Минувшей ночью Дин "Рокет" Холл во второй раз провел через twitch стрим Dayz Standalone аж на 3 часа 20 минут, где впервые показал обновленный Черногорск и еще больше нововведений.
Пока Дин и компания борются с багами, дизайнеры продолжают наполнять игру контентом. На данный момент уже добавлено огромное количество новых строений и более 400 предметов, так что "стандартный набор" для комфортного выживания значительно расширился. Состояние предмета напрямую влияет на то, как он функционирует. Например, чем более изношено оружие ближнего боя, тем меньше урона оно наносит. Смотрите сами.
- 10 слотов быстрого доступа. - Теперь не только зомби могут сбить вас ног, но и вы их. - Система повреждения вещей уже работает, но пока что нет звуков, которые помогут распознать это. Был продемонстрирован целый прицел ACOG, а также вариант с разбитыми линзами. Тем не менее, оба можно использовать. - Хотят добавить блики от прицела. - Починка вещей планируется. - Выращивание растений уже в разработке. - Обсуждается спавн рядом с друзьями при первом появлении. - Новые огромные жилые здания. Показанный в видео Черногорск стал действительно огромным: 12-ти и 8-ми этажные здания и почти во все комнаты можно войти. - Пока что музыки в игре нет и этим вопросом серьезно не занимаются, возможно позже. - Много ли предметов, для использования которых необходима помощь другого игрока? Немного. Переливание крови на данный момент самому себе не сделать (как ив моде), но в будущем добавят инструмент для проведения операции самостоятельно. - Скины бандита и героя? Вряд ли. - Группы крови и наборы с тестами для определения. - Гранат и взрывчатки пока что нет, но будут добавлены как только реализуют физику бросания любых предметов. - Система переломов отдельных конечностей пока не реализована, но в ряду приоритетных задач. Ранения в разные части тела будут влиять на манеру использования определенных предметов. - Птицы, олени, крысы и кабаны уже есть, собака и лошадь в планах. Охота будет разрабатываться и дальше, можно будет ставить ловушки на зверей и других игроков, даже на зомби. Пока что главным препятствием по прежнему является "поиск пути" для NPC. - Каннибализм - Система болезней уже работает. Можно подцепить заразу от зомби, причем симптомы заставят вас понервничать, например кашель может быть последствием обычной простуды или, наоборот, началом чего-то смертельно опасного. Холера способна убить в течении 2 часов. Победить заразу можно на разных этапах. Если повезет, можно обойтись обычными таблетками или витаминами. Использование вакцин будет давать иммунитеты к соответствующим болезням. - Носимые при болезни вещи станут заразными. - Чай уже ввели, кофе и сигареты собираются добавить.Различные фрукты: бананы, киви, апельсины. - Алкоголь и визуальные эффекты от него планируются. Дин упомянул наркотики, ЛСД и марихуану. Пошутил про то, что в Австралии игру не пропустят. - Пока что скорость смены предметов в руках обсуждается. Сейчас переключение на некоторые предметы мгновенное. Разная компоновка оружия будет действительно давать разные преимущества. - Можно сковывать людей с помощью скотча, пластиковых стяжек и веревок, но эти предметы пока не проработаны на такое использование. - Скотчем можно будет прикрепить обычный фонарик к оружию, позднее - объединить несколько обойм для более быстрой перезарядки. - Карты местности будут разных типов, туристические, неполные (обрывки карт), полные карты и, скорее всего, другие, типа ориентационных. - В будущем у предметов будет вес. - Оружие и предметы можно будет покрасить спреем. - Бунтарская и хоккейная экипировки, способные сделать из вас настоящего "танка". - Тайные места в лесах. Например, покинутая военная база. - Может ли Dayz выйти консолях? Да, может.
Оптимизация значительно улучшилась, но все еще присутствует ряд неприятных багов, без решения которых о релизе альфа-версии не может быть и речи: - Иногда происходит дублирование вашего персонажа при заходе на сервер. Планируется починить до Понедельника. (Тут же многие зрители в чате начали писать, что тогда и релиз, на что Рокет и Брайан Хикс рассмеялись.) - Ночь - это большая проблема. Точечные источники света работают некорректно, материалы не всегда подсвечиваются. Новый специалист уже работает над этим. - Некоторые предметы при выкладывании могут пропасть, если фпс сервера низок.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.