API Mantle  
Автор Сообщение



<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС>


Сервер: Страж Смерти
6
Сообщение API Mantle

В ноябре при анонсе видеокарт AMD (серии R9,R7) и выходе Battlefield 4 был упомянут выход нового API Mantle в декабре 2013, и добавление поддержки данного API в собвственно сам Battlefield 4.

Прогнозы инженеров АМД обещали прирост в 5-25% в сравнении с DirectX.

На этой неделе DICE выложила результаты теста данного API:

AMD FX-8350@4ГГц
AMD Radeon HD 7970
Windows 8 64-bit
Разрешение 1920х1080, ультра настройки, сглаживание 1x MSAA
Средний фреймрейт при использовании DX11 — 52.9 FPS.

При использовании Mantle — 66.3 FPS.

Mantle на 25.1% оказался производительнее, чем DirectX.

Сегодня на сайте АМД появился бета драйвер 14.1 для карт и процессоров серий:

- R9

- R7

- HD 7xx0

- HD 8xx0

- A10-7000

- A8-7000

В последствии планируется добавить поддержку более старых поколений видеокарт (HD 5xx0 и HD 6xx0).

API будет работать на W7/8/8.1 x64 и x86.

По заверениям AMD, переключение API с DirectX на Mantle даёт прибавку производительности до 45% в игре Battlefield 4 на видеокартах серии R9 290, а также до 200% в бенчмарке Star Swarm.

 

Что вообще это за зверь, в кратце может рассказать википедия

Инфа с overclockers.ru/amd.com/др.

 

 UPD.

Игры поддерживающие Mantle:

Battlefield 4

Thief

 

В будущем:

Need For Speed: Rivals

Dragon Age: Inquisition

Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Mirror’s Edge ~

Mass Effect ~

Sniper Elite 3

 

 

 

 

 

 

 



02 фев 2014, 22:08
Профиль Skype

0
Сообщение API Mantle

ясно



02 фев 2014, 22:22
Профиль

0
Сообщение API Mantle

качаю



02 фев 2014, 22:24
Профиль



<Меня не остановить>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение API Mantle

качать уже есть смысл?



02 фев 2014, 22:31
Профиль



<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение API Mantle

Ну для баттлы4 при наличии карт 79х0 серии+ или новых АПУ есть.

Прирост есть, но тут технология больше направлена на разгрузку проца. Прирост должен быть в мультиплеере более ощутимым.

Я завтра поставлю на свой кросс и погоняю в баттлу, тогда отпишусь.

 

А ну и офк, 14.1 драйвер стоит скачать тем, кого интересуют:

Исправлено мерцание текстур земли в игре Total War: Rome II на высоких (и ниже) настройках;
Исправлено мерцание текстур в мультиплеере Call of Duty на уровне с космической станцией;
Исправлены ошибки, приводящие к «чёрному экрану» при выходе монитора из режима сна;
Улучшено масштабирование CrossFire в Crysis 2;
Исправлены «артефакты» и падение производительности в игре Age of Conan при активированном CrossFire;
Исправлена ошибка с отрицательным масштабированием CrossFire в играх Call of Duty: Ghosts, The Secret World и Red Faction;
Исправлены «тормоза» с симуляцией волос в Tomb Raider при активированном CrossFire;
Исправлено «падение» производительности в Battlefield 3 на системах с процессорами архитектуры Haswell;
Исправлено мерцание меню/текста в игре Total War: Shogun 2;
Исправлено мерцание в Far Cry 3 при смене разрешений.

Я так понимаю это относиться более к 290, так как на 7970 из перечисленного нечего не встречал.



02 фев 2014, 22:51
Профиль Skype

0
Сообщение API Mantle

Очень сильно. Но подобного хода я ожидал всё-таки от Nvidia.



02 фев 2014, 23:07
Профиль



<Меня не остановить>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение API Mantle

Gatcha писал(а):

Очень сильно. Но подобного хода я ожидал всё-таки от Nvidia.

Ну последние видяшки от амд очень норм. Сам юзаю, никаких проблем.

Это при том, что раньше действительно были проблемы с дравами.

А так я еще помню зарождение видеокарт. Первые 3dfx  и RivaTNT - будущие джи форсы. Тада у нвидио были траблы с дравами, а 3dfx работали на ура. Позже появились ATIRage Fury - это будущие радеоны. К этому моменту нвидиа наладила драва, а у атей были траблы. Эх были времена.

 



02 фев 2014, 23:58
Профиль

0
Сообщение API Mantle

Давно было заявлено, что бф4 будет "заточен" под вк от АМД, ничего удивительного.

Щас скорее вопрос, что и под что будет делаться. А не в том, амд у вас или нвидиа.



03 фев 2014, 00:06
Профиль

0
Сообщение API Mantle

Мне одному показалось, что на скринах с мантлой дальность прорисовки урезана? 

Посмотрел тесты на других сайтах, что-то прирост то особо никакой.



03 фев 2014, 05:06
Профиль



<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение API Mantle

Насчёт прорисовки всё норм, просто время скринов разное, на одном дым в далеке, на другом нет.

Ну и как я выше написал фишка API больше в разгрузке процессора, ну а при тесте на i7 3970x c частотой 4.6 разгружать нечего, в обоих случаях всё упиралось в карты, поэтому прирост на всяких геймгпу получили слабый, на амдешных процах где всё упирается в производительность самого проца, результаты гораздо шикарнее должны выходить, ну или при более сильной нагрузке на проц.

У меня сейчас патч на баттлу докачается, я замеры сделаю со старым и новым драйвером.



03 фев 2014, 10:46
Профиль Skype



<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение API Mantle

win7x64, 3930K @ 4.4 , 2x7970 @ 1010/1500, настройки ультра 4x MSAA, 1920х1080, делал двух минутные замеры.

 

драйвер 13.12 DirectX 11, карта плотина, 50/64, режим Rush (не очень разбираюсь но когда только треть/четверть карты доступно)

1) (Вне замеса) Min:66 Max:200 Avg:107

2) (В замесе) Min:62 Max:181 Avg:88

драйвер 14.1 Mantle, карта курорт, 64/64, режим Rush (тоже четверть карты активно)

1) (Вне замеса) Min:90 Max:182 Avg:110

2) (В замесе) Min:70 Max:163 Avg:107

3) (В замесе) Min:68 Max:150 Avg:117

4) (В замесе) Min:55 Max:192 Avg:117

 

драйвер 13.10 DirectX 11 (ещё в декабре мерял), карта завод, 64/64, обычный режим с захватом точек и целой картой

1) (В замесе) Min:32 Max:150 Avg:75

2) (В замесе) Min:40 Max:146 Avg:80

драйвер 14.1 Mantle, карта завод, 64/64, обычный режим с захватом точек и целой картой

1) (В замесе) Min:43 Max:160 Avg:82

2) (В замесе) Min:39 Max:130 Avg:83

2) (В замесе) Min:39 Max:122 Avg:50 (где это было сказать не могу, всю партию отыграл без видимых просадок)

2) (В замесе) Min:42 Max:146 Avg:97

 

Замеров конечно надо было сделать больше, особенно со старым драйвером, но если верить среднему фпс, он примерно вырос на 5-10%.



03 фев 2014, 13:06
Профиль Skype



<Филиал Дурдома>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1703
2х2: 1738
3х3: 1815
5х5: 672
0
Сообщение API Mantle

Да надо им было под линуха делать новый API, объеденяться с Valve и выпиливать нахуй мелкософт с игровой поляны)



03 фев 2014, 15:14
Профиль

0
Сообщение API Mantle

Bahamut писал(а):

Да надо им было под линуха делать новый API, объеденяться с Valve и выпиливать нахуй мелкософт с игровой поляны)

Кроссплатформа же, даже на консольках можно юзать новый API, судя по вики

 



05 фев 2014, 02:34
Профиль

0
Сообщение API Mantle

Verber писал(а):

Насчёт прорисовки всё норм, просто время скринов разное, на одном дым в далеке, на другом нет.

Ну и как я выше написал фишка API больше в разгрузке процессора, ну а при тесте на i7 3970x c частотой 4.6 разгружать нечего, в обоих случаях всё упиралось в карты, поэтому прирост на всяких геймгпу получили слабый, на амдешных процах где всё упирается в производительность самого проца, результаты гораздо шикарнее должны выходить, ну или при более сильной нагрузке на проц.

У меня сейчас патч на баттлу докачается, я замеры сделаю со старым и новым драйвером.

 

Просто мерять надо будет на чем то некстгеновском (мы его вообще дождемся этого некстгена то? ;D) а не на текущем гуане выходящем на древних коробках 2007 года

 



05 фев 2014, 12:34
Профиль



<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение API Mantle

Все заинтересованные ждут стратегий с поддержкой мантл, там вроде как он раскроет себя лучше всего, и кстати в ближайшее время появится обзор от Дмитрия Владимировича на оверклокерс.



05 фев 2014, 21:51
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru