3Ds MAX (2010) : Освещение.  
Автор Сообщение

0
Сообщение 3Ds MAX (2010) : Освещение.

Привет!
Проблема с освещением сцены в максе : ставлю источник света (пробовал все) и запускаю рендер сцены. Исходное изображение находится в кромешной тьме. На сцене присутствует одна камера ( от её ракурса и надо делать рендер). В программу был включён mental ray. Какие можете предложить решения? Что попробовать в первую очередь? Могу сделать скриншоты нужных настроек программы, если что.

Заранее спасибо.



27 дек 2013, 21:56
Профиль Skype



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
-6
Сообщение 3Ds MAX (2010) : Освещение.

Олрайс писал(а):

Заранее спасибо.

Cry

 



27 дек 2013, 22:30
Профиль



<FaZe>


Сервер: Blackrock
2х2: 1759
3х3: 2082
0
Сообщение 3Ds MAX (2010) : Освещение.

Олрайс писал(а):

Привет!
 Что попробовать в первую очередь? 

Гугл.

 



28 дек 2013, 00:24
Профиль

0
Сообщение 3Ds MAX (2010) : Освещение.

поставь v-ray и не парь мозг

 



28 дек 2013, 01:32
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 1800
1
Сообщение 3Ds MAX (2010) : Освещение.

1) Тип освещения. Нормальной сцене нужно раз - глобальное освещение или хотя бы его имитация, два - собственно лампы которые будут создавать красивую тень. Для всего этого подойдет стандартный directional.

2) Поиграй с множителем света + галка overshoot и задри параметр overshoot beam побольше.


addman писал(а):

поставь v-ray и не парь мозг

 

Дело абсолютно не в системе рендеринга.

 



28 дек 2013, 01:34
Профиль Skype



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1825
2х2: 1713
3х3: 1666
2
Сообщение 3Ds MAX (2010) : Освещение.

ставь Vray,

VrayCam VraySun - связка на все времена, средненькие настройки вирея в гугле полно, детали рендара по ситуации.

 

По сабжу проверь дистанцию, настройки материалов, галки в опции объектов Renderable, shadows, reflect refract, matte object, причин может быть сколько угодно, скриншот сцены желетально бы.



28 дек 2013, 01:53
Профиль

0
Сообщение 3Ds MAX (2010) : Освещение.

Спасибо за ответы! Сегодня вечером попробую разобраться.

А пока скриншоты из программы для Артфуулл'а.

1. http://i.imgur.com/9qQLOdw.png

2. http://i.imgur.com/yhH7jie.png



28 дек 2013, 11:04
Профиль Skype



<Энерджайзер>


Сервер: Страж Смерти
1
Сообщение 3Ds MAX (2010) : Освещение.

а какой свет ставишь? к примеру он у тебя может быть повёрнут в потолок или сила лайта мелкая тогда и освещения нету.

попробуй омни ткнуть прямо между кубиками и посмотри какой будет эффект.

 

от ментала сегодня уже лучше отказаться, автодески его больше не апдейтят. Выбери из vray\arnold благо найти кряки сегодня проблем нет

 

image



28 дек 2013, 12:29
Профиль



<ШРУ>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение 3Ds MAX (2010) : Освещение.

Артфуулл писал(а):

ставь Vray,

VrayCam VraySun - связка на все времена, средненькие настройки вирея в гугле полно, детали рендара по ситуации.

 

По сабжу проверь дистанцию, настройки материалов, галки в опции объектов Renderable, shadows, reflect refract, matte object, причин может быть сколько угодно, скриншот сцены желетально бы.

Истина. Я сам долго разбирался со светом, там по  стандарту столько настроек нужно, поставил В-рэй и просто сказка, там и свет намного лучше и настраивать его проще простого



28 дек 2013, 15:41
Профиль

0
Сообщение 3Ds MAX (2010) : Освещение.

Спасибо за помощь! Проблема с освещением решена.



28 дек 2013, 18:21
Профиль Skype



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1825
2х2: 1713
3х3: 1666
0
Сообщение 3Ds MAX (2010) : Освещение.

Что было то в итоге напиши, интересно же

 

ПС. а на скриншоте я вижу только камеру, ни спота ни омника не наблюдаю.



28 дек 2013, 19:37
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru