Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС> Сервер: Страж Смерти |
6
В ноябре при анонсе видеокарт AMD (серии R9,R7) и выходе Battlefield 4 был упомянут выход нового API Mantle в декабре 2013, и добавление поддержки данного API в собвственно сам Battlefield 4. Прогнозы инженеров АМД обещали прирост в 5-25% в сравнении с DirectX. На этой неделе DICE выложила результаты теста данного API: AMD FX-8350@4ГГц При использовании Mantle — 66.3 FPS. Mantle на 25.1% оказался производительнее, чем DirectX. Сегодня на сайте АМД появился бета драйвер 14.1 для карт и процессоров серий: - R9 - R7 - HD 7xx0 - HD 8xx0 - A10-7000 - A8-7000 В последствии планируется добавить поддержку более старых поколений видеокарт (HD 5xx0 и HD 6xx0). API будет работать на W7/8/8.1 x64 и x86. По заверениям AMD, переключение API с DirectX на Mantle даёт прибавку производительности до 45% в игре Battlefield 4 на видеокартах серии R9 290, а также до 200% в бенчмарке Star Swarm.
Что вообще это за зверь, в кратце может рассказать википедия Инфа с overclockers.ru/amd.com/др.
UPD. Игры поддерживающие Mantle: Battlefield 4 Thief
В будущем: Need For Speed: Rivals Dragon Age: Inquisition Plants vs. Zombies: Garden Warfare Mirror’s Edge ~ Mass Effect ~ Sniper Elite 3
|
02 фев 2014, 22:08 |
|
|
0
ясно |
02 фев 2014, 22:22 |
|
|
0
качаю |
02 фев 2014, 22:24 |
|
<Меня не остановить> Сервер: Свежеватель Душ |
0
качать уже есть смысл? |
02 фев 2014, 22:31 |
|
<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС> Сервер: Страж Смерти |
0
Ну для баттлы4 при наличии карт 79х0 серии+ или новых АПУ есть. Прирост есть, но тут технология больше направлена на разгрузку проца. Прирост должен быть в мультиплеере более ощутимым. Я завтра поставлю на свой кросс и погоняю в баттлу, тогда отпишусь.
А ну и офк, 14.1 драйвер стоит скачать тем, кого интересуют: Исправлено мерцание текстур земли в игре Total War: Rome II на высоких (и ниже) настройках; Исправлено мерцание текстур в мультиплеере Call of Duty на уровне с космической станцией; Исправлены ошибки, приводящие к «чёрному экрану» при выходе монитора из режима сна; Улучшено масштабирование CrossFire в Crysis 2; Исправлены «артефакты» и падение производительности в игре Age of Conan при активированном CrossFire; Исправлена ошибка с отрицательным масштабированием CrossFire в играх Call of Duty: Ghosts, The Secret World и Red Faction; Исправлены «тормоза» с симуляцией волос в Tomb Raider при активированном CrossFire; Исправлено «падение» производительности в Battlefield 3 на системах с процессорами архитектуры Haswell; Исправлено мерцание меню/текста в игре Total War: Shogun 2; Исправлено мерцание в Far Cry 3 при смене разрешений. Я так понимаю это относиться более к 290, так как на 7970 из перечисленного нечего не встречал. |
02 фев 2014, 22:51 |
|
|
0
Очень сильно. Но подобного хода я ожидал всё-таки от Nvidia. |
02 фев 2014, 23:07 |
|
<Меня не остановить> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Gatcha писал(а): Очень сильно. Но подобного хода я ожидал всё-таки от Nvidia.
Ну последние видяшки от амд очень норм. Сам юзаю, никаких проблем. Это при том, что раньше действительно были проблемы с дравами. А так я еще помню зарождение видеокарт. Первые 3dfx и RivaTNT - будущие джи форсы. Тада у нвидио были траблы с дравами, а 3dfx работали на ура. Позже появились ATIRage Fury - это будущие радеоны. К этому моменту нвидиа наладила драва, а у атей были траблы. Эх были времена.
|
02 фев 2014, 23:58 |
|
|
0
Давно было заявлено, что бф4 будет "заточен" под вк от АМД, ничего удивительного. Щас скорее вопрос, что и под что будет делаться. А не в том, амд у вас или нвидиа. |
03 фев 2014, 00:06 |
|
|
0
Мне одному показалось, что на скринах с мантлой дальность прорисовки урезана? Посмотрел тесты на других сайтах, что-то прирост то особо никакой. |
03 фев 2014, 05:06 |
|
<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС> Сервер: Страж Смерти |
0
Насчёт прорисовки всё норм, просто время скринов разное, на одном дым в далеке, на другом нет. Ну и как я выше написал фишка API больше в разгрузке процессора, ну а при тесте на i7 3970x c частотой 4.6 разгружать нечего, в обоих случаях всё упиралось в карты, поэтому прирост на всяких геймгпу получили слабый, на амдешных процах где всё упирается в производительность самого проца, результаты гораздо шикарнее должны выходить, ну или при более сильной нагрузке на проц. У меня сейчас патч на баттлу докачается, я замеры сделаю со старым и новым драйвером. |
03 фев 2014, 10:46 |
|
<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС> Сервер: Страж Смерти |
0
win7x64, 3930K @ 4.4 , 2x7970 @ 1010/1500, настройки ультра 4x MSAA, 1920х1080, делал двух минутные замеры.
драйвер 13.12 DirectX 11, карта плотина, 50/64, режим Rush (не очень разбираюсь но когда только треть/четверть карты доступно) 1) (Вне замеса) Min:66 Max:200 Avg:107 2) (В замесе) Min:62 Max:181 Avg:88 драйвер 14.1 Mantle, карта курорт, 64/64, режим Rush (тоже четверть карты активно) 1) (Вне замеса) Min:90 Max:182 Avg:110 2) (В замесе) Min:70 Max:163 Avg:107 3) (В замесе) Min:68 Max:150 Avg:117 4) (В замесе) Min:55 Max:192 Avg:117
драйвер 13.10 DirectX 11 (ещё в декабре мерял), карта завод, 64/64, обычный режим с захватом точек и целой картой 1) (В замесе) Min:32 Max:150 Avg:75 2) (В замесе) Min:40 Max:146 Avg:80 драйвер 14.1 Mantle, карта завод, 64/64, обычный режим с захватом точек и целой картой 1) (В замесе) Min:43 Max:160 Avg:82 2) (В замесе) Min:39 Max:130 Avg:83 2) (В замесе) Min:39 Max:122 Avg:50 (где это было сказать не могу, всю партию отыграл без видимых просадок) 2) (В замесе) Min:42 Max:146 Avg:97
Замеров конечно надо было сделать больше, особенно со старым драйвером, но если верить среднему фпс, он примерно вырос на 5-10%. |
03 фев 2014, 13:06 |
|
|
0
Да надо им было под линуха делать новый API, объеденяться с Valve и выпиливать нахуй мелкософт с игровой поляны) |
03 фев 2014, 15:14 |
|
|
0
Bahamut писал(а): Да надо им было под линуха делать новый API, объеденяться с Valve и выпиливать нахуй мелкософт с игровой поляны)
Кроссплатформа же, даже на консольках можно юзать новый API, судя по вики
|
05 фев 2014, 02:34 |
|
|
0
Verber писал(а): Насчёт прорисовки всё норм, просто время скринов разное, на одном дым в далеке, на другом нет. Ну и как я выше написал фишка API больше в разгрузке процессора, ну а при тесте на i7 3970x c частотой 4.6 разгружать нечего, в обоих случаях всё упиралось в карты, поэтому прирост на всяких геймгпу получили слабый, на амдешных процах где всё упирается в производительность самого проца, результаты гораздо шикарнее должны выходить, ну или при более сильной нагрузке на проц. У меня сейчас патч на баттлу докачается, я замеры сделаю со старым и новым драйвером.
Просто мерять надо будет на чем то некстгеновском (мы его вообще дождемся этого некстгена то? ) а не на текущем гуане выходящем на древних коробках 2007 года
|
05 фев 2014, 12:34 |
|
<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС> Сервер: Страж Смерти |
0
Все заинтересованные ждут стратегий с поддержкой мантл, там вроде как он раскроет себя лучше всего, и кстати в ближайшее время появится обзор от Дмитрия Владимировича на оверклокерс. |
05 фев 2014, 21:51 |
|
Страница 1 из 1 |