убегает то начинаеш с оков ( а она должна убегать...)
2) блад боил
3) Плетка ... если будут все проки, нужно обновить доты.
4) некротики на все руны
5) удар плети
6) у нас почти 100 рп, кидаем коилы. в промежутка можно нажать горн ( пандария + рп. дренор не нужно)
7) Далее Переводим руны крови и руны льда с помощью вскипания крови и ледяного прикосновения в руны смерти. на смерть спамим некротики.
8) Втунеливаем хила по такомуже стилю, ждём отката асфиксии,
9) к асфиксии просаживаем хила до ~70-80% хп, кидаем жнец душь, ЗАТЕМ (после жнеца асфиксию), и хил умирает, ( если у него нету тринькета или нас не застопают)
если непонятно, можешь почитать ещё тут... http://prestige-gaming.ru/5_4_gaid_po_ricaryu_smerti_nechestivost-t45689.html
Нажав бб ты посадишь блад руну на реген, а потом нажав некротик, посадишь первую блад руну в очередь.
Оптимально - чейны (ок, пусть будут) => Некротик (тратим первую блад руну), скорж (тратим первую анхоли руну). Остается окно, в которое можно разрядить рп, добиваем некротой оставшуюся дес руну. Между некротиком и скоржем вспышку, если не висит болезней. Остается 1 блад, 1 анхоли руна и должна откатываться руна льда с чейнов. Тут как вариант скорж=>фес или бб ит скорж(скорж бб ит или бб скорж ит(если руна льда не успевает откатиться), кто какие приоритеты отдает. В том то и дело, что я помню механику регена рун и решил посмотреть, насколько она понятна другим.
Непонял для панд или для дренора поэтому некротик = удал плети
1) Если цель убегает то начинаеш с оков ( а она должна убегать...)
2) блад боил
3) Плетка ... если будут все проки, нужно обновить доты.
4) некротики на все руны
5) удар плети
6) у нас почти 100 рп, кидаем коилы. в промежутка можно нажать горн ( пандария + рп. дренор не нужно)
7) Далее Переводим руны крови и руны льда с помощью вскипания крови и ледяного прикосновения в руны смерти. на смерть спамим некротики.
8) Втунеливаем хила по такомуже стилю, ждём отката асфиксии,
9) к асфиксии просаживаем хила до ~70-80% хп, кидаем жнец душь, ЗАТЕМ (после жнеца асфиксию), и хил умирает, ( если у него нету тринькета или нас не застопают)
если непонятно, можешь почитать ещё тут... http://prestige-gaming.ru/5_4_gaid_po_ricaryu_smerti_nechestivost-t45689.html
Нажав бб ты посадишь блад руну на реген, а потом нажав некротик, посадишь первую блад руну в очередь.
Оптимально - чейны (ок, пусть будут) => Некротик (тратим первую блад руну), скорж (тратим первую анхоли руну). Остается окно, в которое можно разрядить рп, добиваем некротой оставшуюся дес руну. Между некротиком и скоржем вспышку, если не висит болезней. Остается 1 блад, 1 анхоли руна и должна откатываться руна льда с чейнов. Тут как вариант скорж=>фес или бб ит скорж(скорж бб ит или бб скорж ит(если руна льда не успевает откатиться), кто какие приоритеты отдает. В том то и дело, что я помню механику регена рун и решил посмотреть, насколько она понятна другим.
1) ты просто даже не понял что я написал... Нажав бб ты посадишь блад руну на реген, а потом нажав некротик, посадишь первую блад руну в очередь.
2)Если прямо всё считать, то в пвп прям так таковой механики нету, а ЕСТЬ ПРИОРИТЕТ который исполняется в различных случаях, и возможен такой вариант , что придётся отдать все руны смерти на ЛП а не на некротик.
1) ты просто даже не понял что я написал... Нажав бб ты посадишь блад руну на реген, а потом нажав некротик, посадишь первую блад руну в очередь.
если нажать абилки в твоем порядке, ты оверкапнешь 20рп без учета старого сетбонуса, при этом не выиграешь ни секунды регена рун по сравнению с моим вариантом.
Цитата:
2)Если прямо всё считать, то в пвп прям так таковой механики нету, а ЕСТЬ ПРИОРИТЕТ который исполняется в различных случаях, и возможен такой вариант , что придётся отдать все руны смерти на ЛП а не на некротик.
слишком многие забывают или не знают о механике регена рун и долбятся только в приоритеты. Но в целом в этом и прелесть класса (сейчас - спека, ибо фрост с 2умя десрунами упрощает эту самую ситуативность в разы) в том, что идеальный въезд практически недостижим. Всегда есть, над чем работать.
Цитата:
Как Лесс скажет, так и будет
Вот кстати, отличный пример практически недостижимого дамага, хоть и по слухам =)
22 ноя 2014, 20:49
555777
[1]
0
Задачка для дк
Moonguard писал(а):
Цитата:
1) ты просто даже не понял что я написал... Нажав бб ты посадишь блад руну на реген, а потом нажав некротик, посадишь первую блад руну в очередь.
если нажать абилки в твоем порядке, ты оверкапнешь 20рп без учета старого сетбонуса, при этом не выиграешь ни секунды регена рун по сравнению с моим вариантом.
Цитата:
2)Если прямо всё считать, то в пвп прям так таковой механики нету, а ЕСТЬ ПРИОРИТЕТ который исполняется в различных случаях, и возможен такой вариант , что придётся отдать все руны смерти на ЛП а не на некротик.
слишком многие забывают или не знают о механике регена рун и долбятся только в приоритеты. Но в целом в этом и прелесть класса (сейчас - спека, ибо фрост с 2умя десрунами упрощает эту самую ситуативность в разы) в том, что идеальный въезд практически недостижим. Всегда есть, над чем работать.
Смысл что-то объяснять человеку, который в своем "гайде" писал:
Цитата:
Удар разложения, требует 1 руну крови и 1 руну льда, также при использовании переводит эти руны в руну смерти. Этот удар хорошо использовать на сбитие тотемов шаманов, в остальном этот удар бесполезен (ледяное прикосновение + вскипание крови наносят урона больше).
?
Цитата:
Цитата:
Как Лесс скажет, так и будет
Вот кстати, отличный пример практически недостижимого дамага, хоть и по слухам =)
Так же ходят слухи (весьма правдивые слухи), что после 5.1 патча даже Ванядуракдуротар стал дамажить так же. И много других дк. Хотя сейчас, возможно, все иначе.
Пандария стала раком мозга для дк. Когда некрота это 10к дамаги+50к абсорба, а скорж - 15к дамаги, ит - 8к, становится впринципе похуй, что ты жмешь и как, когда десруны на некроту кончаются. Дренор мне пока дико доставляет в этом плане. Похоже на подкорректированную версию втлк.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.