[1] How to DotA 2: Настройка клиента  
Автор Сообщение






Сервер: Soulflayer
37
Сообщение [1] How to DotA 2: Настройка клиента

Привет, задроты-дрыщи-тунеядцы-немощные инвалиды и конечно же опора человечества - дотеры!

Рад представить свой первый из серии гайд по Дотке! Читаем и внимаем. (все картинки кликабельны)

Данная часть будет содержать всю найденную, а главное полезную информацию по настройке доты + комментарии, основанные на личном опыте. Но не включает в себя кастомизацию(customizing) доты, так как это обширная тема, я решил её вынести в отдельную часть.

 

Launch Options aka настройки запуска

 

Наверняка, активные пользователи стима знают о подобной функции. Для тех, кто не знает. 

Но этот вариант не подходит в том случае, если вы запускаете с панели запуска или рабочего стола. Опять же, опытные пк юзеры знают о параметрах запуска приложения. Для тех, кто не знает.

Лично я продублировал все настройки в ярлыке и стиме. Таким образом, не имеет значения запускать через трей из стима/библиотеки, или с ярлыка.

 

Настройки окна

-fullscreen - полноэкранный режим

-noborder - оконный режим во весь экран

-windowed - оконный режим

-w 1920 - ширина

-h 1080 - высота

Также настраивается в клиенте, их использование в параметрах не обязательно. Советую использовать оконный или оконный во весь экран, так как в полноэкранном при альт-табах редко, но может крашиться клиент, да и альт-табается долго.

-novid - отключает интро с вентилем при входе в игру

-console - включает возможность использования консоли в игре, но советую использовать команду, которая будет описана ниже

-high - приоритет клиента в использовании процессора. Компьютеры 3-4-летней давности без особых проблем справляются с нагрузкой доты, поэтому не вижу рациональным использование данного параметра.

-nomousegrab - позволяет альт-табаться юзерам линукса из полноэкранного режима

-language klingon - собственно, команда применима ко всему стиму. По дефолту язык игры такой же, как и в приложении стима. Эта команда позволяет изменять язык в игре, не перезапуская стим. Вставляете russian/english/polish/greek/german/etc и запускаете.

Небольшое отступление: background/bg/бэкграунд - это задний план в меню клиента. Loading Screen/LS - картинка при загрузке игры, по дефолту это эмблема доты.

-dashboard custom_name - изменяет background или loadscreen, либо оба сразу. Из доступных в данный момент:

international_2012 - loadscreen+background

international_2013 - loadscreen+background

spirits_2013 - background

frostivus_2013 - background 

newbloom_2014 - loadscreen+background

Нужно просто подставить то, что хотите -dashboard international_2012

 

Внутриигровые настройки

В скобках указаны команды для консоли/конфига.

 

Auto Attack(dota_player_units_auto_attack) - активируется в 600 юнитах от вражеского героя, либо когда вас атакуют. Включать или нет - зависит от того, каким способом вы будете ластхитить. Нажимая S, тем самым прерывая атаку, либо райткликом.

Auto Attack After Spell(dota_player_units_auto_attack_after_spell) - автоатака после каста спелла. Раньше была выключена, включил после того, как пару раз противник уходил на 40 хп. 

Auto Purchase Items(dota_player_auto_purchase_items) - автопокупка итемов из списка рекомендованных предметов. Бесполезная опция, так как в лейте увас должен быть байбэк

Auto Select Summoned Units(dota_player_add_summoned_to_selection) - автовыделение в группу новых юнитов. Неплохая функция, но со своими недостатками. Мешает, когда используешь руну иллюзий и хочешь их отправить в сторону, отличную от твоей. А если мне нужно, чтобы они пошли вместе с героем, то выделю, либо использую ctrl(см. ниже).

 

Double Tap Ability to Self Cast(dota_ability_quick_cast) - кастуем холипалом хил/репел на себя даблкликом, алакрити инвокера, итд. Определенно брать стоит.

Unified Unit Orders(dota_player_multipler_orders) - с включенной опцией позволяет управлять всеми, подконтрольными вами, юнитами при помощи ctrl. Т.е. зажимаете ctrl+right click и все иллюзии/некра/эйдолоны/форджи, в том числе и ваш персонаж, пойдут в одну точку. Удобно юзать с мантой, руной илюзий.

Teleport Requires Stop(dota_player_teleport_requires_halt) - все просто - для того, чтобы прервать телепорт нужно нажать S. Удобно летать на тинкере, не нужно прожимать блинк через shift.

Holding ALT Highlights Hero(dota_show_hero_finder) - подсвечивает героя при нажатии на alt, как показано на скрине ниже.

 

Show Player Names Over Healthbar(dota_always_show_player_names) - ники над полоской хп.

Show Hitpoints Over Player Healthbar(dota_hud_healthbar_number) - на скрине выше опция включена(1537 хп). Сняв галочку, цифровое значение исчезнет.

Shop Always Uses Hotkeys(dota_shop_force_hotkeys) -  возможность использовать бинды в шопе. От 1 до = итемы в колонке(не пользуюсь), Q-W-E-R basics предметы, A-S-D-F-G-H upgrades предметы, Z-X боковой шоп, C secret shop. Вид магазина сеткой(НЕ как на скрине, меняется в верхнем правом углу 'View') удобней, так как видно большую часть итемом. Но, само собой, можно привыкнуть и к биндам, пользоваться ими труда особого не составит. Так как распределены итемы в колонки вполне нормально.

 

Use Broadcaster Stats(dota_spectator_use_broadcaster_stats_panel) - в режиме спектатора, показывает статы, которые смотрит комментатор.

Color Blind Mode - мод для дальтоников. Мне не нравится тем, что также изменяет цвет на минимапе. В гайде с кастомизацией я опишу как поменять только healthbar. Смотрите сами, в общем.

 

Use Simple Colors on Minimap(dota_minimap_simple_colors) - у одной команды один цвет, у другой - другой, никаких дополнительных цветов под каждого героя. Лучше выключать - для того, чтобы было сразу понятно какой герой в определенной части карты, иначе вам придется нажимать alt(см. ниже), либо переключать камеру на то место. Сверху над минипикчами персонажей отображены их цвета на миникарте.

 

Hide Minimap Background(dota_minimap_hide_background) - убирает задний фон на минимапе.

 

Draw Hero Icons in Minimap(dota_minimap_show_hero_icon) - при зажатом alt'е показывает мини-иконки персонажей на мапе, вместо их имен.

 

Names/Icons Always in Minimap(dota_minimap_always_draw_hero_icons) - в вышеописанной функции меняет зажатый и отжатый alt местами.

Draw Minimap on Right - отражает худ по вертикали.

 

Camera Deceleration(dota_camera_accelerate) - советую, выкручивать на максимум, так как на минимуме камера начинает "ехать при перемещении"

Camera Speed(dota_camera_speed) - скорость перемещения камеры, настраивайте под себя

Reverse Camera Grip(dota_camera_reverse) - отражает захват камеры(зажмите колесико на мышке и двигайте)

Edge Pan(dota_camera_edgemove) - включенная опция, не позволяет перемещать камеру мышкой, только кликом на минимапе, либо привязкой к юниту

 

Enable Screen Shake(dota_screen_shake) - трясет камеру, когда получаете станы

Move Camera on Respawn(dota_reset_camera_on_spawn) - перемещает камеру на героя, когда вы реснетесь

Camera Color-shift when Dead - когда дохните, слегка изменяет расцветку.

Expose Public Match Data - позволяет сторонним ресурсам собирать инфу о вашей истории матчей. http://dotabuff.com/ 

 

О аудио/видео настройках я ничего не буду писать, так как вы ж задроты - интуитивно настроите  

Несколько вещей, которые я хочу отметить.

Субтитры

Да, это вот эти надоедливые штучки справа внизу.

Отключаем их - Use Captions(closecaption)

 

Ориентируемся по скрину выше.

Play Sound in Desktop - альт-табайтесь, когда вы мертвы. Звук респа услышите.

Chat Message Sound(chat_sound) - есть мудаки, которые только и делают, что спамят в чат, поэтому звук очень надоедает.

 

Config

Первое и самое важное, значения параметров в консоли - с кавычками, в конфиге - без.

Путь к конфигу: steam/steamapps/common/dota 2 beta/dota/cfg/autoexec.cfg - если его нет, то создайте.

Дабы внести ясность скажу сразу, что дота загружает конфиг каждый раз при запуске и применяет его. Конфиг можно загрузить повторно через консоль(см. ниже).

con_enable 1 - в самом начале я писал о -console в параметрах запуска, так вот это вторая команда на включение консоли с одной лишь разницей - она не открыта, когда запускаешь клиент. Поэтому, очевидно, эта куда юзабельней, чем та.

dota_quit_immediate 1 - выходит сразу, как вы нажали кнопку выхода(без таблички).

dota_force_right_click_attack 1 - денай райткликом. Отключил, так как для деная вышки и тиммейтов все равно приходится жать A.

dota_disable_range_finder 0 - включает стрелку каста

dota_sf_hud_error_msg "0" - выключает ошибки с нехваткой маны и перезарядкой по центру экрана внизу.

dota_hud_healthbars "3" - виды healthbar'ов над героями. 0 - отключить все, 1 - спошная полоска, 2 - полоска с делениями у союзников, 3 - полоска с делениями у союзников и противников.

dota_health_per_vertical_marker "200" - количество хп на одно маленькое деление. Большое деление состоит из 4 делений, независимо от числового значения хп. Как видно на скрине выше, ~ 8 делений - 1600 хп. 

dota_minimap_hero_size "1200" - размер иконки на минимапе.

dota_minimap_hero_shadowsize "8" - затенение у имени героя при зажатом альте и отключенном dota_minimap_show_hero_icon

dota_minimap_misclick_time "0.5" - время, после которого райт-клик на минимапе будет приниматься за команду. Т.е. только после 0.5 секунды райт-клики по минимапе будут приниматься. Помогает в файтах от рандом кликов по карте.

dota_health_hurt_threshold "0"

dota_health_hurt_decay_time_max "0"

dota_health_hurt_decay_time_min "0"

dota_health_hurt_delay "0"   

dota_pain_decay "0"

dota_pain_factor "0"

dota_pain_fade_rate "0"

dota_pain_multiplier "0" - набор команд, которые убирают заддержку снятия хп на helthbar'е. В некоторых источниках пишут threshold "99999", но когда я себе ставил она не работала, поменял на 0 - все заработало.

net_graph "1" - включает net_graph.

net_graphpos "1" - положение net_graph'a по горизонтали 1 - справа, 2 - центр, 3 - слева. Следующие две команды настраиваются относительно параметра заданного в этой команде.

net_graphinsetright "-70" - смещение вправо

net_graphinsetleft "0" - смещение влево

net_graphproportionalfont "0.2" - размер шрифта

net_graphheight "755" - настройка высоты(принимает отрицательные значения)

Со значениями, указанными выше, net_graph сместится вот сюда.

 

cl_dota_speech_spec_towerattack "0" - аннаунсер молчит, когда ваши вышки атакуют

cl_dota_speech_spec_towerfalls "0" - когда падают

cl_dota_speech_spec_barracksfalls "0" - когда падают баракки

dota_camera_hold_select_to_follow "1" - зажатая клавиша выбора героя зафиксирует камеру на герое

dota_minimap_ping_duration "3" - время отображения пинга на минимапе

 

dota_friendly_color_r "1"  

dota_friendly_color_g "1" - союзные цвета

dota_friendly_color_b "1"

 

dota_enemy_color_r "0"

dota_enemy_color_g "0.6" - вражеские цвета

dota_enemy_color_b "1"

 

dota_neutral_color_r "0"

dota_neutral_color_g "1" - цвета нейтралов

dota_neutral_color_b "0"

 

 

Из полезного не могу обойти стороной эти 2 бинда.

