Итак, дамы и господа, одна из фишек катаклизма, а именно проверка сигнатуры и md5-хеша загружаемых MPQ-файлов благополучно похеканы. Под словом "похеканы" я имею ввиду практически свободную подгрузку MPQ-шек, будь то модели, текстуры и всё прочее.
Конечно, небольшой гемор остался, но по сравнению с остальными решениями на данный момент, данное решение в разы проще.
Итак, что нам потребуется: 1) 2) (для патча 4.0.6 потребуется билд 13623)
Как шпилить-то? 1) Откройте ваш .MPQ-файл с помощью 2) Извлеките его в любую папку: #718 3) В папке с извлечённой MPQ-хой создаём пустую папку, обзываем её "base": Перемещаем в папку 'base' все файлы извлечённого .mpq-файла. #718 4) Открываем , выбираем File -> New MPQ. Название выходного MPQ-файла должно быть формата "wow-update-XXXXX", где ХХХХХ - номер ниже, чем 13624. К примеру, вы можете указать имя выходного файла, как "wow-update-13620". 5) Жмём Next. Выбираем "Build MPQ from a file or directory" Жмём кнопку "...". Выбираем папку с содержимым нашей MPQ. В нашем случае это 'work', в которой находится папка 'base'. #718 Жмём Next.(Формат должен быть выбран Cataclysm 4.0.6) Жмём Next. Жмём Next. Жмём Finish. 6) Наша новая MPQ должна выглядеть LIKE THIS: #718 7) Находим наш новый MPQ-файл. Обычно он создаётся в папке с MPQEditor.exe. Пихаем его в папку /Data Врубаем WoWPatcher(13623).exe (патч применяется всего 1(один) раз!) #718 Жмём на бар с надписью "Click to select your wow.exe" Находим wow.exe, жмём Open. Отмечаем "Disable 'signaturefile" Отмечаем "Maximize patch number limitation" Врубаем Wow.exe ??? PROFIT!
-------------- После этих несложных манипуляций всё, что нам нужно сделать - переименовать .mpq файл, и пихнуть его в папку /data. Никаких .exe-нишников запускать ненадо, всё как в старом WOTLK! ------------- Если вы встречаете ошибку вида: #718 Погуглите фразу "Comdlg32.ocx is missing". Скачайте, установите.
Ainjector не позволяет подгружать свои, сторонние изменённые модели и текстуры. Ainjector напрямую перехватывает процесс wow.exe, а это очень рискованно. Ainjector должен быть запущен каждый раз, когда ты в игре. Ainjector - это вообще давно забытая херня.
В моём же способе мы по сути единожды патчим wow.exe и грузим любые .mpq файлы. Если же .mpq файлы устарели(создавались для лича), то пересобрать их всё равно придётся.
Если будут модельки можно и воспользоваться хачу ---> --->
13 мар 2011, 10:54
uffzy
[10.7]
0
Re: [4.0.6]Загружаем сторонние MPQ-файлы.
УРАА!!! я уже не надеялся что хакнут. спс ТСу
13 мар 2011, 10:59
fckthis
0
Re: [4.0.6]Загружаем сторонние MPQ-файлы.
"Как шпилить-то? 1) Откройте ваш .MPQ-файл с помощью Ladik's MPQ Editor 2) Извлеките его в любую папку: " А какой собственно mpq файл открывать то? Подскажите пожалуйста
13 мар 2011, 11:28
Karbonit
[0.1]
0
Re: [4.0.6]Загружаем сторонние MPQ-файлы.
КОЛДУНЫ С ОНИМАЦЫЭЙ НА ВРЫВИ УРА СПАСИБО
13 мар 2011, 11:33
Helly
[9.8]
0
Re: [4.0.6]Загружаем сторонние MPQ-файлы.
Почему, при вирус скане там находит вирусы ? :)
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: Запрашиваемый URL-адрес не может быть предоставлен
В запрашиваемом объекте по URL-адресу:
26790047&fname=WoWPatcher(13623).zip&uid= 0&key=
Обнаружена угроза:
объект заражен Backdoor.Win32.Bifrose.dpvl Сообщение создано: 13:40:21 Kaspersky Internet Security 2010
Вредоносная активность
Похищает конфиденциальную информацию пользователя из следующих игр: World of WarCraft
p.s вылезло такое при попытке скачать 4.0.6.13623 - WoWPatcher(13623).zip
13 мар 2011, 11:39
Tonnylol
[0.1]
0
Re: [4.0.6]Загружаем сторонние MPQ-файлы.
Hell ты нас спас,но походу люди уже юзают:)
13 мар 2011, 11:42
Karbonit
[0.1]
0
Re: [4.0.6]Загружаем сторонние MPQ-файлы.
Кто уже сделал? Жду мнения экспертов ПГ, качать или нет.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.