Злорадство ^_^
Автор | Сообщение |
---|---|
<Лок Тар Угар> Сервер: Свежеватель Душ |
0
зачем вы спорите с овером, он же с классика играет и так не научился блюпосты читать и собирать информацию воедино, армс мозга говорите
|
16 мар 2011, 14:58 |
|
|
0
oni kak vsegda delajut TEST na warriorah
kak obichno vprincipe testirovatj nada toka na warriorah! test znachitsja v TOM shto 100% arp v PVE 50% arp v PVP ot Colosusa esli tak to nahuj im baffatj damag ARMSU dlja PVE raz mi pridumali takuju fishku so 100% s odnoj storoni pacani BC Style budem terpetj ot vseh SHadowcleave po polnoj a dk mi neubjom nikogda etoz uz tochno teperj :) |
16 мар 2011, 15:03 |
|
<Лок Тар Угар> Сервер: Свежеватель Душ |
0
настоящий полный патчноут мы увидем когда патч выйдет, просмотрел быренько блюпосты, ничего не отменяли вроде
армсам 1. слем, овер, мортал и дамаг прока экстра атаки бафнули процентов на 20 2. мастери бафнули, если перековаться можно собрать процентов 50-60 экстра атаки 3. порезали дебаф с колососА фури 1. начальное значение мастери забрали, чтобы в пвп не ваншотили 2. 40 процентов на белый дамаг от спека дали |
16 мар 2011, 15:18 |
|
<Больничка> Сервер: Soulflayer |
0
rocky писал(а): настоящий полный патчноут мы увидем когда патч выйдет, просмотрел быренько блюпосты, ничего не отменяли вроде армсам 1. слем, овер, мортал и дамаг прока экстра атаки бафнули процентов на 20 2. мастери бафнули, если перековаться можно собрать процентов 50-60 экстра атаки 3. порезали дебаф с колососА фури 1. начальное значение мастери забрали, чтобы в пвп не ваншотили 2. 40 процентов на белый дамаг от спека дали Warriors Charge and Intercept no longer have diminishing returns on their stun effects. Colossus Smash now ignores 50% of a hostile player's armor (PvP), but continues to ignore 100% of a non-player character's armor (PvE). Heroic Throw is now available from trainers at level 20. Inner Rage is now available at level 56. Intercept now has a 1.5-second stun, down from 3 seconds. Pummel is now usable in all stances. Rallying Cry (new ability) is available from trainers at level 83. It temporarily grants the warrior and all party or raid members within 30 yards 20% of maximum health for 10 seconds. After the effect expires, the health is lost. It has no cost, no stance requirements, and is not on the global cooldown. It has a 3-minute cooldown, but also shares a cooldown with Last Stand. Shield Bash has been removed from the game. Spell Reflection cooldown has been increased to 25 seconds, up from 10. Whirlwind now has its cooldown reduced by 6 seconds when it deals damage to 4 or more targets. The Whirlwind effect caused by Bladestorm remains unchanged. Talent Specializations Arms Improved Hamstring now reduces the global cooldown on Hamstring by 0.5/1 seconds in addition to its current effects. Juggernaut no longer adds 2 seconds to the Charge stun, but instead lowers the cooldown of Charge by 2 seconds (to 13 seconds total without the glyph). Lambs to the Slaughter now causes Mortal Strike to refresh Rend in addition to its current effects. Strikes of Opportunity value per point of mastery has been increased by 10%. Fury Precision (passive) now increase auto-attack damage by 40%, in addition to the 3% hit it offers currently. Unshackled Fury now only grants 2 base points of mastery, down from 8. Protection Shield Mastery no longer affects the cooldown of Spell Reflection, however, it now allows Shield Block to proc a second aura that reduces magic damage by 7/14/20% for 6 seconds. Gag Order now only affects Heroic Throw. Glyphs Glyph of Spell Reflection reduces the cooldown of Spell Reflection by 5 seconds, up from 1 second. |
16 мар 2011, 15:20 |
|
<Лок Тар Угар> Сервер: Свежеватель Душ |
0
да короче по барабану, вары реально перебафаны сейчас, 50 или 70 процентов колоса особо уже не важно по плейту 19 или 21 процентов уменьшения дамаги, для тряпок под магическим армором от 10 до 15 процентов уменьшения дамаги.
|
16 мар 2011, 15:37 |
|
|
0
Timon писал(а): :воин: / вместо миликливов) / ? Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: Fokin писал(а): что такое абсорб и танчить ? абсорб - получения игроком урона, который уходит в шилд. при этом игрок не теряет своих собственных хп танчить, танковать - кататься еблом по клаве любуясь как тебя месят 2/3/4/10 оппонентов |
16 мар 2011, 15:46 |
|
|
0
Барьер у магов там крапобаф, я думаю больше стоит бояться всяких мишек дикеев и и паладинов, фактических их бафают против варов.
|
16 мар 2011, 15:53 |
|
|
0
Основная проблема варов тимы с даблдиспелом и кливы с другими варами, больше проблем не будет, даже на баланс похоже=) Эх удалить бы ещё дк из игры
|
16 мар 2011, 15:59 |
|
<Лок Тар Угар> Сервер: Свежеватель Душ |
0
|
16 мар 2011, 18:03 |
|
|
0
Теперь всем можно переключаться ныть на ?
p/s в нынешних реалиях нерф основного удара на 50% и убирание всех бафов мс/оп/слема вполне смахивает на то что у меня с близзами один и тот же поставщик растительных препаратов... |
16 мар 2011, 18:24 |
|
<Лок Тар Угар> Сервер: Свежеватель Душ |
0
to the ground baby
|
16 мар 2011, 18:49 |
|
<Bleached Bones> Сервер: Wildhammer Рейтинг поля боя: 1574 2х2: 1666 3х3: 2292 |
0
Снижение до 70 % со 100% - вполне адекватное и, скорее, явное введение. Какая причина в снижении с 70% до 50% не ясно. Время покажет..
|
16 мар 2011, 19:02 |
|
|
0
Как щимили, так и будем щимить.
|
16 мар 2011, 20:16 |
|
|
0
отменили апы абилок ибо их бафали чтобы компенсировать нерф колоса в пве.
|
17 мар 2011, 00:10 |
|
|
0
а мортал всё так же обновляет ренд? или забрали?
|
17 мар 2011, 00:49 |
|
|
0
фыфро писал(а): а мортал всё так же обновляет ренд? или забрали? обновляет судя по пачноутам |
17 мар 2011, 00:57 |
|
|
0
Обновление ранда от мортала не совсем понятно. Сейчас например если прокнул вкус крови и перевешиваешь ренд, то следующий прок вкуса крови будет на 2-3 секунды позже, чем если бы ренд не обновлял. Хз как это постоянное обновление ренда будет работать.
|
17 мар 2011, 13:51 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Горрык писал(а): Обновление ранда от мортала не совсем понятно. Сейчас например если прокнул вкус крови и перевешиваешь ренд, то следующий прок вкуса крови будет на 2-3 секунды позже, чем если бы ренд не обновлял. Хз как это постоянное обновление ренда будет работать. Да все понятно... Просто скрытый кд на прок вкуса крови - 6 сек, шанс прока 100%. если ренд висит 100% времени, что проки будут появляться раз в 6 секунд. Если ренда не было ни на ком, а ты его повесил, то прок появится от первого же тика. Так работает сейчас, так и будет работать. |
17 мар 2011, 14:55 |
|
|
0
Когда ни на ком ренд не висит, ВК прокает сразу, начинается отсчет 9,8,7,6,5,4 - на 4ой секунде прокает следующий ВК уже. Вот если в эти секунды перевесить ренд, до ВК продолжает оттикивать 3,2, иногда и 1, и только тогда прокает следующий ВК. Ну то есть скрытое кд на прок получается больше 6 секунд. По видимому он пропускает какие то тики нового ренда.
|
17 мар 2011, 15:03 |
|
|
0
тик ренда не совпадает под резет и прок переноситься на следующий тик.
|
17 мар 2011, 18:58 |
|