alias centerhero "+dota_camera_follow; -dota_camera_follow; +dota_camera_follow; -dota_camera_follow;"

alias "+toprune" "dota_camera_lookatpos -2273 1232 982"

alias "+botrune" "dota_camera_lookatpos 3035 -2972 966"

alias "-toprune" "centerhero"

alias "-botrune" "centerhero"

bind "F3" "+toprune" - пока зажата, камера находится над топ руной, отжимаем - возвращаемся к герою

bind "F4" "+botrune" - тоже самое, только с бот руной

bind "F5" "dota_toggle_combat" - открывает комбат лог

+sixense_right_click 

+sixense_left_click

+sixense_left_alt

+sixense_left_ctrl

+sixense_left_shift

+sixense_stat_point_mode

Вышенаписанное это команды для кнопок, означают вход в мод зажатой клавиши - пкм, лкм, левый alt, левый ctrl, левый shift, режим изучения абилок соответственно(к слову, кто не знал - изучать абилки можно с зажатым ctrl). Т.е. буквально означают нажатую клавишу.

К примеру, bind SPACE "+sixense_left_alt" - пробел будет выполнять ту же функцию, что и alt(при зажатом пробеле и лкм на минимапу будет пинговать). 

bind "F7" "chatwheel_say 30" - фразы заготовки.

chatwheel_say 0 "Okay"
chatwheel_say 1 "Care"
chatwheel_say 2 "Get Back"
chatwheel_say 3 "Need Wards"
chatwheel_say 4 "Stun"
chatwheel_say 5 "Help"
chatwheel_say 6 "Push"
chatwheel_say 7 "Well played"
chatwheel_say 8 "Missing"
chatwheel_say 9 "Missing top"
chatwheel_say 10 "Missing mid"
chatwheel_say 11 "Missing bottom"
chatwheel_say 12 "Go!"
chatwheel_say 13 "Initiate!"
chatwheel_say 14 "Follow me"
chatwheel_say 15 "Group up"
chatwheel_say 16 "Spread out"
chatwheel_say 17 "Split farm"
chatwheel_say 18 "Attack now!"
chatwheel_say 19 "Be right back"
chatwheel_say 20 "Dive!"
chatwheel_say 21 "On my way"
chatwheel_say 22 "Get ready"
chatwheel_say 23 "Bait"
chatwheel_say 24 "Heal"
chatwheel_say 25 "Mana"
chatwheel_say 26 "Out of mana"
chatwheel_say 27 "Cooldown"
chatwheel_say 28 "Ulti ready"
chatwheel_say 29 "Returned"
chatwheel_say 30 "All miss"
chatwheel_say 31 "Incoming"
chatwheel_say 32 "Invis enemy"
chatwheel_say 33 "Enemy has rune"
chatwheel_say 34 "Split push"
chatwheel_say 35 "Coming to gank"
chatwheel_say 36 "Request gank"
chatwheel_say 37 "Under tower"
chatwheel_say 38 "Deny tower"
chatwheel_say 39 "Buy courier"
chatwheel_say 40 "Upgrade courier"
chatwheel_say 41 "We need detection"
chatwheel_say 42 "They have detection"
chatwheel_say 43 "Buy TP"
chatwheel_say 44 "Re-use courier"
chatwheel_say 45 "Deward"
chatwheel_say 46 "Building Mek"
chatwheel_say 47 "Building Pipe"
chatwheel_say 48 "Stack and pull"
chatwheel_say 49 "Pull creeps"
chatwheel_say 50 "Pulling creeps"
chatwheel_say 51 "Stack neutrals"
chatwheel_say 52 "Jungling"
chatwheel_say 53 "Roshan"
chatwheel_say 54 "Affirmative"
chatwheel_say 55 "Wait"
chatwheel_say 56 "Pause"
chatwheel_say 57 "Current Time"
chatwheel_say 58 "Check runes"
chatwheel_say 59 "Smoke gank!"
chatwheel_say 60 "Good luck"
chatwheel_say 61 "Nice"
chatwheel_say 62 "Thanks"
chatwheel_say 63 "Sorry"
chatwheel_say 64 "Don't give up"
chatwheel_say 65 "That just happened"
chatwheel_say 66 "Game is hard"
chatwheel_say 67 "New meta"
chatwheel_say 68 "My bad"
chatwheel_say 69 "Regret"
chatwheel_say 70 "Relax"

bindtoggle "key" "net_graph" - будет включать/выключать net_graph. Можно использовать с любыми командами, которые используют параметры 0 и 1.

rate, cl_cmdrate, cl_updaterate - можете даже не писать, на дев.доте был тред, в котором один из девелоперов писал, что эти функции сервер ограничивает.

Console

По консоли особо нечего говорить, всего лишь пара команд, которые вам стоит помнить.

say *text* - писать в общий чат во время драфта

dota_match_details *match_id* - открыть страницу матча. Удобно с дотабаффа копировать номер матча и таким образом просматривать реплей.

exec autoexec.cfg - ещё раз считать конфиг-файл. Удобно, когда подбираете цвет или что-то в этом духе.

Чтобы поменять шрифт в консоли нужно открыть pak01_dir.vpk текстовым редактором и найти строку "ConsoleText" 

"name" "Lucida Console"
"tall" "10"
"weight" "500"

Красное изменяйте.

 

Читы

Вводить в чате

-wtf / -unwtf - нет кд и мана-затрат

-lvlup 25 - повышает лвл

-gold 99999 - голд

-refresh - перезаряжает все(хп, мана, кд)

-respawn - отправляет героя на фонтан с фул хп и маной

-allvision / -normalvision - видимость вражеских юнитов

-disablecreepspawn / -enablecreepspawn - отключение/включение всех крипов на карте

-spawnneutrals - заспавнятся все нейтралы

-spawncreeps - спавн крипов

-startgame - начинает игру и запускает первую волну крипов

-clearwards - убрать все обсы

-killwards - убрать все варды на карте

-createhero *имя героя или юнита* enemy - создать вражеского героя/юнита

-createhero *имя героя или юнита* - создать союзного героя/юнита 

(roshan, fountain, tower, npc_dota_creep_goodguys_melee, npc_dota_creep_badguys_ranged, либо имя героя)

-levelbots 25 - повысить уровень ботам.

-givebots *предмет* - дать всем ботам предмет

-item *предмет* - item_ward_observer единственный предмет, который нужно знать, остальные можно купить с помощью -gold

 

Полезные ссылки: 

http://dota2.gamepedia.com/List_of_Console_Commands 

http://www.gamerconfig.eu/commands/dota-2 <- много полезных и интересных команд, в том числе не имеющие никакого отношения к доте.

http://steamcommunity.com/app/570/guides 

В целом, все. Следующий гайд будет посвящен танцам с бубном шаманству с файлами. Надеюсь к июлу накатаю . Stay tuned.

 

КонецЪ.



13 июн 2014, 02:40
Профиль

0
Сообщение Re: [1]How to DotA 2: Настройка клиента

Вопрос, можно ли сделать деление хелс бара крипам противника? Чтоб к примеру разбить их бар на отрезки по 50 хп?



13 июн 2014, 02:52
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: [1]How to DotA 2: Настройка клиента

Нет. Единственный возможно рабочий вариант, сделать healthbar'ы самому.



13 июн 2014, 02:53
Профиль



<Мы нальем Пока вы Спите>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: [1] How to DotA 2: Настройка клиента

так и быть , поставлю лойс



13 июн 2014, 07:24
Профиль

0
Сообщение Re: [1] How to DotA 2: Настройка клиента

Из-за третьего трека пришлось лайкнуть 



13 июн 2014, 11:03
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1185
0
Сообщение Re: [1] How to DotA 2: Настройка клиента

Можно ли через конфиг сделать итем билды в лавке, либо это все надо в самой дотке прописывать?

Почему у меня не сохраняються настройки  при каждом перезапуске игры, из за конфига?



13 июн 2014, 16:04
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: [1] How to DotA 2: Настройка клиента

К примеру, в конфиге у тебя прописана dota_player_units_auto_attack "1". Если ты зайдешь в игру, в настройках выключишь автоатаку, выйдешь из игры, то при следующем запуске у тебя автоатака все равно будет включена. Так как конфиг - пользовательский файл, то команды в нем идут в приоритете над клиентскими. Изменение настроек в игре - это настройка клиента. Можешь просто удалить из конфига команду, чтобы можно было менять в клиенте. 

Или, если у тебя постоянно сбрасываются настройки, а конфиг фактически пуст, то внеси все команды туда. 



13 июн 2014, 16:24
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1185
0
Сообщение Re: [1] How to DotA 2: Настройка клиента

Кажется понял в чем проблема. Я хотел сделать свой конфиг на автозапуске, и после кажлого запуска игры он у меня менялся потом я поставил на нем *только чтение* и вроде все стало нормально, но после выхода новых настроек я их не смог менять.



13 июн 2014, 16:31
Профиль



<Белый Шум>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение [1] How to DotA 2: Настройка клиента

Всё просто и понятно , единственный момент 

userTim писал(а):

net_graphheight "755" - настройка высоты(принимает отрицательные значения)



24 июн 2014, 19:16
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: [1] How to DotA 2: Настройка клиента

Thanks, фиксанул. Ночью допиливал, протупил.  

+ пофиксил bot/top rune



25 июн 2014, 02:59
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Re: [1] How to DotA 2: Настройка клиента

Может кому понадобится:

Код:
hud_sticky_item_name ""

Убирает тп скролл с панели быстрого закупа.



28 июн 2014, 22:33
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: [1] How to DotA 2: Настройка клиента

Туда можно перенести любой предмет. Попробуй.



29 июн 2014, 11:06
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Re: [1] How to DotA 2: Настройка клиента

userTim писал(а):

Туда можно перенсти любой предмет. Попробуй.

У меня происходит рандомный закуп тпшек, когда двигаю камеру, поэтому решил вообще оттуда все убрать.

Кстати, не подскажешь команду, чтобы этот самый тпскролл забиндить на определенную клавишу?



29 июн 2014, 11:19
Профиль

0
Сообщение Re: [1] How to DotA 2: Настройка клиента

dota_range_display 0/1 - рисует стрелочку, да.

мне казалось, есть возможность как-то добавить ещё и радиальное отображение максимального ренжа во время нажатия спелла. подскажите?

имеется ввиду не статически заданное число, а отдельный ренж, соответствующий каждому спеллу



27 июл 2014, 08:58
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: [1] How to DotA 2: Настройка клиента

Статический радиальный ренж попал под запрет, было бы странно, если бы для спеллов сделали исключение. Да и не слышал за два года ни разу о таком, хотя наверняка до запрета было бы ультрапопулярно.



27 июл 2014, 09:19
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: [1] How to DotA 2: Настройка клиента

Netherlol писал(а):

Можно ли через конфиг сделать итем билды в лавке, либо это все надо в самой дотке прописывать?

 

dota/itembuilds



16 окт 2014, 10:23
Профиль

0
Сообщение Re: [1] How to DotA 2: Настройка клиента

Помогите пожалуйста. Не меняется задний фон. К примеру прописываю в параметрах запуска -dashboard international_2013 и меняется только экран загрузки при входе в игру, а задний фон в меню остаётся стандартный. Гугл к сожелению не помог.



03 ноя 2014, 21:01
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2295
2х2: 2201
3х3: 2302
0
Сообщение Re: [1] How to DotA 2: Настройка клиента

аналогичный вопрос , до ти4 все было впорядке , но потом дефолтный лс в меню



09 ноя 2014, 15:25
Профиль ICQ






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: [1] How to DotA 2: Настройка клиента

dota_embers 1



09 ноя 2014, 15:46
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Re: [1] How to DotA 2: Настройка клиента

userTim писал(а):

Следующий гайд будет посвящен танцам с бубном шаманству с файлами. Надеюсь к июлу накатаю

Уже скоро второй июль   



09 ноя 2014, 15:56
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru