[Гайд] Малфурион  
Автор Сообщение






Сервер: Дракономор
2х2: 1396
3х3: 288
Сообщение [Гайд] Малфурион

 

Герой: Малфурион

Автор: Phero

Редакция: 25.01.15

 

Малфурион:

Здоровье: 835 (+150)

Восстановление здоровья: 1.738 (+0.313)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1.11

Урон: 33 (+6) 

 

Класс: Поддержка

Тип: Дальний бой

Вселенная: WarCraft

Цена: 2.000

 

1. Плюсы и минусы героя:

 

1+) Очень сильное лечение

2+) Наличие АОЕ контроля

3+) Приличный урон для саппорта

 

1-) Лечение не мгновенное

2-) Первую половину игры страдает от нехватки маны

 

Старайтесь не тусоваться в одиночку, ходите рядом с союзниками. Проверяйте подозрительные кусты своим Лунным огонем, прежде чем сувать в них свою рогатую голову. В замесах не стесняйтесь наносить удары с авто атак, этот урон суммарно будет не так мал и может решить исход битвы. Конечно, вы не должны сломя голову влетать в замес, ибо полезный лекарь - это живой лекарь. Этим правилом можно пренебречь, но очень осторожно: иногда стоит заагрить часть противников на себя, дабы снять напряжение с вашего союзника или союзников, поскольку вашим, хоть и сильным лечениям, нужно время, которое вы можете выиграть.

Итак, первый выбор, который нам предстоит в начале игры - это на какую пойти линию. Безусловно, на соло мы не суемся, а хватаем с собой зазевавшегося союзника (или двух, если карта с двумя линиями) и тащим сражаться. Берем мы не абы кого, а того, у кого есть мана, иначе мы не сможем реализовать свою пассивную способность, а это 1-3 лишних способности раз в 30 секунд. Кто именно по классу будет наш товарищ - не принципиально, неплохо, если это будет убийца или другой, наносящий много урона, персонаж. Несмотря на нашу любовь к танкам, на линии нам понадобится игрок с уроном, поскольку после некоторого хараса (процесс снижения здоровья врага до половины), мы можем использовать корни и быстро отправить врага на базу. Но всё же на карте Драконий край лучше идти с танком, поскольку там придется часто драться за точку.

 

2. Таланты:

 

Некоторые таланты мы опустим, поскольку не имеют особого значения, рассматривая данного героя, как персонажа поддержки. Можно использовать один шаблон прокачки талантов (он приведен в конце), но для более гибкой игры и получения максимальной пользы, лучше отметить для себя некоторые моменты. Также ниже будут описаны два билда: "Рутер" и "Оффенсив".

 

1 уровень:

 

   

[Путь чародея] - у Малфуриона, безусловно, первые 15-20 уровней часто имеются проблемы с маной и, казалось бы, данная способность своего рода панацея, однако есть два "но". Во-первых, вы не застрахованы от того, что игра может выйти очень хаотичной и не сможете набрать нужное количество стаков. Во-вторых, даже если игра выдалась спокойной и вы смогли собрать к 15-20 уровню, к примеру, 24 сферы, что будет равно 2 мп/с, при родных 4-5 мп/с и 700 маны на этих уровнях - не так сильно впечатляет. Но более вкусных альтернатив, на мой взгляд, на этом уровне нет.

[Лунный ожог] - можно взять для более быстрой зачистки кемпов на таких картах как Бухта Черносерда, Призрачные копи и Сад Ужасов или просто для более быстрого пуша, но это всё равно сомнительное удовольствие, поскольку на 20 уровне это всего лишь дополнительные 100 урона.

[Гармония] - бестолковый талант. Раньше действовала на дракона из Драконьего края, но сейчас вообще не действует на различно рода "великанов" типа голема или цветка.

[Разведывательный дрон] - крайне хрупкая штука, видная всем и сносится с одной атаки. Для установки требует подойти в необходимую точку. Можно взять, если играете в команде с друзьями или питаете какую-то особую любовь к вардам.

 

4 уровень:

 

  

[Исцеляющий идол] - хорошая штука, если в команде есть два и более толстых персонажа.

[Мстительные корни] - неплохой дополнительный урон, помогает забирать кэмпы, мешается врагам (особенно тем, кто запускает способности, упирающиеся в объекты; к примеру Вал гиблингов) и просто харизматичный пенек.

[Защитное поле] - способность, выносимая на дополнительную панель. Стоит взять, если в вашей команде сплошные сквиши (герои с небольшим количеством здоровья). Ну и, конечно, не стоит брать, если вы не будете его использовать.

 

7 уровень:

 

  

[Устойчивый рост] - для саппорт Мафуриона данный талант обязателен. Усиливает ваше лечение на 60%, причем это так же распространяется и на Семя жизни.

[Запрос: МУЛ] - в редком случае можно отдать предпочтение этому таланту, когда в вашей команде нет танков, которые особо ощутили бы пользу от Устойчивого роста, и есть острое желание починить и "заправить" ваши форты.

 

10 уровень:

 

 

[Спокойствие] - тут всё очевидно. В большинстве случаев предпочтение отдается именно этому ультмейту.

[Сумеречный сон] - На любителя. Можно взять, если у врагов много бойцов ближнего боя, которых можно заткнуть после их врыва на вашего союзника. Логично предположить, что было бы не плохо взять эту штуку, когда у врага много магов, однако маги стоят за спинами своих милишных собратьев, а попытка пробраться через них может сильно повредить вашему здоровью, а кому нужен дохлый рогатый хиллер? Верно, никому.

 

13 уровень:

 

[Семя жизни] - отличная штука. Экономит нам: ману, перезарядку, а так же время (лечит прямо верхом на маунте). Тут главное наловчиться посматривать на индикатор отката (около портрета) данной пассивной способности, поскольку иногда нет необходимости использовать Восстановление лишний раз. Если не уследить, то можно использовать по сути два хила и уйти в оверхил (лечения больше, чем надо), хотя можно было бы потратить Восстановление на другого или вообще не трогать его, приберечь.

 

16 уровень:

 

   

[Путы лунного огня] - АОЕ замедление. Приятное дополнение к контролящему арсеналу. Позволяет кайтить врага (водить за собой на безопасном расстоянии) или помочь союзнику его догнать. Убийцы, взявшие талант Палач, будут течь от вас, как 14-летнии девочки от того парня из "Сумерек". При помощи данного таланта 1х1 вас почти невозможно убить. Если у вас на перезарядке Опутывающие корни, то вы можете немного поводить врага, после запустить в корни и убежать на маунте. Кстати, не забывайте, что преследователей на маунтах можно легко спешить при помощи Лунного огня.

[Цепкие корни] - приятное улучшение. Облегчает попадание вашими корнями, захватывает большую область, а так же продлевая действия рутящей зоны и, непосредственно, самого контроля. Может пригодиться, если в ваше команде много персонажей, наносящих урон дистанционно.

[Сильная сосредоточенность] - есть подозрение, что данный талант работает не всегда корректно.

 

20 уровень:

 

   

[Щит бури] - можно взять при условие большого АОЕ урона у врага и наличии 2-3 ваших союзников с большим количеством здоровья. На 20 уровне Безмятежность помимо восстановления маны даст дополнительных 500 единиц лечения. Щит бури даст толстым персонажам защиту на 1000+ здоровья, но на 3 секунды - щит может себя не реализовать. Лично я игнорирую эту способность, хотя она имеет место быть.

[Безмятежность] - тут всё просто. Прокачиваем, если взяли Спокойствие.

[Кошмар] - по аналогии, если взяли Сумеречный сон.

 

 

3. Дополнительные билды:

 

Оффенсив [от. англ Offensive - наступление]
Малфурион в первую очередь персонаж поддержки и в талнтах наиболее эффективно будет делать упор именно на лечение, но если так сложилось, что в команде уже есть один персонаж поддержки, то можно попробовать уйти в урон, но феноминальных цифр ожидать не стоит, хотя они и будут вполне достойными.

     

[1] Лунный ожог
[4] Мстительные корни
[7] Благодать Элуны
[10] Сумеречный сон
[13] Полнолунный огонь
[16] Лунный поток
[20] Кошмар

 

Рутер [от. англ Root - корень]
Берем, когда в команде много убийц и в целом героев с небольшим количеством здоровья, поскольку развиваться в лечение имеет мало смысла, а лучше помочь с контролем и быстрым вливанием урона. Данный билд завязан на способности Опутывающие корни и её моментальном откате через талант Перемотка. Таким образом выходит солидный урон и сильный контроль. Также очень часто будете в ТОП по осадному урону. Данная тактика потребует некоторой сноровки.

      

 

1] Путь чародея
[4] Мстительные корни
[7] Удушающие лозы
[10] Сумеречный сон
[13] Перемотка
[16] Цепкие корни
[20] Кошмар

 

P.S. В обоих случая на самом деле не принципиально, что вы возьмёте на 10 и 20 уровне. Можно пойти от Сумеречный сон, а можно взять Спокойствие - на ваш вкус.

 

4. Комментарии к способностям:

 

  

[Озарение]
Хорошая способность. Может показаться, что с течением игры она теряет актуальность, поскольку восстанавливаемая мана всегда остается на уровне 100 единиц, однако и цена за спелы так же остается, как правило, неизменной, поэтому она стабильно может позволить вашему союзнику использовать 1-2 способности. Используйте этот дар богов по КД (Cool Down, откат).

 

 

[Восстановление]
Замечательное периодическое лечение с довольно коротким временем перезарядки. Благодаря улучшениям на 7 и 13 уровнях, повышает свой КПД на 100%. Восстанавливает солидное количество здоровья, однако в компенсацию этому, необходимо немного подождать. Именно поэтому нашей излюбленной забавой являются долгие сражения, в которых участвуют танки, а так же умные ассассины, воины, маги, которые могут вовремя выйти из замеса, отдышаться пару секунд и с полной палкой ХП обратно в него ворваться.

 

[Лунный огонь]
При грамотном использовании позволяет выцеплять хитрых ассассинов, ушедших в невидимость, и надавать им люлей, с помощью наших союзников, конечно. Есть возможность собрать нашего рогатого в урон, но лучше делать акцент на то, что у него получается лучше всего, а это всё же лечение. Даже без прокачки урона Малфурион может внести не плохое количество урона, но, как правило, выше середины по этому показателю подняться не удается.

 

[Опутывающие корни]
Раскидывает поляну, всякий вступивший в которую будет оплетен корнями. Будь это тентакли, то от японских школьниц не было бы отбоя. Научившись кидать данную способность с упреждением (т.е. наперед ход противника), вам гарантировано обмазываться кровью врагов. Или, по крайней мере, оставить свою кровь при себе, не умерев от жадных преследователей: кидайте корни, седлайте своего верного скакуна и романтично удаляйтесь в закат, приговаривая: «меня трудно найти, легко потерять и невозможно не обматерить хитрую тварь эдакую».

 

[Спокойствие]
Вы взмахиваете крыльями и начинаете гордо парить над замесом, имея возможность параллельно использовать ваши другие способности. Желательно задеть как моно больше союзников, при этом находясь максимально далеко от свирепых противников. Отлично работает на отступлении, позволяя после некоторого времени вашим, изрядно посвежевшим, союзникам развернуться и показать наглецам, где раки зимуют.

 

 

5. От Автора:

 

Надеюсь, что данный гайд вам был интересен и чем-нибудь полезен. Возможно, я ещё внесу кое-какие коррективы, но в целом всё закончено. Удачи вам в грядущих баталиях ;)

 

 

 

 



04 май 2015, 23:49
Профиль Skype



<Ин Террорем>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: [Гайд] Малфурион

В семикери билде(да и вообще) апгрейд найтмера<блинка



05 май 2015, 08:18
Профиль Skype

0
Сообщение Re: [Гайд] Малфурион

Уже и по ХОТСу гайды есть, лол



05 май 2015, 08:19
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Малфурион

бегло читанул, все сводится к тому что "вот качайте эта или эта, короче разберетесь будете тыкать и убивать" и в конце реклама сайта...

понимаешь по хотсу вообще не многим деградантам придет в голову искать гайды, дак еще и такие второсортные.. забрось лучше это дело



05 май 2015, 09:21
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Малфурион

О боже!Зачем это сдесь?Давно есть гайды на актуальных героев в этом патче от про игроков.



05 май 2015, 14:23
Профиль Skype

0
Сообщение Re: [Гайд] Малфурион

ого уже и про игроки есть   

 

чето не могу плюсануть топ гайд. в чем проблема?



05 май 2015, 16:47
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Малфурион

Лабту писал(а):

чето не могу плюсануть топ гайд. в чем проблема?

видимо, ты недостаточно искренне любишь малфуриона. Вот у меня все получилось



05 май 2015, 18:34
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Малфурион

На хотс гайды? вы издеваетесь? выбрать 1 скилл из 5 доступных, которые 3 из них полная чушь, я хз.

это точно будет самаый большой рассадник казуалов. 



05 май 2015, 20:42
Профиль



<Эшелон>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 1756
2х2: 1576
3х3: 1751
0
Сообщение Re: [Гайд] Малфурион

HeavyDead, твои гайды даже заинтересовали и вдохновили меня зайти в игру, но больше 10 минут в столь "увлекательном" командном побоище я не смог продержаться ( я так надеялся на Blizzov  и их доту но что то, как то не то....  



06 май 2015, 12:52
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru